Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
1
Возможно, вы уже победили Малтаэля и отправили ангела смерти в небытие, но даже вам не под силу остановить наступление BlizzCon! Если вы планируете присоединиться к нам в Калифорнии или приобрели виртуальный билет, чтобы наблюдать за торжествами из дома, то вас наверняка заинтересует, что приготовили разработчики Diablo III для BlizzCon 2014.
В свете софитов
Хотите знать, чем сейчас заняты разработчики? В эти выходные мы проведем два круглых стола, посвященных процессу игрового дизайна и грядущим обновлениям игры!
Diablo III — что дальше?
Чтобы узнать подробнее о новых особенностях и концептуальных находках, которые мы собираемся привнести в игру, смотрите трансляцию «Diablo III — что дальше?» в субботу, 8 ноября с 1:15 до 2:15 ч. по московскому времени. Мы поговорим о новых видах добычи, грядущих изменениях баланса и... впрочем, не стоит заранее раскрывать секреты. Обсуждение ведет продюсер игры Джош Москейра, ему помогают главный дизайнер Кевин Мартенс, старший технический дизайнер Уайетт Чен и старший дизайнер игры Джонни Эбберт — не пропустите трансляцию!
Развиваем Reaper of Souls:
Если вы любите разбираться в характеристиках предметов и подбирать интересные комплекты экипировки, второй круглый стол — для вас. Уайетт Чен и Джош Москейра вместе с дизайнером игры Тревисом Дэем расскажут о том, как изменился подход к игре, и об опыте, который мы приобрели во время разработки и запуска Diablo III и Reaper of Souls.
Второй круглый стол пройдет в субботу, 8 ноября с 23:45 до 00:45. Во время обсуждения мы поговорим о прошлом, настоящем и будущем дизайна предметов в Diablo III. Мы также анонсируем некоторые легендарные предметы и предметы из наборов!
Подробное расписание круглых столов можно найти здесь.
Не забудьте о мастерской легендарных предметов!
Во время «Мастерской» несколько счастливчиков из числа посетителей салона поднимутся на сцену и помогут нам создать второй в истории игры легендарный предмет, разработанный при участии сообщества!
Даже если вас не будет на салоне, загляните хоть одним глазком в блог «Мастерской» — вдруг он натолкнет вас на новые идеи и разбудит любопытство! |
05 ноя 2014, 12:25 |
|
|
0
А какой был первый легендарный предмет, мне интересно? |
05 ноя 2014, 21:35 |
|
|
0
Dukich писал(а): А какой был первый легендарный предмет, мне интересно?
Shard of Hate жи есть |
06 ноя 2014, 21:42 |
|
Страница 1 из 1 |