Blue post
Классы: общее
Питомцы
Тип поведения "Защита" у питомца теперь будет заставлять его атаковать только тех врагов, которые напали на хозяина или на него самого.
Рыцарь СмертиЛед
Умерщвление — теперь повышает урон Уничтожения на 12/24/36%, снижено с 15/30/45%.Символы
Символ темной опеки — переработан. Вместо восстановления 15% максимального здоровья при использовании Удара смерти под Властью льда или Властью нечестивости, теперь Удар смерти, нанесенный в пределах следующих 15 секунд после убийства врага, за которого дали опыт или очки чести, восстановит минимум 20% от максимального уровня здоровья рыцаря смерти (все еще требуется Власть льда или Власть нечестивости).
Друид Сила зверя
Взбучка — базовый урон увеличен с 339 до 1464 1042. Коэффициент прироста урона от силы атаки для прямого урона снижен с 19.2% до 13.8% 9.82%. Коэффициент прироста урона от силы атаки для периодического урона снижен с 3.26% до 2.35% 1.67%. Кроме того был исправлен баг, при котором броня снижала урон от периодического урона этой способности.
Охотник Стрельба
Верная цель — теперь дает дополнительный шанс критического удара против целей, уровень здоровья которых ниже 90%, увеличено с 80%.
Питомцы
Добавлено 8 новых редких приручаемых животных. Приручение каждого из них являет собой уникальный вызов для охотника. Станешь ли именно ты первым охотником, который приручит Деф'тилак — самого редкого и самого могущественного из них всех? Игрокам нужно будет пройти все задания в локациях Молодой лес и Огненная передовая, что бы разблокировать доступ ко всей гамме новых испытаний по приручению.
МагЧародейская вспышка — урон снижен на 5%.
Жрец Тьма
Глубинный ужас — больше не требуется находится лицом к заклинателю. Это изменение делает Глубинный ужас контролем, сопоставимым с другими аналогичными видами контроля.
Разбойник Скрытность
Кровоизлияние — базовый урон увеличен на 40%.
ЧернокнижникОжог души — теперь доступно с 20 уровня, снижено с 54 уровня.
ВоинБезрассудство и Смертельное спокойствие больше нельзя использовать одновременно. Первое нельзя использовать, пока активно второе. Но использование одной способности не вызывает полной перезарядки для второй.
Оружие
Специализация на двуручном оружии — увеличение урона от оружия снижено с 20% до 12%.
Неистовство
Специализация на бое двумя оружиями — увеличение урона от оружия снижено с 10% до 5%.
Предметы
Если игрок выигрывает БоЕ предмет по кнопке "Нужно", когда выставлен тип распределения добычи "Приоритет по нужности", то этот предмет становится персональным для выигравшего игрока. Если выиграть предмет кнопкой "Не откажусь", предмет останется БоЕ.
Интерфейс
Порядок, в котором будут выводиться персонажи в меню выбора персонажей, теперь может быть изменен и сохранен.
Рейдовые профили добавлены в игру, и теперь игроки могут сохранять и выставлять различные раскладки рейдового интерфейса в зависимости от контента (например — рейд на 10 человек, рейд на 25 человек, поле боя и т.д.).