Просьба помочь.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Просьба помочь.
Прошу вас уважаемые форумчане помочь мне разобраться в том, что пару минут назад мне пришло на е-маил. Где-то 4 дня назад я со своим другом решил перейти на Европу. Качались на х3 всё такое, апали лвлы и тут сегодня утром пытаюсь зайти и пишет, что акк забанен. Я вообще конечно был в шоке, пошёл читать е-маил.
Здравствуйте,

Мы посылаем вам это сообщение, чтобы сообщить вам о том, что, к сожалению, нам пришлось полностью закрыть вашу учетную запись:

Имя учетной записи: ******
Тип нарушения: Неразрешённая торговля в игре
лицензионным соглашением World of Warcraft
Расследование закончено: 09/11/2009
Принятые меры: Постоянное закрытие учетной записи

Мы сожалеем о том, что мы были вынуждены закрыть вашу учётную запись. Но это решение было принято в связи с интересами сообщества игроков World of Warcraft, а также для сохранения целостности игры......
И так далее.
Но это какой-то бред, стоит последняя версия лицензионного Касперика, сам вовом никогда не торговал, ну не без грешка, ток на ру акке покупал голд и всё. Была идея загнать Ру акк, но потом решил, пусть лучше останется, тем более только идея, и естественно ру акк у меня в целом состоянии. По скольку англ.яз сильно не владею, не могли бы подсказать, как написать (Eu) Близзардам тикет о том, за что забанили учётку и с просьбой разобраться. Заранее спасибо.


09 ноя 2009, 12:24
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Попроси англоговорящего приятеля позвонить по скайпу и разобраться, что можно сделать.
Больше мой ум не выдает.


09 ноя 2009, 12:30
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Лучше позвони им. Есть телефон ТП на русском языке. По почте может затянуться очень на долго.


09 ноя 2009, 12:39
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Банили русскую учетку, звонил в РУ техподдержку, исправили быстро. Попробуй мб помогут и с евро учеткой.


09 ноя 2009, 12:48
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Спасибо всем за адекватные ответы.


Малыш® писал(а):

Лучше позвони им. Есть телефон ТП на русском языке. По почте может затянуться очень на долго.

Не мог бы подсказать номер ТП на русском языке, и из подмосковья если звонить, сколько звонок может стоять?


09 ноя 2009, 12:51
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Oboltys писал(а):

Спасибо всем за адекватные ответы.


Малыш® писал(а):
Лучше позвони им. Есть телефон ТП на русском языке. По почте может затянуться очень на долго.

Не мог бы подсказать номер ТП на русском языке, и из подмосковья если звонить, сколько звонок может стоять?

http://www.wow-europe.com/ru/support/technical.html" onclick="window.open(this.href);return false;


09 ноя 2009, 13:40
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Возникла другая проблема. Звоню я этим фруктам близзам, автоотвечик требует нажать пятёрку если мне нужен ру саппорт, я жму, а автоотвечик по новой требует. Вообще жал я раз 500, ничего не произошло. Им звонить, чтоли только по скайпу можно? И была ли похожая проблема со звонком у кого-нибудь? Заранее спасибо за помощь.
З.Ы Сорри, не знал, что эта тема была перемещена.


09 ноя 2009, 18:05
Профиль

Сообщение Re: Просьба помочь.
Звездочку нажимал, чтобы переключить телефон в тоновый режим набора номера?


09 ноя 2009, 18:06
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Кэйн писал(а):

Звездочку нажимал, чтобы переключить телефон в тоновый режим набора номера?

Кэйн, спасибо огромное, про звёздочку первый раз слышу) Но они сказали мол, у них звонков переполнено огого и даже в очередь не поставили, а сказали позвонить позднее. Интересно их саппорт круглосуточный, мб ночью поменьше народу будет.


09 ноя 2009, 18:15
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
звони нон стоп,раза с 4-5 попадешь


09 ноя 2009, 18:48
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Всем огромное спасибо кто помогал. Позвонил, ответил любезный человек Илья, и вообщем выяснилось, что с моей учётки торговали голдом, причем на немецком языке. Тоесть сейчас форму в любом случае придётся писать со сканом паспорта и сд-кеями, и естественно, то оплаченное игровое время, во время которого заблокирована учётка они на компенсят. Всем ещё раз спасибо, надеюсь моя проблема в ближайшее время решится.


09 ноя 2009, 20:01
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Код:
ответил любезный человек Илья

а мне Ольги нравятся [be1]

Красная зона - Разделы "Новости", "Технический раздел" и "Гайды, тактики и советы". Мат, прямые оскорбления запрещены. Будут жестокие баны за нарушение, вплоть до вечной отправки в плаванье на лох.ру к Тииге.

Бан-неделя, мат удален.


09 ноя 2009, 20:14
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Icematikxx писал(а):

Код:
ответил любезный человек Илья

а мне Ольги нравятся [be1]

тру.


09 ноя 2009, 20:16
Профиль

0
Сообщение Re: Просьба помочь.
Icematikxx писал(а):

Код:
ответил любезный человек Илья

а мне Ольги нравятся

поддержу )


09 ноя 2009, 20:24
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru