Ваше сообщение слишком короткое.  
Автор Сообщение

1
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

орда щас бг проиграет



30 мар 2012, 15:47
Профиль

1
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Делал для себя такие, убирая лвл:

 

#515

 

#515

 

#515

 

 

Так-же текст там можно выставить любого размера поменяв 1 число в коде, ну и поднять их.

А вот что-бы сделать более узкими и это не выглядело убого нужно в шопе перерисовывать попиксельно саму текстурку рамки как это делал я убирая номер.



30 мар 2012, 16:20
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Переписывать это все в виде скрипта мне лень, могу выложить аддон и сказать где в нем подставить отступ высоты над игроками и размер шрифта.


Но там будут убранные лвла.. Тебе они надо?)



30 мар 2012, 16:34
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Кидай.



30 мар 2012, 16:37
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

http://ifolder.ru/29632555



30 мар 2012, 16:41
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

П.С. Значки важных аур над плейтами это другой аддон PlateBuffs, его с курса качайте отдельно если нужен.



30 мар 2012, 16:43
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Bloodx писал(а):
 

да кидай посмотрю все, для себя что нибудь изыму 

Ну ты сам принцип как сделать что-бы твой код обработки неймплеита вызывался при показывании новых плеитов знаешь?

Я раньше писал свой, а потом нашел LibNameplate-1.0, там просто регистрируешь калбек и все, при этом все остается совместимым с другими аддонами которые работают с этой библиотекой (меня интересовал PlateBuffs).



30 мар 2012, 16:49
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Можно ли как-то сделать для своего персонажа неймплейт?



30 мар 2012, 17:11
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Отрицание писал(а):

http://ifolder.ru/29630808

chet ne rabotaet y menia :(



30 мар 2012, 17:31
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Oldful писал(а):

Отрицание писал(а):

http://ifolder.ru/29630808

chet ne rabotaet y menia :(

Попробуй

http://ifolder.ru/29632170



30 мар 2012, 17:41
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Отрицание писал(а):

Oldful писал(а):

Отрицание писал(а):

http://ifolder.ru/29630808

chet ne rabotaet y menia :(

Попробуй

http://ifolder.ru/29632170

etot toje,;(



30 мар 2012, 17:50
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

to Bloodx

Попробовал двигать, не все так просто вышло, там нужно по отдельности двигать каждый фрейм привязанный к главному, т.к. главный подвинуть нельзя, его место определяет движок игры, если прокнет сейчас сделаю, если нет то по позже.

 

Если сам более-менее шаришь то можешь сам попробовать по такому принципу, на примере рамки хп:

 

после строк:

local function SkinObjects(frame)
local hp, cb = frame:GetChildren()
local threat, hpborder, cbshield, cbborder, cbicon, overlay, name, level, bossicon, raidicon, elite = frame:GetRegions()

 

вставляем строки:

local point1, frame1, relative1, x1, y1 = hpborder:GetPoint(1)
local point2, frame2, relative2, x2, y2 = hpborder:GetPoint(2)

print(y1)

print(y2)

 

Заходим в игру, как только увидим первый неймплеит в чат напечатает вертикальные отступы его точек от основного фрейма, записываем их где-то

 

затем строки 

print(y1)

print(y2)

 

заменяем на:

hpborder:SetPoint(point1, frame1, relative1, x1, число_записанного_тобой_y1+высота_на_которую_поднять_вверх)
hpborder:SetPoint(point2, frame2, relative2, x2, число_записанного_тобой_y2+высота_на_которую_поднять_вверх)

 

Могут возникнуть следующие неувязки:

Возможно этот фрейм автоматически привязывается на старое место движком игры, тогда установку его точек нужно переносить в функцию выше перед строками

 

frame.hp:Show()

frame.newName:Show()
frame.hpborder:Show()

 

второе исключение, привязка моего фрейма хп уже переделана, что-бы поднять его не делаем всего вышестоящего, а просто вот тут:

frame.hp:ClearAllPoints()
frame.hp:SetPoint("BOTTOM", frame, "BOTTOM", 0, 4.5)

 

к 4.5 прибавляем высоту на которую его поднять.



30 мар 2012, 17:57
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Oldful писал(а):

Отрицание писал(а):

Oldful писал(а):

Отрицание писал(а):

http://ifolder.ru/29630808

chet ne rabotaet y menia :(

Попробуй

http://ifolder.ru/29632170

etot toje,;(

ты что-то не то делаешь



30 мар 2012, 17:58
Профиль

1
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Oldful писал(а):

etot toje,;(

Я тупица, попробуй так:

http://ifolder.ru/29632555


wit4er писал(а):

ты что-то не то делаешь

Это ты мне или ему?

Я походу старую библиотеку и схему строения неймплеитов использовал, яж на 4.0.6 клиенте тестирую, а где-то в 4.2 поменяли структуру плейтов, я забыл про это.

В последнем залитом обновил библиотеку и пофиксил свой код.



30 мар 2012, 18:02
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

wit4er писал(а):

Oldful писал(а):

Отрицание писал(а):

Oldful писал(а):

Отрицание писал(а):

http://ifolder.ru/29630808

chet ne rabotaet y menia :(

Попробуй

http://ifolder.ru/29632170

etot toje,;(

ты что-то не то делаешь

hz,copy-paste v papku addonov,vkluchau,i 0 rezultatov 



30 мар 2012, 18:07
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Ты заквотил ссылку, я думал она не работает  ;D



30 мар 2012, 18:12
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Отрицание писал(а):

Oldful писал(а):

etot toje,;(

Я тупица, попробуй так:

http://ifolder.ru/29632555

 

vot eto rabotaet sps  Love



30 мар 2012, 18:13
Профиль

1
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Oldful писал(а):

vot eto rabotaet sps  Love

Там еще тотемы иконками показыватся должны, но я под ру делал, если хочешь что-бы работало на еу, открой блокнотом ChoNameplates.lua и замени там это:

 

Код:
local Totems = {
["Тотем оков земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_strengthofearthtotem02]],
["Тотем трепета"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_tremortotem]],
["Тотем прилива маны"] = [[Interface\Icons\Spell_frost_summonwaterelemental]],
["Тотем заземления"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_groundingtotem]],
["Тотем каменной кожи"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneskintotem]],
["Тотем каменного когтя"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneclawtotem]],
["Тотем силы земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthbindtotem]],
["Тотем элементаля земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthelemental_totem]],
["Тотем элементаля огня"] = [[Interface\Icons\spell_fire_elemental_totem]],
["Тотем безмятежного разума"] = [[Interface\Icons\spell_nature_brilliance]],
["Тотем духовной связи"] = [[Interface\Icons\spell_shaman_spiritlink]],
["Опаляющий тотем"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_searingtotem]],
["Тотем магмы"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_selfdestruct]],
["Тотем языка пламени"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_guardianward]],
["Тотем исцеляющего потока"] = [[Interface\Icons\Inv_spear_04]],
["Тотем источника маны"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_manaregentotem]],
["Тотем сопротивления силам стихий"] = [[Interface\Icons\Spell_fireresistancetotem_01]],
["Тотем неистовства ветра"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_windfury]],
["Тотем гнева воздуха"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_slowingtotem]],
}

 

на вот это

Код:
local Totems = {
["Earthbind Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_strengthofearthtotem02]],
["Tremor Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_tremortotem]],
["Mana Tide Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_frost_summonwaterelemental]],
["Grounding Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_groundingtotem]],
["Stoneskin Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneskintotem]],
["Stoneclaw Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneclawtotem]],
["Strength of Earth Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthbindtotem]],
["Earth Elemental Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthelemental_totem]],
["Fire Elemental Totem"] = [[Interface\Icons\spell_fire_elemental_totem]],
["Totem of Tranquil Mind"] = [[Interface\Icons\spell_nature_brilliance]],
["Spirit Link Totem"] = [[Interface\Icons\spell_shaman_spiritlink]],
["Searing Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_searingtotem]],
["Magma Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_selfdestruct]],
["Flametongue Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_guardianward]],
["Totem of Wrath"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_totemofwrath]],
["Healing Stream Totem"] = [[Interface\Icons\Inv_spear_04]],
["Mana Spring Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_manaregentotem]],
["Cleansing Totem"] = [[Interface\Icons\Spell nature diseasecleansingtotem]],
["Windfury Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_windfury]],
["Sentry Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_removecurse]],
["Elemental Resistance Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fireresistancetotem_01]],
["Wrath of Air Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_slowingtotem]],
}



30 мар 2012, 18:17
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

table - ты имеешь ввиду родительский фрейм, к которому все привязанно?

Нет, я писал там, его позицию движок не через луа, а напрямую как-то выставляет.



30 мар 2012, 18:21
Профиль

0
Сообщение Редактирование дефолтных health bars и nameplates

Отрицание писал(а):

Oldful писал(а):

vot eto rabotaet sps  Love

Там еще тотемы иконками показыватся должны, но я под ру делал, если хочешь что-бы работало на еу, открой блокнотом ChoNameplates.lua и замени там это:

 

Код:
local Totems = {
["Тотем оков земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_strengthofearthtotem02]],
["Тотем трепета"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_tremortotem]],
["Тотем прилива маны"] = [[Interface\Icons\Spell_frost_summonwaterelemental]],
["Тотем заземления"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_groundingtotem]],
["Тотем каменной кожи"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneskintotem]],
["Тотем каменного когтя"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneclawtotem]],
["Тотем силы земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthbindtotem]],
["Тотем элементаля земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthelemental_totem]],
["Тотем элементаля огня"] = [[Interface\Icons\spell_fire_elemental_totem]],
["Тотем безмятежного разума"] = [[Interface\Icons\spell_nature_brilliance]],
["Тотем духовной связи"] = [[Interface\Icons\spell_shaman_spiritlink]],
["Опаляющий тотем"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_searingtotem]],
["Тотем магмы"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_selfdestruct]],
["Тотем языка пламени"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_guardianward]],
["Тотем исцеляющего потока"] = [[Interface\Icons\Inv_spear_04]],
["Тотем источника маны"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_manaregentotem]],
["Тотем сопротивления силам стихий"] = [[Interface\Icons\Spell_fireresistancetotem_01]],
["Тотем неистовства ветра"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_windfury]],
["Тотем гнева воздуха"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_slowingtotem]],
}

 

на вот это

Код:
local Totems = {
["Earthbind Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_strengthofearthtotem02]],
["Tremor Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_tremortotem]],
["Mana Tide Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_frost_summonwaterelemental]],
["Grounding Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_groundingtotem]],
["Stoneskin Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneskintotem]],
["Stoneclaw Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneclawtotem]],
["Strength of Earth Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthbindtotem]],
["Earth Elemental Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthelemental_totem]],
["Fire Elemental Totem"] = [[Interface\Icons\spell_fire_elemental_totem]],
["Totem of Tranquil Mind"] = [[Interface\Icons\spell_nature_brilliance]],
["Spirit Link Totem"] = [[Interface\Icons\spell_shaman_spiritlink]],
["Searing Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_searingtotem]],
["Magma Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_selfdestruct]],
["Flametongue Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_guardianward]],
["Totem of Wrath"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_totemofwrath]],
["Healing Stream Totem"] = [[Interface\Icons\Inv_spear_04]],
["Mana Spring Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_manaregentotem]],
["Cleansing Totem"] = [[Interface\Icons\Spell nature diseasecleansingtotem]],
["Windfury Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_windfury]],
["Sentry Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_removecurse]],
["Elemental Resistance Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fireresistancetotem_01]],
["Wrath of Air Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_slowingtotem]],
}

sam dogadalsia i izmenil) sps vse ravno  Love



30 мар 2012, 18:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru