|
Istrodantir
[4.2]
|
 RETRI/DESTRO guide
Всем привет! Хочу представить вам свой гайд по довольно редкому и интересному сетапу Ретри [паладин] и дестро [чернокнижник] В данном сетапе я добился в 6м сезоне рейтинга 2490 и ММР 2550+. билды: [паладин] 0\19\52 [чернокнижник] 0\20\51
Сетап не самый сложный, по своей игре похож на [разбойник] [чернокнижник] только в отличии от него бой менее агрессивен и всегда открыт. Основная ставка делается на лока, задача паладина - деф\хил лока, ибо в 90% игр именно он под атакой, разбавление контроля репитансом\станом на время диминишинга. Итак сетапы: [разбойник] + [жрец] ШП Во всех боях где есть рога мы начинаем бой с юзания масс сакры, важно чтобы лок держался в радиусе 30 ярдов от паладина, пока вы под сакрой пытайтесь защемить приста, чтобы рога не переждал сакру. В большинстве случаев рога открывается на локе, тутже срабатывает сакра, даем репитанс присту, стан роге и фридум локу, начинаем уничтожать приста, важно не дать ему вас откайтить. как только прист юзает диспершн вешаем боп локу и под крыльями убиваем приста. Если открылись на паладине. то убиваем рогу, попутно контроля приста седактом. В данном бою желательно иметь суккубу.
[разбойник] + [жрец] дисц Обязательна суккуба. Неважно на ком открывается рога, даем ему стан, прист чарм, гасим рогу, если не успели убить то бабл, боп, телепорт, уходим, ждем диминишинга и по новой, убеваем рогу за время седакта приста. неочень сложно, галвное больше играть в деф.
[маг] + [разбойник] Берем собаку. Желательно в этой игре бурстить рогу, но если рога ушел от вас, не ресетайте бой, начинайте прессовать мага, роге останется либо отжиратсья и отдать мага, либо выйти и умереть. Важно следить за масс сакрой, желательно вторую сакру оставить на момент после ваниша. впринципе не очень сложно, бопаем лока. вешаем сакры, контрспеллим мага, убиваем.
[маг] + [жрец] дисц Очень сложный сетап, практически неубиваемый. Единственная как мне показалась годная тактика - тупой туннелинг мага. попутно кс-я, репинтонс-я приста, желательно шадоуберн сливать на мага для блинка, далее палвоский стан - труп/глыба, если глыба - повторить.
[чернокнижник] + [разбойник] Вообще все сетапы с локами очень сложны, ибо фирбот знает свое дело. В данном сетапе берем на выбор собаку или сукубу. делаем тоже самое что и с [маг] + [разбойник] Не жалеем в этой игре бубл на фир.
[чернокнижник] + любой хил Шансов нет. лив арену. А по существу, можно попробывать сыграть в локовского пета. если дважды получилось и вы все еще живы, то агрессивно туннелим лока, если лок с друидом во время тунелинга можно свитчицо в друля, врядли переживет.
гей+ [воин] \ [рыцарь смерти]
Если есть протогей, то сетап становится автоматически очень сложным. Берем сукубу. Открываемся на варе/дк и тупо бурстим его пока пал не повешает сакру, как только повешана сакра уходим за калонны хиляемся. делаем все чтобы с минимальными потерями пережить сакру. Далее прыгаем на паладина и доводим его до бабла, в момент бабла стараемся опять уйти. захалицо, отпиться. после бабла стан-репитанс-седакт пала и убиваем вражеского дд.
холи [паладин] + [воин] \ [рыцарь смерти] Тут просто убиваем паладина, без всяких контролей, тупо КС-им собакой, во время мастер-ауры станим/репитансим, во время бабла стараемся уйти отпиться отхилиться, незабывая дефать лока ( которого в 99% случаев туннелят) , после бабла повторяем скиллованное комбо.
рестор [шаман] + [разбойник] Суть такая же как и в рога\дисц. за исключением: паладину важно сбить тремор и граундинг.
рестор [шаман] + [воин] Очень сложный сетап, из-за тотемов трепета и заземления котоыре ставятся омгскиллед одной кнопкой. сбивать толку нет, ибо нужно рашить Мы обычно им сливаем, но если поулчается то тупо рашим шамана.все.других идей нет. правда срабатывает только на неочень шаманов (прим:санзи)
изимодер [друид] + [воин] / [рыцарь смерти] Выходим с суккубой. Первоначально лок наагривает на себя дамагера, дает ему седакт, бежит к друлю дает стан и фиряет (если друид лох то банишит) В этот момент начинаем жестко туннелить дд, на ласт секунде фира дать друиду стан и продолжать туннелить. Если не вышло то ресет бой. Если друид слил тринку и НСку можно свичицо в него, контроля дд.
ретрик [паладин] + любой хил Просто убиваем паладина, никто несможет его захилить.
[охотник] + [жрец]/ [друид] Самый легкий сетап для нас. Берем суккубу, юзаем масс сакру чтобы нестоять в ловушке и идем убиваем ханта, чармя приста, в 99% случая прист тринкует чарм, поэтому даем ему стан, за ним репитанс, если уж по какимто там странным космическим причинам вы неубили ханта за это время, тупо кайтим его пока не пройдет диминиш. далее все сначала и убиваем. С друидом - даем седакт ханту, лок делает стан/фир друля, а далее все также как и с пристом
ретри [паладин] + [разбойник] / [охотник] Седакт\станярепитанс в паладина. убиваем напарника, неочень сложно.
прим. Арена скилла (доблести) ваша арена, сразу можно войти в бой таунтом. не будет сапа, не будет ракировки, вас не откайтят. вам очень повезло если бой происходит на ней.
Арена даларана - не ваша арена, слижком много авойдов.
юзанье тринки в нужное время. диспелл ядов и контроля и т.д. я не описывал так как это само собой разумеется.
все описанное выше - мои личные краткие заметки, по этому еще раз прошу строго не судить. Спасибо что уделили время прочтению моего гайда. ГАЙД БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПИСАН.
|