Профы для варов в 5.3, тестил\считал ли кто нибудь?
Стоит сделать пометку Армс/Фури и конечно же манера игры/билд/сетап/расса.
Армс - нужен крит, но он не критичен (как в фури) можно сделать легко 20%, 25% уже будет в ущерб силе, что ни есть хорошо, по таблице Veev'а 320 силы - 0,95% к DPS, тогда как 320 крита - 0,62% к DPS (480 крита "ювелирка" - 0,94% к DPS) учитывайте это. В армсе тунелинг выше, а бурст слабее "беру комбу фури - колосс + (3х (рейджблоу + героикстрайк))", у армса такой комбы нет, а на слэм и героикстрайки раги не хватит.
Фури - крит овер критичен, нужно делать мин 25%, что бы иметь 50% на прок рейджнблоу. Не пробовал делать 30% и выше так как считаю, что опять же потери силы будут значительны. Тунелинг у фури значительно слабей нежели у армса, хотя 2стали прокают почти постоянно, но бурсты вы наверняка видели в стриме готика...
Отсюда и профы:
№ ONE - кузня, универсальная плюс максимальные статы (как вариант ювелирка, но эти упоротые близы вечно страдают долбоебизмом, и оч часто камней нет, или камни не такие крутые какими должны быть, "но камнями можно неплохо барыжить". 320 силы, но блять крита только 480, у меня юва сори за рейдж)
Чантинг, начерталка, и тд и тп которые дают +320 к мейн стату норм, думайте сами нада вам это или не нада.
Портняга - 4000*110%=4400 к АПу, с кд в 45 сек и проком на 15 сек (-180 крита со спины) для тунелинга гуд, если мониторить кд то можно и под бурст влить, для армса самое то.
Инжа - 1920+5%=2016 к силе, с минутным кд и проком на 10 сек =6гкд+задержка (!!! диминишится с юзовыми тринкетами с минутным кд - крушитель черепов, эмблема победы) идеальна бля мини/бурстов в фури с баней, если у вас есть стакающиеся тринкеты такие как близнецы и изначалия, оркам тоже ок, но хуманам ладней.