[Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Недавно на англоязычном форуме http://elitistjerks.com" onclick="window.open(this.href);return false; был выложен гайд по игре паладинами Возмездия. Добрый человек Trdat перевел и опубликовал, в свою очередь, на вов.ру. Я не думаю, что будет что-то зазорное в публикации этой темы на нашем форуме, ибо страна должна знать своих героев.
Итак, ниже вы найдете то, что, возможно, давно искали.
Наслаждайтесь!

Оригинальная статья находится на англоязычном ресурсе: http://elitistjerks.com/f76/t68951-r...updated_3_3_a/" onclick="window.open(this.href);return false;

Паладин Возмездия: версия 3.3

1. Вступление
1.1 Инструментарий и FAQ
1.2 Акронимы и сокращения
2. Наблюдения и теория
3. Базовая ротация
3.1 …и почему…
3.2 Дополнительная информация
4. Атрибуты
5. Механика
5.1 Заклинания правосудия
5.2 Печати
5.3 Удары и умения, наносящие урон
5.4 Особые таланты
6. Выбор талантов
6.1 Опции талантов
7. Символы, самоцветы, расходники, зачаровывание, профессии
7.1 Рекомендуемые большие символы для PvE
7.1.1 Рекомендуемые малы символы
7.2 Рекомендуемые самоцветы
7.3 Профессии
7.4 Эффекты зачаровывания
7.5 Расходники
8. Tier-экипировка
8.1 Т7
8.2 Т8
8.3 Т9
8.4 Т10
9. Аддоны
10. Макросы
11.1 Список изменений
11.2 Копирайты

1. Вступление

Патч 3.3 является последним большим патчем для дополнения Wrath of the Lich King, и, несмотря на то, что другие классы подверглись серьезным изменениям, паладины возмездия остались почти такими же, как и были в 3.2. По большому счету, я просто скопировал и обновил соответствующие части руководства для патча 3.2. Данная информация рассказывает о Паладинах Возмездия, в основном – о том, что касается PvE в финальной стадии игры. Специализация «Возмездие» дает отличный постоянный урон, это очень конкурентоспособный класс и специализация, помимо прочего предлагающая следующие рейдовые баффы:

3%-ое увеличение шанса критического удара всего рейда: Паладин Возмездия/Шаман Стихий/Разбойник Расправы
3%-ое увеличение всего урона рейда: Паладин Возмездия/Охотник Повелитель зверей/Маг со специализацией в Тайной магии
3%-ое увеличение Скорости всего рейда: Паладин Возмездия/Лунный совух
100% время действия «Мудрого правосудия» и «Правосудия света»: Паладин Возмездия или Защиты
Replenishment 10 членам рейда: Паладин Возмездия/Жрец Тьмы/Чернокнижник Разрушения/Маг Льда/Охотник Выживания
«Благословение королей» / «Улучшенное благословение могущества»: любой паладин
Дебафф на АР: Паладин Возмездия или Защиты/Воин/Чернокнижник/Друид Силы зверя

В дополнении Wrath of the Lich King Паладином Возмездия (как и большинством других классов и специализаций) играть очень легко, но есть кое-что, мешающее стать мастером. Надеюсь, что это руководство поможет лучше понять это как новичкам, так и паладинам-ветеранам. Подразумевается, что вы понимаете базовые положения игры паладином и его веток талантов.

У этого руководства было множество предшественников, на которые можно сослаться, однако они содержат много устаревших сведений (некоторые из них больше не соответствуют положению дел!):

3.1 thread
Arikah's 3.0 thread
Cathela's wotlk beta thread
Cromfel's 2.3 ret thread

…и я благодарю тех, кто размещал свои сообщения, собрав большинство информации для этой подборки – их слишком много, чтобы назвать все имена.


1.1 Инструментарий и FAQ

В: Где мне найти калькулятор, рассчитывающий мой урон для конкретного комплекта экипировки и специализации? Или то, какой предмет лучше мне подойдет?
О: Здесь. Rawr, Redcape's Calculator и Bellator's spreadsheet (updated by Exemplar). Учтите, что улучшения экипируемых предметов, рассчитанные всеми тремя калькуляторами в большей степени зависят от вашей текущей экипировки.

В: Какую печать нужно использовать в PvE? И какую – в PvP?
О: «Печать мщения» («Печать порчи») – наша основная печать для нанесения постоянного урона в PvE. Для монстров, которые умрут за время, меньшее 12 секунд (трэш), вы можете использовать «Печать праведности» или «Печать повиновения» - DoT-эффектам «Печати мщения» нужно больше времени. «Печать повиновения» - хорошее cleave-заклинание, особенно для монстров наподобие аддов Анубарака.

В: Какое значение для нас имеет скорость оружия? Нам нужно медленное или быстрое?
О: Нам по-прежнему нужно медленное оружие. Скорость, более медленная на .1 эквивалентнта примерно 20 dps из-за того, что печати и заклинания правосудия не нормализуются со скоростью оружия.

В: Какой эффект зачаровывания ставить на оружие?
О: Перейдите к разделу зачаровывания, там это разъяснено более подробно…

В: Нужно ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы быстрее суммировать эффекты «Печати мщения»?
О: Нет. Смена оружия и манускриптов всегда приводит к потере наносимого урона.


1.2 Акронимы и сокращения

AGI = Agility (Ловкость)
AoW = Art of War («Искусство войны»)
AM = Aura Mastery («Мастер аур»)
AP = Attack Power (Сила атаки)
ArP = Armor Penetration (Пробивание брони)
AW = Avenging Wrath («Гнев карателя»)
BoM = Blessing of Might («Благословение могущества»)
BoK = Blessing of Kings («Благословение королей»)
CS = Crusader Strike («Удар воина света»)
CRIT = Critical Strike (rating) (Рейтинг критического удара)
DoT = Damage over Time (эффекты с течением времени)
DP = Divine Plea («Святая клятва»)
DS = Divine Storm («Божественная буря»)
DSac = Divine Sacrifice («Священная жертва»)
Exo = Exorcism («Экзорцизм»)
E4E = Eye for an Eye («Око за око»)
GCD = Global Cooldown (глобальный откат)
HoJ = Hammer of Justice («Молот правосудия»)
HoT = Heal over Time (лечение с течением времени)
HoW = Hammer of Wrath («Молот гнева»)
ICD = Internal Cooldown (внутренний кулдаун)
JoW = Judgement of Wisdom («Правосудие мудрости»)
JoL = Judgement of Light («Правосудие света»)
JoJ = Judgement of Justice («Правосудие справедливости»)
JotW = Judgements of the Wise («Мудрое правосудие»)
JoV = Judgement of Vengeance («Правосудие отмщения»)
RV = Righteous Vengeance («Праведная месть»)
Sheath = Sheath of Light («Покров света»)
SS = Sacred Shield («Священный щит»)
SoB = Seal of Blood/Martyr («Печать крови» / «Печать мученика») удалены в 3.2
SoC = Seal of Command («Печать повиновения»)
SoR = Seal of Righteousness («Печать праведности»)
Sotp = Seals of the Pure («Печать безупречности»)
SoV = Seal of Vengeance/Seal of Corruption («Печать мщения» / «Печать порчи»)
SoV дот = DoT-урон от SoV
SoV прок = мгновенная часть урона от SoV
STR = Сила
PoJ = Pursuit of Justice («Погоня за справедливостью»)
ppm = proc per minute (количество проков в минуту)


2. Наблюдения и теория

Этот раздел разъясняет некоторые вещи относительно рейтинга меткости, критического удара и экспертизы. Большинство материалов в нем создано на основе сообщения «Заключение тестирования таблицы попаданий», в котором люди проделали серьезные математические вычисления, а Vulajin предложил очень серьезное обоснование этих теорий (более 40 000 ударов!).

Текущие наблюдения:

Предел значения критического удара ближнего боя сейчас равен 71.2% - это число подразумевает, что вы уже достигли предела меткости и экспертизы. Из-за природы класса Паладина, в данный момент почти невозможно достигнуть предельного значения критического удара ближнего боя (Разбойникам и Воинам нужно беспокоиться по этому поводу). Спецатаки ближнего боя – такие, как Правосудие и «Удар воина света» невосприимчивы к предельному значению шанса критического удара – их предельное значение равно 100%.

«Скользящие» удары (glancing blow) являются частью ближнего боя и их нельзя избежать. Они случаются в 24% случаев и не могут быть критическими; для паладина Возмездия предметом «скользящих» ударов могут служить только автоатаки («белые»).

Наши спецатаки базируются на двойной системе ролла, наши нормальные атаки (автоудары) – на системе одиночного ролла. ДоТ-урон SoV по-прежнему базируется на системе двойного ролла.
Вам нужно 8% рейтинга меткости ближнего боя, а не 9% как в Burning Crusade, чтобы набрать максимальное его значение для боя против монстров, обозначенных черепами (боссов).
Вам (по-прежнему) нужно 26 Экспертизы (6.50%) чтобы набрать предельное значение Экспертизы, а не 6.25%, как это недавно сообщалось.
Похоже на то, что все классы ближнего боя ощущают недостаток 4.8% критического удара против монстров, обозначенных черепами; это значит, что ваш рейтинг критического удара будет в среднем на 1.8% меньше, чем это показано в данных персонажа (HotC перекрывает 3% этого, проки от манускриптов и им подобные не считаются).
Рейтинг критического удара всех атак заклинаниями понижен на 3% против боссов. Из-за HotC мы этого вообще не замечаем; кроме этого, только «Экзорцизм» и «Гнев небес» подвержены этому воздействию.
Предельное значение рейтинга меткости заклинаний по-прежнему равно 17% - единственные умения, которые подвержены воздействию этого – «Экзорцизм», «Гнев небес» и тики «Освящения», поэтому это не слишком много значит для нас.


3. Базовая ротация

Базовая ротация примерно следующая: «Молот гнева» > Правосудие > «Божественная буря» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»
С экипировкой Т10: Правосудие > «Божественная буря» > «Удар воина света» > «Молот гнева» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес» - теоретически выдает самый большой урон.
Модифицированные ротации вы сможете найти ниже.

После многих месяцев фейсролла, к сожалению, изменилось не слишком много и мы по-прежнему используем FCFS (First Come First Serve, «какое умение откатилось первым – тем и бей») в качестве нашей «ротации». В общем, это означает, что лучше ударить любым умением, наносящим урон, которое не стоит на задержке – любым – чем ждать секунду, пока будет готово другое. В схватках, в которых множество умений не находятся на задержках, используйте описанную выше ротацию, чтобы понять приоритеты того, что использовать в первую очередь; они распределены по критерию урона, а не урону за каждое заклинание (damage per cast).

Обоснование FCFS любезно предоставлено игроком Avitus:

Существуют два элемента нашей «ротации»: FCFS и сlash resolution.

FCFS: была выбрана по очень простой причине – из-за кулдаунов, которые есть у наших умений, вы не можете следовать ни одной надежной последовательности (например, 1, 1, 1, 3, повторить) для максимизации урона. Единственная последовательность, которую можно повторить, длится несколько минут (и содержит несколько дюжин заклинаний), поэтому нельзя расценивать ее как «ротацию». Поэтому FCFS – единственный способ действия.

Clash resolution: Умения выбираются в порядке того, какое из них наносит больший урон, а не какое из них дает больший урон за прочтение (burst).

3.1 …и почему…

1. Правосудие – бьет сильнее всех, возвращает ману, это ваш высший приоритет.
«Божественная буря» - единственная впереди «Удара воина света» с двумя экипированными частями Т10, поскольку это уменьшает его кулдаун до 6 секунд, а бьет оно намного сильнее, чем «Удар воина света».
«Удар воина света» - из-за короткого кулдауна и возможного прока печати вам нужно держать его на кулдауне как можно больше.
«Молот гнева» - это умение вступает в бой только тогда, когда у монстра меньше 20% здоровья; в этот момент оно приобретает высший приоритет из-за экстремально высокого рейтинга критического удара и достаточно короткого кулдауна.
«Освящение» - это умение хорошо применять только против многочисленных (4 и больше) монстров.
«Экзорцизм» - бьет сильно, но из-за длинного кулдауна (15 секунд) и зависимости от рейтинга попадания заклинаниями это не самый лучший выбор для нанесения урона. Не используйте его при пуллах, поскольку оно произносится не мгновенно и может замедлить вход в ближний бой.
«Гнев небес» - эффективен только против многочисленных (6 и больше) демонов или нежити, свободный глобальный откат (ГКД) лучше предпочесть для использования «Божественной бури» или «Священного щита».

3.2 Дополнительная информация

Недавно мы получили возможность варьировать нашу систему ротаций. Ниже вы найдете несколько различных сценариев для 3.3, которые действуют только тогда, когда работают бонусы от надетых комплектов брони.

Если у вас есть 2 одетых части комплекта Т9, тогда ваша лучшая ротация – это: Правосудие > «Молот гнева» > «Удар воина света» > «Божественная буря» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

Если у вас есть 2 одетых части комплекта Т9 и 2 одетых части комплекта Т10, тогда ваша лучшая ротация: Правосудие > «Божественная буря» > «Молот гнева» > «Удар воина света» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

Если у вас есть 4 одетых части комплекта Т10, вашей лучшей ротацией будет: Правосудие > «Божественная буря» > «Удар воина света» > «Молот гнева» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

Помните, что вне зависимости от выбранных и используемых приоритетов, мы все еще привязаны к стратегии FCFS. Фейсролльте жестко!


4. Атрибуты
(В порядке важности!)

Если вы собираетесь улучшить атрибуты, я бы посоветовал вам использовать одну из таблиц, поскольку все очень сильно зависит от вашей текущей экипировки.

Рейтинг меткости Читайте раздел Наблюдения
32.8 рейтинга дают вам 1% меткости. На 80-м уровне нам нужно 263 рейтинга меткости или 8%, чтобы достигнуть предела значения меткости «белыми» атаками, спецатаками и умениями правосудия. Учтите, что «Экзорцизм» и «Освящение» считаются заклинаниями и используют таблицу попадания заклинаниями, поэтому вы можете промахиваться этими умениями. Достижение предела меткости необходимо для того, чтобы максимизировать ваш урон. Это очень легко достигается одним лишь подбором экипировки, для этого не нужно устанавливать камни или эффекты зачаровывания.

Сила
Наши атрибуты, отвечающие за нанесение урона, стакаются по достижению предельного значения меткости, поскольку у нас есть многочисленные таланты, используя которые мы можем приумножить этот эффект. 1 единица Силы дает вам 2 единицы Силы атаки, умноженные на 1.15 от «Божественной силы» (Т1 «Защита»), что дает нам 2.3 единицы Силы атаки за единицу Силы в соответствующей специализации. Это значение дальше подвергается воздействию таких баффов, как «Благословение королей». Сила также увеличивает потенциал наших функциональных заклинаний, например – «Священного щита» посредством талантов. Рекомендуется ставить все камни на Силу после достижения предела меткости.

Экспертиза
Представленный ближе к завершению Burning Crusade, этот показатель позволяет нам полностью исключить уклонения (dodge) из таблицы атаки – вы не можете полностью удалить парирования из нее, но парирование возможно только по фронту, поэтому не атакуйте босса спереди! 8.2 единицы рейтинга даёт 1 единицу Экспертизы; вам нужно 214 Рейтинга экспертизы (26 Экспертизы, 6.5%) чтобы достигнуть предела. Если вы играете человеком, используя меч или дробящее оружие, тогда вам нужно 23 Экспертизы (189 рейтинга), а если вы – дварф, использующий дробящее оружие, вам нужно 21 Экспертизы (173 рейтинга) чтобы достигнуть предела из-за ваших расовых бонусов. Предельное значение этого показателя значительно повышает урон в отличие от непредельного (или вообще отсутствующего), поскольку оно воздействует на наши «белые» и спецатаки. В идеале вам нужно стремиться достигнуть предела этого атрибута одновременно с меткостью чтобы максимизировать ваш урон – это возможно в 3.2/3.3 с показателем Экспертизы на экипировке. Всё, что выше предела, - совершенно бесполезно, при этом теряются очки итемизации. Не ставьте камни на Экспертизу, получайте ее натуральным путем от экипировки или символов (читайте раздел о символах).

Шанс критического удара Читайте раздел Наблюдения
Мы весьма зависим от критических ударов, когда наносим урон. У вас никогда не может быть слишком много критических ударов, но не стоит ставить камни для увеличения рейтинга критических ударов – лучше поставьте камни на Силу. Вам нужно 45.9 рейтинга критических ударов чтобы получить 1% критических ударов на 80-м уровне. Этот показатель не улучшается от рейдовых баффов, но вы приобретете больше от крита, чем от Ловкости на каждое очко итемизации. Этот атрибут также увеличивает ваш рейтинг критического удара заклинаниями, что делает его более предпочтительным, чем Ловкость.

Ловкость
Нам нужно 52.08 Ловкости чтобы получить 1% критических ударов в ближнем бою. Как указано выше, критические удары лучше, однако Ловкость скалируется с такими рейдовыми баффами как «Благословение королей», а рейтинг критических ударов – нет. Часто можно найти на коже, кольчуге или кое-каком оружии, но не на латах.

Скорость
Скорость слегка улучшилась в 3.1, а именно – для паладинов мы получили на 30% больше Скорости от каждого очка рейтинга. Скорость увеличивает «белый» урон и урон от «Печати мщения», что дает нам немного больше атак против босса; Скорость НЕ уменьшает ГКД для наших ударов/эффектов правосудия, но слегка уменьшает ГКД заклинаний («Освящение», «Экзорцизм»). Вы найдете показатель во множестве на наших комплектах брони – не нужно зачаровывать вещи или ставить камни для этого. Вам нужно 32.7 базового рейтинга Скорости чтобы получить 1% Скорости на 80-м уровне, но, учитывая улучшения в 3.1, паладинам нужно 25.2 рейтинга Скорости для получения 1% скорости. Несмотря на все эти баффы для Скорости, она по-прежнему не самый крутой показатель для паладина Возмездия, ее не нужно собирать или специально выискивать.

Сила атаки
Большинство наших умений скалируются с Силой атаки, в любом случае Сила намного лучше. Сила атаки не часто встречается на латах (поэтому нет нужды об этом беспокоиться), но вы наберете ее достаточное количество, если увлечетесь ношением кожи и кольчуг. Учтите, что несмотря на то, что у этого атрибута 2:1 item stat budget, он по-прежнему слабее Силы, поскольку у нас нет талантов, усиливающих этот эффект. Сравнивая или выбирая части брони с Силой атаки против лат, смотрите на показатели/уровень предмета в целом.

Пробивание брони
Воздействует только примерно на 35% нашего урона, делая этот показатель менее желанным. 13.8 рейтинга дает вам 1% пробивания брони; в отличие от BC, вы больше не можете полностью игнорировать броню босса или игрока, используя этот показатель. Пробивание брони НЕ увеличивает урон, наносимый печатями и эффектами правосудия – только «белый» урон, «Удар воина света» и «Божественную бурю».

Сила заклинаний
Для нас это плохой показатель. Сил заклинаний увеличивает коэффициенты некоторых наших умений, но намного меньше, нежели Сила и Сила атаки, и не дает ничего для нашего «белого» урона и мгновенных ударов ближнего боя – «Удар воина света» и «Божественная буря» не получают ничего от Силы заклинаний. Избегайте этот показатель (это легко сделать, поскольку нигде на экипировке для паладинов Возмездия его нет).

Интеллект
Как в 3.1, Интеллект – отстой из-за изменений «Мудрого правосудия» и SA. 1 единица Интеллекта дарует вам 15 маны и незначительное количество шанса критического удара заклинаниями; вам нужно 166 единиц Интеллекта чтобы получить 1% критического удара заклинаниями. Интеллект увеличит количество маны, получаемое вами от «Святой клятвы», общее количество вашей маны и больше ничего. Вы сможете найти Интеллект только на экипировке для охотников или шаманов Совершенствования – очень редко можно сыскать часть кольчуги, которая будет лучше лат или кожи. Интеллект – показатель не для Паладина Возмездия.

Выносливость, Броня
В конечном счете, благодаря Выносливости вы просто остаетесь живым, когда по рейду идет урон – и в WotLK иногда по рейду проходит очень большой урон. Большинство урона относится к магической разновидности (которая не смягчается броней), поэтому броня для нас ничего не значит, поскольку у нас нет талантов «Во всеоружии», как у воинов или рыцарей смерти. Вы найдете достаточно Выносливости, и даже более того, на всей экипировке из WotLK.


5. Механика
(Своеобразная!)

Некоторые аспекты механики изменились со времен Burning Crusade, особенно системы работы печатей и эффектов правосудия.

Нижеследующее скалируется от Силы атаки и Силы заклинаний:
«Печать повиновения»: 36% урона оружия
«Правосудие повиновения»: 19% урона оружия + 9% Силы атаки + 13% Силы заклинаний
«Печать мщения»: (ниже читайте более подробную информацию) 33% урона оружия + 2.5% Силы атаки + 1.3% Силы заклинаний за тик
«Правосудие мщения»: (1 + (.14 * Силы атаки) + (.22 * Силы заклинаний)) * (1 + (0.1 * Размер стака))
«Печать света»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (прок лечения)
«Правосудие света»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон) 2% максимального здоровья (прок лечения)
«Печать мудрости»: 4% максимального количества маны (прок маны)
«Правосудие мудрости»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон) 2% от базового количества маны (прок маны)
«Правосудие справедливости»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон)
«Освящение»: 4% Силы атаки + 4% Силы заклинаний за тик (у последнего ранга 113 базового урона за тик)
«Экзорцизм»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (у последнего ранга 1028 единиц базового урона)
«Молот правосудия»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (у последнего ранга 1139 единиц базового урона)
«Гнев небес»: 7% Силы атаки + 7% Силы заклинаний (у последнего ранга 1050 единиц базового урона)
«Священный щит»: 75% Силы заклинаний
Наши лечащие заклинания скалируются непосредственно от Силы заклинаний.

В дополнение к тому, что печати скалируются от Силы атаки и от Силы заклинаний, они теперь также могут срабатывать от мгновенных атак ближнего боя, «Божественного шторма» и «Удара воина света». Я расскажу подробнее о конкретных печатях дальше.


5.1 Заклинания правосудия

Компания "Blizzard" наконец-то «рассказала» нам то, что мы уже знали в 3.2. Все эффекты Правосудия теперь считаются атаками ближнего боя, от которых нельзя уклониться, парировать или блокировать их. Их нельзя использовать, находясь под воздействием эффекта «Молчания», и вы также можете ими промахнуться, если не достигли предела меткости. Если это обескураживает вас, просто думайте о них, как об физических атаках дальнего боя, которые также могут триггерить события ближнего боя («Берсерк», «Искусство войны» и так далее). Эффекты правосудия не стакаются, поэтому последний наложивший правосудие будет ответственен за эффект (да, «Правосудие света», не усиленное «Божественностью», наложится сверху «Правосудия света», усиленного «Божественностью»).

«Правосудие мудрости»
Это хороший выбор из-за откорректированного «Правосудия света» и удаленного blood recoil. Вам понадобится использовать «Правосудие мудрости», в противном случае у вас и ваших бойцов, использующих ману (особенно у охотников), появятся проблемы с маной. Эффект восстановления маны «Правосудия мудрости» ограничен до 15 ррм (проков в минуту) для заклинаний и физических атак; поскольку паладины используют оба вида – у вас будет больше проков, чем у других классов.

«Правосудие света»
Это был наш основной эффект правосудия в 3.1, однако он был откорректирован во всех специализациях паладинов, чтобы возвращать 2% максимального количества здоровья (используется для скалирования, основанного на Силе Атаки/Силе заклинаний). Если в рейде есть два паладина, вам нужно, чтобы это правосудие использовал паладин, специализирующийся в Защите или Свете, в результате чего вы сможете поддерживать «Правосудие мудрости». Если по рейду проходит сильный урон, а вы – единственный паладин в рейде, «Правосудие света» - хороший выбор. Если вы выбрали в специализации «Божественность» - оно все равно будет получать от этого преимущество.

«Правосудие справедливости»
Этот эффект для PvP-ситуаций, поскольку ограничивает скорость передвижения до 100%. Он не считается эффектом, замедляющим перемещения, поэтому использование «Длани свободы» или смена форм друидом не снимет его – его можно снять только PvP-аксессуаром или «Рассеять». В PvP этот эффект действует 10 секунд, а не 20, как сказано в описании.

5.2 Печати

Печати скалируются от Силы атаки и от Силы заклинаний. Поскольку применение эффекта правосудия по печати большее ее не поглощает – у них 30-минутное время действия. Печати НЕ расцениваются как усиление оружия и их больше нельзя «Рассеять». Печати запускают мгновенные атаки («Удар воина света», «Божественная буря»).

«Печать мщения» / «Печать порчи»
«Печать мщения» заменила «Печать крови» (удаленную из игры) в качестве основной печати для нанесения урона. Именно из-за «Печати мщения» Сила является одним из лучших атрибутов для нанесения урона для нас, поскольку это одно из немногих умений, которые утраиваются в зависимости от показателя (одно от Силы атаки, одно от Силы заклинаний, один от Силы атаки, влияющей на урон оружия). Если сказанное об умении непонятно, то вот разъяснение: у этой печати 2 части урона – ДоТ и прок. Прок в целом слабее, это модифицированный прок «Печати крови», но без отдачи. Взятый талант «Печати безупречности» увеличивает урон от ДоТа и от прока (что в сумме увеличивает урон примерно на 6.5%). Длится примерно 12 секунд с рейдовыми баффами, собирая 5 активных стаков. У «Печати мщения» есть определенная случайная механика, описанная ниже.

Проки печати начинают срабатывать от автоатак, как только вы соберете какое-нибудь количество стаков, удары всегда запускают прок печати (но никогда – наложение ДоТа). Приведенная ниже таблица демонстрирует урон прока с ДоТ-эффектом:

Stack Number % of Weapon Damage % with SotP
0 0% 0%
1 6.6% 7.6%
2 13.2% 15.2%
3 19.8% 22.8%
4 26.4% 30.4%
5 33% 38%




Когда автоатака наносит удар (цель не уклоняется, не парирует ее, атака не промахивается) – срабатывает прок печати, вследствие чего независимо друг от друга происходят следующие вещи (читайте о системе «двойного ролла»):

1) «Скрытый удар», использующий механику ближнего боя. Если он попадает – это обновляет/суммирует ДоТ «Печати мщения». Только «белые» атаки могут запустить обновление или суммирование. (Эта механика «скрытого удара» может также запустить другие проки вроде «Берсерка»).
w/ hotfixes, информация будет обновлена позднее
2) Прок, базирующийся на уроне оружия, случится при использовании спецатак («Удар воина света», «Божественная буря», правосудие) или если у вас уже есть 5 стаков (от автоатак). Эту атаку нельзя избежать.

Помните, что №2 случается вне зависимости от №1, оно просто требует инициирующей атаки (авто, «Удар воина света» и т.д.) для попадания.

Функционирование и механика ДоТов:
Наложение ДоТа основывается на Рейтинге меткости / Экспертизе ближнего боя (его нельзя отразить (resist) подобно заклинанию, но от него можно уклониться или парировать).
ДоТ все равно наложится, даже если ваш «белый» удар полностью поглощен (в PvP-ситуациях).
ДоТ накладывается только автоатаками («белыми»).
Тики ДоТа всегда попадают.
Тики ДоТа понижаются частичной сопротивляемостью монстров, помеченных черепом, но не игроками (это урон Света).
ДоТы получают преимущества от «Проклятия стихий» (и эквивалентных заклинаний).
Функционирование и механика работы проков печатей:
От прока (после набора 5 стаков или запущенного спецатакой) НЕЛЬЗЯ уклониться или парировать его, он происходит, как только ваша инициирующая «белая» атака или удар бьют по цели.
Прок страдает от частичной сопротивляемости (это урон Света).
Проки получают преимущества от «Проклятия стихий» (и эквивалентных заклинаний).
Проки могут быть критическими (как и «Печать крови»).
С выходом 3.2.2 взаимодействие стака «Печати мщения» должно работать правильно, а урон, получаемый от проков/эффектов правосудия базируется только на подсчете вашего стака.

«Печать праведности»
Использование этой печати по-прежнему опционально, однако если была достигнута критическая точка (252-й уровень экипировки), «Печать повиновения» бьет сильнее и может наносить рассекающие удары (cleave). В общем, «Печать праведности» была переведена в разряд печатей для PvP в силу ее более сильных эффектов правосудия. Проки «Печати праведности» также не могут промахиваться, от них нельзя уклониться или парировать их (если только ваша инициирующая автоатака не промахнулась), а применение правосудия приводит к дополнительному проку «Печати праведности». Это единственная печать, работающая подобным образом.

«Печать повиновения»
Это печать для рассекающих атак (cleave) и против треша. Проки «Печати повиновения» следуют стандартным правилам атак ближнего боя, у них больше нет внутреннего кулдауна (ICD) и они могут быть критическими. Применение правосудия по оглушенной цели больше не гарантирует нанесение критического удара, а правосудие стало слабее – вы используете печать из-за урона ее прока. Сleave-эффект этой печати базируется на середине «коробки» целей. Если вы находитесь на максимальной дистанции ближнего боя – возможно, вы промахнетесь вашим рассекающим ударом «Печати повиновения» (если адды танкуются поблизости, хорошим примером служит Анубарак в версии на 25 человек). Также необходимо, чтобы все цели для рассекающей атаки находились спереди от вас или как минимум накладывались друг на друга. В отличие от проков «Божественной бури», проки «Печати повиновения» не бьют по аддам, позиционирующимся в круге. Расстояние рассекающей атаки примерно то же, что защитного «Молота праведника» - 8 метров (немного меньше, нежели 10 метров «Божественной бури»).

Эти заклинания используются в ротации умений Возмездия.

«Освящение»
Широко распространено мнение, считающее его обязательной частью ротации Возмездия, поскольку наш урон не очень конкурентоспособен без его использования. Должно использоваться как против одиночных, так и против многочисленных целей. «Освящение» срабатывает с определенной вероятностью по отношению к монстрам, помеченным черепом; первый тик может быть полностью отражен (или промахнуться), последующие тики также могут быть частично отражены (из-за разницы в уровнях с монстром). Вы ничего не можете сделать с этими частичными отражениями (resist), однако зачастую они слишком малы, чтобы принимать их во внимание.

Цитата: http://elitistjerks.com/1052225-post672.html" onclick="window.open(this.href);return false;
«Я протестировал эту ситуацию, одев значительное количество вещей, увеличивающих рейтинг меткости (22% рейтинга меткости заклинаний или около того) и ничего заметно не изменилось. В логе боя просто появились 4 записи, что-то вроде:

Босс подвергается воздействию вашего «Освящения»
Босс получает 20 урона от вашего «Освящения» (60 отражено)
Босс получает 30 урона от вашего «Освящения» (50 отражено)
«Освящение» спадает с босса

Иногда я получал 4 тика, иногда 1, но против монстра, выше меня на +13 уровней, я никогда не получал количество около 8. В логе просто не было записей для этих других тиков. Я не претендую на абсолютно точную механику этого, но похоже, что это доказательство того, что монстры могут полностью отражать тики «Освящения», если их уровень достаточно велик в дополнение к наложению дебаффа, с которым мы все так хорошо знакомы. В данный момент у меня нет паладина, на котором можно было бы протестировать это – я проверял это сразу после выхода 3.0 против куклы 83-го уровня и мой паладин 80-го уровня не может найти монстра 93-го уровня для сражения».

«Молот гнева»
С выходом 3.0 это умение было серьезно улучшено в аспекте использования кулдауна против целей с менее, чем 20% здоровья (талант, расположенный глубоко в ветке «Возмездия» позволяет придать этому умению 50% базового шанса критического удара в дополнение к получаемому с экипировки). Сейчас это мгновенно применяемая дистанционная «Казнь», но требующая фиксированного количества маны. Использование этого умения не сбрасывает (reset) таймер ваших ударов.

«Экзорцизм»
Снова изменен в 3.2. Теперь его можно использовать против монстров любого типа, он может быть критическим (базируясь на вашем шансе критического удара заклинаниями), у него также 100% шанс критического удара против монстров-нежити или демонов. Умение использует меткость попаданий заклинаниями, поэтому вы по-прежнему можете им промахнуться, даже если у вас набрано предельное значение рейтинга меткости ближнего боя. У него есть базовое время произнесения в 1.5 секунды, которое означает, что вы никогда не сможете использовать его без доступного прока «Искусства войны» - с использованием этого прока оно становится мгновенным и не обнуляет таймер ударов. Учтите, что поскольку это не базовое мгновенное произнесение – оно не получит преимущества от «Благодарения».

«Гнев небес»
Также использует рейтинг попадания заклинаниями, может наносить критический урон. Ограничения по количеству целей нет, поэтому очень полезно в некоторых схватках, где есть много аддов нежити или демонов. Изменено с 60-секундного кулдауна/20 метров дистанции применения (Burning Crusade) до 30-секундного кулдауна/10 метров дистанции применения, кроме этого теперь оглушает все цели, по которым бьет, на 3 секунды, и делит убывающую отдачу (DR) оглушения с «Молотом правосудия».

«Святая клятва»
Вам понадобится использовать ее, чтобы поддерживать количество вашей маны как в PvE, так и в PvP. Скалируется от вашего общего количества маны, его можно «Рассеять». «Святая клятва» обычно дает 10% вашего общего количества маны в схватках с боссами.

И, конечно же, наши усиленные талантами мгновенные атаки:

«Божественная буря»
Наш 51-й талант, в целом – это почти то же самое, что и «Вихрь» воинов, за исключением того, что «Божественная буря» на определенное количество лечит. Несмотря на то, что умение выглядит не слишком впечатляющим, оно играет критическую роль для нашего урона, поскольку оно может и должно запускать печати и «Праведную месть». Это умение нормализовано к скорости оружия 3.3.

«Удар воина Света»
Наш заурядный 41-очковый талант, все еще важный для нанесения урона, поскольку также запускает печати и «Праведную месть». «Удар воина Света» больше не обновляет ваши эффекты правосудия или других паладинов. Это умения также нормализовано (в 3.3).


5.4 Специальные таланты
…и их «специальность»…

Просто для того, чтобы разъяснить некоторые хитрые моменты с шансами или интересной функциональностью.

«Искусство войны»
Умение выглядит более важным в PvE, но в целом в нем ничего не изменилось. У «Экзорцизма» по-прежнему 15-секундный кулдаун, а шансы на то, что вы не увидите критический удар при пулле (7.5 секунд с начала боя) под рейдовыми баффами – 1.6%, в то время как как шансы того, что вы не увидите критический удар в течение 15 секунд – 0.2%, вследствие чего нет смысла стакать рейтинг критического удара или беспокоиться о том, что его нельзя использовать каждые 15 секунд. «Искусство войны» было изменено так, чтобы прокать с каждого критического удара ближнего боя, что означает «белые» атаки, удары и правосудие, но не проки печатей.

«Праведная месть»
Еще одно, украденное у воинов! ДоТ «Праведной мести» не «накапливается» как в версии воинов, означая, что критические эффекты правосудия и «Божественной бури» в последовательности будут обновлять длительность ДоТа, но не перенакладывать его. ДоТ «Праведной мести» является магическим эффектом, вследствие чего его можно «Рассеять», он также может быть частично отражен боссами, но не может быть смягчен броней. С экипированными двумя частями комплекта Т9 критические удары «Праведной мести» бьют на 200% урона, как и любое другое наше умение ближнего боя.

Объяснение того, как «Праведная месть» накапливается (roll), любезно предоставлено игроком Redcape:
Умение добавляет новый критический урон к любому оставшемуся урону ДоТа, а затем обнуляет время его действия с новым общим уроном. Нет абсолютно никакой необходимости поддерживать стак в любом случае, поскольку спадение стака не приведет к потере урона.

«Покров Света»
Один из наших самых лучших талантов в WotLK, помогающий нам увеличить урон, делая эффекты лечения паладинов Возмездия стоящими применения, а также увеличивающим значение Силы. В конечном счете, «Священный щит» также скалируется от Силы заклинаний, даруемой этим талантом. Лечащая часть этого таланта действует по тому же принципу, что и «Праведная месть»; получая критический эффект лечение при поддерживании ХоТа «Покрова света» в активном состоянии (читайте выше).

«Священный щит»
Раньше мы много использовали его в PVE, но теперь он больше предназначен для паладина Возмездия в PvP. У «Священного щита» также есть 6-секундный внутренний кулдаун, даже когда взят талант, поэтому он может обновлять себя каждые 6 секунд, даже если «старый» щит не был до конца использован.

«Божественность»
У нее есть шанс удвоить взаимодействие с нашими собственными эффектами лечения (лечение «Правосудия света», «Божественной бури): (оригинальное количество лечения) * 1.05 *1.05. Берется в PvE-специализациях только тогда, когда вы пытаетесь взять «Божественную бурю». Если вы берете этот талант, вам нужно будет использовать «Правосудие света», в результате чего другим паладинам придется использовать «Мудрое правосудие».


6. Распределение талантов

Caveat: не существует двух абсолютно одинаковых ситуаций. Одна специализация паладина может отличаться от другой в зависимости от прогресса гильдии, распределения ролей и так далее. Специализации, приведенные ниже, являются не более, чем базовыми.

Ключевые таланты для нанесения урона в PvE: 5/5/55.
Наиболее распространенная PvE-специализация для 3.3: 11/5/55.
Специализация для PvP выглядит так: 0/17/54.


6.1 Опции распределения талантов

Существуют различные таланты, наделяющие баффами, которые могут быть уже перекрыты другими специализациями или являющиеся ситуационными, поэтому посмотрим на числа и ситуации, изложенные ниже. Многим из этого можно жонглировать или вообще выбросить, взяв другие таланты, если они уже перекрыты, что дает нам определенную свободу в выборе наших талантов. Выстраивайте вашу собственную специализацию, используя знание ключевых моментов и зная, какие направления уже перекрыты в вашем рейде.

«Мастер аур» - если вы действительно хотите быть полезными в рейде и вам не хватает «Священной жертвы», «Мастер аур» предлагает более слабую альтернативу. Теперь его эффект длится только в течение 6 секунд, и, конечно, умение по-прежнему накладывается на базовый эффект ауры (использование его с активной «Аурой воздаяния» увеличит только урон типа «Шипов» и не увеличит урон на 3% от «Священного воздаяния»). Может быть полезным в боях с сильными пиками магического урона. Конечно, «Мастер аур» требует, чтобы вы запустили соответствующую ауру перед использованием, хотя умение НЕ находится на глобальном кулдауне.

«Сердце рыцаря» - это дебафф, повышающий вероятность критического удара, для рейдов, однако расположенный достаточно высоко в ветке талантов, поэтому паладины Защиты и Света могут взять его. Перекрывается эффектом Шамана Стихий и не суммируется с ним.

«Оправдание» - ставший дебаффом в 3.2, наш «Деморализующий крик» не требует ресурсов для наложения, сохраняя ГКД вашего друида/воина/чернокнижника и некоторое количество ярости/маны. Используется по ситуации, потому что это необходимый талант для паладинов Защиты, поэтому если в рейде есть один паладин с этим умением, вам не нужно брать его. «Деморализующий крик» отлично служит для АоЕ-ситуаций вроде аддов Анубарака, поскольку «Оправдание» прокает только от атак (таких, как «Божественная буря»), но не от «Освящения» - «Оправдание» отлично против одиночных целей, поскольку накладывается с вашей первой атакой ближнего боя и является базовым пассивным дебаффом.

«Скорое возмездие» - еще один необходимый в рейде дебафф, но если у вас в составе постоянно имеется лунный совух, он может предложить этот бафф (не суммируется).

«Божественность» - из-за больше не скалирующегося «Правосудия света» этот талант обладает убывающим значением. Он по-прежнему увеличивает лечение «Правосудия света», но только от 2.0 до 2.1% максимального количества здоровья (2.2% только по себе).

«Священная жертва» / «Божественный страж» - был абсолютно необходим в рейдовой деятельности в 3.1, а также в целом и в 3.2. В 3.3 этот талант был существенно ослаблен (справедливо, поскольку ранее это был самый мощный единичный талант для рейдов). Использование пузыря перед «Священной жертвой», давало 30%-ное понижение урона по рейду на 10 секунд; теперь оно дает только 30% поглощение вашей группе до тех пор, пока вы не получите 200% вашего общего количества здоровья в качестве урона, или ваше общее количество здоровья не упадет ниже 20% - теперь вы не можете использовать пузырь, чтобы стать невосприимчивым к урону. «Божественному стражу» теперь необходимо «восстановить» старую функциональность «Священной жертвы» и даже тогда он будет не такой мощный, как прежде. Из-за серьезных изменений этих талантов и глубокого их размещения в ветке «Защита», лучше всего оставить их для паладинов Света или Защиты и не брать в серьезной PvE-специализации. В данный момент «Священная жертва» - более или менее PvP-талант для паладинов Возмездия.


7. Символы, самоцветы, расходники, зачаровывание, профессии

Я не буду писать об ужасных символах, потому что они ужасны! Полезность некоторых символов спорна. Если вы не хотите знать, почему мы выбираем тот или иной символ, тогда используйте следующие: «Символ правосудия», «Символ печати отмщения», «Символ освящения» в качестве больших, «Символ чуть на нежить» в качестве малого.


7.1 Рекомендуемые большие символы для PvE

«Символ правосудия»
Это ваш основной символ для специализации Возмездия. 10%-ное увеличение от одной из наших основных атак обязательно.

«Символ освящения»
Это PvE-символ, сохраняющий много маны и несколько ГКД в течение боя (стоит 108мр5). Обязателен в PvE.

«Символ печати отмщения»
Теперь у нас есть возможность увеличивать символом Мастерство на 10 единиц! Этот символ дарует именно то, о чем говорит – 10 Мастерства (82 рейтинга, 2.5%) при использовании нашей основной печати нанесения урона. Это довольно подходящая возможность, если вы не достигли предельного значения Мастерства или если хотите использовать другие, более сильные предметы вместо предметов с Мастерством. Стоит отметить, что если вы получаете преимущество даже от половины Мастерства (например, символ дает вам 31 Мастерства) – это дает вам больше урона, чем от «Символа экзорцизма». Основным преимуществом этого символа является большая свобода в выборе экипировки, поскольку вы можете убрать более слабые ее части с Мастерством.

«Символ экзорцизма»
Дополнительная возможность, если вы достигли предела Мастерства естественным путем или для использования в PvP. Этот символ будет вам стоить примерно 50 dps, и, как указано выше, вы можете получить больше от свободного использования предметов экипировки без Мастерства.

«Символ печати повиновения»
PvP-символ – учтите, что даже если ваш эффект правосудия полностью поглощен, вы по-прежнему будете получать 8% базового количества маны обратно (в отличие от механики поглощения «Мудрого правосудия»).


7.1.1 Рекомендуемые малые символы

«Символ чутья на нежить»
1% урона по нежити, наш единственный полезный малый символ.

«Символ возложения рук»
Название говорит само за себя, берется из-за отсутствия достойных малых символов.

Оставшиеся четыре малых глифы для установки в последний малой ячейке остаются на ваш выбор. Они не особенно полезны в PvE или PvP, но могут сберечь вам реагенты там или сям.


7.2 Рекомендуемые самоцветы

Иногда вам придется игнорировать сокет-бонусы, поскольку они ужасны! Это руководство для тех случаев, когда вы хотите соответствовать таким требованиям. В конце концов у нас появились доступные эпические камни, а вследствие изменений JC (удаление prismatic portion of the dragon's eyes) у всех паладинов теперь одинаковые возможности по установке камней.

Мета:
«Алмаз жестокого землеправителя»
Это предпочтительный мета-камень по простой причине – его требования легко достижимы. Вы теряете от .5 до 1 dps между этим камнем и «Хаотическим алмазом небесного сияния», но получите больше dps, не используя 2 синих камня. Не используйте «Хаотический алмаз небесного сияния», потому что 2 синих камня – отстой.

Радужные:
Вам придется использовать один из них (только один), чтобы выполнить требования мета-камня. Поставьте его в синее гнездо, предпочтительно там, где получите хороший бонус гнезда (например, Силу).
«Слеза кошмаров»

Красные гнезда:
Вам понадобится ставить практически везде камни с Силой.
«Рельефный багровый рубин»

Желтые гнезда:
Если у вас есть ОДНО желтое гнездо с бонусом к Силе (4 единицы или больше) вы можете спокойно использовать эти – часть с 2+ желтыми гнездами лучше, чем просто на чистую Силу.
«Гравированный аметрин»
«Покрытый письменами аметрин»

Синие гнезда:
Установка камней в синие гнезда всегда означает потерю урона до тех пор, пока у нас есть бонусы гнезд на 10 Силы. Используйте радужную «слезу», описанную выше. Однако в PvP вы сможете использовать нижеследующий камень.
«Царственный страхолит»


7.3 Профессии
В двух словах, если вы размышляете над каждым полученным очком, Кузнечное и Ювелирное дело – самая сильная связка для Возмездия в PvE (поскольку Сила намного более важнее, чем Сила атаки). Собирательные профессии – самые слабые.

Преимущества профессий:
Ювелирное дело: 42 Силы (34 Силы vs 20 Силы)
Кузнечное дело: 40 Силы (2 дополнительных гнезда)
Алхимия: 80 Силы атаки (использование настоя на 180 Силы атаки + время действия настоя на 1 час больше)*
Кожевенное дело: 80 Силы атаки (эффект зачаровывания на наручи)
Зачаровывание: 80 Силы атаки (зачаровывание на 2 кольцах)
Начертание: 80 Силы атаки (лучший эффект зачаровывания для наплечников + не нужно делать ежедневные квесты Сынов Ходира)
Инженерное дело: зачаровывание на перчатках (используемый эффект = ~57 Скорости) за счет 44 Силы атаки или ракет, стоящих ~59 dps.
Швейное дело: Вышивка на накидке (прок равен примерно 130 Силы атаки) за счет 22 Ловкости
Снятие шкур: 40 рейтинга критического удара
Травничество: ничего

*Примечание об алхимическом настое «Настой севера»: поскольку настой не суммируется с другими настоями и не получает преимуществ от Миксологии, в PvE вы будете использовать «Настой бесконечной ярости», как большинство из нас. Однако для PvP вам понадобится 40 единиц Силы от первого настоя.

Зачаровывание
Эффекты зачаровывания, которые вы должны использовать в финальной части контента (хороший и дорогостоящий товар).

Голова: «Магический знак страданий»
Наплечники: «Великое начертание секиры» / «Малое начертание секиры»
Нагрудник: «Чары для нагрудника – все характеристики VII» / «Чары для нагрудника – все характеристики VI»
Накидка: «Чары для плаща – ловкость V» / «Чары для плаща – скорость II»
Наручи: «Чары для наручей – штурм II» / «Чары для наручей – удар III»
Перчатки: «Чары для перчаток – крушитель» / «Чары для перчаток – точность» (если есть проблемы с точностью)
Поножи: «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
Ботинки: «Чары для обуви – ледопроходец» / «Чары для обуви – штурм II»
Оружие: «Чары для оружия – берсерк» / «Чары для двуручного оружия – резня»

Как работает «Берсерк»: «Берсерк» - это прок, базирующийся на количестве проков в минуту, подобный «Мангусту» - в рейдах он работает ~75% времени. Он может срабатывать только от атак, считающихся атаками и спецатаками ближнего боя (Правосудие, «Удар воина Света», «Божественная буря», «белые» удары). Его время действия в 3.2 было увеличено из-за механики скрытого удара «Печати мщения», которая похоже может запускать и обновлять бафф. В силу этого – это наш единственный реальный выбор эффекта зачаровывания для любого оружия, наносящего урон.


7.5 Расходники

Настои и эликсиры:
Обычный настой, действует то же время, что и эликсир, эффект сохраняется после смерти.
«Настой бесконечной ярости»

Еда:
Здесь есть более интересный выбор – у вас есть традиционная еда, увеличивающая Силу, а кроме того – новые ее разновидности, поддерживающие одновременное увеличение Силы атаки/Силы заклинаний. «Филе» и «Пир» примерно равноценны:
«Филе дракоперой рыбы-ангела»
«Рыбный пир»

Зелья: (будет разумным иметь при себе стак каждого из них)
«Рунический флакон с зельем маны» если у вас есть затруднения с маной
«Зелье быстроты» если проблем нет


8. Tier-экипировка

8.1 Т7
Этот раздел устарел из-за серьезных изменений в 3.1. Пожалуйста, перейдите в тему 3.0, если вам нужна информация.

8.2 Т8
Перейдите к теме 3.1, чтобы изучить математические выкладки. Т8 не устарел так сильно, как Т7 (механика сильно не изменилась), поэтому увеличение урона на 3% от 4 частей комплекта все еще является стоящим.

8.3 Т9
Математика:
Средний урон «Праведной мести: 7% от нашего общего урона
Средний рейтинг критического удара в рейде: 45%
(45*7)% = 3.15

2 части: возможность тиков «Праведной мести» наносить критический урон примерно равна 3%-ному увеличению урона. Как и в случае с большинством других комплектов WotLK, скалируется с вашей экипировкой (большее значение Силы увеличивает силу ДоТ-ов, большее количество рейтинга критических ударов означает более частые критические удары).

4 части: 5%-ное увеличение критических ударов для наших эффектов правосудия является ничтожным – это, скорее всего, наш самый бесполезный бонус комплекта в WotLK, увеличивающий наш урона примерно на 0.5%.

2 части Т9 также слегка изменяют нашу систему ротаций, подробнее об этом здесь.


8.4 Т10

Расцениваемый как финальный tier-комплект в этом дополнении, он является самым лучшим и интересным комплектом из всех. Я также решил включить в описание Т10 манускрипт для сравнения с Т9 и комплектами PvP.

Выражаю благодарность за таблицу сравнения манускриптов игроку exemplar. Манускрипт Т10 требует 39 секунд, чтобы достигнуть эквивалентности с манускриптом Т9, а затем становится лучше. Очевидно, что манускрипт Т10 можно использовать с любой печатью, делающей его полезным в боях, где нужно использовать «Печать повиновения». Манускрипт Т10 также становится более мощным, чем PvP-манускрипт, набрав 2 стака в течение 5 секунд боя. Таблица подразумевает, что вы используете «Удар воина Света» при времени 0 – в реальной ситуации «что первое откатилось – тем и бей» (FCFS) на уровне Т10, эквивалентное время немного выше – примерно 45 секунд. Манускрипт Т10 скорее всего будет одним из ваших последних приобретений, если у вас уже есть манускрипт Т10.

Time T9 T9 Average T10 T10 Average
0 sec 0 Str 0 Str 44 Str 44 Str
5 192 100 88 100
10 192 128 132 88
15 192 144 176 110
20 192 153.6 220 132
25 192 160 220 146.66
30 192 164.57 220 157.14
35 192 168 220 165
40 192 170.66 220 171.11


2 части Т10 – ваши атаки ближнего боя получают 40%-ный шанс обнулить кулдаун вашей «Божественной бури»: самый интересный бонус, который когда-либо у нас был, но из-за случайной природы проков становится очень тяжело получить серьезное процентное увеличение. Похоже, что оно может срабатывать только от автоатак. Этот бонус также меняет нашу систему FCFS – пожалуйста, читайте раздел о ротациях. Без этого бонуса «Божественная буря» обычно занимает 7% нашего общего урона; базируясь на текущих теоретических выкладках, 2 части Т10 предлагают примерно 2%-ное увеличение урона из-за более частого использования «Божественной бури» (на бумаге значение ближе к 3%, но из-за времени реакции и более частого использования ГКД оно меньше). Скорее всего, его можно использовать в PvP из-за burst-урона, который может предложить «Божественная буря».

4 части Т10 – увеличивает урон, наносимый печатями и эффектами правосудия на 10%: да, он накладывается как на ДоТ «Печати мщения», так и на прок «Печати мщения», однако не все здесь так ясно, как звучит. Бонус аддитивно суммируется с «Печатью безупречности» и всем, увеличивающим урон печати/правосудия, поэтому урон от ДоТов/проков печати увеличен на 9%, а правосудие по каким-то причинам увеличено на 11-12%. Тем не менее, это по-прежнему наш лучший бонус в этом дополнении, он стоит примерно 3-4%.

В большинстве ситуаций Т10 дарует 6%-ное увеличение количества урона. Бонус от 4 частей очень полезен и, по идее, впоследствие будет на каждом рейдере со специализацией Возмездие.


9. Аддоны

Сразу скажу, что эти аддоны полностью опциональны. Их очередность в списке произвольна:

ForteX – ForteXorcist отслеживает ваши баффы и дебафф на множественных целях, а также отображает кулдауны, проки предметов и многочисленные вещи вроде камней здоровья. Его можно кастомизировать разными способами, это один из тех аддонов, которые я рекомендую даже опытным паладинам. К тому же, он красиво выглядит.

OmniCC – добавляет текст к предметам, заклинаниям, умениям, находящимся на кулдауне, отображая, когда они будут готовы к использованию. Очень полезно знать, когда ваши умения готовы, особенно когда вы используете FCFS («что первым откатилось – тем и бей»). Очень полезно как для начинающих паладинов, так и для продвинутых.

Omen – измеряет угрозу. Получение «злости» босса при пулле часто означает смерть, поэтому не делайте этого.

Grid – модульный, легкий аддон, отображающий фреймы членов группы/рейда. Паладины – гибридный класс, даже если вы выполняете роль бойца, наносящего урон, вам понадобятся не больший фреймы рейда, чтобы помочь с оживлением в случае смерти или наложить «Длань спасения» на чернокнижника в 4-й группе, например, и так далее.

Itemrack – это модификация, позволяющая легко менять экипировку через меню слотов, задавать кнопки слотов, комплектов экипировки и автоматическую смену. Гибридным классам нужно множество комплектов экипировки! Меняйте комплекты одним нажатием кнопки. Это также очень, очень стабильный аддон, который к тому же не так часто нужно обновлять, даже после выхода крупных патчей.

Quartz – модификация интерфейса, отображающая полоску чтения. Сейчас он больше подходит для PvP – он отображает полоску таймера удара, кроме того вы можете наблюдать чтение заклинаний как вами, так и вашим противником.


10. Макросы
Вы можете чувствовать себя прекрасно и без них, но они могут вам пригодиться во многих случаях.

