Прошу помочь в начинаниях
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Большая просьба не кидаться тухлыми помидорами и остальным го...м, и помочь разобраться в текущей ситуации воинов в пвп. Сразу скажу, поиск я юзала, темы читала, материала туча, но многие статьи и гайды уже давно устарели, а многое мне непонятно.
Вступление:
До недавнего момента я не играла в пвп, хоть и играю уже приличное время, первый выход на арену у меня был только вчера (Команда 3 на 3, состав Воин, Охотник, Друид). С 15-ого кажется уровня по 80-й я играла в проте и соответствующими талантами, опыта в других стойках практически нет. И играла только в пве, пвп опыта тоже считайте нет. Очень не хочется подводить команду, хочется хоть чему то научиться. С нуля. Вообще нуля.
Поясню, на бг я начинала бегать в пве прот шмоте (да и сейчас бегаю). В толпе работает хорошо, вбегаешь в толпу, станишь волной, и начинаешь долбить всех потихоньку, очнулись, отрефлектишь что-нибудь, потом зафирить всех можно, а к тому моменту еще несколько человек подбежит тебе на помощь, кто-то даже подхилит, и ты живая бежишь долбить дальше =) На этом опыт пвп закончился.
Но на арене это не прокатывает =( отсюда, следует, что нужно выпрямлять руки. Но как? с чего начать?
Суть проблемы (мои вопросы):
1. Какой билд выбрать. Армс я попробую в билде от
Gothiques (спасибо за статью)
Да, ниже также есть очень хорошая тема "Protection Warrior PvP", но в ней сразу написано "В связи с грядущим нерфом спек не играбелен." так ли это или в этом направлении можно попробовать?
Билды я буду пробовать разные, но везде видела, что фури не советуют, прислушаюсь к этому мнению и попрошу подсказать хорошие билды (если это еще актуально) для прот-вара, ну и парочку других для армс.