Автор |
Сообщение |
Chaser
[3.1]
<Сакрифайс>
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Как не странно - не впечатлило, если арены останутся в таком же виде (дцп-кливы не уедут на свои законные 1200, мертвый ладдер, конченный ммр, 2ка) хз что в этой игре останется делать.
|
06 июн 2012, 16:52 |
|
|
Aberford
[0.2]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Alaron писал(а):
Почему это вызывает у многих фейспалмы? Ключевые механизмы специализации (пальцы, элементаль / комбаст, пиро / мислы) вынесены в специализации, не всё ли равно, будет сейвиться фростмаг манашилдом или айсбаррьером, развешивать ливин бомбу или фрост бомбу?
не тупи, все выводы делаются на основе сегодняшнего дня. Сегодня важно кто выйдет против тебя - бабуины или например лсд, это решает какой шмот одеть людям и т. д. От класса соперника зависит твой плейстайл. И с большой долей вероятности в пандах плейстайл будет определять опять же класс а не набор абилок
|
06 июн 2012, 19:09 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Aberford писал(а):
Alaron писал(а):
Почему это вызывает у многих фейспалмы? Ключевые механизмы специализации (пальцы, элементаль / комбаст, пиро / мислы) вынесены в специализации, не всё ли равно, будет сейвиться фростмаг манашилдом или айсбаррьером, развешивать ливин бомбу или фрост бомбу?
не тупи, все выводы делаются на основе сегодняшнего дня. Сегодня важно кто выйдет против тебя - бабуины или например лсд, это решает какой шмот одеть людям и т. д. От класса соперника зависит твой плейстайл. И с большой долей вероятности в пандах плейстайл будет определять опять же класс а не набор абилок
О том, б****, и речь. Если в комнате высветился противник , то очевидно, что это ЛСД, а не бабуины.
|
07 июн 2012, 07:50 |
|
|
IGeatsuI
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1549
3х3: 1841
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.
Чего-то я не допонял, вышел на арену нарисовал билд что ли?
|
07 июн 2012, 12:34 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
|
07 июн 2012, 12:58 |
|
|
Aberford
[0.2]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Alaron писал(а):
Aberford писал(а):
Alaron писал(а):
Почему это вызывает у многих фейспалмы? Ключевые механизмы специализации (пальцы, элементаль / комбаст, пиро / мислы) вынесены в специализации, не всё ли равно, будет сейвиться фростмаг манашилдом или айсбаррьером, развешивать ливин бомбу или фрост бомбу?
не тупи, все выводы делаются на основе сегодняшнего дня. Сегодня важно кто выйдет против тебя - бабуины или например лсд, это решает какой шмот одеть людям и т. д. От класса соперника зависит твой плейстайл. И с большой долей вероятности в пандах плейстайл будет определять опять же класс а не набор абилок
О том, б****, и речь. Если в комнате высветился противник , то очевидно, что это ЛСД, а не бабуины.
ты сам ответил на свой вопрос, когда тебе кидают классы, ты понимаешь сетап противника, когда тебе неизвестны классы, ты не знаешь сетап. Это вызывает фейспалмы. Вопросы?
|
07 июн 2012, 16:45 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Когда ворота открываются, до того момента, как ты осознаёшь сетап противника, проходит 2 секунды. Теперь сетап противника известен в комнате. Геймбрейкинг изменение.
Прекратите селфовниться.
|
07 июн 2012, 17:55 |
|
|
Aberford
[0.2]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Alaron писал(а): Когда ворота открываются, до того момента, как ты осознаёшь сетап противника, проходит 2 секунды. Теперь сетап противника известен в комнате. Геймбрейкинг изменение. Прекратите селфовниться.
это ты селфовнишься уже 2ой день понять не можешь о чём идёт речь. Какая разница через сколько секунд ты узнаешь сетап на арене. Уже не сменить ни шмот ни спек и уже неважно кто против тебя вышел. Если ты ещё в кабине знаешь оппонента, то ты и шмот и спек меняешь под них. Я надеюсь ты понял, ибо в третий раз объяснять как-то не хочется
|
07 июн 2012, 21:42 |
|
|
Pander
[2.6]
<Хранители Мудрости>
Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
|
08 июн 2012, 06:58 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Ещё раз - спек не меняется в комнате, меняются таланты, это НЕ ключевые для матчапа абилки. Шмот да, опять-таки, вы преувеличиваете важность этого аспекта.
|
08 июн 2012, 07:03 |
|
|
Aberford
[0.2]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Alaron писал(а):
Ещё раз - спек не меняется в комнате, меняются таланты, это НЕ ключевые для матчапа абилки. Шмот да, опять-таки, вы преувеличиваете важность этого аспекта.
никто и не говорит про мегафейл близзов, ещё неизвестно как всё будет там. Ты спросил почему фейспалмят, тебе ответили.
|
08 июн 2012, 10:10 |
|
|
Лэйвина
[0.4]
<Поехал на все деньгИ>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Можно будет заранее проанализировать возможности сетапа и респекнуться при надобности. Например, выходит ЛСД против 3 дд, дела плохи, спекнулись в даблхил и вперед.
|
08 июн 2012, 10:17 |
|
|
Genrix
[4.7]
|
1
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Лэйвина писал(а):
Можно будет заранее проанализировать возможности сетапа и респекнуться при надобности. Например, выходит ЛСД против 3 дд, дела плохи, спекнулись в даблхил и вперед.
Спек нельзя будет менять, только таланты.
|
08 июн 2012, 12:35 |
|
|
Duracell
[1.3]
|
2
PvP в дополнении Mists of Pandaria
mpxlol писал(а):
Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.
Ну это даже внесет разнообразие, не будет как в кате, например выходят бабуины против тимы с беленьким, в кате если ты брал все талы на деф и одевал какой-нибудь батлмастер, ты проигрывал по мане против других тим, но шанс выиграть бабуинов становился больше, в панде же, бабуины, зная что прист одел все на деф и вкинул талы соотетствующим образом, наврятли будут въезжать в него, наоборот будут пытаться убить его напарников, выкинуших талы с дефа.
В общем бои станут менее предсказуемыми и один и тот же враг, для победы, будет вынужден каждый раз пересматривать тактику против определенных противников
|
08 июн 2012, 15:46 |
|
|
Aberford
[0.2]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Duracell писал(а):
mpxlol писал(а):
Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.
Ну это даже внесет разнообразие, не будет как в кате, например выходят бабуины против тимы с беленьким, в кате если ты брал все талы на деф и одевал какой-нибудь батлмастер, ты проигрывал по мане против других тим, но шанс выиграть бабуинов становился больше, в панде же, бабуины, зная что прист одел все на деф и вкинул талы соотетствующим образом, наврятли будут въезжать в него, наоборот будут пытаться убить его напарников, выкинуших талы с дефа.
В общем бои станут менее предсказуемыми и один и тот же враг, для победы, будет вынужден каждый раз пересматривать тактику против определенных противников
как игра станет менее предсказуема, когда ты будешь знать соперника?
какие тактики лол, если бабуины могут забрать хила, это не значит что они заберут дд. Таким образом сетап может просто кануть в лету
|
08 июн 2012, 20:22 |
|
|
Genrix
[4.7]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Aberford писал(а):
Duracell писал(а):
mpxlol писал(а):
Том Чилтон: Вообще-то да. Информация о классе и специализации противника будет доступна игрокам еще до начала боя, но они не будут знать, какими талантами и символами он пользуется. Так что это будет похоже на игру в покер. Способности врага останутся для вас загадкой, но в начальной зоне вы сами сможете выбрать нужные таланты и постараться предугадать возможности противника.
Ну это даже внесет разнообразие, не будет как в кате, например выходят бабуины против тимы с беленьким, в кате если ты брал все талы на деф и одевал какой-нибудь батлмастер, ты проигрывал по мане против других тим, но шанс выиграть бабуинов становился больше, в панде же, бабуины, зная что прист одел все на деф и вкинул талы соотетствующим образом, наврятли будут въезжать в него, наоборот будут пытаться убить его напарников, выкинуших талы с дефа.
В общем бои станут менее предсказуемыми и один и тот же враг, для победы, будет вынужден каждый раз пересматривать тактику против определенных противников
как игра станет менее предсказуема, когда ты будешь знать соперника?
какие тактики лол, если бабуины могут забрать хила, это не значит что они заберут дд. Таким образом сетап может просто кануть в лету
Сожалеть никто не будет. Разве что фонаты Ванка.
|
08 июн 2012, 20:36 |
|
|
Aberford
[0.2]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
GenriX писал(а):
Сожалеть никто не будет. Разве что фонаты Ванка.
есть вероятность что на их месте также может оказаться и др сетап, в любом случае, лучше от этого на арене не станет
|
08 июн 2012, 20:40 |
|
|
Genrix
[4.7]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Aberford писал(а):
GenriX писал(а):
Сожалеть никто не будет. Разве что фонаты Ванка.
есть вероятность что на их месте также может оказаться и др сетап, в любом случае, лучше от этого на арене не станет
Аргументируй.
По-моему станет гораздо интереснее. Думаю, не станет "кливов" из-за того, что противник сможет перетасовать таланты в полную контру кастерам/милишникам. Единственной проблемой остается Близзард, меняющие, что либо балнсе и механике классов только в честь больших патчей
|
08 июн 2012, 22:42 |
|
|
Defjam
[4.6]
|
0
PvP в дополнении Mists of Pandaria
Хм, а если зайти на арену без талантов и раскидать их в комнате? Тогда можно будет и спеки под противника подстраивать.
|
08 июн 2012, 23:40 |
|
|
Aberford
[0.2]
|
-2
PvP в дополнении Mists of Pandaria
GenriX писал(а):
По-моему станет гораздо интереснее. Думаю, не станет "кливов" из-за того, что противник сможет перетасовать таланты в полную контру кастерам/милишникам. Единственной проблемой остается Близзард, меняющие, что либо балнсе и механике классов только в честь больших патчей
Сегодня ты выходишь на арену, ты не знаешь соперника - соответсвенно подстроиться под него ты не можешь. Элемент рандомности.
В пандах может получится 2 варианта: Таланты не будут играть решающей роли, т. е. по классу уже можно будет сказать, какой сетап выйдет и что будет. Элемента рандомности нет. 2 вариант будет много сетапов с вариациями билдов равнопрофитными (играбельными), то есть например что фаер рмп что фрост рмп будет жарить одинаково хорошо. В итоге элемент рандомности сохраняется.
В итоге либо этот элемент сохраняется либо пропадает. Зачем эксперементировать, если сейчас всё итак работает, а больше рандома не появится?
|
08 июн 2012, 23:49 |
|