Ret/rogue
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Всем привет!
Я попробую рассказать все что знаю об этом сетапе уже после патча 3.2. О своем опыте скажу только что я ~2года в этом сетапе 2к-2.5к на нескольких бг и гладом никогда небыл,но вы можете смело называть меня ,темболее что я не указал свой ник при регистрации и у вас нет возможности убедиться в моих словах. Итак начнем: 1) Печать праведности+глиф+таланты маст хэв 2) Эквип не играет такую большую роль как в других сетапах,но по возможности палу иметь больше пве обвеса,роге наоборот больше пвп. (у моего роги в шд билде с бомом 4900ап,у меня 4400 +кап хита) + ко всему Карта новолуния:Смерть и/или Знак отличия бандита сделают вас опаснее,ну а если к этому добавить инженерию - будет ад. 3) скайп,вентрило,тс + хороший интернет сделают сетап немного легче. Ну вот тактики против некоторых сетапов (не пишите плз что я теорикрафтер,через некоторое время я выложу видео,примерно также как делал Кэйн) 1) [паладин] [воин] warrior/paladin(prot or holy) - антисетап. В идеале это убийство паладина,сап вара и по возможности подойти к палу до того как вар чарджнется в вас,не юзайте крылья+триксы сразу т.к. грамотный вар будет сильно ассистить и на первых секундах вы никого не убьете. Рога делает ченж таргет и мажет вара ядом изредка,чтобы не так резво бегал + кидает дизарм. Затем делаете одновременно гарроту в пала+репентанс/хож в вара -> тринкет вара+вертушка (обычно я начинаю кастовать холилайт в себя и даю боп роге,главное не слить контроль в вертушку) -> блайнд после вертушки и делайте ОЧЕНЬ сильный дмг в пала или держите в станлоке или жмем гарроту второй раз,но пал НЕ ДОЛЖЕН снять бопом блайнд. Пал бабл -> вы бабл и за столб,вары теперь героически бросаются (если осталя боп - снимаете блиды с роги бопом) делаете ресет,затем крылья+триксы и нюкаете пала кидая уже второй хож в вара+по возможности второй дизарм. Если вар бьет рогу -> сакрифайс и бафаем священный щит роге+хилим инстант флешками,если вар бьет вас - щит себе,хилитесь инстант флешками+просите рогу ассистить (гоудж,криплинг) боф даете тому кому он реально нужен,чаще роге. Вобщем то всё,билд пала (холи или прот) ничего не меняет,с протами может даже легче,но всеравно вы будете проигрывать таким сетапам очень часто,это всетаки дабл плейт а вы дабл мили Против этого сетапа особых фишек нету,ну разве что гаррота в пала-хож в вара,мби дизарм перед вертушкой и намазывание вара ядом. 2) [жрец] [разбойник] Priest/rogue - для меня играть с ними достаточно просто. Всё сводится к убиванию приста. В идеале вы и ваш рога без сапа начинаете с приста (если сапают вас -> рог сапает приста),если рог открывается на вашем роге без коша - кидаете ему репентанс (ах да и не забудьте по аналогии с вар/пал в момент когда вы кидаете репентанс/хож роге,ваш рога должен делать кш или гарроту присту) чаще всего репентанс = тринкет+кош(если нет,то после репентанса хож и тогда уже точно тринкет) дальше нужно суметь кинуть блайнд,почему суметь? потомучто некоторые роги ловят его ванишем. После блайнда ваниш+сап и это уже гейм. Если рога открывается на вашем роге с кошем это уже сложней,ваш рог делает тринк+блайнд -> их рог обычно делает тоже самое,блайнд с роги снимаете бопом,фир клинсите ну и контролите рогу противника репентансом/хожем,которые прист небудет диспелить ибо получает зверский дмг и просто неимеет свободных гкд. Есть еще третий вариант когда рог открывается на пале,тогда ваш рог сразу кидает ему блайнд = тринкет,ну а дальше все также,хож в рогу+гаррота в приста (после хожа можно сделать ваниш+сап) затем репентанс и мёртвый прист. (очень важно после тринка фира кидать сакрифайс и продлевать его священной жертвой) Проще убить рогу скажете вы? вы не видели хороших рогопристов отвечу я... убить рогу в гуд рогопристе практически нереально. Если сапнули вашего рогу чаще всего это гейм. 3) [чернокнижник] [разбойник] warlock/rogue - неважно дестро варлок или афликт,это наипростейший сетап для вас. Что вы делаете? в идеале вы открываетесь в варлока + фиряете собаку (и фиряете её по кд) -> рог открывается в вашего рогу -> по аналогии с рог+прист кидаете хож роге (собака в фире) рог юзает тринк = репентанс/блайнд и убитый варлок,фир доты и даже UA с роги и себя клинсим,но мой рог умеет ловить хоул террор кошем и койл ванишем такчто проблем почти не возникает. После тринка фира кидаем сакрифайс,желательно его кинуть сразу как ваш рог откроется в лока и продлевать священной жертвой (этого времени хватит чтобы убить 3 варлока) ну собственно всё,если вас развели и вы стоите в блайнде/бежите в фире юзаем бабл и смело бьем в бабле с -50% дамагой,варлок всеравно умрёт. Если вас сапают и лок начинает чтото кастовать,а за спиной вы видите рогу и понимаете что щас вас бурстанут - ваш рог открывается на варлоке один,он вполне может убить его соло,вы же все делаете по сценарию описанному выше. Если ваш рога развелся на тринк и стоит в блайнде нужно как можно быстрее кинуть боп,до того как лок начнет фирять,отлично работает макрос /cancelaura BoP /cast VANISH от фира по крайней мере спасает. Всё впринципе... с такими правда очень просто,шансов что вы проиграете почти нет)) 4) [шаман] [воин] - антисетап. Цель убить вара,если сапнули шамана - гейм,если не сапнули то убиваем граундинг (я убиваю нарукавной ракетой) и сразу кидаем репентанс шаману -> хож шаману -> ваниш сап -> блайнд. Если не сделали ваниш сап после хожа то кидайте блайнд и молитесь чтобы прожить еще минуту чтобы сделать второй хож. В вара естевственно открываемся сразу с крыльями+триксами. Убить шамана грамотный вар вам недаст,даже шанса убить недаст. Дизарм не дает вару юзать шилдволл такчто думаем и кидаем вовремя. Ну и особых тактик тут нету,its all about RNG. Хилим инстант флешками рогу,даем сакрифайс,ребафаем священный щит на цель которую бьют ну и убиваем вара. Таким сетапам вы тоже будете много проигрывать на хайрейте. 5) [воин] [друид] warrior/druid - Друида теперь убить нереально,такчто наша цель вар. С крыльями и триксами начинаем взрывать вара,юзаем боф и на 50% подбегаем к друлю и кидаем хож,если вы делаете достаточный дмг в вара то друль юзнет тринку и простоит весь блайнд,если не юзнет то вар умрёт. Дизарм кидать перед шилдволом чтобы создать опасную ситуацию для вара,как только друид начинает циклонить - кидаем по фокусу репентанс. В этот момент можно сделать красивый свитч на друида и взорвать его,но это оооочень-очень сложно,намного проще сидеть на варе стабильно просаживая его и затем убивая. Все также ребафаем щит на ту цель которую бьет вар,хилимся инстант флешками,даем сакрифайс и бла бла бла... ксате после хожа можно дать боф роге - он добегает до друида и кидает гоудж,зачастую этого времени хватает чтобы вар слёг. (если рога шд то пусть чаще спамит шив иначе вар умело убежит от вас и вы останетесь в ах) 6) [разбойник] [маг] rogue/mage - очень легкий сетап с одной стороны и офигенно сложный с другой. Тут можно выбирать кого бить а кого фокусить. В идеале вы добегаете до мага - хож в мага - блинк - рог открывается гаррота+кш в мага и вы ему ассистите,что означает быстрый айсблок. Рог открывается на вашем роге - репентанс -> тринк -> блайнд -> ваниш сап. Клинсим себя всю дорогу,боф роге+жертву (сакрифайс перебивает боф,печаль) после 1ого айсблока маг умирает без шансов если не на портачить. Есть второй вариант,открываетесь в мага - рог открывается в вашего рогу - тринк+блайнд за чем следует тринк вражеского роги и прямо в этот тринк вы кидаете хож и убиваете рогу за 2-3 гкд,не забываем кидать жертву/сакрифайс и клинсить овцу с роги или снимать блайнд бопом если его успеют кинуть. (ваш рог должен иметь макрос чтобы снимать боп почти на всех абилках,будь то кош ваниш или эвейжн) если рогомаг пытаются убить рогу - вы выиграете,если они пытаются убить пала - ваш рога должен из кожи вон лезть но не дать магу сделать даже 1 каст,ну а вы грамотно ассистить с дмгом. В итоге эта игра всеравно получается как дуэль двух рог,если ваш рог тащит то проблем возникнуть не должно. ПС. если вашего рогу сапнули - снимаем сап бопом после чего ваш рог делает ваниш. (если сапнули второй раз то кикайте рогу из тимы) ну а вообще получиться может много чего,главное с вашей стороны все делать быстро и правильно,в противном случае спелстил сакрифайса,овцеспам,блайнд когда тринк и сакрифайс на кд и вы теряете драгоценный рейт,ключевое слово БЫСТРО 7) [шаман] [чернокнижник] warlock/shaman - сетап который мне всегда казался полным говном,но на практике является одним из самых сложных. Проблема заключается в том что вы не убьете варлока на котором висит ерз шилд,но при этом и не убьете шамана свитчем при живом варлоке. Ну опять в идеале вы сапаете шамана и открываетесь в варлока,под конец сапа фиряете собаку - кидаете рокету в тотем и станите шамана,затем кидаете репентанс и если за это время вы не убили лока,шансов выиграть становится в трое меньше. После этого вы получаете порцию фира закусывая дотами и запивая пуржем и умираете достаточно быстро. Шанс выиграть - молиться своему богу рнг,если он вас полюбит то вы сложите варлока парой массивных критов. Сапать лока и бить шамана - примерно тоже самое. Шаман способен оттанковать вас около 10 сек,тоесть времени сапа вам не хватит а другого контроля у вас нет (не факт что вы сможете фирнуть собаку перед хож/репентансом,а значит она сьест чтото из этого) да и сделать его не дадут,лок вас расфиряет. Пусть рог научится ловить койл ванишем или котябы кошем,оденется в фулл пве если вы часто с такими встречаетесь и пробует кидать гоудж по кд в фокус+если он шд то даже чипшот по фокусу вполне реально. (ИМО сапать лока и бить шамана легче,но рог не всегда с этим соглашается ) С другой стороны,шам+лок требовательный к рукам сетап,а рукастых на рубг мало такчто сильно напрягаться не стоит - вы чутьли не каждую игру будете фармить нубо локо-шамов,но и не забывайте что если у них будут руки - это можно сказать ваш контр сетап. 8) [рыцарь смерти] [друид] - Death Knight/Restodrood Достаточно сложный сетап но не такой сильный как например вар/дру или вар/пал. Если друид ползает в стелсе и надеется что дк рашнет ретрика - вы отправляете своего рогу на поиски,для страховки сапая дк (рашит с личбоном - фиряйте,затем садитесь на маунта),если нашли и сапнули - просто убейте дк за время сапа -> хожа,если тринк то блайнда. (крылья+триксы фтв). Если друид выходит в дереве прехотая себя и дк,вам надо сапнуть дк (если рашит с личбоном - фиряете) затем нюкаете друида с крыльями+триксами,вы почти убиваете друида и вуаля,десгрип! дк будет оттягивать вас в самые неудобные места и спамить оковы! даёте боф тому кого оттягивают -> репентанс,хож дк (не киньне свой контроль в Незыблемость льда или антимаджик шел) но и это не всё,скорее всего друид покачто вас танчит,поэтому готовимся дизармить дк,бафать сакрифайс и в свободные гкд клинсить/хилить инстант флешками рогу. Есть один нюанс,если вдруг друид тринкует киднейшот - ненадо заморачиваться его убийством,просто сделайте свитч на дк кидая блайнд в друида,после блайнда гоудж -> хож (на диминишинге с кш) скорее всего дк умрёт. Тоесть вы должны либо убить друля за чш+кш+гаррота либо убить дк за блайнд+гоудж+хож,скорее всего с этим проблем не возникнет но если вдруг неполучилось то пробуйте сделать ресет. (кош+клинс+ваниш - бабл) Пробуйте ресапнуть дк,уводите его за столб на случай если решите взорвать,если не идёт - садитесь за столбами на маунты и пробуйте пожить 30-40 сек,затем попробовать снова убить дру. P.S. почти всегда времени контроля по дк хватает чтобы убить дру,имхо изи сетап. 9) [друид] [разбойник] Rogue/feral - очень серьезный 2дд сетап если они умеют играть. В идеале вы сапаете одного из них:1) Если сапнули рогу - ваш рог вешает гарроту и делает ваниш оставляя рогу для вас,джодж и начинайте нарезать,бывает рог сразу юзает кош и пытается улететь на спринте,чтож тут ваш рог ловит его (шс+чш) и вешает уже рапчуру затем делая ваниш ну или убивая. Рог также может начать с вами драться+откроется ферал,ну чтож ваш рога добивает рогу противника а вы юзаете бабл (хож/реп фералу при попытке зациклонить). Допустим рога всетаки убегает,ферал откроется либо на вас либо на вашем роге,вы естевственно кидаете ему хож,чтобы убить рогу вам этого времени хватит за глаза,если ферал юзает тринк -> блайнд. (своему роге даёте боф,он не должен дать убежать роге противнику) Бывает что ферал открывается кастом циклона,ну чтож тринк+сакрифайс -> священная жертва и продолжаем месить рогу все также кидая хож -> блайнд друлю. 2) Если сапнули друля -> по аналогии рог+прист. Убиваете друида,как только открывается рога -> репентанс -> тринк -> хож -> блайнд -> ваниш+сап. Друид умирает быстро,на самый крайний случай даете роге боп+священная жертва и клинсите фаер чтобы тот сделал рестелс,соло добивая друида. Если сапнули вашего рогу то скорее всего сейчас сапнут вас и они откроются на рогу,тринк+боп роге -> начинаете убивать друида,ваш рог делает рестелс и вы вместе убиваете друида уже контроля рогу так как я выше писал (реп,хож,блайнд,ваниш+сап) Есть еще вариант когда они попробуют убить вас,ну это просто смешно)) ваш рог открывается на роге противника -> вешает блиды и вы его убиваете затем вовремя юзнув бабл. 10) [рыцарь смерти] [паладин] DK/Pala (holy or prot) - Капец =( Шанс выиграть очень мал,в идеале это сап дк (если рашит с личбоном то дайте сначала вашему роге открыться на пала и только потом фиряйте) скорее всего он сразу юзнет тринк+Незыблемость льда+антимаджик шел,оттягивая одного из вас от пала. Тогда вы кидаете блайнд закрывая пала гарротой/кш чем угодно,но блайнд снять бопом он не должен. Если после блайнда пал в в бабле - 50% победы у вас в руках,если нет то ваниш+сап под конец блайнда -> хож -> реп. (блайнд на общем диминишинге с фиром,такчто сап дк в приоритете) После бабла делаете ресет,начинается самое сложное,сапнуть скорее всего вам никого не удастся,поэтому молимся на рнг попутно кидая дизарм дк и намазывая его ядом,даем боф тому кого дк оттягивает+клинсим оковы,бафаем сакред шилд тому кого бьют и даем сакрифайс роге если дк на нём,до отката своих кд дк вам дожить не даст,поэтому не ведемся на фейки,кикаем каст! если пала юзает мастер аур - гаррота+кш+гоудж но не давайте ему кастовать,вы должны убить его как можно быстрее. Когда убьете пала - не расслабляйтесь,дк способен вынести вас обоих один,вы должны дать боп роге и начать кастовать,дк отвлечется чтобы сбить каст или вообще попытается первым убить вас,рог тем временем юзнет кош и попробует сделать рестелс,если дк пофиг на вас то вы хилите рогу. Забыл написать,если дк фрост то сакрифайс и жертву кидаем в фазе после бабла,если дк анхоли - фиряем гаргулью. P.S. На практике вам может либо нехватит времени контроля на дк,чтобы убить пала,либо в фазе после бабла дк сложит рогу за пару гкд,либо оставшись один,оттанчит вас. 11) [жрец] [паладин] Disci/Retri - Контр сетап. В идеале сап приста и опен на пала чш+дизарм (без киднейшота) по окончанию сапа кидаем хож в приста -> гаррота+кидней в пала,потом попробовать кинуть реп (по возможности загоните пала в бабл БЕЗ репентанса) и какнить законтрить пала (ваниш чип например) к этому времени вы загоните пала в бабл. Если прист чтонибудь стринкует - блайнд и контрим пала чтобы не снял блайнд бопом (у меня рог шд такчто иногда это даже 3 гарроты или спам чш). После бабла делайте ресет,сами бабл юзайте только за столбом чтобы прист не достал мд,хилитесь и пробуете хилить рогу,затем если можете бегаете вокруг столба от пала 20-30 сек,если можете - ресапните приста,ну и ясно дело добейте пала. Вот тут то вам и пригодится репентанс,после бурста в пала с крыльями и триксами оставив ему 60-70% киньте репентанс в приста и законтрите пала гарротой,прист запаникует (вы же всетаки с крыльями и триксами) и юзнет тринку - вы сразу кидаете блайнд. Если вы использовали блайнд до бабла то прист отстоит весь репентанс(тринки уже нет),после чего вашему роге надо подойти к присту и кикнуть пенанс который он судорожно спамит. Если у вас откатился хож - кидаем его в приста и уже 100% убиваем пала. Все получилось правильно? гц вы выиграли еще один контр сетап. P.S. В этом бою ОЧЕНЬ важно хилить рогу инстант флешками и поддерживать на нём сакред шилд+сакрифайс иначе пал вырубит его за пару гкд,иногда даже можно кинуть гоудж палу и кастануть пару флешек чтобы спасти рогу. Также тут ОЧЕНЬ важно клинсить хож с роги,если долго думать рога умрёт,а тринк рога должен береч на фир. Будьте внимательны,вы должны кинуть сакрифайс до того как пал кинет вам репентанс. ***^***^***^*** Извиняюсь что нету пока видео-гвайдов так мало тактик,я постепенно буду добовлять тактики по различным сетапам,просто у меня не так много свободного времени чтобы написать все разом. По тактикам - все написано очень коротко,ретрог это очень требовательный к персональному скиллу сетап и очень динамичный,произойти может что угодно и не всегда можно играть тупо по тактике. Чтобы взять рейт надо чтобы рог и пал были просто короли дуэлей,а сыгранность - дело времени. И да я со своим 2200 в ретрог сетапе,а гвайд написал потомучто просто интересно))) да и лучше врядле кто напишет + я не вагон взявший рейт в начале сезона и оставивший его для красоты. |
12 авг 2009, 18:51 |
|
|
0
Цитата: сап вара што? Цитата: мби дизарм перед вертушкой Bladestorm 25 Rage Instant 1.5 min cooldown Requires Melee Weapon |
12 авг 2009, 18:55 |
|
|
0
Хм конечно - сап вара просто убило, даже на 1к рейта вары умеют снимать сап берсерк рейджем. Вообще незнаю как вы убиваете в сетапе вар/пал пала, а в сетапе дру/вар вара, убить вара под хилом друида мне вообще возможным не представляется, ибо законтролить дру вы ничем кроме Ходжа и блинда не можете, а убить за время ходжа(6 сек) обхотанного вара может разве, что дестракт варлок. Да и убивать холи пала когда вар убивает твоего рогу со скоростью 30 проц хп в секунду тоже что то анриальное. Вообщем хз как вы выигрваете по такой тактике))
|
12 авг 2009, 19:14 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Вы мыслите как крабы просто. Не подходите к этой игре столь ординарно. Хотя это и отличает топовых игроков от биомассы.
Многие вары, особенно на средних рейтах сразу юзают берс рейдж на сап. Даже до того как открылся сам рога. Можно подождать 20 секунд и дать им вообще полный сап (на берс рейдж 30 сек кд). Особенно сап вара важен, когда играет [разбойник] [паладин] или [разбойник] [жрец] , т.к. позволит присту фирнуть вара, а ретрику сделать репитанс в вара после завершения берс рейджа (длительность 10 секунд). Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Дин писал(а): Да и убивать холи пала когда вар убивает твоего рогу со скоростью 30 проц хп в секунду тоже что то анриальное. Вообщем хз как вы выигрваете по такой тактике)) Нормально это работает, рог и ретрик могут забаблить холика за кидни шот и гарроту, с баблом холика рога получает БоП и делает спокойно ваниш. Комбат ресетится. Мне гайд понравился, чуть позже прочитаю по всем сетапам что там написано. |
12 авг 2009, 19:32 |
|
|
0
Мне всегда хотелось поиграть ретриком в даблдпс. При том ретрик, по моему, может играть чуть ли не с любым дпсером в паре, вплоть до извращений с магом или локом.
|
12 авг 2009, 19:48 |
|
|
С магов бтв не такое уж и извращение.
|
12 авг 2009, 20:05 |
|
|
Не извращение, играбельный сетап.
Но как-то гейство :F |
12 авг 2009, 20:11 |
|
|
0
Не стоит причеслять [воин] [шаман] к явному антисетапу,там 50/50
|
12 авг 2009, 20:13 |
|
|
0
Да, вот только загвоздочка есть, на сап и репу 1 диминишинг, так что репа в вара будет всего на 3 секунды после берсерк рейджа, а скорее её не будет вообще, потому что 90 проц варов делают берсерк рейдж и через 5-6 секунд Bladestorm и весь зерг хиллера вылетает в трубу, потому что на рогу надо тут же кидать Боп или ей пиздец, файнт не спасёт, а пытаться убить хиллера стоя под вертухой вара это скорее приведёт к самоубийству. А далее кд на Берсерк рейдж пройдёт. Короч там очень маленький промежуток времени между окончанием деменишинга и прошествием кд на Бр, в него попасть почти нереально. Да и протопала в холи шмоте добить за гароту/чип шот в бабл нереально
|
12 авг 2009, 20:58 |
|
|
Фейнт и эвейжн сводят дамаг от вертушки варра практически до нуля в 90% случаев, бывает конечно, что сильно не фортанёт, но редко.
|
12 авг 2009, 21:00 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Дин писал(а): Да, вот только загвоздочка есть, на сап и репу 1 диминишинг, так что репа в вара будет всего на 3 секунды после берсерк рейджа 20 секунд подождать никак? Дин писал(а): потому что на рогу надо тут же кидать Боп или ей пиздец, файнт не спасёт Компетентый рога очень легко переживает блейдшторм теряя не более 20% хп (первые два вращения ещё могут попасть после цепта там и всё). Эвейжн + финт, и боком к вару (хорошие роги умеют). Дин писал(а): А далее кд на Берсерк рейдж пройдёт. Короч там очень маленький промежуток времени между окончанием деменишинга и прошествием кд на Бр, в него попасть почти нереально. Там целое окно в 10 секунд, когда кончается диминишинг сапа, а кд на берс рейдж ещё 10 секунд. Не вижу в этом ничего сложного. |
12 авг 2009, 21:06 |
|
|
0
Шамвар.
играйте через шаму. Сап по вару,и тут же открываетесь по шаме(Пал с крыльями), вар в берсерк и чааардж палучает стан от паладина, после стана дизарм от роги + репит от пала, все это время нарезать шамана. со стороны роги : чш мутик евик гаррота мутик чш(возможный тринк) кш, со стороны пала: БАХТРАХТАРАРАРАХ. |
12 авг 2009, 21:09 |
|
|
FREzz писал(а): Шамвар. играйте через шаму. Сап по вару,и тут же открываетесь по шаме(Пал с крыльями), вар в берсерк и чааардж палучает стан от паладина, после стана дизарм от роги + репит от пала, все это время нарезать шамана. со стороны роги : чш мутик евик гаррота мутик чш(возможный тринк) кш, со стороны пала: БАХТРАХТАРАРАРАХ. i lol'd : > |
13 авг 2009, 01:02 |
|
|
0
Эктив лох
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду: кому интересно:)я решил покрысить и дать линк армори на автора |
14 авг 2009, 19:59 |
|
|
0
FREzz писал(а): Шамвар. играйте через шаму. Сап по вару,и тут же открываетесь по шаме(Пал с крыльями), вар в берсерк и чааардж палучает стан от паладина, после стана дизарм от роги + репит от пала, все это время нарезать шамана. со стороны роги : чш мутик евик гаррота мутик чш(возможный тринк) кш, со стороны пала: БАХТРАХТАРАРАРАХ. Всё совсем не так как ты себе представляеш. P.S. Готику спасибо за поддержку (не думал что комуто понравится мой гайд т.к. это мой первый гайд,он без красивых скринов и видео) и за то что обьяснил некоторым то о чем я не посчитал нужным упомянать в гайде. |
15 авг 2009, 02:44 |
|
|
0
В чем я не прав?
|
15 авг 2009, 05:24 |
|
|
0
FREzz писал(а): В чем я не прав? Например вар сделает не цепт или чардж,а вмешательство вместе с рефлектом (омг хож не кинуть) и даст дизарм ретрику или роге+крикнет+проспамит хамстинг. Затем последует безсмысленный дизарм -> хож который вар небудет снимать тринкой ибо шаман переживет,ну а потом блейдшторм и игра становится намнооого сложнее чем если бы мы убивали вара. В любом случае сейчас убить вара легче чем шамана,зачем извращаться? |
15 авг 2009, 15:28 |
|
Сервер: Deathguard |
0
RET/ROGUE <3
|
15 авг 2009, 18:32 |
|
|
0
Дайош мувеги?
|
17 авг 2009, 17:54 |
|
|
0
несколько маленьких советов: гир на дамаг(смерти\бандиты и рокетницы)
1) [воин] [паладин] warrior/paladin(prot or holy) Делайте станлок войну, уходите за колону и ждите деминишинг, потом снова , пока не убьете(ретрик захилит если чо)Привет промайксу. 2) [жрец] [разбойник] Priest/rogue блайнд роге , если стоит - убейте приста с крыльями , если тринкует, делайте роговский станлок(9-10 сек) и крошите его,прист не поможет. 3) [чернокнижник] [разбойник] warlock/rogue Играйте по ситуации , иногда можно рогу убить , иногда лока. 4) [шаман] [воин] Делаем станлок войну,пока шам в сапе, разводим на тринк таким образом, дальше по ситуации. 5) [воин] [друид] warrior/druid Станлоки война, затем за колону, если все делать верно , вар не убьет , друид по мане сольется через 2-3 минуты , если пропрет заберете вара до оом друля. 6) [разбойник] [маг] rogue/mage Если маг так себе, то агрессивная игра против него создаст им кучу проблем=)в итоге можете забрать мага после айсблока, или рогу ,если попадется и получит порезы(достаточно под кошем его убить в станлоке) 7) [чернокнижник] [шаман] warlock/shaman Сап шаму , станлок локу , если тринкует , ресетаете, затем лок стоит фул станы, должны убить. Или наоборот, чип шам стоит , кидни тринкует , ваниш гарота , и добиваете. 8) [рыцарь смерти] [друид] Death Knight/Restodrood по гайду 9) [друид] [разбойник] Rogue/feral порезы роге и убиваете его =] 10) [рыцарь смерти] [паладин] DK/Pala (holy or prot) если законтролите дк , ломитесь бить палу до бабла потом снова , если это скил арена , можно постанлочить дк , посмореть че да как, можно поконтролить пала если у дк лоу хп , он в бабл сядет, в идеале сидите на дк и подхиливаетесь , если горгулья , резетаете , затем че угодна , игра 80%ваша. 11) [жрец] [паладин] Disci/Retri реально антисетап ретрогам+ еще ретрик дру и шам надо сапать приста и жарить ретрика, потом умудрится отхилится , и снова, есть вариант что роге придется сесть на приста и станлочить , чтобы Ваш пал убил ретрика как бы 1х1 если приста ресапните во время ресета - затащите наверно, под 80%=) Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: [охотник] [жрец] играйте в приста с крыльями и СС ханта [чернокнижник] [жрец] играйте в приста с крыльями |
18 авг 2009, 15:33 |
|