Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
|
27 окт 2014, 12:17 |
|
<Гнев Орды> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1786 2х2: 1502 3х3: 2248 |
0
На первом скриншоте "Имя события проблемы: APPCRASH" |
27 окт 2014, 12:25 |
|
|
-1
Святой водой системный блок освящали? |
27 окт 2014, 12:27 |
|
|
0
Драгсхиро писал(а): Святой водой системный блок освящали?
Компьютер освящен, системный блок ориентирован на восток, каждые 3 месяца святой водой поливаю, все как священник сказал Тем не менее, зараза все равно проникла Trestmor писал(а): На первом скриншоте "Имя события проблемы: APPCRASH"
гугль с этой проблемой бессилен, он показал разве что я не единственный у кого возникла эта проблема в связи с препатчем |
27 окт 2014, 12:31 |
|
|
0
Хм, спрошу здесь же. После последних обновлений в лаунчере battle.net если нажать "играть" во вкладке wow, то сам лаунчер долго рожает и потом запускает одновременно два клиента |
27 окт 2014, 12:52 |
|
|
0
Просканируй же антивирь тулем (каспером например) ... Скорее всего какая-нибудь Neshta или подобная байда связанная с реестром. |
27 окт 2014, 13:02 |
|
|
0
была такая же ерунда, крашился батл нет, в итоге решилось полным сносом вовки и лаунчера и последующей установке их с нуля |
27 окт 2014, 13:04 |
|
|
0
Rageful писал(а): Хм, спрошу здесь же. После последних обновлений в лаунчере battle.net если нажать "играть" во вкладке wow, то сам лаунчер долго рожает и потом запускает одновременно два клиента
Незнаю почему, но похоже у лаунчера двойня. |
27 окт 2014, 13:09 |
|
|
0
Сделай ему МРТ |
27 окт 2014, 13:21 |
|
|
0
Переустанови батлнет клиент, и попробуй на другой диск его установить к примеру. |
27 окт 2014, 13:23 |
|
|
0
NikeGaming писал(а): Переустанови батлнет клиент, и попробуй на другой диск его установить к примеру.
пробывал уже |
27 окт 2014, 14:19 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
В командной строке: Код: regsvr32 /i shell32 Код: reg delete "HKCUSoftwareClassesLocal SettingsSoftwareMicrosoftWindowsShell" /f Пробуй, с такой проблемой в других приложениях помогло. Либо "официального" решения проблемы жди. |
27 окт 2014, 14:53 |
|
|
0
Destillat писал(а): В командной строке: Код: regsvr32 /i shell32 Код: reg delete "HKCUSoftwareClassesLocal SettingsSoftwareMicrosoftWindowsShell" /f Пробуй, с такой проблемой в других приложениях помогло. Либо "официального" решения проблемы жди.
Пишет во второй строчке ошибка |
27 окт 2014, 15:49 |
|
|
0
Была похожая проблема, помог полный реинсталл баттлнета, т.е. полностью его сносишь, удаляешь все его папки на диске С:, потом качаешь и инсталируешь чистую версию - https://eu.battle.net/account/download/index.xml?show=bnetapp. Всё. Можешь ещё и в реестре вычистить всё по поиску "battle.net" без учёта регистра. |
27 окт 2014, 16:51 |
|
|
0
Хим терапию попробуй |
27 окт 2014, 19:12 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Loriand писал(а): Destillat писал(а): В командной строке: Код: regsvr32 /i shell32 Код: reg delete "HKCUSoftwareClassesLocal SettingsSoftwareMicrosoftWindowsShell" /f Пробуй, с такой проблемой в других приложениях помогло. Либо "официального" решения проблемы жди.
Пишет во второй строчке ошибка Какая ошибка то? |
27 окт 2014, 20:07 |
|
|
0
Destillat писал(а): Loriand писал(а): Destillat писал(а): В командной строке: Код: regsvr32 /i shell32 Код: reg delete "HKCUSoftwareClassesLocal SettingsSoftwareMicrosoftWindowsShell" /f Пробуй, с такой проблемой в других приложениях помогло. Либо "официального" решения проблемы жди.
Пишет во второй строчке ошибка Какая ошибка то? написал в личку Есть еще идеи? |
28 окт 2014, 16:31 |
|
Страница 1 из 1 |