- Интересно, а как вы узнали, что я занимался автоматизацией игрового процесса?
Здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с Вашим запросом и вынуждены подтвердить: принятые в отношении Вас меры были уместны и адекватны. Наше решение остается в силе и не подлежит пересмотру.
Учтите, что помимо информации, указанной в первом E-mail, мы не можем сообщить Вам никаких дополнительных сведений. Из соображений конфиденциальности и безопасности подробности расследования ситуации с Вашей учетной записью не разглашаются.
Служба внутриигровой поддержки
Blizzard Europe
- Извините, что я проявляю настойчивость, но как человек образованный, которого обвинили в нарушении соглашения, человек, который более 7 лет остается потребителем продуктов корпорации Blizzard, человека, который 7 лет(с перерывами) платил абонентскую плату и человека, на чьи права и вкусы наплевала сама организация(с тем количеством обещаний и тех, которые они реализовали в обновлении 5,2), - я хотел бы знать, в чем конкретно меня обвиняет корпорация и хотел бы увидеть материал свидетельствующий о моей прямой вине.
Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Вас беспокоит гейм-мастер Торадатенер.
Приношу свои извинения за долгое ожидание ответа. Столь долгое ожидание связано с большим количеством запросов.
В Вашей настойчивости нет ничего зазорного.
А вот нарушение наши агенты (гейм-мастера) обнаружили в игре.
Если Вам потребуется наша консультация по вопросам внутриигрового процесса, наш отдел всегда будет рад Вам помочь.
С уважением
Гейм-мастер Торадатенер
Служба поддержки пользователей
Blizzard Entertainment
- А вы могли бы предоставить доказательства того, что это действительно была автоматизация игрового процесса?
Я сам нередко использовал функцию "доносов" на игроков, которых я считал потенциальными "ботами", но тем не менее, когда я им писал - они отвечали, хоть и с задержкой, но в течении 1-3 минут.
Прошу вас, попросите гейм мастеров предоставить информацию.
Здравствуйте!
Вас беспокоит гейм-мастер Торадатенер.
Приношу свои извинения за долгое ожидание ответа. Столь долгое ожидание связано с большим количеством запросов.
Протокол о наблюдении "бота" в игре предоставлен нашим агентом и зафиксирован в наших внутренних документах.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если Вам потребуется наша консультация по вопросам внутриигрового процесса, наш отдел всегда будет рад Вам помочь.
С уважением
Гейм-мастер Торадатенер
Служба поддержки пользователей
Blizzard Entertainment