Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)  
Автор Сообщение

74
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

#802

#452

+ Введение
+ Билды
+ Экипировка/приоритет стат
+ Глифы

+Разное (геммы/чарки/перековка/профессии)
+ Макросы
+ Аддоны
+ Сетапы
+ Заключение

 

#452

Самое отвратительное, это то, что у Диспела теперь кд 8 сек. В остальном, я довольна!

Начнем с того, что Пандария, чарующая и манящая своими новшествами,это, на мой взгляд, лучший аддон за всю историю шаманства.

Множество новых плюшек и приятностей, которые радуют в игре ежедневно. В том числе и новая для Альянса радость, толстенькие и пушистые панды, в качестве расы для класса «шаман».

Сразу отмечу, что пишу этот гайд исключительно проникнувшись стараниями разработчиков в отношении WoW MoP. Из желания получить синенький ник помочь заблудшим молодым шаманам. А так же в связи с безграничной ленью остальных «синеньких», как любят нас называть бабуины.

Crab  Предупреждение: я не против бурных обсуждений,но все комментарии основаны на моём опыте и личном мнении, поэтому просьба не кидать гнилые овощи и фрукты.

 

Итак, о каких же «плюшках и приятностях» я вела речь?

Для начала, добавления:

Новых и профитных тотемов (единственный минус – они ВСЕ без исключения убиваемы, о том, как спасти тотемы от неминуемой гибели, расскажу позже):

 

  • 1) [Тотем целительного прилива] (талант) Вот уж что-то, а это действительно up вечно обделенных рестор шаманов. Этот красавчик поднимает всю команду, когда ваншот дышит в затылок. Главное успеть его поставить до того, как ваше здоровье опустится до экзекут фазы – 20%.
  •  2) [Тотем порыва бури] Аллилуйя, теперь мы можем дать нашей команде небольшой прирост к дамагу (от каждой атаки ваших союзников, целям наносится урон в виде молний с дмг от 5 до 8 тысяч критом – основываюсь, на своих наблюдениях). Я ещё буду вспоминать эту любопытную вещицу далее.
  • 3) [Тотем конденсации] А вот этот господин, дает станы на 5 секунд. Только загвоздка вся в том, чтопод этот стан вашим противникам надо умудриться попасть, а тотему, надо умудриться остаться живым до конца каста стана.
  •  4) [Тотем каменной преграды]  (талант) Красивая замена уже привычному нам с давних времен «тотему каменного когтя», который при вставленном  глифе, давал ощутимый, хоть и не долговременный абсорб.
  •  5) [Тотем ветроступа] (талант) Этот тотем тоже из разряда «вотэтадаааа». Дает всей команде (а если это рбг, то вы представляете размеры команды) фридом, снимая все эффекты замедления (господа, СТАН, это не эффект замедления).
  •  6) [Тотем хватки земли]  (талант) На этот талант завистливо взирали шаманы всех веток, кроме ехидно посмеивающихся элемов. Дать руты, вместо простого замедления, это ли ни чудо? Собственно, разработчики побаловали нас этой конфеткой, вот только выбирать придётся между конфеткой с нугой и леденцом. Кстати, Анафобия порекомендовал не спешить плеваться по все стороны заметив из чего придется выбирать. Использовав этот талант, в комбе с станящим тотемом, у вас есть максимальный шанс обездвижить противников. "А задиспелить милишников и в ручную можно" (с) Анафоб.
  • Kак и во времена всех сезонов, всех взлётов и падений, одно осталось неизменным, все тотемы обладают ограниченным радиусом действия.

  

Принципиально новыми, являются только две абилки (исключая добавления от талантов):

  • 1) Способность [Перерождение] ну или по простецки «мужик», хотя я её называю более красиво «аватар». Вы превращаетесь в высшего элементаля с симпатичной моделькой, и любой ваш хил делится на всю команду.
  •  2) [Симбиоз] Работает только в том случае, если в вашей команде есть друид, который по стечению oбстоятельств кинул свой бафф, именно шаману. Нашему брату она дает стелс (ю-ху), это кстати на какое то время спасает от агрессивно настроенных трех дд.

Обновления талантов:image

  •  1) Мощь льдов - Этим талантом обладали только энханс шаманы, да и пусть обладают дальше. Маленькая фрост новка, которая вешается только на одного? Для тех же ресторов, талант «мощь льдов» может быть профитен только в том случае, если вы хотите чего-то новенького.
  • 2) Восстановление тотемов - Ставишь тремор, на него вешается кд, ставишь тотем замедления, кд на тремор уменьшается. Кд так же уменьшается, если на ваш тотем напал профессиональный тотемоубийца (а сейчас таковым себя считает разве что не каждый второй). Если разобраться в механике, этот талант тоже относится к семейству полезных.
  • 3) Проецирование тотемов - А вот и тот самый ключик, который разработчики предусмотрели для тех ребят, которые хотят чтобы их тотемы жили чуть-чуть дольше, а станы от новенького эффекта «тотема конденсации», попадали по противникам чуть-чуть чаще.
  • 4) Эхо стихий - Талант-рандом. Тут либо пан, либо пропал. Если вы вошли в тот самый транс, который этот талант предусматривает, то и пир и мир, и добрые люди, а вот если нет, то и суда нет. Могу сказать одно: хозяин – барин. Лично я нашла этот талант очень полезным в случае, когда по вам и вашим союзникам проходит АОЕ урон. Директ же дамаг, захилить сложнее.
  • 5) Повелитель изначальных стихий - А вот сейчас я потираю ладошки и злорадно хихикаю. Наконец-то элементали могут быть с нами на арене. Этот талант не только меняет модельки ваших питомцев, но и добавляет им несколько очень полезных способностей. 
  • 6) Освбожденная ярость - Улучшает вашу способность «высвободить чары стихий». Ничего особенного, но есть можно. Весь профит заключается в том, что если вы перевешиваете оружие камнедробителя на пушку, то наносимый целью урон, уменьшится на 40%. Действует это в течении 5 секунд. На само "высвобождение"-  восстановление кд 15 сек. Хил же, от высвобождения чар увеличивается всего на 20% от стандартных 30%, в момент прока.
  • 7) Астральный сдвиг Маааааленькое такое шв. На 6 секунд, урон по вам снижается на 40%, честно скажу, это мини-шв временами почти не ощутимо. Что есть, что нет. Однако, я предпочла этот талант.


Это не все добавленные шаманам таланты, а только те, которые я посчитала нужными упомянуть в рамках этого гайда. Помимо упомянутых есть так же талант на обнуление кд тотемов, обладающий трёхминутным кд, а посему намекающий нам, что его брать не надо нигде, кроме пве.

Есть так же совершенно бесполезный в пвп талант проводимость. И многие другие таланты, сделанные для пве крабов..для любителей пве.

 

Приятности. Вот приятностями я назвала хорошо забытое старое:

 Даблпурж (если вы ставите глиф, то любимый шаманами пурж, снимает два бафа). Правда с этим заклинанием надо быть сейчас осторожнее, заигравшись, можно остаться без маны.

Бафы, которые статично висят на шамане и никуда не исчезают: Легкость воздуха – безвозмездно дающий искусность и Пылающая ярость – 10% к силе заклинаний, некогда дававшаяся только элемам.

Измененная механика Тотема исцеляющего потока больше хила, больше кд и больше пользы. Элемы призывающиеся на арене и уменьшенное кд на НСку.

К тому же бонус от сета 12ого сезона, дает мастер ауру на 5 сек при нажатии абилки Благосклонность предков (Бегикастуй)



#452

 

 Оптимальным на данный момент считается билд, в котором раскладка талантов выглядит так:

 image


Это, что называется «ну, с билдом мы в принципе рабзобрались», но на самом деле близард дал нам возможности менять таланты прямо на арене (главное запастись Фолиантами).

Сейчас мы можем видеть сетап, который выйдет против нас, ещё до начала арены, а следовательно имеем возможность как-то подкорректировать раскладку талантов и сменить глифы.

! Все изменения скинуться после выхода с арены.

 

 2х2/3х3:

image


Играют 2х2 мало и в основном for lulz, на кап или говоря на простом русском фофан. Я не исключаю конечно и любителей померяться еpeenом, которые в погоне за хорошей статой, временами забывают о важности тимплея и о том, что WoW – всего лишь игра.

 

Относительно замены талантов :

Для игры в 2х2 - Во втором тире, вы можете выбрать либо фридом, либо руты. В зависимости от сетапа, на который вы попадаете.

 

Для игры 3х3 – Мобильными являются:

  •  первый тир замена краткосрочного шв, старым как мир каменным стражем. Первый талант прокает чаще, кд меньше и в общем-то полезнее. Последний же имеет длительное кд, и висит всего 6 секунд. Что даст больше уверенности, зависит от игрока. Первый дает вашим тимметйтам больше времени, чтобы как-то вас засейвить, последний, по сути, дает только «Я В ШВ РЕБЯТ».
  • второй тир замена опять же фридома на руты; возможна в том случае, если у вас нет в команде милишников, страдающих от любого рода замедлений.
  •  третий тир замена проецирования тотемов, на восстановление. Такая необходимость может появиться если против вас будет играть команда с большим количеством фиров (привет прист). Здесь главное не забыть обновлять кд тремора и лечащих тотемов. Механика такова, что ваши тотемы сократят своё кд в том случае, если в ходе действия одного вы сразу же замените его на другой, той же стихии (тотем заземления -> тотем конденсации; тотем манны-> тотем цилительного потока).

В остальном, лучше оставить всё неизменным. Главное, это абуз перестановки тотемов. Мониторя тотем конденсации вы можете переставить его под конец каста стана в ноги тому противнику, которого нужно законтролить. Либо, можете переставить тотем маны (мана тайд), на безопасное расстоение от дамагеров. Главное не переборщить, а то есть риск выйти из радиуса и остаться без мп вовсе.

 

Рбг:

 

#802

Здесь у вас вариантов никаких нет. Можно в четвертом тире Эхо, заменить на НС, но по сути это снизит количество вашего хила и не улучшит качества. Можно так же и в шестом тире убрать элемов, и взять вызвобождение чар.

Объясняю, наконец, чем же так профитны господа-элемы...

Огненный элементаль: наносит довольно таки не плохой дамаг (11-14к дпс) по таргетам+бьет АОЕ по радиусу, если вы делаете его неактивным, эффективность всех ваших заклинаний, повышается на 10% на все время существования элементаля (замечу, что дамаг по вам возрастает на 5%, что в реалиях Пандарии существенно увеличивает получаемый демедж).

Элементаль земли: наносит мизерный урон, но имеет способность «масс таунт», что позвоялет пережить хантовский бурст с большим  успехом (элем на короткое время забирает петов на себя). Если вы делаете его не активным (выбираете на панели питомца абилку «Укрепление», и он пускает в вас луч – как статуи у ювелиров), то элементаль снижает по вамурон на 20% и увеличивает исцеление на 10%.

 

#452

Как выглядит мой эквип?


image


Фул А12 рестор-сет – тринькет на дух и батлмастер. Единственное, перчатки берем из А12 на элема из-за более приоритетного стата (крит).

Для рбг/2х2: лушей, чем батл мастер, является Реликвия Чи Цзи (излюбленная тринька за колоду Новолуния).

 

Вот мы и подошли к приоритету статов у рестор шамана в Панде.

И простая схема выглядит так:

 

ПвП-сила > Интеллект/Дух > ПвП-устойчивость >  Крит > Мастери (иск) >Хаст

 

  • ПвП-сила - это новый, толком никем не изведанный стат. Он вызывает кучу споров и разногласий, но на нашем хилерском поприще всё
  • спокойно. ПвП- сила нужна и важна.Что она дает хилам? Увеличивает всё исцеление в рамках ПвП-зон.
  • Интеллект – неизменен. Увеличивает силу заклинаний и шансы на крит. Нужен, как ни крути. Здесь у вас выбор только Дух или  Интеллект. Потому что своей привычной функции (увеличение кол-ва мп) интеллект больше не выполняет.
  • Пандария  проверяет хилов на такое умение как «манаконсерв». Если вы умеете сейвить ману, то этого у вас никто не отнимет. Если вас вводит в шоковое состояние стремительно улетевшая манна, то вам стоит и впрямь поставить дух на первое место.
  • Дух – это ваш манареген. Он и только он влияет на скорость восстановления манны в бою/не в бою. И вне всякого сомнения, он сейчас один из самых нужных.
  • ПвП-усточивость – 60% и можете аренить спокойно. Но, лучше больше, чем меньше.

В хите у хилов сейчас отпала необходимость. Иначе нам пришлось бы туго.

 

#452

 

image

Большие символы:

Символ тотема исцеляющего потока 

Символ развеивания магии

Символ сглаза 

Малый символ:

Символ тотемного круга  (единственный обязательный к использованию

символ)

image

 

Замена большого символа:

Символ тотема исцеляющего потока  на Символ мощи тотемов/Символ призрачного волка 


 

#452

 

В желтые дырки:

Мистический солнцесвет 

Померкший самородный нефрит 

Совершенный насыщенный александрит

В красные:

Совершенный таинственный плутовской камень

Особое: Могучий изначальный алмаз или Жалкий изначальный алмаз

Энчанты:

Плечи – Великое начертание журавлиного крыла 

Тело - Все характеристики X 

Брасы и перчатки, только искусность, потому что других вариантов у нас нет.

Штаны - Великая перламутровая чародейская нить 

И боты – Поступь пандарена

Не забудьте так же и про пряжку, дающую дополнительный сокет
в пояс.

 

Перековка:

Голова – на ней нет духа, следовательно крит-> дух

Нек - хаст->крит

Плечи - икусность->крит

Чест-  хаст->крит

Перчи - хаст->крит

Пояс - хаст->крит

Штаны – вот тут тоже нет духа, поэтому хаст->дух

Кольцо – на котором нет духа не приоритет стат->дух

 

Для шамана, главное выбрать правильные характеристики, под которые хочется быть заточенным.

Хаст мы убираем не потому, что он бесполезен, а потому, что это пве стат. В пвп его не собрать достаточное количество, позволяющее значительно увеличить тики тотемов и хоток.

В связи с тем, что у шамана мастери (искусность) идет как дефолт баф, даже не затачиваясь у нас есть достаточный для хорошего прохила процент, а вот крит как раз увеличит шансы для искусности прокнуть самым толстым хилом.

Что касается профессий, то по ним есть целые отдельные гайды:

Я для себя выбрала Начертание и Алхимию. Начертание дает улучшенный энчант на плечи, а Алхимия всегда держит на тебе баф +320 инты.

Ювелирия дает хорошие камни и не плохо идет в комбе с БСом (дополнительные сокеты в наручи и перчи).

Тейлоринг, дает прокающую чарку на плащ.

 

#452

Я могла бы скинуть сюда свои наиболее сложные макросы, но беда в том, что их сложность состоит в наличии команды mouseover, что позволяет хилить по наводке курсором мыши. Для меня это очень удобно, потому что в таргете можно держать даже тотем и при этом хилить своего тиммета, потому что ему посчастливилось находиться под курсором мыши.

Поскольку я достаточно примитивна, скину сюда наиболее простые и ходовые макросы шаманов, а уж вы можете усложнять все, как вам будет угодно:

#showtooltip к макросам, вы можете приписать в том случае, если уже написанные мною примитивные в две строчки кажутся вам слишком простыми. Что это дает? Якобы делает абилку видимой на панели. На самом деле и без этого волшебного слова всё прекрасно видно.

НС+ГХ

/cast Стремительность предков

/stopcasting

/cast Великая волна исцеления

Бурст тотем+Элементаль огня

/castsequence Тотем элементаля огня,Тотем порыва бури

Не классовый макрос, но довольно полезный:

/use [nomounted, outdoors]Флаймаунт

/use [nomounted, outdoors] Маунт

/dismount

Макросы кастов по фокусу:

"фок пурж"

/cast [target=focus] Развеивание магии

"фокус шок"

/stopcasting

/cast [target=focus] Пронизывающий ветер

 

"фокус хекс"

/cast [target=focus] Сглаз

 

#452

  • InterruptBar нужен всем. Помогает мониторить кулдауны сбивающих касты абилок. Гибок, в том плане, что вы можете добавить в него любые абилки, какие только пожелает ваша душа.
  • LoseControl показывает маленькую картинку заклинания которым вас разоружили/держат на месте/замедлили. А так же отображает спелрефлекты, граудинги и т.п. В общем удобный и нужный.
  • Gladiusнужен больше дамагерам, чем хилерам. На мой взгляд.
  • OmniCС  показывает кулдауны абилок цифрами на панельках.

Пользуха:

  • ShieldsUp,помогает следить за стаками щитов. Раньше был крайне полезен, в силу того, что ватер шилд, имел стаки. Сейчас польза только в асисте с мониторингом щита земли.
  • TotemRadius,на мини мапе показывает радиус дейсвия активных тотемов.
  • Честно признаюсь,что сама я пользуюсь только ОмниЦЦ и ИнтераптБаром. Сама не знаю почему.

 

#452

 

Шаман, один из самых мобильных классов, а посему и сетапов, в которых он может играть очень много. Наибольшей популярностью в Пандарии, обладает классический KFC или Кунг-фу клив.

 Охотник + Воин + Шаманimage

Играть в таком сетапе сейчас, одно удовольствие. Таргеты ложатся сами, рейтинги льются рекой (если конечно ваши тиммейты способны на что-то помимо тупого дамага). Да и захил шамана, при любом раскладе, вряд ли мог бы быть лучшим, чем сейчас. 

Довольно приятен для игр и излюбленный мною ВЛШ.

Воин + Чернокнижник + Шаман

Много контроля, приличное количество дамага и геймплей разнообразят более затяжные чем в КФЦ игры. Сетап в целом обладает не плохой выживаемостью (дай Бог варлоку здоровья, когда в него чарджится вар под 5 стаками).

Так же существуют сетапы:

Джангл  ОхотникДруидШаман 

Миликлив, чья популярность не осталась забытой в веках со времен 9ого сезона.

Сомнительное раньше ПХД с использованием шамана, вместо паладина, в нынешних реалиях имеет место жить:  рыцарь смерти+ Охотник + Шаман

Героик РЛШ или РЛШ  Жрецили Чернокнижник + РазбойникШаман

 На данном этапе сетап безнадёжно убит, но ничего, скоро настанет век правосудия, в виде патча 5.1 и роги снова будут что-то из себя представлять (не смотря на это, я в данный момент играю именно героикРЛШ).

МЛШ  Чернокнижник +МагШаман 

Гарри Поттер клив, жалко палочки у наших прекрасных волшебников, отобрали.

Шаттер с ршамом  Маг+ Жрец+ Шаман

Героик героик рлш, как назвала его я  Друид+ Шаман+ Чернокнижник 

Можно играть, по примеру Венжика, рлш в латах Паладин+ Чернокнижник+ Шаман, а можно не играть.

Можно даже поизвращаться, как порекомендовал Берлин:  Маг+ Охотник+ Шаман или  Воин+ Шаман+ Маг 

С хантом и варом сейчас, все сетапы хороши. Как и все блюда хороши с майонезом.

