General Unit vision up ramps has been reduced by 1.
PROTOSS Immortal Attack range increased from 5 to 6.
Mothership Acceleration increased from 0.3 to 1.375. The Mothership’s Cloaking Field no longer cloaks all units instantaneously, but rather adds units to the cloak field over time (maximum of 25 per second). This should alleviate “Mothership Lag” issue when a Mothership comes online.
Stalker Blink research time increased from 110 to 140.
Warp Prism Shields increased from 40 to 100.
TERRAN Barracks Build time increased from 60 to 65.
Hellion Infernal Pre-Igniter damage upgrade decreased from 10 to 5.
Raven Seeker missile movement speed increased from 2.5 to 2.953.
ZERG Infestor Fungal Growth damage changed from 36 (+30% armored) to 30 (40 vs Armored).
Overseer Morph cost decreased from 50/100 to 50/50. Contaminate energy cost increased from 75 to 125.
Ultralisk Build time decreased from 70 to 55.
(c)
каждый 2 терран и протосс в ладдере не может не высказать своих эмоций по поводу инфесторов), правда чему радоватся я так и не понял марики и сталкеры терпят от микоза также , а зилоты как я понял будут терпеть еще сильнее. Насчет имморталов вообще порадовало, остается только добавить им самонаводящиеся снаряды , чтобы те сами искали танков и стреляли по ним.
25 авг 2011, 10:58
Heavy
[2.6]
0
PTR Patch 1.4
Fungal Growth damage changed from 36 (+30% armored) to 30 (40 vs Armored).
Если так понятнее. Нерф.
Неплохой патч, но наверное зерги не дождутся фикса гидры. Близзы упорно продолжают игнорировать эту проблему.
25 авг 2011, 11:24
Synns
0
PTR Patch 1.4
ну это не меняет почти ничего в любом случае, максимум чтото изменится в звз.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
PTR Patch 1.4
Ultralisk Build time decreased from 70 to 55. ??? ультралы были жосткие против с инфесторами и собаками. а сеичас они будут на 20 сек раньше выходить. лол
Блин когда уже танкам введут грейд на инвиз и блинк, задолбало уже ждать
25 авг 2011, 12:12
LetsDance
0
PTR Patch 1.4
Опять одна тактика близзардов в плане баланса ск2. Если юнить используют мало - надо баффать, отсюда вам и бафф равена, имма, ультралов, призмы, оверсира и мазершипа(бедный, сколько раз-то ему доставалось). Нерф "синего пламени", видимо, из-за засилия меха в твт, блинка - из-за корейских блинк+робо.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.