Ребят помогите пожалуйста выбрать клавиатуру. 

Клавиатура
SteelSeries G6 60%  60%  [ 24 ]
Razer 40%  40%  [ 16 ]
Всего голосов : 40

Ребят помогите пожалуйста выбрать клавиатуру.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ребят помогите пожалуйста выбрать клавиатуру.

Всем привет  Ребят помогите пожалуйста выбрать механическую клавиатуру с уклоном на прочность. Достало менять мембранные клавиатуры каждые пол года , зависает шифт. Остановился на SteelSeries G6 и Razer BlackWidow Tournament 2014. Помогите пожалуйста какая удобнее. Пожалуйста без тролинга.

13 окт 2014, 17:53
Профиль Skype

0

Logitech g510 же, не смотрел? 

13 окт 2014, 17:59

<ФАРТОВЫЕ>

Сервер: Гордунни
2х2: 1149
3х3: 1792
4

играю уже 2 года на клавиатуре logitech за 200 рублей, ничего еще не ломалось и не зависало

13 окт 2014, 18:03

0

Ребят я хочу механическую. А вот уже 4 клавы сломались именно на шифте :( Помогите пожалуйста с хорошей механической клавой. Не хочу деньги на ветер выбросить чтобы через год сломалась.

13 окт 2014, 18:05
Профиль Skype

<Хьюстон снова в деле>

Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0

Хз что за зверь Razer Green Switches.

Как обладатель Razer Blackwidow Ultimate 2013 на Cherry MX Blue недостатков не вижу (не зашли мне black/brown/red). Steelseries рассматривал, но нужна была подсветка.

К механике в плане прочности вообще претензий быть не должно.

13 окт 2014, 18:06

0

кстати, никто не в курсе, механическую клаву с подсветкой БЕЗ намлок клавы видел кто? и где купить можно(Питер)?

13 окт 2014, 18:09

0

у Рейзер лучше мышки брать, а клавы, я бы не стал брать, была 1 пролил на неё и клавиша перестала работать, как только не чистил не разбирал. Поэтому даже Тесоро ту же лучше взять.

13 окт 2014, 18:11

0

Rageful ну вот на счет прочности прочитал в инете что у SS резиновые пружины стоят и со временем при нажатии могут повторятся нажатия как будто я 3 раза нажимаю.

13 окт 2014, 18:18
Профиль Skype

<Э рон дон дон>

Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0