PvP в дополнении Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Как не странно - не впечатлило, если арены останутся в таком же виде (дцп-кливы не уедут на свои законные 1200, мертвый ладдер, конченный ммр, 2ка) хз что в этой игре останется делать.



06 июн 2012, 16:52
Профиль

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Alaron писал(а):

Почему это вызывает у многих фейспалмы? Ключевые механизмы специализации (пальцы, элементаль / комбаст, пиро / мислы) вынесены в специализации, не всё ли равно, будет сейвиться фростмаг манашилдом или айсбаррьером, развешивать ливин бомбу или фрост бомбу?

 

не тупи, все выводы делаются на основе сегодняшнего дня. Сегодня важно кто выйдет против тебя - бабуины или например лсд, это решает какой шмот одеть людям и т. д. От класса соперника зависит твой плейстайл. И с большой долей вероятности в пандах плейстайл будет определять опять же класс а не набор абилок



06 июн 2012, 19:09
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Aberford писал(а):

Alaron писал(а):

Почему это вызывает у многих фейспалмы? Ключевые механизмы специализации (пальцы, элементаль / комбаст, пиро / мислы) вынесены в специализации, не всё ли равно, будет сейвиться фростмаг манашилдом или айсбаррьером, развешивать ливин бомбу или фрост бомбу?

 

не тупи, все выводы делаются на основе сегодняшнего дня. Сегодня важно кто выйдет против тебя - бабуины или например лсд, это решает какой шмот одеть людям и т. д. От класса соперника зависит твой плейстайл. И с большой долей вероятности в пандах плейстайл будет определять опять же класс а не набор абилок

О том, б****, и речь. Если в комнате высветился противник ШаманДруидЧернокнижник , то очевидно, что это ЛСД, а не бабуины.



07 июн 2012, 07:50
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1549
3х3: 1841
0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.

 Чего-то я не допонял, вышел на арену нарисовал билд что ли? :chok



07 июн 2012, 12:34
Профиль ICQ Skype
Пилигрим

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Да.



07 июн 2012, 12:58
Профиль

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Alaron писал(а):

Aberford писал(а):

Alaron писал(а):

Почему это вызывает у многих фейспалмы? Ключевые механизмы специализации (пальцы, элементаль / комбаст, пиро / мислы) вынесены в специализации, не всё ли равно, будет сейвиться фростмаг манашилдом или айсбаррьером, развешивать ливин бомбу или фрост бомбу?

 

не тупи, все выводы делаются на основе сегодняшнего дня. Сегодня важно кто выйдет против тебя - бабуины или например лсд, это решает какой шмот одеть людям и т. д. От класса соперника зависит твой плейстайл. И с большой долей вероятности в пандах плейстайл будет определять опять же класс а не набор абилок

О том, б****, и речь. Если в комнате высветился противник ШаманДруидЧернокнижник , то очевидно, что это ЛСД, а не бабуины.

 

ты сам ответил на свой вопрос, когда тебе кидают классы, ты понимаешь сетап противника, когда тебе неизвестны классы, ты не знаешь сетап. Это вызывает фейспалмы. Вопросы? 



07 июн 2012, 16:45
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria
Когда ворота открываются, до того момента, как ты осознаёшь сетап противника, проходит 2 секунды. Теперь сетап противника известен в комнате. Геймбрейкинг изменение. Прекратите селфовниться.


07 июн 2012, 17:55
Профиль

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Alaron писал(а):
Когда ворота открываются, до того момента, как ты осознаёшь сетап противника, проходит 2 секунды. Теперь сетап противника известен в комнате. Геймбрейкинг изменение. Прекратите селфовниться.

 

это ты селфовнишься уже 2ой день понять не можешь о чём идёт речь. Какая разница через сколько секунд ты узнаешь сетап на арене. Уже не сменить ни шмот ни спек и уже неважно кто против тебя вышел. Если ты ещё в кабине знаешь оппонента, то ты и шмот и спек меняешь под них. Я надеюсь ты понял, ибо в третий раз объяснять как-то не хочется



07 июн 2012, 21:42
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

что в этом плохого?



08 июн 2012, 06:58
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Ещё раз - спек не меняется в комнате, меняются таланты, это НЕ ключевые для матчапа абилки. Шмот да, опять-таки, вы преувеличиваете важность этого аспекта.



08 июн 2012, 07:03
Профиль

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Alaron писал(а):

Ещё раз - спек не меняется в комнате, меняются таланты, это НЕ ключевые для матчапа абилки. Шмот да, опять-таки, вы преувеличиваете важность этого аспекта.

 

никто и не говорит про мегафейл близзов, ещё неизвестно как всё будет там. Ты спросил почему фейспалмят, тебе ответили.  



08 июн 2012, 10:10
Профиль



<Поехал на все деньгИ>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Можно будет заранее проанализировать возможности сетапа и респекнуться при надобности. Например, выходит ЛСД против 3 дд, дела плохи, спекнулись в даблхил и вперед. 



08 июн 2012, 10:17
Профиль

1
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Лэйвина писал(а):

Можно будет заранее проанализировать возможности сетапа и респекнуться при надобности. Например, выходит ЛСД против 3 дд, дела плохи, спекнулись в даблхил и вперед. 

Спек нельзя будет менять, только таланты.



08 июн 2012, 12:35
Профиль

2
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

mpxlol писал(а):

Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.

Ну это даже внесет разнообразие, не будет как в кате, например выходят бабуины против тимы с беленьким,  в кате если ты брал все талы на деф и одевал какой-нибудь батлмастер, ты проигрывал по мане против других тим, но шанс выиграть бабуинов становился больше, в панде же, бабуины, зная что прист одел все на деф и вкинул талы соотетствующим образом, наврятли будут въезжать в него, наоборот будут пытаться убить его напарников, выкинуших талы с дефа.

В общем бои станут менее предсказуемыми и один и тот же враг, для победы, будет вынужден каждый раз пересматривать тактику против определенных противников



08 июн 2012, 15:46
Профиль Skype

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Duracell писал(а):

mpxlol писал(а):

Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.

Ну это даже внесет разнообразие, не будет как в кате, например выходят бабуины против тимы с беленьким,  в кате если ты брал все талы на деф и одевал какой-нибудь батлмастер, ты проигрывал по мане против других тим, но шанс выиграть бабуинов становился больше, в панде же, бабуины, зная что прист одел все на деф и вкинул талы соотетствующим образом, наврятли будут въезжать в него, наоборот будут пытаться убить его напарников, выкинуших талы с дефа.

В общем бои станут менее предсказуемыми и один и тот же враг, для победы, будет вынужден каждый раз пересматривать тактику против определенных противников

 

как игра станет менее предсказуема, когда ты будешь знать соперника?

какие тактики лол, если бабуины могут забрать хила, это не значит что они заберут дд. Таким образом сетап может просто кануть в лету



08 июн 2012, 20:22
Профиль

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Aberford писал(а):

Duracell писал(а):

mpxlol писал(а):

Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.

Ну это даже внесет разнообразие, не будет как в кате, например выходят бабуины против тимы с беленьким,  в кате если ты брал все талы на деф и одевал какой-нибудь батлмастер, ты проигрывал по мане против других тим, но шанс выиграть бабуинов становился больше, в панде же, бабуины, зная что прист одел все на деф и вкинул талы соотетствующим образом, наврятли будут въезжать в него, наоборот будут пытаться убить его напарников, выкинуших талы с дефа.

В общем бои станут менее предсказуемыми и один и тот же враг, для победы, будет вынужден каждый раз пересматривать тактику против определенных противников

 

как игра станет менее предсказуема, когда ты будешь знать соперника?

какие тактики лол, если бабуины могут забрать хила, это не значит что они заберут дд. Таким образом сетап может просто кануть в лету

 Сожалеть никто не будет. Разве что фонаты Ванка.



08 июн 2012, 20:36
Профиль

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

GenriX писал(а):

 

 

 

 Сожалеть никто не будет. Разве что фонаты Ванка.

 

есть вероятность что на их месте также может оказаться и др сетап, в любом случае, лучше от этого на арене не станет



08 июн 2012, 20:40
Профиль

0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Aberford писал(а):

GenriX писал(а):

 

 

 

 Сожалеть никто не будет. Разве что фонаты Ванка.

 

есть вероятность что на их месте также может оказаться и др сетап, в любом случае, лучше от этого на арене не станет

Аргументируй.

По-моему станет гораздо интереснее. Думаю, не станет "кливов" из-за того, что противник сможет перетасовать таланты в полную контру кастерам/милишникам. Единственной проблемой остается Близзард, меняющие, что либо балнсе и механике классов только в честь больших патчей   Sad



08 июн 2012, 22:42
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

Хм, а если зайти на арену без талантов и раскидать их в комнате? Тогда можно будет и спеки под противника подстраивать.



08 июн 2012, 23:40
Профиль

-2
Сообщение PvP в дополнении Mists of Pandaria

GenriX писал(а):

 

По-моему станет гораздо интереснее. Думаю, не станет "кливов" из-за того, что противник сможет перетасовать таланты в полную контру кастерам/милишникам. Единственной проблемой остается Близзард, меняющие, что либо балнсе и механике классов только в честь больших патчей   Sad

 

Сегодня ты выходишь на арену, ты не знаешь соперника - соответсвенно подстроиться под него ты не можешь. Элемент рандомности.

В пандах может получится 2 варианта: Таланты не будут играть решающей роли, т. е. по классу уже можно будет сказать, какой сетап выйдет и что будет. Элемента рандомности нет. 2 вариант будет много сетапов с вариациями билдов равнопрофитными (играбельными), то есть например что фаер рмп что фрост рмп будет жарить одинаково хорошо. В итоге элемент рандомности сохраняется.

В итоге либо этот элемент сохраняется либо пропадает. Зачем эксперементировать, если сейчас всё итак работает, а больше рандома не появится? 



08 июн 2012, 23:49
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru