Просьба к ответственным людям  
Автор Сообщение

-7
Сообщение Просьба к ответственным людям

Просьба к отвественным людям, кому не сложно, разместить данное предложение на официальном сайте WoW в разделе Общие темы или Рейды. Сам не могу, т.к. давным-давно за что-то получил там бан. Авторство разрешаю себе взять.  Разместить нужно то, что в квадратных скобках. Если всё не влезет в одно сообщение, то просто в виде нескольких сообщений в одной теме. Вступать в полемику с форумчанами не обязательно, просто пущай висит))

----------------------------------------------------------------------

[Предложение – «Новый» рейд.

Обоснование: с момента выхода первого рейда утекло очень много времени, сегодня мы имеем большое число неактуальных рейдовых боссов. Поэтому предлагается возможность «воскресить» этих боссов в новом формате.

Режим рейда: исключительно эпохальный. Сложность рейда может быть слабее/сильнее/равна основному рейду патча.

Структура рейда:

Рейд состоит из 10 боссов (цифра дана как пример): 9 обычных и ласт босса (с повышенной сложностью), т.е. стандартная структура рейда. Однако все боссы случайны, т.е. выбирается 10 случайных боссов из генеральной совокупности боссов. Каждую неделю выбираются случайные боссы, но они могут повторяться. Например, если в первую неделю игрокам выпал Цулон, то ничто не мешает ему выпасть и во вторую, и в третью недели.

Порядок боссов. Здесь может быть 2 варианта.

1-й вариант. Порядок случаен. То есть первым боссом может выпасть Глубиний, а может и Черноплавс. Случайность может привести к тому, что кому-то выпадет много «сложных» боссов, а кому-то много «простых», кому-то примерное равное соотношение. Однако под целевой аудиторией рейда подразумеваются серьезные игроки, которые смогут стоически взглянуть в глаза трудностям.

2-й вариант. Иерархия. В этом случае всю генеральную совокупность обычных боссов придется разбить на несколько дополнительных совокупностей, выстроив их иерархию от простого к сложному.

В связи с тем, что боссы выбираются случайным образом, игрокам будет доступно две возможности поменять обычного босса и одна возможность поменять ласт босса. Чтобы босс поменялся, должны согласиться все игроки.

Заходя в рейд, игроки говорят со специальным НПЦ, который их телепортирует сразу к боссу или в точку, где им придется еще чистить треш до босса. Причем телепортация происходит в то место, откуда босс. Например, если случайным образом был выбран Совет Перерожденных, то игроков телепортирует в Сумеречный Бастион в пустую комнату, где должны быть Тералион и Валиона.

Сам рейд может находиться в Пещерах Времени, так как философия рейда завязана на перемещении в прошлое. Прецедент с Гаррошем и перемещениями в прошлое позволяет обосновать существование и такого рейда: игроков телепортируют к боссам в прошлое, чтобы они потренировались, набрались опыта для преодоления трудностей в настоящем. Примерно в таком ключе можно обосновать данный рейд.

Генеральная совокупность формируется из боссов неактуальных рейдов. То есть на сегодняшний день она включала бы в себя как минимум боссов из рейдов Пандарии, Катаклизма, WotLK. Отдельно следует отметить рейды BCи Classic. Дело в том, что очень многие боссы этих двух аддонов имеют довольно-таки примитивную механику, тактику. Поэтому боссов из этих аддонов также можно включить в совокупность, но не всех. Также не получится включить боссов, рассчитанных на 10 игроков (Каражан). О генеральной совокупности следует сказать еще несколько слов: фактически это две совокупности. Совокупность обычных боссов (Гаралон, Тортос, Элегон, Лорд Ребрад, Острокрылая, Химерон, Хребет Смертокрыла и т.д.) и вторая – совокупность ласт боссов (Йогг-Сарон, Ра-ден, Синестра, Гаррош, Чо’Галл, Нефариан и т.д.).

Если разработчики захотят включить боссов с примитивной механикой из BCи Classic, то тогда их придется несколько переработать (это может быть дальнейшим развитием рейда, но не первоочередным).

Генеральная совокупность боссов будет расти с каждым выходом нового рейда. То есть, когда будет введен следующий рейд, боссы из Верховного Молота и Литейной Черной Горы включатся в эту совокупность.

По сути, разработчикам придется менять только числовые характеристики боссов: ХП, урон, исцеление, поглощение и т.п., каждый раз, когда выходит новое рейдовое подземелье. Либо боссы могут просто-напросто получать бафф на увеличение урона, исцеления, поглощения и ХП каждый раз, когда выходит новый рейд. Сами боссы, архитектура рейдов уже есть.

Добыча с боссов:

В связи с тем, что некоторые виды усилений были добавлены в аддоне Дренора, а в предыдущих аддонах их не существовало, логичным было бы введение системы, которая использовалась частично в Троне Четырех Ветров (ТЧВ). Сами вещи, опять же, уже есть в игре, останется только изменить характеристики. По системе ТЧВ каждая вещь будет иметь бонус к выносливости, одну основную характеристику (интеллект/ловкость/сила), две вторичные характеристики (бонус брони/дух/скорость/искусность и т.д.), но вторичные характеристики будут определяться случайным образом. Но некоторые сочетания (бонус брони + дух, бонус брони + многократная атака) будут исключены, т.к. они бессмысленные. Вообще подобная система может быть отдельным предложением, т.к. сегодня многие игроки (с ролью боец) сталкиваются с тем, что в списке добычи большинство вещей эффективны только для какой-то одной специализации. Например, для магов в Верховном Молоте большинство вещей подходят лучше всего только под специализацию Лёд. Случайность вторичных характеристик каждый раз, когда выпадает добыча, фактически увеличивает возможную добычу во столько раз, сколько будет сочетаний этих характеристик. И тогда, опять же, разработчикам будет только необходимо каждый патч переписывать характеристики для вещей, без добавления новых вещей.

Достоинства рейда:

- дополнительный PvE high-endконтент, всё время увеличивающийся. Контент с огромным числом боссов. Чтобы увидеть каждого босса потребуется крайне длительный срок.

- случайность выпадения боссов при их огромном количестве приведет к тому, что каждую неделю игроки будут сталкиваться с разными механиками, это едва ли сделает данный рейд скучным когда-нибудь. Эта же случайность будет держать каждый раз игроков в некотором напряжении.

- возможность старым игрокам вновь окунуться в те ощущения, когда они траили Короля-Лича и Йогг-Сарона

- возможность испытать сильные ощущения тем, кто не застал тех или иных боссов в актуальное время

- такой рейд вполне может вернуть ветеранов игры, задержать игроков в игре, а значит увеличить число подписчиков

Недостатки рейда:

Единственным недостатком может быть некоторая сложность сбалансировать огромные массивы данных по боссам, луту в первый раз. Однако боссы могут добавляться не все сразу, а постепенно. Например, сперва боссы Пандарии, потом Катаклизма. Эти боссы не требуют какого-то тюнинга механики, так как уже были разработаны под героическую (сегодня эпохальную) сложность]

--------------------------------------------------------------

Собственные размышления (это не нужно копипастить). Думаю, что что-то подобное будет введено тогда, когда больше не будут выпускаться патчи/аддоны, то есть, когда произойдет условная смерть игры. Но хотелось бы уже сейчас (не смерти конечно, а такого рейда   ) 



11 дек 2014, 19:34
Профиль

0
Сообщение Просьба к ответственным людям

Я не думаю, что такие посты на ру форуме что-то изменят.Кто их там читает, а тем более прислушивается, лол.



11 дек 2014, 20:07
Профиль

0
Сообщение Просьба к ответственным людям

да вы батенька фантазер. половину осилил прочитать больше  не понравилось , чем понравилось.



11 дек 2014, 20:44
Профиль

0
Сообщение Просьба к ответственным людям

Да проще уж было сделать отдельные режимы на все инсты и рейды под 100лвл. Собрались патей, поставили галочку и зашли в инст. По тому же самому принципу что было сделано с ОН. Только добавить это для всех инстов и рейдов, только в случае инстов, можно будет лутать синьку с таким же илвл как и в героиках дренора( нужно будет самому собирать сильную пати и топать в инст своим пешком), а в случае рейдов, тупо фан, ради маунта например или шмота без статов для перекраски.



11 дек 2014, 23:28
Профиль Skype WWW



<Красные>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Просьба к ответственным людям

Наркоман



12 дек 2014, 00:39
Профиль

0
Сообщение Просьба к ответственным людям

Ну что вы хотите от графомана, который даже свой ник 2 раза пишет.

На этой стене текста он говорит - а хорошо бы запилить дейлик, в котором нужно убить рандомных боссов из старого контента.

И самокритично находит единственный недостаток нововведения - сложность баланса.

Ответственные люди записали в тетрадочку и обвели в рамочку.

 

 



12 дек 2014, 11:19
Профиль

0
Сообщение Просьба к ответственным людям

диднт реад



12 дек 2014, 14:57
Профиль Skype WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru