Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Quake Champions — компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица компании id Software. Анонс новой игры в серии состоялся на выставке E3 2016 на конференции Bethesda E3 Showcase. Разработка игры происходит силами id Software совместно с Saber Interactive, в качестве движка используется гибрид id Tech 6 и Saber Tech, где последний используется для рендеринга и отдельных операций с графикой.
6 апреля 2017 года начался первый этап закрытого бета-тестирования, закончившийся 16 апреля 2017 года. В эти выходные идет второй этап бета тестирования. 21-23 апреля
Катает кто? Если нужны ключи, есть парочку, могу выслать. Или можно взять тут - бета ключ для QUAKE CHAMPIONS |
23 апр 2017, 17:04 |
|
|
0
Покатал вчера. Старый квейк на новой графе с мелкими доп.фишками. По геймплею очень неплохо, но оценить сложно из-за доступных на данный момент режимов. Мясо в 10человек на мелких картах - срань. Тимдезматч неплох, но постоянно всякие упыри выходят и вынужден играть 2вс4. Из недостатков - всратый рокетлаунчер. Я хз что с ним не так, но он убогий. Попасть нереально. При пинге 30, между нажатием лкм и выстрелом проходит где-то полсекунды, что убивает весь смысл. |
23 апр 2017, 17:58 |
|
|
0
Непривычно, что они "недостатки" движка предыдущих квейков превратили в пассивные способности персонажей. И в этом я считю есть некоторый минус, посколько стандартные банихопы, десфромабов и слайды теперь доступны не всем, а конкретным персонажам и что интересно, некоторые маневры были не существенны, а некоторые, как у чудака на борде- очень нужные , выделающие его на фоне всех остальных. Есть у меня пдозрение, что анарки будет единственным персонажем в про лиге. Танкочары как мне показалось не серьезные, поскольку излишне медленные, и я бы сказал, что у них огромный хитбокс, не промажешь, все выстрелы с лаунчара в робота укладываются отлично и это ставит точку на роботе и орке. Ящерка благодаря баннихопу в правильных руках может исполнять. Как работает пассивка Слэш и нахера она вообще нужна я не понял. По поводу випонов я согласен с сайджексом, ланча какая-то конченая. Она мне жопу переодически поджигает когда я начинаю играть, как в старый QL из-за своего лага между кликом и выстрелом. Насчет попадать не согласен, переодически попадаются какие-то сверхразумы, которые не оставляют шансов когда у них ланча в руках. Почему у них получается, а я бибу дергаю предстоит еще узнать. Моделька рельсы ужастна и неприемлема, хотя у нее есть леджеси скин. При зуме дает 100 единиц урона, без зума 80. При определенном попадании в пинг на ней можно ставить квикзумы и это на мой взгляд совершенно неприемлемо, поскольку сразу ставит в положение рандома. И еще раз про модельку. Она настолько никакая, что ее и рельской теперь не хочется называть. АСМД из анриала, а не рельса. Гвоздомет что-то с чем-то, штука интересная и очень жесткая, но опять-же крайне завязаная на твой пинг, одинакового упреждения у нее никогда не будет, а значит при игре на высоком уровне-она не приемлема. Уже 2 девайса завязаны на пинг и какое говно в голове у разработчика- мне не ястно. Что они будут с этим делать я не знаю, но делать им что-то придется. ТДМ хорош, но без ранкинга он не может работать в современном мире. В каждой второй катке у тебя или папа в команде, который соло делает игру или пара дауничей, которые всирают нормальным людям все тайминги, изымают своим телом из игры шарды и арморы на рандоме, умирают и не делают нужных фрагов под таким отжором. Т.е и девайсы отматали , и нажор взяли и красиво пофидили врага. А ты просто пол игры бегаешь с дефолтным девайсом и что-то пытаешься себе взять, стараясь не сдохнуть. Ровно такая-же ситуация и у врага, так что вроде как баланс. Идиотский баланс. Но он исправится с введением матчмейкинга и лиг. Они их обещали, значит понимают где будущее. Скинчики отдельная тема. Тут или делать, как в старом QL или как в современном КС, или все или ничего- в ином случае бесполезная фишка. Косплеить овервач нет смысла, когда можно косплеить ксго. Мастерская, торговая площадка. Это все даст значительный буст игрокам и киберспорту в целом. Когда скинцы являются твердой торговой валютой % с которой может являтся прайзпулом для какого-то турнира- это безусловный и однозначный вин. Просто скинцы пофаниться, как в оверваче- это уже не серьезно и говорить тут не о чем. По технической части все просто, это бета и она говеная. Регистрация попаданий никакая, тикрейт серверов, как в Сурвариуме, кастомизации сервера нет никакой, что для беты обычное дело, пингозависимость выше, чем нужно и это плохо. Т ак что мой вывод простой, попробовать, пощупать и оценить бетка годится, для уже геймплея и надрачивания- нет. Когда объявят не бетавикенды, а нормальный такой тайминг, когда сервера будут работать перманентно, тогда уже можно говорить о каком-то серьезном подходе к игре. И да, просто повафлить со скуки , как в ксго тут не получится, игра быстрая и требует к себе внимательного подхода и изучения деталей. Стоять и пасти парапет на Б не получится :) |
24 апр 2017, 02:48 |
|
<Фейк Каст Бро> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1561 2х2: 1575 3х3: 2051 5х5: 96 |
1
Настороженно отношусь к продуктам saber interactive. Если умудрятся запилить нормальную кваку это, конечно, немножко(сильно) разбавит их супер унылый портфолио, но я бы сильно не надеялся. |
24 апр 2017, 14:18 |
|
|
0
Графика показалась устаревшей |
24 апр 2017, 14:54 |
|
|
1
ребята, засравшие по сути готовый Halo online делают еще один шутер по готовой вселенной, хм... чего же от них ожидать? |
08 май 2017, 18:02 |
|
|
0
Istrodantir писал(а): ребята, засравшие по сути готовый Halo online делают еще один шутер по готовой вселенной, хм... чего же от них ожидать?
Хейло онлайн сама по себе редкостное говно с трехсотой страницы фритуплей игр стима,ее нельзя засрать еще больше, чем она есть. |
10 май 2017, 10:52 |
|
Страница 1 из 1 |