 

 Общие советы по геймплею:

Шаман, это класс с вечно ущербной выживаемостью, как считают многие. У нас нет баблов, нет абсорбов, нет ванишей и циклонов. Но, у шамана очень сильный директ-хил. Существует заблуждение, что фейкать умеют все. Не все, поэтому первое, что вам необходимо будет освоить, это конечно же искусство фейкать.

  •  Используя способность "Быстрина", вы получаете бесплатнй бонус в виде бафа "Приливные волны", а это значит, что его надо реализовать. Реализуется он двумя сопсобами: 1- вы кастуете ВВИ (Великая Волна Исцеления)/ 2 - вы кастуете манасейвящую ВИ (Волна Исцеления). Если вы кидая быстрину, не реализуете "Приливные волны", то в дальнейшем у вас возникнут проблемы с маной. Спам Быстрины, теряет смысл и вообще игра за шамана становится не в радость.
  • Шаман, это самый кастующий хилер. Если вы НЕ кастуете, а стремитесь захилить все быстринками, изредка взмахивая руками и кидая дорогостоящий значит вы не шаман. 
  •  С недавних пор нам дали увеличениехп союзникам от кастов, максимум на 15тыс. Многие шаманы, после открытия ворот, начинают спамить ВИ, стакая хп своим союзникам. Я же предлагаю путь для ленивых, кинуть "Цилительный ливень" и он сам выполнит за вас всю работу. Настакает хп, и даже будет осуществлять какое-то время захил по вам и вашим союзникам, если против вас мои любимые три дд.
  • Kак выжить против вара, который прожал НУВАЩЕВСЁ? Если вы видите, что против вас будет китти или кфц, стоит взять второй талант в шестом тире. На арене с вами должен находиться элементаль земли, который все время существования будет держать на шамане баф "Укрепление". Это снизит риск умереть от разрыва сердца, когда вар нажимет НУВАЩЕВСЁ. Элементаль снижает наносимый по вам урон + увеличивает на 10% хил. Рекомендую до кучи взять третий талант в первом тире. ШВ, даст вам больше профита, чтобы выжить под варом. Кидайте в дамагучего война Шок земли. Это на 10% снизит наносимый им урон. Будьте готовы к тому, что через ваших тимметов, из вас постараются выбить сейв кулдауны. Старайтесь отхиливать самостоятельно, не используя Тотем целительного прилива, для этого у вас есть его скромный родственник "Тотем исцеляющего потока" с кд всего 30 сек. Кстати, этот тотем я рекомендую ставить по кулдауну. 
  • Не забывайте про пурж, но опять же, будьте с ним аккуратнее. Мана сейчас, очень капризная девочка.
  •  Нажав спиритлинк, вы можете сразу после, нажать мастер ауру и Перерождение, тем самым обезопасив себя на две ВВИ от ксов и киков. Этого хватит, чтобы поднять хп не только себе, но и команде.
  • Не забывайте просить ваших тиммейтов вас просейвить.
  •  Озвучивайте хексы заранее.
  • Говорите, если у вас нет тремора/спиритлинка и других важных кд.
  • Не забывайте, это всего лишь игра.

 

 #452

 

Вот и весь мой гайд. Надеюсь, что он будет полезным для начинающих шаманов. А дородные старцы и опытные умельцы (Калач, Донико, Анберли, Анафоб) придут сюда, чтобы научить уму-разуму меня или что-то поправить.

Гайд будет изменен, с выходом патча 5.1 и возможно вскоре я добавлю к нему гайд по ВЛШ или Джанглу. 

Спасибо Фоксите, за помощь с артами и Инфлейму, за помощь в реализации некоторых идей.

Всем добра!

 



30 окт 2012, 09:21
Профиль Skype

1
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Читается тяжело, текст... 



30 окт 2012, 09:56
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

глаза режет 



30 окт 2012, 10:01
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

шрифт не самый лучший, а так достаточно неплохо :BP:



30 окт 2012, 10:02
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
4
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Живенько написано, язык изложения местами прям радует, легко и с улыбкой читается.

Отличная работа! :good



30 окт 2012, 10:03
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Измени местами цвета шрифтов на менее контрастные (более мягкие, меньше переходов с красного на синий и т.п.), курсив местами неуместен - если хочешь выделить что-то особо важное, это можно сделать иначе (не с таким шрифтом).



30 окт 2012, 10:27
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Учла. Удобочитаемость можно повысить, убрал все линки из текста. Подчеркивания глаз режут.



30 окт 2012, 10:37
Профиль Skype



<Тихая Реальность>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

то есть теперь у шамана при стандартном билде из выживалок тотем целительного прилива,спирит линк,нска, и в какой то мере элем земли??волк понерфлеН?



30 окт 2012, 10:39
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

не играю Ршаманом, но за проделаную работу плюсану! почитал открыл для себя новое в шаманах)



30 окт 2012, 10:48
Профиль

1
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Цитата:
Интеллект – неизменен. Увеличивает силу заклинаний и шансы на крит. Нужен, как ни крути. Здесь у вас выбор только Дух или  Интеллект. Потому чтосвоей привычной функции (увеличение кол-ва мп, дух больше не выполняет).


Интеллект – неизменен. Увеличивает силу заклинаний и шансы на крит. Нужен, как ни крути. Здесь у вас выбор только Дух или  Интеллект. Потому что своей привычной функции (увеличение кол-ва мп) интеллект больше не выполняет.

Я бы так написал. Думаю в скобки лучше поместить только уточнение, а не все окончание предложения. :dirol



30 окт 2012, 10:49
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Dresden, спасибо.

Все замечания учла.

Motjconis, волк никогда сейвом не был. Сейчас при установке глифа, есть шанс не встать в нову.



30 окт 2012, 11:03
Профиль Skype



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Отличное оформление. Образцовый гайд. Сейчас посмотрим по контенту.



30 окт 2012, 11:16
Профиль



<Тихая Реальность>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Помурчи писал(а):

Motjconis, волк никогда сейвом не был. Сейчас при установке глифа, есть шанс не встать в нову.

ну он помогал оч хорошо убегать,сейчас же при его нерфе он бежит также как и без формы такое ощущение...



30 окт 2012, 11:31
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Motjconis, это если ставить глиф на измнение внешнего вида волка. Он становится больше по размерам и из-за этого кажется, что скорость уменьшена.



30 окт 2012, 11:34
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 570
-1
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

стат крит это сильно



30 окт 2012, 11:45
Профиль Skype

-1
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Впринципе, гайд неплох, но с символами беда,шаман без Дабл пурджа и кайта в волке, серьезно? :crazy



30 окт 2012, 11:52
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

глиф на стан тотем!!!



30 окт 2012, 11:53
Профиль



<Тихая Реальность>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

я посмотрел щас топовых кто на арене в основном делают символ сглаза волны исцеления и пуржа.или кайт волка правда полезнее?


Помурчи писал(а):

Motjconis, это если ставить глиф на измнение внешнего вида волка. Он становится больше по размерам и из-за этого кажется, что скорость уменьшена.

сейчас же все замедлялки на него практически действуют-поэтому и бежит оч ватно.



30 окт 2012, 11:55
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 570
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

символы выбираются по ситуации,и зачастую меняются каждый бой,что вы к ним так привязались то



30 окт 2012, 11:56
Профиль Skype

-2
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Dantx, рекомендую раскрыть глаза пошире (на пурж символ стоит, на счет волка я написала - каждому своё). 

Метеора, судя по твоему хилу на рбг, у тебя явно не крит в приоритете)
Motjconisволк почти бессмысленный. Я ставлю на тотем исцеления, на ВИ ставлю на рбг.

 



30 окт 2012, 11:58
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru