Здравствуйте форумчане, подскажите как за протосов развиватся ну я просто не давно начал играть, меня выносят все кому не лень)) обгоняют по развитию)) в половину))
29 июл 2011, 07:48
snipjke
[0.1]
0
Развитие
у меня стандарт: 9 пилон 12гейт гдето на середине гейта 1 газ гейт достройлся - кибернетка под конец кибернетки 2ой газ кибернетка достроилась - V R - бустим обса добавляю еще 2 гейта, если обс видит что там ничего особенного ставлю эксп,если там мошна то буст в антипуш имморталов,сентри,зилов.
Можно играть не в V R,а делать разведку иллюзией и выходить в V C, V T. но я больше обса люблю,против опухолей,закопок,для вижна на хайграунд,банши опять же..
Попробуй погоняй эту страту - самая простая вроде бы,и помогает от всего почти =\
29 июл 2011, 08:43
trsfrmr
[-0.1]
0
Развитие
Смотря против кого ты играешь. Во-первых, против зергов тебе нужна застройка, что бы она закрывала вход. А так 9 пилон, 12-13 гейт, после этого разведка, 14 га, 15 пилон ну и так далее. В ПвЗ лучше выходить в 3вгп и робо, В ПвП лучше же 4вгп. Против зергов я бы тоже вышел в робо, но опять-таки, что делает твой оппонент.
apostal,эти цифры обозначают число юнитов,т.е 9 рабочих и после 12 рабочих
благадарю, буду пробовать, а то я вот недавно против зерга играл, создал только 6 сталкеров, 5 зилотов, и тут прибегает зерг гидралиски, штук 30 и отпинали меня хах)
29 июл 2011, 09:12
josiaa
[0.5]
0
Развитие
Смотри стримы/видяхи и за вечер будеш с 4вгп карать всех
29 июл 2011, 10:23
snipjke
[0.1]
0
Развитие
trsfrmr писал(а):
Смотря против кого ты играешь. Во-первых, против зергов тебе нужна застройка, что бы она закрывала вход. А так 9 пилон, 12-13 гейт, после этого разведка, 14 га, 15 пилон ну и так далее. В ПвЗ лучше выходить в 3вгп и робо, В ПвП лучше же 4вгп. Против зергов я бы тоже вышел в робо, но опять-таки, что делает твой оппонент.
Тут скорее не против кого а какая лига,в бронзе-золоте игроки об экспе до 10ой минуты вообще не думают,рашат 90% игроков. В пвп лично меня ранний робо 1000 раз спасал от пуша,пара сейнтрей + иммортал и можно жить спокойно. Если с микро все в порядке можно как Поми в начале ск2 играть против всех в блинк. Страта почти универсальна,сталкеров почти не убить на ранней стадии,потом выходишь в то что требует игра.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
apostal писал(а):
Regens писал(а):
apostal,эти цифры обозначают число юнитов,т.е 9 рабочих и после 12 рабочих
благадарю, буду пробовать, а то я вот недавно против зерга играл, создал только 6 сталкеров, 5 зилотов, и тут прибегает зерг гидралиски, штук 30 и отпинали меня хах)
Ну ты конкретно подвтыкал выходит. Если бы не втыкал войск было бы побольше + не надо недооценивать сентрей - в начале игры всегда варпни хотя бы 1-2,чтобы был гвардиан шилд. Так врубил бы шилд,поделил гидру форс филдами и зилы со сталкерами бы разобрали ее запросто. Ну и против зергов старайся форжу пораньше воткнуть, +1 атаки земле стоит всего 100\100 но решает очень сильно.
Еще помни что сталкер один из самых быстрых юнитов в игре (уступает собакам с грейдом и риперам),первого сталкера имеет смысл поставить на зелнагу - увести всегда успеешь если смотришь на минимапу. Видишь с зелнаги что на тебя прут,занимай место в узком проходе и варпай сентриков
29 июл 2011, 10:23
Fizz
[0.9]
Развитие
3геита, эксп на 6ои минуте+форжа+пару фотонок на экспе, потом воидреи х1 и 2 феникса поднимать квину, потом сразу робо+колосятню 12 сталкеров 6 сэнтри 3 колоса, на оставшиеся минералы зилотов и идешь а+мув на зерга -.- не забыть +1 на атаку еще вот.
Против террана, 2геита+дт, после первых 2 дт ставишь эксп, харасишь как можно больше, потом дт в архонтов, зилотов масишь, делаешь чардж, делаешь апгреиды на броню (броню хп а не шилдов) и масишь до 140 лимита тупо зилов+архонтов (архонтов штук 7-8). Потом добавляешь ХТ - панацея от всего
2 норм не алл-ин билда, с ними можно научится играть в макро и по лиге поднятся)
в 4 геита тоже можно легко поднятся, только в даимонде врятли кого уже запинаешь 4 геитами, а в макро игре будет со-со.
от 4 гейтов отлетают все диамонда сам играю чатсо против терана в дт, часто контрят выходом в равеном и гг или пуш до дарков обычный с трех бараков - гг нормальный зерг на експандах отбивает воздух квинами и пушкой, а потом колосятню + говно с гейтов тупо давит массой, тк сам не тратил ресурсы на воздух, как тос. l2p
29 июл 2011, 13:52
snipjke
[0.1]
0
Развитие
Я думаю чуваку который только сел играть страты через дропы и харас дт будут не очень просто исполнить ибо у 95% игроков по началу игры в ск2 проблемы с контролем(даже топ1 снг омфг хеппи это в интервью с вцг заявлял),так нужно и за базой следить,и за выходом врага и дт микрить,чтобы от них профит был. Пусть учится играть мошной через А клик,а потом когда освоит и станет скучать сам догонит до призм и дт. Я думаю он втыкает по дозаказу - привыкни что если ты варпнул и все гейты на кд,а у тебя лишние 150+минералов значит скорее всего нужно ставить еще 1 гейт или заказывать грейд. Оптимально на 1базу 4гейта или 3гейт робо,на 2 базы около 6 гейтов 1 робо + 2форжи я использую.
29 июл 2011, 14:01
Fizz
[0.9]
Развитие
ололо воидреи+2 фени наносят тьму урона и задерживают 3ую очень солидно. И вероятность что зерг уидет в гидру (которая самыи говеныи юнит во всеи игре) больше 50%
3ракс это all-in.
Посмотрел карты нового сезона, все терранские
Вообще сеичас буду играть терранами, зерги и поднадоели и чето не мое это ://
voidray + 2 phoenix =)) не воиды +2 а 2 феникса тролль )
29 июл 2011, 14:40
routing
0
Развитие
Парень спрашивает что такое 9ый пилон, а вы ему про харас фениксами.
Я играл в 4вгп пока не стал встречать людей, которые отбиваются от 4ых гейтов. сначала это были зерги, потом после нерфа протосы и тераны.
сейчас против тосов играю в блинк через фотонки, против терана в гейт робо, а против зерга я вообще хз хз как быть, потому что если вдруг харас фениксами удался ниочень, то приходит такая толпа многорачей гидры и пара корапторов, что я прям теряюсь чем отбивать =(
29 июл 2011, 22:05
Fizz
[0.9]
Развитие
вот классное видео с комментариями(кстате очень качественными)
А вот ПвТ такогоже типа.
30 июл 2011, 01:10
snipjke
[0.1]
0
Развитие
routing писал(а):
Парень спрашивает что такое 9ый пилон, а вы ему про харас фениксами.
Я играл в 4вгп пока не стал встречать людей, которые отбиваются от 4ых гейтов. сначала это были зерги, потом после нерфа протосы и тераны.
сейчас против тосов играю в блинк через фотонки, против терана в гейт робо, а против зерга я вообще хз хз как быть, потому что если вдруг харас фениксами удался ниочень, то приходит такая толпа многорачей гидры и пара корапторов, что я прям теряюсь чем отбивать =(
эта тема отбивается технологиями,Колоссы с рейнжем\штормы\архоны - 2 из этого списка + гвардиан шилд и фф. Зилы с чаржем тоже гидру красиво режут. Еще зерги любят крип тянуть прям до твоего натурала и с квинами приходить - обсом следи за крипом обязательно.
Почти ничего не понял из сокращений, ну да ладно пойму =))))
з.ы я так то вообще ок! заметил ачивку у себя Лучшие 50 "в бронзе" ахахахх)
01 авг 2011, 02:10
routing
0
Развитие
на видосе не самый лучший 4вгп на мой взгляд. на базе стоит ставить два пилона, следующий пилон около базы, следующие два под рампой(или на базе врага уже). 3 гейта надо добавлять одновременно, ровно тогда, когда на них есть минералы, тогда грейд и гейты доделаются одновременно на 24/26 (выходит сталкер) надо идти к врагу зилом и сталкером, пробкой ехать ставить пилон около базы врага. слишком ранний 3ий пилон может быть спален, что очень сильно обломает пуш. после 24 лимита можно заказать еще сталкера или двух рабов в зависимости от респов. если респы рядом, то есть смысл заказать сталкера, тогда он подойдет как раз под варп. Если со второго доварпа не удается получить внушительное преимущество, то лучше отступить, поставить второй газ и роботикс или совет (или форжу с фотонками если сильно слились)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.