PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Автор
Сообщение
Innerchild
0
PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Всем доброго времени суток. Вот и пришла свежая инфа с PTR'a, а именно - Isle of Conquest battleground, глазами очевидцев, то бишь моими =)
Map
В целом, бг произвело на меня положительное впечатление. Оно не такое громадное и линейное, как альтерак. Более тактичное, из-за разнообразия техники, но в полной мере ощутить эпичность сражения не удалось, потому, что Альянсеров было не более 20ти человек.
Начинается все действие в богом забытой лачуге, под названием Horde Keep.
Horde Keep
^Вид со стороны ангара.
^Вид со стены.
^Вид со стены наружу.
Далее я побежал осмотреть местность, глянуть на ближашую "стратегическую" точку, под названием Refinery.
Refinery
Интересного мало. Обычная качалка ресурсов, неписей нету, мобов нету, поюзать кроме флага нечего. Пичаааль... Направился к докам, встретил по пути пару аленей(Ретропала и элем шаму). На удивление разобрал обоих. Шам был пвешный, ласты склеил оч быстро, с палом пришлось повозиться, но победа была за мной. Очень удивился, потому что играя энх шамой на Live серверах убить элема+ретрика вместе - фактически нереально. Походу простыл след знаменитых еблокатателей. Вот они доки(Docks). Со стороны - ничего примечательного, до тех пор, пока точка не чекнется. Возле пристани респавнятся 2 вида техники. 4 Катапульты и 2 Glaive Thrower'а, на кораблях рыбы нет. На катапультах ездить как то не было желания, а Glaive Thrower'ы впечатлили. У юнита 2 абилки, первая - метнуть копье(По игрокам и технике дамагает около 10к, по зданиям влетает по 4500), вторая - град какой то неведомой куйни(Ченелинг абилка, которая дамагает по игрокам по 2-2.5к в секунду. Напоминает аркан мислы у магов).
Docks
^Вид со стороны Alliance Keep.
Далее бг закончилось, на следующем заходе побежал сразу к "Богодельне", он же Workshop. Интересного не много, обычный заводик, в нем стоит осадка и возле него - 4 разрушителя. На них не катался, думаю что нового им ничего не придумали, побежал глазеть на ангар...
Workshop
^Вид со стороны Доков.
^Вид на парковку.
Зона под названием Hangar, оказалась действительно интересной. Во первых - очень красивое место, во вторых - Вау, Близы действительно придумали что то новое. Зона из себя представляет Большое здание на вершине горы, с двумя летающими суднами над ним(В точности как в Ледяной Короне). Одно Альянса, второе Орды. Возле флага стоит телепорт, который телепортирует на корабль своей фракции. Телепорт активен естественно, если ваша фракция контролирует точку. Корабли летают по кругу, вокруг вражеской крепости. На кораблях есть пушки, которыми можно обстреливать ворота крепости или вражеские пушки на башнях.
Hangar
^Возле флага стоит гномский телепорт, который портует на корабль.
Залез на кораблик, отлично покатался, пострелял вражин. Если вы спрыгните с корабля - раскроется парашют, таким образом можно десантироваться внутрь вражеской крепости и помочь осаждающим товарищам изнутри. Собственно я так и сделал.
Alliance Keep1
^Готовлюсь к десанту.
Десантировавшись в середину вражеского лежбища морских_котиков, которых там было две калеки, решил осмотреться. Крепость состоит из внутреннего здания, в котором стоит босс, собственно он и есть - цель всей игры. Внутреннего двора, где ресаются те самые калеки-морские_котики. 3х ворот(На удивление, ворота оказались довольно прочные, фактически на однофракционном бг ломали их долговато) и 2х башен, на каждой из которой стоит 3 пушки.
Alliance Keep2
^Ворота долбятся очень долго, учитывая то, что осадная техника ломается без труда - бг врятли будет коротким.
^Босс, стоящий на втором этаже.
Что бы совсем ничего не пропустить - сбегал на качалку со стороны Альянса.
Quarry
^Пейзаж впечатляющий.
Вот так прошел мой первый вечер на PTR'e.
(c) Innerlol. Special4Prestige-gaming.ru
06 июл 2009, 04:22
Ассамит
[0.1]
0
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Спс,интересно было почитать :) з.ы дай и мне на птре погонять)
06 июл 2009, 06:03
shifthappens
[3]
0
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
катапульты, кстати, швыряются плеерами. и до последнего птр билда парашют не раскрывался
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Arashikage писал(а):
Примейдом туда можно вставать? или только казулол зерг?
Да даже если нельзя, то пятером ходить и десантом вырезать нахуй всех крабов в замке - фан будет на какое-то время ж)
06 июл 2009, 10:55
Arashikage
[0.1]
0
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Двумя пятёрками можно будет без особых проблем ставиться я думаю.
Походим, обязательно походим.
Но хотелось бы битвы примейдов 40 на 40.
06 июл 2009, 10:56
Лалка
0
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Прикольно, мне понравилось.
06 июл 2009, 10:57
Sattar
[19.6]
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Спасибо.
06 июл 2009, 10:58
Ixtone
0
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Даа, очень хотелось бы битвы примэйдов 40х40 )
06 июл 2009, 11:34
Sony Golden
0
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Жду не дождусь =) Спасибо
06 июл 2009, 12:12
teesheR
0
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
это что на 1 марку больше в дейлик великой чести?
06 июл 2009, 13:34
Innerchild
0
Re: PTR Report. Isle of Conquest. Horde Point of View.
Gothiques писал(а):
P.S. Графика не на максимум стоит? ж)
Не, на максимуме только детализация. На последних скринах еще и дальность прорисовки поставил на максимум.
Добавлено спустя 51 секунду:
Arashikage писал(а):
Примейдом туда можно вставать? или только казулол зерг?
хз, я там один был. у всех моих друзей ру учетки =)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Кстати, изменения на ВСГ убили просто, 2 раза попал рандомом против премейда ... Все сводилось к счету 1-0 и 20ти минутному фарму под кладбоном. Качайте репу на всг, пока есть возможность =)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.