Автор |
Сообщение |
rmpgpro
[-3.2]
|
1
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
|
30 мар 2012, 15:47 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
1
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Делал для себя такие, убирая лвл:
Так-же текст там можно выставить любого размера поменяв 1 число в коде, ну и поднять их.
А вот что-бы сделать более узкими и это не выглядело убого нужно в шопе перерисовывать попиксельно саму текстурку рамки как это делал я убирая номер.
|
30 мар 2012, 16:20 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Переписывать это все в виде скрипта мне лень, могу выложить аддон и сказать где в нем подставить отступ высоты над игроками и размер шрифта. Но там будут убранные лвла.. Тебе они надо?)
|
30 мар 2012, 16:34 |
|
|
Ugmen
[-2.1]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
|
30 мар 2012, 16:37 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
http://ifolder.ru/29632555
|
30 мар 2012, 16:41 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
П.С. Значки важных аур над плейтами это другой аддон PlateBuffs, его с курса качайте отдельно если нужен.
|
30 мар 2012, 16:43 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Bloodx писал(а):
да кидай посмотрю все, для себя что нибудь изыму
Ну ты сам принцип как сделать что-бы твой код обработки неймплеита вызывался при показывании новых плеитов знаешь?
Я раньше писал свой, а потом нашел LibNameplate-1.0, там просто регистрируешь калбек и все, при этом все остается совместимым с другими аддонами которые работают с этой библиотекой (меня интересовал PlateBuffs).
|
30 мар 2012, 16:49 |
|
|
SacredBob
[1.6]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Можно ли как-то сделать для своего персонажа неймплейт?
|
30 мар 2012, 17:11 |
|
|
Oldful
[0.2]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Отрицание писал(а):
http://ifolder.ru/29630808
chet ne rabotaet y menia :(
|
30 мар 2012, 17:31 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Oldful писал(а):
Отрицание писал(а):
http://ifolder.ru/29630808
chet ne rabotaet y menia :(
Попробуй
http://ifolder.ru/29632170
|
30 мар 2012, 17:41 |
|
|
Oldful
[0.2]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Отрицание писал(а):
Oldful писал(а):
Отрицание писал(а):
http://ifolder.ru/29630808
chet ne rabotaet y menia :(
Попробуй
http://ifolder.ru/29632170
etot toje,;(
|
30 мар 2012, 17:50 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
to Bloodx
Попробовал двигать, не все так просто вышло, там нужно по отдельности двигать каждый фрейм привязанный к главному, т.к. главный подвинуть нельзя, его место определяет движок игры, если прокнет сейчас сделаю, если нет то по позже.
Если сам более-менее шаришь то можешь сам попробовать по такому принципу, на примере рамки хп:
после строк:
local function SkinObjects(frame) local hp, cb = frame:GetChildren() local threat, hpborder, cbshield, cbborder, cbicon, overlay, name, level, bossicon, raidicon, elite = frame:GetRegions()
вставляем строки:
local point1, frame1, relative1, x1, y1 = hpborder:GetPoint(1) local point2, frame2, relative2, x2, y2 = hpborder:GetPoint(2)
print(y1)
print(y2)
Заходим в игру, как только увидим первый неймплеит в чат напечатает вертикальные отступы его точек от основного фрейма, записываем их где-то
затем строки
print(y1)
print(y2)
заменяем на:
hpborder:SetPoint(point1, frame1, relative1, x1, число_записанного_тобой_y1+высота_на_которую_поднять_вверх) hpborder:SetPoint(point2, frame2, relative2, x2, число_записанного_тобой_y2+высота_на_которую_поднять_вверх)
Могут возникнуть следующие неувязки:
Возможно этот фрейм автоматически привязывается на старое место движком игры, тогда установку его точек нужно переносить в функцию выше перед строками
frame.hp:Show()
frame.newName:Show() frame.hpborder:Show()
второе исключение, привязка моего фрейма хп уже переделана, что-бы поднять его не делаем всего вышестоящего, а просто вот тут:
frame.hp:ClearAllPoints() frame.hp:SetPoint("BOTTOM", frame, "BOTTOM", 0, 4.5)
к 4.5 прибавляем высоту на которую его поднять.
|
30 мар 2012, 17:57 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Oldful писал(а):
Отрицание писал(а):
Oldful писал(а):
Отрицание писал(а):
http://ifolder.ru/29630808
chet ne rabotaet y menia :(
Попробуй
http://ifolder.ru/29632170
etot toje,;(
ты что-то не то делаешь
|
30 мар 2012, 17:58 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
1
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Я тупица, попробуй так:
http://ifolder.ru/29632555
Это ты мне или ему?
Я походу старую библиотеку и схему строения неймплеитов использовал, яж на 4.0.6 клиенте тестирую, а где-то в 4.2 поменяли структуру плейтов, я забыл про это.
В последнем залитом обновил библиотеку и пофиксил свой код.
|
30 мар 2012, 18:02 |
|
|
Oldful
[0.2]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
wit4er писал(а):
Oldful писал(а):
Отрицание писал(а):
Oldful писал(а):
Отрицание писал(а):
http://ifolder.ru/29630808
chet ne rabotaet y menia :(
Попробуй
http://ifolder.ru/29632170
etot toje,;(
ты что-то не то делаешь
hz,copy-paste v papku addonov,vkluchau,i 0 rezultatov
|
30 мар 2012, 18:07 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Ты заквотил ссылку, я думал она не работает
|
30 мар 2012, 18:12 |
|
|
Oldful
[0.2]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
vot eto rabotaet sps
|
30 мар 2012, 18:13 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
1
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Oldful писал(а):
vot eto rabotaet sps
Там еще тотемы иконками показыватся должны, но я под ру делал, если хочешь что-бы работало на еу, открой блокнотом ChoNameplates.lua и замени там это:
Код: local Totems = { ["Тотем оков земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_strengthofearthtotem02]], ["Тотем трепета"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_tremortotem]], ["Тотем прилива маны"] = [[Interface\Icons\Spell_frost_summonwaterelemental]], ["Тотем заземления"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_groundingtotem]], ["Тотем каменной кожи"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneskintotem]], ["Тотем каменного когтя"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneclawtotem]], ["Тотем силы земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthbindtotem]], ["Тотем элементаля земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthelemental_totem]], ["Тотем элементаля огня"] = [[Interface\Icons\spell_fire_elemental_totem]], ["Тотем безмятежного разума"] = [[Interface\Icons\spell_nature_brilliance]], ["Тотем духовной связи"] = [[Interface\Icons\spell_shaman_spiritlink]], ["Опаляющий тотем"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_searingtotem]], ["Тотем магмы"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_selfdestruct]], ["Тотем языка пламени"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_guardianward]], ["Тотем исцеляющего потока"] = [[Interface\Icons\Inv_spear_04]], ["Тотем источника маны"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_manaregentotem]], ["Тотем сопротивления силам стихий"] = [[Interface\Icons\Spell_fireresistancetotem_01]], ["Тотем неистовства ветра"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_windfury]], ["Тотем гнева воздуха"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_slowingtotem]], }
на вот это
Код: local Totems = { ["Earthbind Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_strengthofearthtotem02]], ["Tremor Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_tremortotem]], ["Mana Tide Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_frost_summonwaterelemental]], ["Grounding Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_groundingtotem]], ["Stoneskin Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneskintotem]], ["Stoneclaw Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneclawtotem]], ["Strength of Earth Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthbindtotem]], ["Earth Elemental Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthelemental_totem]], ["Fire Elemental Totem"] = [[Interface\Icons\spell_fire_elemental_totem]], ["Totem of Tranquil Mind"] = [[Interface\Icons\spell_nature_brilliance]], ["Spirit Link Totem"] = [[Interface\Icons\spell_shaman_spiritlink]], ["Searing Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_searingtotem]], ["Magma Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_selfdestruct]], ["Flametongue Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_guardianward]], ["Totem of Wrath"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_totemofwrath]], ["Healing Stream Totem"] = [[Interface\Icons\Inv_spear_04]], ["Mana Spring Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_manaregentotem]], ["Cleansing Totem"] = [[Interface\Icons\Spell nature diseasecleansingtotem]], ["Windfury Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_windfury]], ["Sentry Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_removecurse]], ["Elemental Resistance Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fireresistancetotem_01]], ["Wrath of Air Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_slowingtotem]], }
|
30 мар 2012, 18:17 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
table - ты имеешь ввиду родительский фрейм, к которому все привязанно?
Нет, я писал там, его позицию движок не через луа, а напрямую как-то выставляет.
|
30 мар 2012, 18:21 |
|
|
Oldful
[0.2]
|
0
Редактирование дефолтных health bars и nameplates
Отрицание писал(а):
Oldful писал(а):
vot eto rabotaet sps
Там еще тотемы иконками показыватся должны, но я под ру делал, если хочешь что-бы работало на еу, открой блокнотом ChoNameplates.lua и замени там это:
Код: local Totems = { ["Тотем оков земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_strengthofearthtotem02]], ["Тотем трепета"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_tremortotem]], ["Тотем прилива маны"] = [[Interface\Icons\Spell_frost_summonwaterelemental]], ["Тотем заземления"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_groundingtotem]], ["Тотем каменной кожи"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneskintotem]], ["Тотем каменного когтя"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneclawtotem]], ["Тотем силы земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthbindtotem]], ["Тотем элементаля земли"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthelemental_totem]], ["Тотем элементаля огня"] = [[Interface\Icons\spell_fire_elemental_totem]], ["Тотем безмятежного разума"] = [[Interface\Icons\spell_nature_brilliance]], ["Тотем духовной связи"] = [[Interface\Icons\spell_shaman_spiritlink]], ["Опаляющий тотем"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_searingtotem]], ["Тотем магмы"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_selfdestruct]], ["Тотем языка пламени"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_guardianward]], ["Тотем исцеляющего потока"] = [[Interface\Icons\Inv_spear_04]], ["Тотем источника маны"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_manaregentotem]], ["Тотем сопротивления силам стихий"] = [[Interface\Icons\Spell_fireresistancetotem_01]], ["Тотем неистовства ветра"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_windfury]], ["Тотем гнева воздуха"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_slowingtotem]], }
на вот это
Код: local Totems = { ["Earthbind Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_strengthofearthtotem02]], ["Tremor Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_tremortotem]], ["Mana Tide Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_frost_summonwaterelemental]], ["Grounding Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_groundingtotem]], ["Stoneskin Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneskintotem]], ["Stoneclaw Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_stoneclawtotem]], ["Strength of Earth Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthbindtotem]], ["Earth Elemental Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_earthelemental_totem]], ["Fire Elemental Totem"] = [[Interface\Icons\spell_fire_elemental_totem]], ["Totem of Tranquil Mind"] = [[Interface\Icons\spell_nature_brilliance]], ["Spirit Link Totem"] = [[Interface\Icons\spell_shaman_spiritlink]], ["Searing Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_searingtotem]], ["Magma Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_selfdestruct]], ["Flametongue Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_guardianward]], ["Totem of Wrath"] = [[Interface\Icons\Spell_fire_totemofwrath]], ["Healing Stream Totem"] = [[Interface\Icons\Inv_spear_04]], ["Mana Spring Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_manaregentotem]], ["Cleansing Totem"] = [[Interface\Icons\Spell nature diseasecleansingtotem]], ["Windfury Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_windfury]], ["Sentry Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_removecurse]], ["Elemental Resistance Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_fireresistancetotem_01]], ["Wrath of Air Totem"] = [[Interface\Icons\Spell_nature_slowingtotem]], }
sam dogadalsia i izmenil) sps vse ravno
|
30 мар 2012, 18:22 |
|