Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
В данный момент мы готовим срочное исправление, которое должно выйти к следующему вторнику. Оно связано с изменениями в рейтинговых полях боя : теперь в еженедельных сражениях на этих полях будет участвовать по десять игроков с каждой стороны вместо 15х15.

По статистике еженедельные сражения на рейтинговых полях боя в формате 10х10 гораздо популярнее, чем 15х15. Это объясняется различиями в требованиях к количеству игроков, а также популярностью некоторых карт полей боя. Именно поэтому недели, когда проводятся сражения 10х10, вызывают больший отклик со стороны игроков. С помощью этого исправления мы стремимся поддержать более популярный формат сражений, а также расширить круг их участников, так как игрокам порой было сложно собрать команду из 15 персонажей и порой приходилось ждать следующей недели, чтобы принять участие в битве.

Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора.

Если вы еще не в курсе, «Удачным жребием» называется положительный эффект, накладываемый, когда вы отправляетесь осваивать случайные подземелья с помощью системы поиска подземелий. Сейчас, если в вашей группе присутствует по меньшей мере один случайный человек, этот эффект повышает наносимый вами урон, получаемое исцеление и уровень здоровья на 5%. В обновлении 4.0.6 мы планируем увеличить все эти характеристики на 5% за каждого случайного игрока вплоть до 15%.

В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.

Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.

Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!

Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).

- Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)


05 фев 2011, 00:34
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
одобрям


05 фев 2011, 00:41
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
чёт непонял - арати и глаз станут тоже 10х10 ?


05 фев 2011, 00:42
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
а ав и оз?


05 фев 2011, 00:46
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
фыфро писал(а):

а ав и оз?

они были 15на15??


05 фев 2011, 00:52
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Цитата:

Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора.
про 15 нислова :unknw


05 фев 2011, 00:59
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
фыфро писал(а):

а ав и оз?


:crabтакие :crab
Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.


05 фев 2011, 01:01
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
ммм...хорошие новости


05 фев 2011, 01:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Obisem писал(а):

фыфро писал(а):

а ав и оз?


:crabтакие :crab
Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.

хочу оз 10х10


05 фев 2011, 01:07
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Два пика и Варсонг популярнее Арати и Ока?! Близы чо там протварами играют чтоли...ппц.


05 фев 2011, 01:08
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Brut писал(а):

Два пика и Варсонг популярнее Арати и Ока?! Близы чо там протварами играют чтоли...ппц.

ещё есть битва за гилнеас же


05 фев 2011, 01:15
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
БЛеать....Нене...чет ваще не ок....Ток думал на арати ворваться....


05 фев 2011, 01:16
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1589
2х2: 1527
3х3: 2221
5х5: 1055
0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Здорово :good

Терь в ок статик будет еще сложнее попасть.

У многих места зашатались наверн лол


05 фев 2011, 01:18
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Вполне нормальное изменение. Теперь битвы за точки, на АБ например, станут более требовательны к личному скиллу участников оной.


05 фев 2011, 01:28
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
- Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)


Ахахаха))


05 фев 2011, 01:38
Профиль



<IM A WHALE HURARARARUAHR>


Сервер: Ragnaros
0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
NECRA писал(а):

Вполне нормальное изменение. Теперь битвы за точки, на АБ например, станут более требовательны к личному скиллу участников оной.

АБ не сделают 10х10, его просто уберут


05 фев 2011, 02:18
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Я так понял что во время недели 15х15 можнои ипошить 10х10 или не так?


05 фев 2011, 02:41
Профиль

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Имхо полный фейл.
Если это изменеие сделает такое БГ, как Арати Баззин, например, неактуальным, то это будет полный капец.
А 10 на 10 БГ пока выглядят довольно тупеньким форматом, точнее, не тупеньким, а линейным.
Жаль, короче.


05 фев 2011, 02:51
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Очередной бред полоумного краба.
Осталось только выяснить, что же ему туда поставляют.


05 фев 2011, 03:16
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Рейтинговые поля боя: 15x15 теперь 10x10.
Damnit писал(а):

Имхо полный фейл.
Если это изменеие сделает такое БГ, как Арати Баззин, например, неактуальным, то это будет полный капец.
А 10 на 10 БГ пока выглядят довольно тупеньким форматом, точнее, не тупеньким, а линейным.
Жаль, короче.



я так понял они переформатируют арати под формат 10х10, мб уменьшат его как-то или что-то такое


05 фев 2011, 03:17
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru