Продать или отдать? И кому?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Продать или отдать? И кому?

Вообщем то тема такая , в мыслях пришло одно очень перспективное приложение , которое по способствует так же и продвижение целой линейки гаджетов и акксесуаров для смартфонов , но как его реализовать? краудфандинг сайты , планета, кикстартер не подходят. Эксперты ПГ как обычно все знают , интересно послушать мнение 



06 июл 2016, 18:47
Профиль

1
Сообщение Продать или отдать? И кому?

Продать   

без реализации голые идеи ничего не стоят



06 июл 2016, 18:57
Профиль

0
Сообщение Продать или отдать? И кому?

А че за идея то?



06 июл 2016, 19:01
Профиль

0
Сообщение Продать или отдать? И кому?

Лабту писал(а):

Продать   

без реализации голые идеи ничего не стоят

Реализовать сам я не смогу , потому что я не программист даже , и что бы это реализовать нужно не мало денег, тестов и прочего 

Идея , ну мне кажется это приложение стало бы популярным в будущем , на подобии Инсты или Ватсаппа 



06 июл 2016, 19:16
Профиль

16
Сообщение Продать или отдать? И кому?

напомнило



06 июл 2016, 20:36
Профиль



<Извинения не принимаются>


Сервер: Гордунни
2х2: 192
3
Сообщение Продать или отдать? И кому?

ТС создай конфу с маршалом и эми. Первый крутой программер, чувак который собаку съел на любых жизненых ситуациях. Второй успешный бизнесмен с опытом в различных сферах, своим личным офисом и образованием БМ.

 



07 июл 2016, 05:03
Профиль

0
Сообщение Продать или отдать? И кому?

Тут на форуме есть торговый раздел.

Размести свою объяву и твою идею непременно купят, если ты не кидала.

 



07 июл 2016, 06:50
Профиль

0
Сообщение Продать или отдать? И кому?

Лабту писал(а):

Продать   

без реализации голые идеи ничего не стоят

как же ты не прав  



07 июл 2016, 08:00
Профиль

0
Сообщение Продать или отдать? И кому?

Tudno писал(а):

Лабту писал(а):

Продать   

без реализации голые идеи ничего не стоят

как же ты не прав