Страница 1 из 1 |
[Гайд]PvP Balance druid 3.3.5
Автор | Сообщение |
---|---|
|
6
#76 Предыстория.1 Почему я начал играть за этот спек?Честно говоря,я уже даже и не помню.Наверное,просто хотелось разрушить стереотип о нейкой неиграбельности в пвп за мункина,что мне,я надеюсь,удалось.Итак,почему я решил написать гайд сюда...Не знаю,но мне кажется,что у меня достаточно опыта,что бы им уже можно было делиться.Честно говоря,на официальных серверах толком не играл,в основном на пиратках(на более чем сносных пиратках),и конкретно из-за этого было "стрёмно" решиться выложить мой труд на этот портал.Сразу вырожу благодарность тем,кто не станет предвзято отноститься только по этому критерию.Со времени первого опыта написания гайда прошло прилично времени и сюда уже он,наверное,пойдёт с последней модерацией. Вступление.2 Итак,что из себя представляет мункин в 3.3.5?Не самый маленький урон,неплохой деф от физ.урона,но довольно большая мягкотелость против кастеров.При этом много-много контроля,ассист хил,возможность мультидота(хоть и не такого как у афликтов\дк),ну и дикий зерг,сравнимый,наверное,только с элем шаманами. Таланты.Выбор фракции.3 Скелет билда выглядит так: #76 Но в основном всё зависит от стиля игры и сетапа. Например,если игра у вас идёт на долгие бои,то стоит взять таланты на манасейв,такие как Лунное сияние,Состояние сна,Напряжение.Если в игре явно не хватает кайта,то можно взять Колючки.Билд выше является оптимальным,так сказать,провереным временем,но и стоит учитывать все нюсансы. Преоритет по глифам выглядит так: Символ Звездопада, и символ роя насекомых мастхев при любых обстаятельствах,дальше,опять же,зависит от ситуации:Символ дубовой кожи(выживаемость), Символ сезона дождей(кайт), Символ озарения(манасейв),Символ омоложения(ассист хил). Что касательно фракции,то это дело уже третее,но и оно влияет. - Варстомп-очень весомый аргумент для выбора расы,стан есть стан,тем более,что мункину стопать или в каких-то ситуациях просто не дать выжить особо нечем.Плюс даётся что-то около 500 хп,но это ерунда,и 2% мисса по вам натур школой. - шадоумелд-для начинающего,это очень сложная абилка,применений несколько: словить летящий каст(например,хаос болт,лавабурст или ,что приятней,коил) или прервать опасный каст,и выйти с фокуса соперника.Тоже можно стопнуть противника,хоть и не так эффективно,как варстомпом,но в некоторых ситуациях будет спасать вашу шкуру(словить какой-нибудь лавабурст на 10% очень приятно).К шадоумелду имеем 2% шанс мисса от всех атак по нам.Плюс тот же 2% резист натур школе,как и у табуренов. Если не считаться с остальными спеками,то,наверное,предпочтительнее брать . Характеристики.4 Самое главное в этом деле,это сбалансировать 3 характеристики(спд,крит,хаст).На деле всё сложно и не совсем ясно,что лучше в той или иной ситуации,но долгим методом проб и ошибок у меня получилось составить такую последовательность: Хит(до капа)>Пинетра>Спд>Хаст(до "капа")>Крит>Спирит. Хит-тут,с учётом таланта на 4% меткости,мы можем особенно не парится на счёт этого стата-собираеться очень легко.Берём кольцо с хитом,чарим ботинки на 12 хита+12 крита,и у нас уже фактичиски хард кап хита для пвп(против всяких талантов на дополнительный шанс промаха) Пинетра-у друида только 2 школы - натур и аркан,от которой существует только 3 вещи:Лапка,шилда мага,натур резист тотем.Тотем не будет стоять 100% времени это 100%,а встретить сочетание классов на арене друид+маг можно тоже довольно-таки не часто,при этом лапка чаще всего будет диспелится(при наличии диспелера в вашей команде,естественно),по этому,я не вижу очень большой небходимости собирать строго 135 пинетры для нейких очень исключительных случаев,обычно вполне хватает и 75,ну это уже ваше решение. Самое сложное - хаст/крит - "кап" взят в ковычки потому,что сам этот кап давольно-таки призрачный,просто где-то со значения в 400 хаст начинает немного уступать криту,и с 400 уже хаста,в принципе,хватает,а если собирать дальше этот стат,то можно сильно просесть в крите,что будет плачевно...отсутсвие проков на эклипс/манарег в мункин форме сведёт игру на "нет". Спд-после набора всех тех стат начинаем тупо абузится в спд. Спирит-малоэффективный стат,даёт небольшой прирост в спд,и мансейв вне каста(если не брать таланты). Ресайленс-я предпочитаю ходить хотя бы с 1200 реса,т.к мункин довольно часто становится целью тунелинга. Аксесуары-ясно,что первый слот занимается медальёном,постараюсь расказать вам ,что лучше всего одеть во второй слот и к чему нужно стремиться,пойдём от обратного: 1.Заговореное перо Магхиа(родной хит,вагон спд при использовании)-она пойдёт ,если не брать талант на хит,а так слабовата. 2.Объект из другого измерения(хаст+нарастающий прок спд) 3.Обугленная сумеречная чешуя(хаст+прок спд) 4.Талисман безымянного лича(крит+over9000 спд)-мой выбор бы пал на неё или ту,которая ниже. 5.Власть мёртвых(спд+проковые плюшки с критов)-даёт неплохой прирост в уроне и более стабильный,чем у той,которая выше. Сетапы.5 2х2 Самый большой опыт имею в сетапе с ,некоторое время удавалось держаться на очень приличных рейтингах.Вся игра тут расчитана на контроль,всякие штуки с рестелсами\ресапами под циклон и,в некоторых ситуациях,огромнейший бурст,заставляли противников говорить,что лучше уж с рогшп драться,чем с вами.Самую приличную игру показать можно именно в этом сетапе. Элем+ Мункин,сетап попроще(сильно попроще,если честно),так сказать,для старта.Ничему,кроме как фокус циклону и унижение милишника за пару гкд тут научиться не получиться. Что-то похожее мы имеем с (с афликтом посложнее) и с . Ходить двойку с хилом крайне не советую...т.к это убожество.Играть на ману не получится-слив обеспечен,постоянная игра от старфолла до старфолла. 3х3 Тут,конечно,можно играть в любом кастер кливе для рака мозга,но я отмечу 3 сетапа в которых можно играть: 1. - Мункин- холи Мультдот,неплохой свитчинг под слив некоторых кд,оттанчивание урона в частых случаях,ну и циклон-циклон-циклон.Тут мункин нейкая альтернатива варлоку для ВЛП. 2. - Мункин- дц Отличный сетап,способный за что-то бороться.Игра на опенах как в РМП,только контроля ещё больше.Тут можно вытворять всякие классные штуки с ресапами/реопенами,но все ситуации описать сложно. 3. афликт- Мункин- рестор / холи Сетап,который реально готов бороться с остальными...Вся игра на мультидоте,раскачивание таргетов,и убийственных свитчах,с присущем контролем одновременно нескольких целей,тут хилы умерают за коил,2 таргета умерают за циклон хила и соперники просто теряются,и не знают кого дефить,т.к умерают все,и выхилить всё это дело крайне сложно.С шаманом игра поагресивнее их-за пуржа и БЛа,но и опаснее,т.к шаман не такой надёжный,как паладин,который ещё и при зерге хила даёт тому стан,и там без трини он одназначно обречён. Интерфейс,макросы,триксы.6 Макросы 1) /cancelaura Облик лунного совуха /cast Восстановление(Уровень 12) 2) /cancelaura Звездопад(Уровень 4)ь 3) /cast Сила Природы /petattack 4) /focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target /cast [target=focus] Смерч 5) /castsequence Знак дикой природы(Уровень 9),Шипы(Уровень 8) 6)/cast [mod:alt,@player] Омоложение(Уровень 15);[nomod]Тайфун(Уровень 5);[mod:shift] Спокойствие(Уровень 7) 7)/cast [target=focus] Волшебный огонь 8)/cancelaura Омоложение(Уровень 15) /cancelaura Восстановление(Уровень 12) 9)/cast [target=player] Озарение Небольшое кол-во макросов,о которых я могу что-то рассказать. 1)Макрос может использоваться в зависимости от вашего интерфейса.Например, меня настроено так,что нажав бинд на бегу,у меня просто снимается форма,например,это удобно юзать стоя в нове,зажав бег и этот макрос-нова слетит,вылетит панель абилок в форме гумонойда.А если стоять на месте,то юзается регрув( востановление).Для этого макроса есть одна особенность,если вы хилите себя альтом автаматически,то придётся написать ещё один маркрос,только написать там /cast [target=player] и забиндить на то что вам нужно+альт 2)Данный макрос отменяет действие старфола,если,допустим,напарник срочно даёт кантроль,и старфолл его не должен сбить.Например,юзается если в данный момент необходимо блиндануть. 3)Сумонит пней первым нажатием,вторым они начинают бить ваш таргет.Внимание!Когда цель попадает в контроль,пни автаматом перестают её бить.Это нужно учитыватьюТ.к если,допустим,ваш оппонент попал в корни,то вы этим же макросом прикажете бить его сново,т.к пни сразу побегут к вам после корневания. 4)Макрос на фокус смерч,и взятие в фокус,если его ещё нету.Обсалютно таким же образом пишутся макросы на спячку\корни. 5)Просто полезный макрос для бафа.Бафает по порядку лапку и шипы,эканомя место на панели и время. 6)Обыкновенный макрос с модификаторами.Подстраивается под личный интерфейс,как вам удобно.Работает следущим образом:с альтом вешает реджувку(омоложение),без мода даёт тайфун,с шивтом-спокойствие 7)Файри фаер в фокус.Зачем?Обьясню чуть дальше. 8)Макрос актуален против магов,просто когда того требует момент снимаем с себя все хоты одной кнопкой,и маг уже их не сможет состилить. 9)Кидает инер в себя,независимо от таргета. Интерфейс Интерфейс,безусловно,вещь уникальная для каждого-каждый сам делает как ему удобно.Кому-то удобно играть мышкой,кому-то нужно аддонов на 100 мб оперативки.Тут я просто представляю аддоны полезные для меня. Список моих аддонов : Cooldowns,Doom_CooldownPulse,InterruptBar,LoseControl,PowerAuras,RangeDisplay,SpellAlerter Cooldowns - просто показывает кд абилок на иконках. Doom_CooldownPulse - когда проходит какое-либо кд,то по центру появляется не большое окошко на долю секунды. InterruptBar - показывает кд противника.Настроить можно как угодно,но в основном испульзуется для отслеживания кд интерраптов(киков,или просто сбивов каста). #76 LoseControl - показывает контроль на иконках противника\напарника\себя любимого. PowerAuras - мой любимый аддон.Показывает проки,какие вам ну жны.Тяжеловат в настройке но бесконечно полезен и удобен. #76 #76 RangeDisplay - аддон для кайта,показывает расстояния до цели\фокуса\маусовера. SpellAlerter - показывает по центру экрана опасные касты,типо манабёрна,рефлекта и т.д. Конечный интерфейс у меня выглядит так(+статы) #76 Триксы 1 - Всякое с циклоном 1)Смерч и лайфблум - Для начала,что такое лайфблум?Это хот,но немного не обычный.Сначала настакивается и хилит как обычный хот,а в самом конце своего действия "взрывается",захиливая большое кол-во хп и востанавливая половину маны,затраченой на его использование.Теперь к самому триксу - кинув смерч в этот самый последний тик,мы отменяем этот "взрыв",тем самым лишая противника на 7-13к хила и около 1500 маны.Тоже самое можно проделывать с любыми хилками(например,варовский хил,или мишкохил). 2)Смерч и иннервейт - Иннервейт востанавливает порядка 8к маны(с символом около 9.5к),кинув смерч в этот самый иннервейт,мы лишим противника этой маны.Точно так мы можем лишать маны сраных шадоу пристов,кинув смерч в тучу. 3)Смерч против пуржа - Очевидная вещь,но всё же,мало кто этим пользуется.Если вам срочно нужно дать себе иннервейт,или просто не дать отпуржить - кидаете смерч и делаете что угодно. 4)Смерч и режим боя - Если вас никто не бьёт,и вы никого не бьёте,то комбат должен пропадать через 5 секунд.Смерч длится 6 секунд,то-есть у нас есть 1 секунда что бы сделать вещи,которые не юзаются в комбате.Самый просто пример - уйти в стелс,начать кушать,ресапнуть.Если вы играете арену с рогой,то ресап для вас будет являтся основой всей игры,удачный ресап может всё решить. 5)В смерче нипахилить - Если выходит так,что хорошо просадили одного из соперников,и уже видите,что дожать его не получится,и вот-вот хил его поднимет,то можно кинуть смерч в него(в того кого били),тем самым дав передышку\кд\димишинг\опять же ресапнуть и уже потом дожать,т.к в смерче просто-напросто хилить нельзя. 2 - Всякое с файри фаером Описание самой абилки : ослабляет броню противника на 5% и лишает возможности заходить в стелс на 40 секунд.С первого взгляда безобидная абилка,но и ей нужно уметь пользоваться.Для нас,конечно,в качестве самой абилки,интересна вторая часть.Роги это заклинание понятно не любят.Для остальных оно вроде бы безобидное,но эта самая безобидность нам и нужна.И не ленитесь закидывать разбойников ею. 1)Файри фаер в рефлект - т.к заклинание не манозатратное,и практически ничего плохого вам не сделает,то можно смело отдавать его в рефлект,и дальше делать свои дела. 2)Файри фаер и диспел - т.к это абилка относится к магии,то оно становится своего рода щитом для диспела остальных нужных дебафов(корни\фир\доты).Например,кидаете корни паладину,сразу за ним фф,паладин сразу диспелит,и тут файри фаер заслоняет наши корни,и он сдиспеливает не то ,что нужно.Именно для этого и есть макрос под номером 7 3 - Даблкаст Используется как развод на триню.Мы кастуем один смерч,и сразу за ним кастуем второй,противник тринькует первый,и сразу попадает во второй. 4 - Кайтим фир Дистанция фира 25 метров,а всех наших способностей(кроме циклона) 36.Что бы не попадать в очень долгий контроль,старайтесь держатьсяя в этом промежутке.Если,допустим,у варлока нету коила,то стоя примерно на 30 метрах,мы можем влить ему весь старфол,и он не сможет в него профирить.У циклона дальность зависит от билда(в балансе 29,в ресторе 25,в ферале 20),и его можно кайтить точно таким же образом. Вот не большое кол-во хитростей,которые помогут вам в пвп.Это возможно не все,но то что пришло мне в голову. 5 - Дрейн и решивт.Довольно-таки старый трикс - просто когда вас дрейнят - уходите в форму кошки\мишки.Там у вас маны нету-дрейнить нечего. Тактики в ситуациях 1х1\дуэлях\ворлд пвп.7 vs -не самый сложный противник,особо нечего страшного не представляет,держите на себе фул стак хотов и дотов на нём,кастите по возможности.Бывает,что стоит отдать старфолл до шв,что бы его и выбить,после чего жить до следуещего:( vs -Сложно,но можно.Всем известно ,что дк антикастер,держите на себе фул хоты, пытайтесь фейккастить,отбрасывайте и заливайте.Основня задача развести до защитных кд(зелень и купол)до старфолла,после чего убивается быстро. vs (ретрик,прот)- не самый сложный противник,но умный паладин просадит по мане просто-напросто,в крыльях контролите,прохиливайтесь,убивайте. vs (холи)- в одиночку любого хиллера убить практически невозможно.Обвешиваем дотами,просаживаем хп на 50-70%,вызываем поленья,старфолл-пыщьпыщь-тайфун в каст.Повезло-убили.Но чаще не повезёт. vs : -стараемся держатся в мили радиусе под фул хотами и дотами,можно кидать корни и кастить длиннючий каст в хунта,противник не из сложных,но любит рассадить 90% хп за 3-4 гкд,иногда стоит его именно передамаживать. vs (энханс)-сложно,примерно как с дк,только у него есть волшебная педаль.Тут совет:блумьтесь-блумьтесь-блумьтесь,будет пуржить-выхилитесь,не будет-тоже выхилитесь,желательно,что бы энх не стоял и не бил вас,набивая инстан хилы,кайтите как можете. vs (элем)-кто быстрее кого убьёт;) vs -держите на себе хоты и аболиш все время,следите за кд станов чтобы не дать старфолл в стан,разводим на защитные абилы,фейккастим,убиваем.Сложный противник,с ними стоит действовать нестандартно,роги не любят,когда всё идёт не по их продуманному плану. vs (ферал)-тоже очень просто все,контролить можно как хочешь,главное в берс проконтролить похорошему.Маленький совет-следите за бафом инстан спела и примерное комбо на вас,чтобы не получить смерч в старфолл. vs (шадоу)-просто трололо.Единственное-это просадить урода по мане,передамажить нереально,перехилить кое-как можно,но лучше такого противника избегать:) vs -самый сложный противник,самый настоящий антикласс:хилиться нельзя-спиз*ит,кастить страшно-получишь откат в 10 секунд,если не зафейкаешь,щиты непробиваемые... vs -в чистом поле шансов крайне мало,на арене со сталбами можно убить запросто:вешаем доты и за столб хилиться,рано или позно умрёт.Самая большая бида,то что лок легко расчепляет вас за пве ротацию(если дестр),и вы не выходите с вечного контроля.В случае с афликом,вы либо умрёте,либо сядите по мане. Заключение.8 Надеюсь на то,что многие почерпнули много информации для себя.Своей задачей при написании ставил то,что бы убить тот самый стереотип о совушках.Бороться можно,кто бы что не говорил:)Сразу прошу прощения за возможные ошибки в тексте,т.к они вполне могут,и,скорее всего,есть.Ссылка на оригинал By © Винокур. |
10 дек 2011, 23:34 |
|
|
-1
Пойду качать мункина.
|
10 дек 2011, 23:35 |
|
|
0
Мункины фесрол там старфол и мунфаир и сё.
|
11 дек 2011, 00:05 |
|
|
0
Много ошибок, большая гора текста. Старайся разбавлять картинками/иконками текст, а то получается сухо и не очень интересно.
|
11 дек 2011, 01:11 |
|
|
0
Amour писал(а): Много ошибок, большая гора текста. Старайся разбавлять картинками/иконками текст, а то получается сухо и не очень интересно. Книги не читаешь? |
11 дек 2011, 01:50 |
|
|
0
После прочтения написал знакомому в скайп "создавай рогу на АТ, а я за бумку О_0"
|
11 дек 2011, 02:12 |
|
|
0
Хороший гайд. Хоть и неактуален лично для меня, но прочитал.
Спасибо |
11 дек 2011, 02:55 |
|
|
0
Amour писал(а): Много ошибок, большая гора текста. Старайся разбавлять картинками/иконками текст, а то получается сухо и не очень интересно. Постараюсь в ближайшее время исправить ошибки и посмотрю,куда можно всунуть иконки. |
11 дек 2011, 16:49 |
|
|
0
Bunokyp писал(а): Amour писал(а): Много ошибок, большая гора текста. Старайся разбавлять картинками/иконками текст, а то получается сухо и не очень интересно. Постараюсь в ближайшее время исправить ошибки и посмотрю,куда можно всунуть иконки. |
12 дек 2011, 17:10 |
|
|
0
Хотелось бы получить какую-то критики,если таковая есть,от обывателей портала.Если у кого-то есть,что сказать,или спросить...я буду только рад.
|
24 дек 2011, 10:17 |
|
|
0
Допустим сделал масс-дот роем\лунным огнем по таргетам, раздал контроли, дальше если мне дают кастить, как правильно выдать бурст в 1 цель?
|
22 янв 2012, 17:39 |
|
|
1
AzhaGG писал(а): Допустим сделал масс-дот роем\лунным огнем по таргетам, раздал контроли, дальше если мне дают кастить, как правильно выдать бурст в 1 цель? Дамажить преимущественно вразами,во первых дпс враза выше,во вторых его куда сложнее прервать.Старфаер бьётся только по проку 4а8 или эклипса,хотя даже под эклипсом не всегда выгодно кастить старфаер,только если вы уже очень хорошо откайтили милишника,или отфейкали все интерапты. |
23 янв 2012, 16:22 |
|
|
0
Тобишь я кинул рой, кинул лунный огонь, затем звездный поток и спамлю гнев?
Что за прок 4а8? Звездный огонь в затмении у меня не критом бьет как гнев критом. :) |
23 янв 2012, 16:53 |
|
|
0
AzhaGG писал(а): Тобишь я кинул рой, кинул лунный огонь, затем звездный поток и спамлю гнев? Что за прок 4а8? Звездный огонь в затмении у меня не критом бьет как гнев критом. :) Ясно всё,читай название темы. |
23 янв 2012, 16:57 |
|
|
0
это ж перадка
|
23 янв 2012, 17:05 |
|
Страница 1 из 1 |