Re: Restor Shaman +Affliction Warlock
Я чем смогу постараюсь подсказать, так как сам немного играю этим сетапом и успехи немного получше, думаю мои советы тебе будет интересно почитать.
elspark писал(а):
Итак:
RDruid + Arms WarriorКакая тактика против них?
У нас получается так: я дотаю вара и стараюсь водить его по арене от друида, когда друид выходить похилить вара -фул доты на друиде+пет, дру отправляется за колонну и идет свич на пета, поскольку он в корнях и за колонной я не могу его похилить и его убивают, пробовал вешать пета на вара, но тогда друид начинает отпиватся, пробовали после дота друида -хекс вара и продамаживать его вдвоем, но он юзает триньку, потом вертушку я ухожу в портал а тем временем идет постоянные свичи на пета друид резко делает циклон (кс сделать почти нереал), вар чардж и со 100 рагой -ваншот
Если вар сидит на шаме то это еще печальней, тк шам еле себя отхиливает (чаще всего нет) пробовал фирять - дохлый номер, особенно против андедов варов
Скажу сразу что любой сетап с варом для вас не будет *изи модом* но играть против них можно особенно не omfg skilled. Я видел чаще всего сценарий тоннелинга лока с редким свидчем на пета. Пета убивать по идее не должны если ты его сажаешь на луч а шам хилит. А ситуации когда пет от вас обоих в лосе и в корнях быть не должно, шам должен смотреть правильно где ему стоять, ведь ему мешать сильно никто не будет (циклоны сбиваются, и "груандятся"). Но если выходит так, что собаку все таки убивают, придется вам играть с войдом, что немного упростит отхил лока. Что касается лока, то ему не только нужно дотать, а еще контролить моменты когда у вара нету берсерк рейджа, и фирить, в сложные моменты прыгать в портал за колонну и покайтить если что. Основой способ победить их по мане - это drain mana - ловить на этот луч нужно как только это возможно. Со стороны лока я много чего не напишу, так как не все я точно знаю. Шаману в этом сетапе играть не сложно, нужно просто правильно выбирать позицию, и момент когда можно отпиватся. Единственное, что важно - не упустить момент с пурджем иннервейта, потому что ваши шансы уменьшатся в разы если его не сдиспелить быстро.
elspark писал(а):
Mage +Rogue
тупой зерг либо меня, либо шамана, чаще всего заканчивается плачевно для нас
В начале шама делает геру и начинает хил, тут же получает кучу контроля, ( я овцу диспелю петом, но чаще всего это не спасает - дамаг бешанный) я делаю кс в каст фростболта магу, но и это не помогает, рог бьет бьет, при мас фире делает кош, при обычном фире - получаю кик, маг овцует и бьет шатерами (когда зергают шамана все еще быстрее, маг получает кс в каст фболта, рога +элем убивают шамана)
Этот сетап по моему опыту тоже выигрывается, и проходит 90% по 1му и тому же сценарию. Может этот сценарий опытные рого маги и засмеют, но я именно это вижу раз за разом. Примерно так:
- лок ставит портал, шаман становится на него с тотемами.
- лок отходит с ерз шилдом от тебя подальше но так чтоб он мог прыгнуть в портал.
- лок получает сап (скорее всего именно так)
- рога тратит какоето время чтоб добежать до шамана, и шаман в это время должен перевешать на себя ерз шилд и поставить тотем каменного когтя (если конечно выйдет можно и быстрину кинуть + хот).
- идет опен со станами на шамана, прилетает маг и начинают зерг
- на локе кончается сап и тут (важно) он начинает контролить и всячески мешать зергу. Тут я точно не могу расписать что именно и когда делать. Но в дело и мас фир, и койл, и контр спел...
- очень важно 1ю овцу (8 секунд снять собакой), 2ю скорее всего не понядобится, просто постоять 4 сек
- очень важно тринку сливать именно на блайнд
- шаман же по идее должен отстоять кидней шот, хотя вопрос спорный, иногда у тебя так улетает хп что рука так и тянится к тринке.
- шаман должен перед кастом лхв ставить граундинг.
- ну и помнить что после серрии станов и дипфризов есть камень тринка НС итд...
Описывать сценарий игры в лока не буду сильно детально. Начинается все так же, только диспелится длинная овца с шамана, шипы по возможности сбиваются шаманом. лок портал использует чтоб кайтить рогу в нужный момент.
АХ ДА забыл КОНЕЧНО ЖЕ ХЕКС МАГА и игра в рогу..........
elspark писал(а):
RDruid + DKАналогично с
RDruid + Arms Warrior , постоянные свичи на пета, циклоны бешанный дамаг и тд
Сейчас дамаг от дк отхиливается оч неплохо, и у дк нету постоянных антифиров, соответсвенно шам больше пьет. Лок должен сливать петов всех. Циклонов ПОСТОЯННЫХ в шамана быть не должно. Шаман должен понимать что если циклон щас будет критичным его нужно шокнуть. Возле лока должен быть тотем оков земли и снятия дезизов. И если проблемы с петами, опять же свичте пета на войда тогда, если совсем так плохо, ну остальное выше написано.
elspark писал(а):
Feral Druid + Rogue
Ваншот, мас фир не спасает
выше уже писал мас фир не единственный контроль у лока.
но хз я тоже плачу от дамага этой связки и рога + ретри... но у меня шмота половина на 5й сезон, и руки не мега "ровные"
elspark писал(а):
DPriest +Rogue
50% на 50%
обычно я дотаю обоих и дрейню ману у приста, када она закончится мы его убиваем, если раньше не убьют кого то из нас (чаще так и бывает)
ну допустим как то так как ты написал, но вам должно быть проще, просто рога должен быть периодически в контроле - достаточно много времени за бой. Мас фир, чейн фир, когда рога отбежал в фире - обязательно фрост шок в него. лок кайтит, прыгает в порталы, опять фиряет, хекс.
elspark писал(а):
Retro Pal + Restor Sham/Hpal/Rdruid
пета ваншот хз че делать
ппц я устал писать