Quake Champions  
Автор Сообщение

0
Сообщение Quake Champions

Quake Champions — компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица компании id Software. Анонс новой игры в серии состоялся на выставке E3 2016 на конференции Bethesda E3 Showcase. Разработка игры происходит силами id Software совместно с Saber Interactive, в качестве движка используется гибрид id Tech 6 и Saber Tech, где последний используется для рендеринга и отдельных операций с графикой.

 

6 апреля 2017 года начался первый этап закрытого бета-тестирования, закончившийся 16 апреля 2017 года.

В эти выходные идет второй этап бета тестирования. 21-23 апреля

 

Катает кто?

Если нужны ключи, есть парочку, могу выслать.

Или можно взять тут - бета ключ для QUAKE CHAMPIONS



23 апр 2017, 17:04
Профиль WWW

0
Сообщение Quake Champions

Покатал вчера. Старый квейк на новой графе с мелкими доп.фишками. По геймплею очень неплохо, но оценить сложно из-за доступных на данный момент режимов. Мясо в 10человек на мелких картах - срань.

Тимдезматч неплох, но постоянно всякие упыри выходят и вынужден играть 2вс4.

Из недостатков - всратый рокетлаунчер. Я хз что с ним не так, но он убогий. Попасть нереально. При пинге 30, между нажатием лкм и выстрелом проходит где-то полсекунды, что убивает весь смысл.



23 апр 2017, 17:58
Профиль

0
Сообщение Quake Champions

  Непривычно, что они "недостатки" движка предыдущих квейков превратили в пассивные способности персонажей. И в этом я считю есть некоторый минус, посколько стандартные банихопы, десфромабов и слайды теперь доступны не всем, а конкретным персонажам и что интересно, некоторые маневры были не существенны, а некоторые, как у чудака на борде- очень нужные , выделающие его на фоне всех остальных. Есть у меня пдозрение, что анарки будет единственным персонажем в про лиге. Танкочары как мне показалось не серьезные, поскольку излишне медленные, и я бы сказал, что у них огромный хитбокс, не промажешь, все выстрелы с лаунчара в робота укладываются отлично и это ставит точку на роботе и орке. Ящерка благодаря баннихопу в правильных руках может исполнять.  Как работает пассивка Слэш и нахера она вообще нужна я не понял.
В итоге стандартный рейнджер мне показался максимально сбалансированым, а когда я нечайно узнал, что его граната является и телепортом, то понял, что это крайне крутой мужик если юзать его гранату как телепорт бесплатно попадая туда, где тебя вообще не ожидали. 

  По поводу випонов я согласен с сайджексом, ланча какая-то конченая. Она мне жопу переодически поджигает когда я начинаю играть, как в старый QL из-за своего лага между кликом и выстрелом. Насчет попадать не согласен, переодически попадаются какие-то сверхразумы, которые не оставляют шансов когда у них ланча в руках. Почему у них получается, а я бибу дергаю предстоит еще узнать. Моделька рельсы ужастна и неприемлема, хотя у нее есть леджеси скин. При зуме дает 100 единиц урона, без зума 80. При определенном попадании в пинг на ней можно ставить квикзумы и это на мой взгляд совершенно неприемлемо, поскольку сразу ставит в положение рандома. И еще раз про модельку. Она настолько никакая, что ее и рельской теперь не хочется называть. АСМД из анриала, а не рельса.  Гвоздомет что-то с чем-то, штука интересная и очень жесткая, но опять-же крайне завязаная на твой пинг, одинакового упреждения у нее никогда не будет, а значит при игре на высоком уровне-она не приемлема.

Уже 2 девайса завязаны на пинг и какое говно в голове у разработчика- мне не ястно. Что они будут с этим делать я не знаю, но делать им что-то придется. 

  ТДМ хорош, но без ранкинга он не может работать в современном мире. В каждой второй катке у тебя или папа в команде, который соло делает игру или пара дауничей, которые всирают нормальным людям все тайминги, изымают своим телом из игры шарды и арморы на рандоме, умирают и не делают нужных фрагов под таким отжором. Т.е и девайсы отматали , и нажор взяли и красиво пофидили врага. А ты просто пол игры бегаешь с дефолтным девайсом и что-то пытаешься себе взять, стараясь не сдохнуть.  Ровно такая-же ситуация и у врага, так что вроде как баланс. Идиотский баланс. Но он исправится с введением матчмейкинга и лиг. Они их обещали, значит понимают где будущее. 

  Скинчики отдельная тема.  Тут или делать, как в старом QL или как в современном КС, или все или ничего-  в ином случае бесполезная фишка. Косплеить овервач нет смысла, когда можно косплеить ксго. Мастерская, торговая площадка. Это все даст значительный буст игрокам и киберспорту в целом. Когда скинцы являются твердой торговой валютой % с которой может являтся прайзпулом для какого-то турнира- это безусловный и однозначный вин. Просто скинцы пофаниться, как в оверваче- это уже не серьезно и говорить тут не о чем. 

  По технической части все просто, это бета и она говеная. Регистрация попаданий никакая, тикрейт серверов, как в Сурвариуме, кастомизации сервера нет никакой, что для беты обычное дело, пингозависимость выше, чем нужно и это плохо. 

Т  ак что мой вывод простой, попробовать, пощупать и оценить бетка годится, для уже геймплея и надрачивания- нет.  Когда объявят не бетавикенды, а нормальный такой тайминг, когда сервера будут работать перманентно, тогда уже можно говорить о каком-то серьезном подходе к игре. И да, просто повафлить со скуки , как в ксго тут не получится, игра быстрая и требует к себе внимательного подхода и изучения деталей. Стоять и пасти парапет на Б не получится :) 



24 апр 2017, 02:48
Профиль



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1561
2х2: 1575
3х3: 2051
5х5: 96
1
Сообщение Quake Champions

Настороженно отношусь к продуктам saber interactive.

Если умудрятся запилить нормальную кваку это, конечно, немножко(сильно) разбавит их супер унылый портфолио, но я бы сильно не надеялся. 



24 апр 2017, 14:18
Профиль

0
Сообщение Quake Champions

Графика показалась устаревшей



24 апр 2017, 14:54
Профиль

1
Сообщение Quake Champions

ребята, засравшие по сути готовый Halo online делают еще один шутер по готовой вселенной, хм... чего же от них ожидать?



08 май 2017, 18:02
Профиль

0
Сообщение Quake Champions

Istrodantir писал(а):

ребята, засравшие по сути готовый Halo online делают еще один шутер по готовой вселенной, хм... чего же от них ожидать?

Хейло онлайн сама по себе редкостное говно с трехсотой страницы фритуплей игр стима,ее нельзя засрать еще больше, чем она есть. 



10 май 2017, 10:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru