Продам аккаунт Battle.net со всеми играми  
Автор Сообщение

0
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

WOW WOD
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Акселератка/simple
есть еще несколько мелких чаров, плюс мгновенное повышение до 90 уровня.
Играю с 2009 года, много великих подвигов и редких маунтов, на чаре 30к голды, так как каждый месяц покупаю жетон за голд.

Диабло http://eu.battle.net/d3/ru/profile/BOJIKOBI4-2278/hero/11414642. Много сезонных портретов, крылья нефалема. Два сезонных пета. 414 парагон. 

hearthstone - все приключения пройдены. 1550 побед рейтинговых боях. 365 - арена. 2000 голды. 1000 пыли. Карт очень много. 

Heroes of the Storm - 27 уровень. Открыто 5 героев, 20 к голды.

аська - 659483384   или https://vk.com/bojikobi4.

Продажа через гаранта, вопрос - ответ, сканка паспорта. 

Цена вопроса 30 к 

 

 



07 фев 2016, 03:11
Профиль

0
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

up!!



10 фев 2016, 20:33
Профиль



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
4
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

BOJIKOBI4 писал(а):

Цена вопроса 30 к 



10 фев 2016, 21:53
Профиль

0
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

Торговаться не запрещенно )



11 фев 2016, 18:33
Профиль

0
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

А угорать можно?



11 фев 2016, 19:11
Профиль

0
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

Если ты таким способом самоутверждаешся, то да.



11 фев 2016, 21:12
Профиль

0
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

15 к



14 фев 2016, 23:29
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

4к красная цена.

"Аффтар жжот"



14 фев 2016, 23:47
Профиль

0
Сообщение Продам аккаунт Battle.net со всеми играми

Будь-те добры, распишите свои слова) Да бы так громко не кричать )



15 фев 2016, 15:12
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