«Очищение» по наведению курсора мыши
#showtooltip Очищение
/stopcasting
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Очищение; [help] Очищение; [target=targettarget, help] Очищение

Автоатака, «Удар воина Света», если возможен
#showtooltip Удар воина Света
/startattack
/cast Удар воина Света

Старт автоатаки с «Божественной бурей»
#showtooltip Божественная буря
/startattack
/cast Божественная буря

Смена манускриптов в зависимости от того, какую печать вы используете с данным макросом. Поскольку вы не слишком часто меняете печати в бою, один ГКД делает его стоящим (если используется не в ближнем бою).
#showtooltip Печать мщения
/cast Печать мщения
/equip Манускрипт отваги

#showtooltip Печать праведности
/cast Печать праведности
/equip Манускрипт стойкости смертоносного гладиатора

«Молот гнева» по наведению курсора мыши
/cast [target=mouseover,exists,harm][target=targettarget,harm][] Молот гнева

«Длань спасения» по наведению курсора мыши (да, я люблю наведение курсора мыши, ок?)
#showtooltip Длань спасения
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Длань спасения; [help] Длань спасения

Вы можете модифицировать макрос «Длани спасения», заменив ее другими заклинаниями вроде HoP, HoSac, HoF.


11. Известные баги

Предоставляйте образцы данных, когда сообщаете о возможных багах. Зеленый текст означает, что они были исправлены, синий – разработчики знают о них, красный – обнаружены недавно и не прокомментированы разработчиками.

3.3
«Мудрое правосудие» (по-прежнему) не возвращает ману при добивающих ударах с «Печатью праведности»:
это происходит при использовании правосудия с «Печатью праведности», поскольку подобные действия запускают прок печати (который иногда может убить монстра прежде, чем это сделает правосудие). Разработчики сообщили о том, что знают об этом затруднении, но в 3.3 оно по-прежнему существует.

Потеря ваших аур на Профессоре Мерозциде:
Когда Профессор произносит заклинания «Слезоточивый газ» на 80 и 35% здоровья, все паладины теряют их ауры (как в PvP раннего The Burning Crusade, даже в «Смерче»).
Исправлено: 1/12/10

Боссы в Склепе Аркавона невосприимчивы к АоЕ («Божественной буре»):
Похоже, что этот баг относится только к боссам Склепа – «Божественная буря» работает должным образом во всех других местах.
Исправлено: 12/14 с выходом 3.3.0а патчем

3.2.2

«Священное воздаяние» / «Скорое возмездие» работают не всегда:
Если вы включаете любую ауру, кроме ауры Возмездия, вы теряете 3% баффы к урону/скорости, когда выключаете другую ауру. Это чаще случается в подземельях на 25 человек, когда другой паладин входит или выходит из дистанции действия, хотя может происходить и в любых других местах (даже в соло).
Исправлено: в патче 3.3 (без объявления)

Взаимодействие с «Печатью мщения»:
Читайте объяснение «Печати мщения», чтобы получить полное разъяснение. «Печать мщения» (часть урона от прока) не распознает разницы между вашим стаком и стаком другого паладина, и рассчитывает урон вашего прока на низшем наложенном стаке. «Правосудие мудрости» также корректно не распознает стак, но дает противоположный эффект проблемы с проками.
Исправлено: в патче 3.2.2 (читайте описание патча)

2 части Т9 усилены:
Бонус от 2 частей нашего комплекта Т9 предлагают 1/10 вашего шанса критического удара «Праведной мести» (поэтому с 45% «Праведная месть» становится критической только в 4% случаев).
Исправлено: в патче 3.2.2 (читайте описание патча)

Правосудие «Печати праведности»:
Применение правосудия к «Печати праведности» приводит к сдвоенному проку «Печати праведности», широко задокументированному.
Хотфикс (без объявления): применение правосудия к «Печати праведности» приводит к единичному ее проку в 8/11 случаев. По-прежнему срабатывает двойной прок с «Правосудием праведников» в ветке Защита.

«Длань возмездия»:
Наносит урон боссам, даже если они невосприимчивы к насмешке. Непонятно – то ли так задумано, то ли нет.
Хот-фикс: «Длань возмездия» больше не наносит урон по целям, невосприимчивым к насмешке, включая игроков.

Более старые баги можно найти в теме 3.0 о паладинах Возмездия – в 3.1 багов не было.

Еще раз спасибо Trdat за отличный и информативный перевод!


07 апр 2010, 14:11
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
:chok


07 апр 2010, 14:31
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
PVE? In my pg?

И даже без силы света....


07 апр 2010, 14:34
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Деля, это фейл!!! На ЕЖах давно уже все это есть и даже подробнее намного. Кому нужен это ссаный ПвЕ цикл и "что мне вставить в сокеты чтобы сильно бить"???


07 апр 2010, 14:38
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
GJ только не мешало бы разделить текст цветом или выделением жирного для читабельности. Пока абсолютно не читабельно. Многие теоретические выкладки нафик не нужны, лучше больше описаний сетапов и страт этими сетапами против других. Роль паладина, ключевые моменты итп.

... Короче у тебя получился галимый пве гайд, дорога тебе прямиком на ЛОХ РУ.


07 апр 2010, 14:39
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Лютейшая стенища


07 апр 2010, 14:42
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
разбойник расправы, дальше читать даже не стал =\


07 апр 2010, 14:42
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Обязательно все выделю цветом, но только вечером.
Цитата:

разбойник расправы, дальше читать даже не стал =\


И не нужно, это для ретро.


07 апр 2010, 14:44
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
забаньте этого уе**на, хуже ксеуса
спасибо.


07 апр 2010, 14:45
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
ДеЛореан писал(а):

Обязательно все выделю цветом, но только вечером.
Цитата:

разбойник расправы, дальше читать даже не стал =\


И не нужно, это для ретро.



РЕТРО это вот http://content.foto.mail.ru/mail/avtori ... i-2031.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
а паладины РЕТРИ

учите матчасть


07 апр 2010, 14:47
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Цитата:

это для ретро.

Вот и пости на ретро-порно форумах. На пвп форуме постить такой лютый пве кал это омг беда.
И "разбойник-расправы" это для ньюфагов кто не только не играл на евро, так ещё и в школе не учил английский.

Цитата:

8. Tier-экипировка
8.1 Т7
8.2 Т8
8.3 Т9
8.4 Т10

NC


07 апр 2010, 14:48
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Эльф, не флудь тут! ) Вы - ретри, ретрики, мальчики-зайчики - как хотите, а мы, люди-паладины, РЕТРО!


07 апр 2010, 14:49
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Цитата:

Эльф, не флудь тут! ) Вы - ретри, ретрики, мальчики-зайчики - как хотите, а мы, люди-паладины, РЕТРО!

Слушай, Ретард, иди учи английский.


07 апр 2010, 14:50
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
ДеЛореан писал(а):

Эльф, не флудь тут! ) Вы - ретри, ретрики, мальчики-зайчики - как хотите, а мы, люди-паладины, РЕТРО!

Это даблфейл) РЕТРИ от слова РетрИбьюшн, где ты видел РетрОбьюшн я даже боюсь предположить.


07 апр 2010, 14:51
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 765
0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Minagushi писал(а):

GJ только не мешало бы разделить текст цветом или выделением жирного для читабельности. Пока абсолютно не читабельно. Многие теоретические выкладки нафик не нужны, лучше больше описаний сетапов и страт этими сетапами против других. Роль паладина, ключевые моменты итп.

... Короче у тебя получился галимый пве гайд, дорога тебе прямиком на ЛОХ РУ.

это и есть пве гайд как бы. ты прочитай там же написано копипаст в лох.ру перевода ежей


07 апр 2010, 14:53
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
ретрОпаладин - http://liola.35photo.ru/photos/20071027/23803.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
ретрИпаладин - http://img12.nnm.ru/e/5/6/1/a/a7e3cfccb ... 2_prev.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Почувствуй разницу) Конечно вы РЕТРО хуле <3


07 апр 2010, 14:55
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Слово "ретри" дает оттенок няшности, который совершенно не к чему благородным рыцарям Света.
Все просто!


07 апр 2010, 14:56
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
ДеЛореан писал(а):

Слово "ретри" дает оттенок няшности, который совершенно не к чему благородным рыцарям Света.
Все просто!


Так говори Паладин Воздаяния / Возмездия. Брутально и корректно, а то слуга Света и так обосраться :D


07 апр 2010, 14:58
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: [Гайд]Ретро паладин, все, что вам нужно знать!
Не, ПвЕ гайды не нужны. Тем более с лох.ру.


07 апр 2010, 15:03
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru