Прогресс в Сердце Страха и Терассе  
Автор Сообщение

0
Сообщение Прогресс в Сердце Страха

Дэй писал(а):

Радуют нонеймы в этой теме непонятно откуда.

Подписывались бы под никами кто откуда,а так непонятно как относится к написаному вами.

И кстате зачем пацанам из почившего ВНТ идти в БЛги? там же рейдят по задротски 7/7 :lol 

4 часовой график топ!

Хочешь приютить их в КрашТесте?

15 ноя 2012, 12:34

<ТАКЕ ТНЕ ТОР>

Сервер: Свежеватель Душ
0

Муу писал(а):

Миллен писал(а):

Бинегов грац, красавчики, не скипнули и не обосрались.

Реали таковы, что чтобы обогнать ЧЛ им надо за день убить 3 хма. В принципе, это конечно реально, но справятся ли они? Пока,  на данном этапе ЧЛ всех обхитрил, отрейдив вместе со всеми первого босса в среду-четверг-пятницу, за выходные они убили 3х, а те кто отдыхал в понедельник-вторник должны будут либо убивать 4х боссов, либо уступать позиции. 

Реалии таковы, что ссаный вовпрогрес начисляет очки "по...у" да и сама механика игры позволяющая чтото убивать скипая сложное не комильфо... В свое время была похожая ситуевина в СБ и вызвала кучу батхерта когда хитрые скилованные чувачки скипая Совет убивали товарища ЧО, а следом с улюлюканьем и госпожу Синестру, обеспечивая себе кучу пойнтов на вовпрогрессе и тепленькое место в "топе". При всем при этом эти хитрые скилованные посоны даже спустя 3-4 кд так и не осилили Совет, но из песни слов не выкинешь, к сожалению, мы имеем то что видим, хитрые скилованные опять на конях.

15 ноя 2012, 15:04

0

насколько я знаю, задача перед всеми стоит закрыть контент, в какой последовательности будут убиваться боссы принципиального значения не имеет. кто же виноват, что одни убили гаралона за 1 день, а другие уже 3 дня на нем сидят?

15 ноя 2012, 16:50

<Жнецы Душ>

Сервер: Ясеневый лес
1

сенсация? Кто то обвиняет экзорсус в скриптах, а тут...

18 ноя 2012, 09:14
Профиль WWW

<ТАКЕ ТНЕ ТОР>

Сервер: Свежеватель Душ
0

более того коллега... это сделано по слитой от Экзорсусов тактике...