[GUIDE] РДру/Шклив  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
3
Сообщение [GUIDE] РДру/Шклив
Решился-таки, строго не судите пожалуйста.

Всем привет! Что ж, я не мастер писать гайды, да и считаю, что гайд(путеводитель) это не правильное название, то что я далее буду излагать, скорее можно назвать "эссе о том, как я играю друидом" или набор советов/мыслей по этому поводу. Не существует формул, точных описаний как играть, чтобы выигрывать, всё очень субъективно и главным в вашем арсенале обучения являются тренировки и опыт.
Начнём.

Мувики.

Здесь я перечислю мувики, достойные внимания любого пвп друида. Мувики изучайте подбробно, когда я начинал, я пересматривал их много раз и очень внимательно отслеживал все действия.

Начнём с азов. Мувик гениального друида Sonny, лучшего в своё время, друида, который ввёл offensive druid playstyle (агрессивную игру друидом), увидев который я зажёгся "друидизмом", спекнулся в ресто и задался целью стать лучшим. Впечатление было неизгладимое. Несмотря на то, что это бк, в мувики вы увидите базу игры друидом на арене - позиционирование, кайт, контроль, ассист по дамагу. Обязательны к просмотру.

Сезон 3:
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=66511" onclick="window.open(this.href);return false;

Сезон 4:
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=78449" onclick="window.open(this.href);return false;

Beasteh, тоже 1 из лучших друдов времён бк, выступавший на чемпионатах:
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=64009" onclick="window.open(this.href);return false;

Вотлк.

Чриль, 1 из известнейши ферал друидов:
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=116119" onclick="window.open(this.href);return false;

Сонни, играющий в ферале, великолепен как всегда:
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=132563" onclick="window.open(this.href);return false;

Единственный достойный ресто-дру мувик Вотлка, сетап - дру/хант:
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=124507" onclick="window.open(this.href);return false;

Аддоны.

Аддоны - штука сугубо персональная, да и вообще на турнирах запрещены к использованию, но тем не менее могут быть очень полезны на live.

Аддоны, полезные для арены и не только, мною используемые:

Gladius - самый полезный аддон - фреймы оппонетов, на которых отображены хп, мана, касты и самое главное - тринкеты(медальоны) с их кулдаунами. Также удобно по этим фреймам брать в фокус или просто выделять таргеты врага.

Afflicted - объёмный аддон, показывающий все абилки врагов и их кулдауны в виде барчиков или полосок. Например кд на контрспелл очень важно видеть любом хиллеру.

SpellAlerter (by kollektiv) - удобный аннос применяемых заклинаний, с указанием того кто в кого что кастует. Например Лок -> Изгнание Нарки - жирно и по центру экрана.

ClassTimer - аддончик для отслеживания продолжительности своих спеллов. Например отображает полоску с длительностью цилкона на таргете с обратным отсчётом (весьма удобно).

PowerAuras - многофункциональный аддон, отображающий практически любые события в виде аур (картинок, которые можно пихать в любую точку экрана, разукрашивать их и т.д.). Например любые проки, кулдауны и т.п.

Party ability bars (PAB) - аддон, показывающий кулдауны ваших напарников.

DRTracker - важный аддон для контроля в игре. Отслеживает diminishing returns (уменьшение длительности контроль-абилки, при повторном применении в течении менее 18 секунд после первого применения - пример: циклон - 6 сек, 2ой сразу - 3 сек, 3й - 1.5 сек, далее иммун в течении 18 секунд)

Gladiminish - отображает диминиши в виде иконок с таймером рядом с Gladius.

OmniCC - удобный аддон для отображения кулдаунов в форме больших чисел на иконках абилок на ваших барах.

SimpleDruidBar - аддончик для друлей, показывающий полоску маны, пока вы в формах кошки/мишки.

SSPVP3 - аддон для бг/арен, отображающий таймеры начала арены/бг, показывает рейтинг команды-соперника после боя на арене, а также! позволяющий перемещать счёт на полях сражений и арене!

Buffalo - (я использую старую версию) - аддон позволяющий извращаться с баффами/дебаффами как вам угодно (например переместить и увеличить размер дебаффов).

Quartz - аддон, отображающий полоски каста всяческих спеллов(ваших, врага, фокус таргета, даже ваш гкд). Очень удобен тем, что можно вывести большую полоску каста фокус таргета на центр экрана.

Scrolling combat text (sct) - комбат текст, заменяющий стандартный. Можно сделать входящий дамаг цветным и с иконками абилок и смещать его, менять шрифт, а также входящий хил (у меня он вообще убран).

Tinytip - точно не помню всех его функций, но основная - при наведении на таргет мышкой, окошко с именем, гильдией и прочим появляеться прямо под курсором, а не внизу справа.

sRaidFrames - очень удобные рейд фреймы (использую для рейдов)

Также я использую фреймы Perl Classic и Bartender4 для экшн баров.

Все эти аддоны могут быть найдены на сайтах - curse.com и wowinterface.com

Макросы:

Для друида макросы не критичны, их совсем мало:

1.Макрос на вход в форму кошки и сразу в стелс (можно спамить и вы не выйдете из стелса/формы):

# show Prowl
/cast [nostance:3] Облик кошки(Смена облика); [stance:3, nostealth]Крадущийся зверь(Уровень 3)

2.Инста каст:

/cast Природная стремительность
/stopcasting
/cast Целительное прикосновение(Уровень 15)

3.Волшебный огонь в форме зверя/кастер форме на 1ом бинде:

/cast [form:1/3] Волшебный огонь (зверь)(); Волшебный огонь

4.Удобный макрос на тревел/водную формы на 1 бинд:

/cancelform [nostance:2, nostance:4]
/cast [nostance, swimming] Водный облик(Смена облика); [nostance, outdoors] Походный облик(Смена облика)


Эквип (шмот/гир).

Очень часто встречаемая ошибка - офф-сеты на спирит. Забудте! Спирит это самый ненужный стат в пвп для друида.
Самый важный стат, который Вы должны наращивать это спеллповер, далее идёт хейст(скорость).
Но не стоит забывать про кап хита, что очень важно для вас - 5% или 130 хит рейтинга. Набираются просто - 1 кольцо (неумолимого гладиатора) 50 хита, нек или плащ (пвп)текущего сезона 60 хита, и 2 гема на 12спд и 10 хита.
Далее к важному стату, который часто неправильно набирается - проникновение заклинаний (далее пенетра) - её нужно ~75 (софт-кап против баффа друидов, + попроше с магами), набирать больше - неоправданная потеря статов. Набираем её энчантом на спину - 35, далее вставляем в синие слоты для гемов, камешки на 12спд и 13 пенетры (всего 3 штуки). Выходит 74 - ну и хватит.
Всё остальное - спд и хейст! Офф хэнд, нек/клок, вепон - всё с хейстом. Хейст снижает не только скорость каста, но и гкд, что крайне важно для 3х3 брекета.
Далее идёт крайне важный, даже основной пвп-стат - resilience (рес). С ним для друидов всё просто - минимум 1050, максимум 1250. Всё зависит от сетапа - в некоторых вас бьют крайне редко, в некоторых крайне часто=). (например в рлд (рог/лок/дру) можно поарбузить пве и надеть поменьше реса, в влд (вар/лок/дру) напротив побольше).
Из пве арбуза цлк, топовыми являются - нек с корабля (хит+хейст) и кольцо с принцев (хит/хейст). Эти 2 шмотки + кольцо за репу - идеальный пвешка на арену для дру. Если их нету, то можно за денежку скрафтить - кенарийские сапоги и купить бое хламиду профессора. Всё это для того, чтобы собрать порядка 25% суммарного ускорения.
Ну и конечно же солейс! - тринк с ик/ивк на мп/5 - топ тринк, можно ещё с королевы, имеет полезный против визард-кливов инста хил.

Шадоуклив (ДК/Лок/Дру) – весама сильный сетап, в первую очередь из-за большого числа save-абилок, таким образом легко можно играть на out-last (на слив всех кд соперника и даже оом). Сильный сетап за счёт живучести, но не хватает – хил эффекта. Здесь вам придётся много хилить и много контролить. Пожалуй в нём от друида требуется больше усилий, нежели в других комбах.

Основная плюха сетапа - расконтролить и убить или игры на аут-ласт(ману и слив кд у соперника)

Билд - http://www.wowhead.com/talent#0xG0kbZZf ... sio:LkjmMz" onclick="window.open(this.href);return false; (Revitalize сильно бафает дк, да и ману хорошо регенит). Шлиф на нуриш тоже считаю самым оптимальным против тунель-вижн соперников.

Рассмотрим игры шклива против различных сетапов и вашу роль.

Визард/спелл/гаррипоттер-кливы:

Винрейт у вас будет положительный, основная сложность против подобных сетапов - элем шаман и его тремор, а также омфг-мамародименяобратно бурст.
Как играть: Тут вы гей, то есть тупой хот-роллер, игры на аутласт (кайтим, пробуем свичить, но не лезем на рожон, ибо п..ц тут может подкрасться незаметно и быстро, 1 фир/кс в вас и кто-то может умереть, самое смешное, что кто угодно). В фокус ставим лока (если есть) или другого дд, дабы отслеживать свичти. Ваше основное оружие здесь - лос (пидорим колонны, чтобы не попасть в контроль), свифтменд - юзаем разумно под бурст, то есть после вошедшего лава-бурста/шатер-комбы/хаос-болта итп. Также держим 3 блума и отпускаем их под нюк вашего тиммейта. Циклонить тут надо очень аккуратно, желательно когда у соперника кс на кд. Блудласт/героизм кайтим. С тринкой тут надо аккуратно, но ни в коем случае не стоит её зажимать, иногда тринкануть койл и влить инста-хил необходимо. Тут вас спасёт опыт и слова напарников. Старайтесь спрашивать, поживёт ваш товарищ или нет, если вы угодили в контроль.
Также полезно иметь реджувку на всех, дабы при свитче сразу влить свифт-менд. С вас тут - максимальная концентрация, стальное очко и никаких вые...ов.
Зы: напоминаю, любите колонны больше вашей девушки.
При игре против шатерплея (шп/маг/шам) будте максимально сосредоточены. Вас этот сетап заберёт и не поморщится. Следим за вашими бафами (если вы замечает, что с вас внезамно начинают пропадат бафы - блумимся) Тринк стараемся держать на дипфриз. Держим фул обхот себя и дк. Геемся по максимуму. Циклонить только когда у всех фул хп, а у соперника нету кс/сайленса. На сало просим диспел, если больно. Также тут вас спасёт анти-меджик зона дк. Не сливаем все ваши деф кд сразу. При бл/гере - беги, форест, беги.

РМП:

50/50 вин-рейт. Существуют 3 сновных вида рмп: 1. Рмп с фрост-магом, мути рогой.
2. Рмп с фрост-магом, шадоуденс рогой.
3. Рмп с аркан магом.

1. Тут проще всего - и самое простое и надёжное это тунелль роги. Мага не трогаем. Приста можно свичнуть - гуля, сало, пет-стан-взрыв под фул обдотом от лока. Будет изящно, но сделать нелегко.
Основные моменты: не ловим фиры, если поймали, то кричим локу про диспел. Смотрим внимательно не свичат ли в вас, если чуете, что сейчас на вас пойдут, то сразу фул обхот себя в бревне, желательно стоять так, чтобы ваши напарники смогли вам помочь, сняв с вас наглых маго-рогу.
С вас максимальных контроль мага, потом приста. Но не ловите кс в каст, иначе это может привести к проигрышу. Фейкаем, девочки (причём очень модно и стильно делать это старфаерами). Помним про аболишь! То есть вы тут - похотали, подняли таргет, пошли поциклонили и т.д.
На 1ый кидней шот или блайнд в начале боя тринкет не юзать! Просите - у лока кс магу во фрост, у дк - анти-меджик зону (амз) или другие кд. Сами можете прожать баркскин, но не при начале опенера, а лучше уже в кидней-шоте.
2. С шс рогой тяжелее, свич в вас будет жесток. Тут лучше играть почаще в приста. Будте на чеку, держите на себе весь бой пре-хоты на случай свитча, не разводитесь на тринк до свитча в вас под шадоуденсом роги.
3. Тут как попрёт, рандом тупой, можно побить мага, но увлекаться не стоит. Вообщем почти тоже самое, но тут кто-то может умереть чисто-случайно и очень быстро.

ТСГ (вар/дк/пал).

Ну это головная боль на -22 для вас. Сетап живёт за счёт команд с друлями и локами.
Если играют в вас, то это худший вариант. Лока вы можете отхилить, поконтролить кого-то, а когда тунелят вас под всеми кд, то тут вам поможет только господь-бог!
Начинаем с фул обхота себя/лока, далее тратим на ихний бурст - амз, даём койл вару и нюкаем его (гуля, пет-стан+взрыв).Лок фиряет дк, вы его потом куклоните.
Хороший шанс на победу - попробовать свичнуть в пала и забрать его без бабла) или развести на ранний тринк и убить вара за койл. Вариантов несколько. Дк тупо контролим, крайне мало-эффективно пытаться его забрать. Сало дк на вас просим диспелить лока, может спасти ваш зад, если повезёт=). Убежать вам вряд ли дадут, стараемся жить, прыгая и хотаясь, юзая грасп и бегая вокруг колонн. Если на вас нету вара - фейкаем дк и прохиливаемся нуришами. Если вы проиграли - вините сетап, а не себя. Если выиграли - вы омфг классные парни. Любите нуриш. Тринкать можно пет/пала стан. Ну или фир, если тунелят лока.

Вар/пал/энх шам.

Принцип похожий на тсг, но тут 90% идёт тунелль варлока с шоками в вас. Играем в вара или пала, кайтим геру, фейкаем шоки, максимально много контролим когда у лока больше 70-80% хп. Анти-сетап, молитесь. Ваше главное оружие - нуриш.

РЛШ (рог/лок/шам).

Тяжёлый сетап для вас (лёгкий противников у шклива почти нет).

Играем в основном по роге, не даём себя фирять (лок в фокусе, помним - бан это глупо). Тут будте аккуратны с контролем, так как хороший лок вряд ли даст вам расциклонивать. Тут очень хорошо умирает шаман (они вообще под шкливом неплохо дохнут). Бл/геру кайтим, макс хотов, аболиша и прохил. Играем от дефа. Вполне можно выигрывать по мане. Особо не выпендривайтесь, хил здесь в приоритете.
Если попали в фир - просим о диспеле, если его нет, то просим напарников сейваться, жать деф-кд. Тринк лучше держать на экстремальные случаи.

Сетапы с хантом.

В 90% слачев убиваем ханта, не давайте им дамажить, трапы диспелим собакой, или пусть лок в них встаёт. Если с палом, то можно свичит в него, а ханта на это время циклонить.
Если есть ретрик - то его мы фиряем под уа (анстейбл) и циклоним. Не даём напарникам проседать по хп - заливаем нуриши под обхотом. Тринк уйдёт на долгий цц, который вы не сможете сдиспелить девоуром (собакой то есть).

ВЛД (вар/лок/дру).

Сложный сетап, в первую очередь тем, что вар соло делает локу очень больно.
Поэтому вара мы тут стараемся не трогать и контролить по-максимуму (руты с ффкой и циклоны). Играем между локом/петом и дру (шклив это частые свитчи). Наглых варов можно тоже легко забирать, но опасно. Следим за хп варлока внимательно и не теряем петов.

Дабл-хилы.

Тут опишу коротко - постоянные свитчи между хилерами - в то время, как бьёте 1го, контролим 2го (фиры+циклоны), потом наоборот. Сейвим ману, контролим вара, не попадаем под бёрны. Изредка, когда у обоих хилеров нету тринкетов, можно пробовать забрать вара через койл/пет-стан+взрыв, расконтролив хилов. Обхотав напарника и дав фул цилкон по вару, стараемся отпиваться.

Распростарнённые ошибки дуридов.

1. Кс/кик в каст. Тут всё понятно.
2. Бросать всё на свете, и подобно слепому животному бежать с нской наперевес циклонить иннер друиду из команды-оппонента. Глупо, наивно.
Про выигрывают не по мане.
3. Ловить бан от лока.
4. Ловить фир/блинд вне формы против команды с рогой.
5. Держать иннер до оом. Лучше поюзать на 10к маны, чтобы он ещё откдешился за бой.
6. Тринкать фигню.
7. Пристрастие к выпивке (часто пить, теряя инициативу и, как следствие, загонять свою команду в деф).
8. Быть не прехотнутым, когда по вам возможен свитч.
9. Кайтить своих напарников.
10. Тусить в мишке слишком долго в потугах дать стан убежавшему таргету.
11. Тусить по центру поля, далеко от пилларов.
12. Молчать, когда дохнешь или дохнет твой тиммейт, да и вообще молчать.
13. Циклонить на 1.5 секунды за 2 секунды до перезарядки диминиша на циклон=).
14. Ловить весь контроль.
15. Ловить кибернейт.
16. Получать оверповер в каст.
17. Бежать через всю арену к друзьям в дереве.
18. Давать рогам ре-стелс после циклона.

Ещё вспомню, допишу, удачи на аренах)


27 апр 2010, 00:25
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Цитата:

Единственный достойный ресто-дру мувик Вотлка, сетап - дру/хант:
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=58495" onclick="window.open(this.href);return false;

Ты дал ссылку на известный ролик от Бистеха и Череза.


27 апр 2010, 00:36
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Нарки царь, но через текст и князем не стать )
Всегда ли ты носишь солейс?


27 апр 2010, 00:44
Профиль ICQ WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Солейс всегда, да, а зачем другой?)
Ссылку поправлю, там должна быть на стейси


27 апр 2010, 00:48
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Narki ok
но оформить бы по чётче :D


27 апр 2010, 00:50
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Спасибо Нарки, дам друлю почитать.
Шп+рога+шам - принцип тот же, что и с РЛШ или есть какие то нюансы?


27 апр 2010, 10:49
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Хороший, интересный гайд, написанный живым языком, хотя я местами бы подкорректировал, как стиль, так и орфографию. Но фиг с ними,
Narki писал(а):

9. Кайтить своих напарников.

:lol


27 апр 2010, 11:06
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
С удовольствием прочитал гайд, так как сам играл в шкливе и сам ращиплял циклонами альтом в бк :Р

Единственный момент, который насторожил

Цитата:

далее иммун в течении 18 секунд


Насколько я знаю, ДР ресетился всю жизнь за 15 секунд. Это фиксили или я лох?


27 апр 2010, 11:32
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Soulmate писал(а):

Насколько я знаю, ДР ресетился всю жизнь за 15 секунд. Это фиксили или я лох?

да, 15. просто в гладимише стоит таймер на 18


27 апр 2010, 11:33
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Нарки, а почему хотя бы 1 поинт не кладется в Ливинг Сид?

Цитата:

гладимише стоит таймер на 18


Типо чтоб наверняка? Почему тогда не 17 или 16?


27 апр 2010, 11:35
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Soulmate писал(а):

Нарки, а почему хотя бы 1 поинт не кладется в Ливинг Сид?

Цитата:

гладимише стоит таймер на 18


Типо чтоб наверняка? Почему тогда не 17 или 16?

без понятия.
посмотрел вов вики, действительно 18 ого
Цитата:

Spells must be used on the same target within 18 seconds of the *end* of the duration in order to be diminished. In other words, if a target hasn't had a slowing spell active on them for more than 18 seconds, the next slowing spell will have full effect.

Значит пофиксили D:


27 апр 2010, 11:42
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Time писал(а):

Спасибо Нарки, дам друлю почитать.
Шп+рога+шам - принцип тот же, что и с РЛШ или есть какие то нюансы?


Вообщем да, основное отличие в бурсте от шп, то есть тут надо быть на чеку и если вы видите, что шп раскастовывается, то начинайте оверхилить таргет.

Касательно ливинг сид - имхо бесполезный талант, брать можно под рлд/влд где часто наступают моменты директ-хил спама (под рлд беру иногда "паритетный билд" как сам его назвал - 2 нейчур грейс+2ливинг сид, что даёт достаточно мощный выхил), дабы вытащить таргет. В шкливе же хил чаще более "плавный" что ли)). + он аффектится морталом, таким образом хилит херню.

Вообще эти 3 таланта свободны, каждый может распределить "по-вкусу", но для шклива, я считаю что у ревитализа наибольший кпд.


27 апр 2010, 18:09
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
2х2: 192
0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Было интересно почитать :) Видосы планируются?


28 апр 2010, 15:12
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Почитаем


28 апр 2010, 15:13

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Narki писал(а):

4.Удобный макрос на тревел/водную формы на 1 бинд:

/cancelform [nostance:2, nostance:4]
/cast [nostance, swimming] Водный облик(Смена облика); [nostance, outdoors] Походный облик(Смена облика)


А как-нить замутить, что-бы это решифтилось, подсобишь ?


01 май 2010, 22:27
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Nefert писал(а):

Narki писал(а):

4.Удобный макрос на тревел/водную формы на 1 бинд:

/cancelform [nostance:2, nostance:4]
/cast [nostance, swimming] Водный облик(Смена облика); [nostance, outdoors] Походный облик(Смена облика)


А как-нить замутить, что-бы это решифтилось, подсобишь ?


Попроуй так
Код:
/cast [swimming] !Водный облик(Смена облика); [outdoors] !Походный облик(Смена облика)


01 май 2010, 22:51
Профиль WWW

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Narki писал(а):

Всё остальное - спд и хейст!


Нарки, спасибо за гайд. Если позволишь, пару вопросов по гемам:

3 синих камня: спд+сп. пенетрейш
2 или 3 желтых (смотря сколько хита на вещах): спд+хит.

А что по остальным камням? Значит ли то, что я процитировал, что во все другие слоты - спд+хаст вне зависимости от цвета сокета? Или есть какая-то прочая логика? Например, красные - спд; желтые - спд+хаст; синие - спд+стам?


04 май 2010, 00:06
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Там 2 выходит спд+хит, красные все в спд, свободные можно спд+хаст


04 май 2010, 01:52
Профиль

0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
Narki писал(а):

Там 2 выходит спд+хит


Спасибо за ответ!

При ПВЕ абузе у меня получилось такое сочетание: http://www.wowhead.com/item=50658 + http://www.wowhead.com/item=50170. Соответственно получается по хиту 60(нек) + 38(кольцо) + 3*10(с камней) = 128. При таком раскладе, похоже, имеет смысл гемить 3 камня спд+хит?


04 май 2010, 11:33
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
0
Сообщение Re: [GUIDE] РДру/Шклив
128 хита ок, больше не надо


04 май 2010, 15:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru