Fornax писал(а):
Ну в самом деле, вар или гк(ГейКнайт) + рандом хил это почти неубиваемые сетапы для мм+хунта, если есть хоть 1 извилина, то они бегут к любой колонне, и дк или вар постоянно вешают аое замедлялку и хилер тупо облизывает колонны быстрее чем пал и уж тем более что хант, который из за лоса и из за тупорылой системы регены фокуса, благодаря чему урон от ханта стремиться к 0. А если играть в ддшника, то хил выбегает из колонны хильнет и опять за нее, а если уж сильно припекет дк и вара, когда хил в контроле то тутже щит в руки или зеленый бабл и гоу облизывать колонны (3 раза по часовой стрелке, три раза против часовой).
Я скажу одно эти сетапы хантопалу убить можно либо затащив овергиром, либо оверскилом - где идеальный пинг каждая доля секунда контроля расчитана, кто что где и когда должен кидать, но малейший сбой контроля и слив всего боя, но и при таком раскладе хотя бы 1 резист ловушки(или просто даже непопадание в нее в силу тупой механики ее срабатывания) у ханта если пройдет, то можно смело ставить крест на всем бое, т.к. либо уже зазергают пала к откату новой ловушки, либо откатится защитные кд и триньки у самих врагов.