Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Риальный топик нагибатаров! Screenshots or GTFO
Автор | Сообщение |
---|---|
<Престиж Гейминг> ![]() ![]() ![]() Сервер: Гордунни ![]() |
0
У Литерки бугурт на шамолоков!
|
10 июл 2011, 22:05 |
|
![]() |
0
Gothiques писал(а): То что в нём нажимая 2 кнопки больше нельзя взять высокий рейтинг - не делает его хардкорным! А там больше нечего нажать) |
10 июл 2011, 22:10 |
|
![]() |
0
Guinness писал(а): Gothiques писал(а): То что в нём нажимая 2 кнопки больше нельзя взять высокий рейтинг - не делает его хардкорным! А там больше нечего нажать) во-во а на счет тунелинга, лол гогого тунелить лока в млд на блейдсэдже или мага в маг шп рандом хил единственный вариант сделать свитч с мага на шп после того, как тот поюзает дисперсию для регена маны, ток вот что бы это произошло надо сначала что бы он её слил :) или мили клив какой-нибудь, а-ля ферал вар, которые тунелят приста с 1 секунды, против них тоже все очень фейсрольно и еблокрошно, особенно ханту, который кидает сетку потом дисмисает пета вызывает нового и кидает еще одну сетку, а я в это время надеюсь на крит вога или флэшки))) Msi писал(а): На самом деле не представляю, как сейчас можно апать рейтинг в командах типо рет-хант, красавцы парни) ![]() |
10 июл 2011, 22:35 |
|
![]() |
0
Gothiques писал(а): Ретрики изначально уёбищный класс и вынуждены туннелить одну цель с начала арены до её конца. ??? лол, и чем это обосновывается? по-моему ты начинаешь сочинять, в механике ретрика нету ничего, что заставляет его тунелить одну цель. ах и да, с каких пор тунель одной цели сразу приравнивается к примитивности?! недавно пересматривал мувик |
10 июл 2011, 23:53 |
|
![]() |
0
скорее это попаболь от дцрогретри сказывается
![]() |
10 июл 2011, 23:55 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
sheirand писал(а): в механике ретрика нету ничего, что заставляет его тунелить одну цель. Плохая мобильность и абсолютная неэффективность свитчей, которые ведут к потере дпса. В большинстве игр и сетапов ретрики вынуждены играть в хилеров, потому что класс ебланский. |
10 июл 2011, 23:58 |
|
![]() |
0
Gothiques писал(а): sheirand писал(а): в механике ретрика нету ничего, что заставляет его тунелить одну цель. Плохая мобильность и абсолютная неэффективность свитчей, которые ведут к потере дпса. В большинстве игр и сетапов ретрики вынуждены играть в хилеров, потому что класс ебланский. ![]() ![]() ![]() ![]() |
11 июл 2011, 00:02 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
Нет, проблема именно в ретрике, у ДК есть сетапы где он может играть в любые цели. Примитивный класс требует примитивной игры. Когда игроки стараются играть красиво (как другие полноценные классы) они не получают столько рейтинга, сколько получают ребята вжимающие бездумно по хилу. В этом и выражается уёбищность класса.
|
11 июл 2011, 00:04 |
|
![]() |
0
А что отличает хорошего ретрика от плохого?
|
11 июл 2011, 00:07 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
Наличие скриптов.
|
11 июл 2011, 00:09 |
|
![]() |
0
Gothiques писал(а): Нет, проблема именно в ретрике, у ДК есть сетапы где он может играть в любые цели. Примитивный класс требует примитивной игры. Когда игроки стараются играть красиво (как другие полноценные классы) они не получают столько рейтинга, сколько получают ребята вжимающие бездумно по хилу. В этом и выражается уёбищность класса. проблема в ретрике? ты можешь нормально это обосновать? мобильности достаточно, чтобы под ускорением от даджмента быть у другой цели уже через пару секунд, конечно это не кастер и не вар с чарджем, но все же этого вполне хватает. я не являюсь поклонником вангвардза, но все же позволь объяснить этот феномен, когда ретрик играющий красиво получает тот рейт, которого заслуживает. по твоей логике этого не должно было случиться. и еще ты ушел от моего замечания по поводу тунеллинг плейстаила, в постах выше. |
11 июл 2011, 00:34 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
Зачем упоминать Вангарда? Это единичный и не достигаемый случай. Я не видел ретриков в девятом сезоне, которые играют по тактике отличимой от "едем на маунте к хилеру, туннелим до смерти хилера".
|
11 июл 2011, 00:36 |
|
![]() |
0
Gothiques писал(а): Зачем упоминать Вангарда? Это единичный и не достигаемый случай. Я не видел ретриков в девятом сезоне, которые играют по тактике отличимой от "едем на маунте к хилеру, туннелим до смерти хилера". ты же говоришь не о игроках шквала, а о ![]() |
11 июл 2011, 00:50 |
|
![]() |
0
sheirand писал(а): Gothiques писал(а): Зачем упоминать Вангарда? Это единичный и не достигаемый случай. Я не видел ретриков в девятом сезоне, которые играют по тактике отличимой от "едем на маунте к хилеру, туннелим до смерти хилера". ты же говоришь не о игроках шквала, а о ![]() ну как бы кроме Вангардса больше ретриков на близких к топ1 рейтах не было. да и утверждать, что ретрик может играть без туннелинга в нынешнем их состоянии - тоже глупо. Назови хоть один сетап с ретриком, суть которого не зерг? В принципе,можно понять баттхерт Готика на ретриков - ретрикхант-сетапы уничтожали его даблхил, но он во многом прав. |
11 июл 2011, 00:55 |
|
![]() |
0
sheirand писал(а): проблема в ретрике? ты можешь нормально это обосновать? мобильности достаточно, чтобы под ускорением от даджмента быть у другой цели уже через пару секунд, конечно это не кастер и не вар с чарджем, но все же этого вполне хватает. За обоснованием можно и к КО обратится, ничего неведомого тут нет. Вот ты начал о мобильности. Мобильность — это не только и не столько возможность быстро добежать до цели, сколько возможность на ней усидеть. Это единственный милишник в игре, который не может ни замедлить, ни остановить свой таргет. Второй момент, нулевой туннельный дамаг. По-серьезному въезжать в кого-то можно только под кулдаунами. Вот и скатывается все в сраное "бежим на маунте к хилеру". |
11 июл 2011, 00:58 |
|
<Bleached Bones> ![]() ![]() ![]() Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1136 2х2: 2228 3х3: 2395 ![]() |
0
Barburas, очень сильная команда
#184 Этот парень полностью оправдывает свой ник #184 Может, кто-нибудь ещё помнит этого ферала с начала с9 #184 Hrk в элеме #184 |
11 июл 2011, 01:06 |
|
![]() |
0
Хороших игроков, играющих на ретриках мало, но в тоже время их хватает чтобы опровергнуть
Цитата: Ретрики изначально уёбищный класс Цитата: ну как бы кроме Вангардса больше ретриков на близких к топ1 рейтах не было. да и утверждать, что ретрик может играть без туннелинга в нынешнем их состоянии - тоже глупо. Назови хоть один сетап с ретриком, суть которого не зерг? играли крайне сильно в топах своих батлгрупп. и кстати с каких пор туннелинг = зерг = примитивность (в твоем посте можно понять что ты рассуждаешь именно так)? я согласен, что ретрик исключительно зависящий от кулдаунов класс, но это не значит, что он вынужден тунелить весь бой. и как я уже написал тунелинг не есть примитивность. лол, в любом сетапе с ретриком, можно жестко свичить, но просто не всегда от этого есть профит, да и у каждого разный плейстаил. Цитата: За обоснованием можно и к КО обратится, ничего неведомого тут нет. Вот ты начал о мобильности. Мобильность — это не только и не столько возможность быстро добежать до цели, сколько возможность на ней усидеть. Это единственный милишник в игре, который не может ни замедлить, ни остановить свой таргет. Второй момент, нулевой туннельный дамаг. По-серьезному въезжать в кого-то можно только под кулдаунами. Вот и скатывается все в сраное "бежим на маунте к хилеру". мб я чего-то не понимаю, но ты противоречишь сейчас сам себе. утверждаешь, что ретрик не может закрепиться на цели, но в тоже время говоришь, что из-за этого надо играть в один таргет с маунтов? если цель от тебя ушла - самое время для свича в другую, я полагаю. |
11 июл 2011, 01:09 |
|
![]() |
0
вол оф текс инк
какой туннелинг хилеров, вы че ебнулись?)))))) плейстайл зависит от сетапа и игроков в первую очередь! с дк ты не можешь тунелить дамагера, тк нет контроля по хилу, там либо в хила, либо никак. я в с9 играл с варом мы в хила НИ РАЗУ не играли(2500 апнули) все игры только в варов локов и прочую хуйню, так как за реп стан фир + рандом хуйню от хила улетали локи, вары и прочие ребята. щас с хантом играем, за 100 с чем-то игр - ни одной игры в хила, так это просто не выгодно. на счет невозможности свитча - вообще ЛОЛ! щас урон от 5 стаков печати не так важен как в вотлк, тем более что сейчас стак идет не только от мили свингов, щас даже лучше свитчить. другое дело ЗАЧЕМ свитчить, а главное в КОГО? у ретрика нет дмг если нет кд, когда ретрик прожимает кд он может сделать свитч куда угодно и это может принести фраг, а если кд нет - то нет и дамага, соответственно свитчить нет смысла, так как даже если хил в контроле, цель выживет в любом случае. и вот всё это перечисленное заставляет ретрика и его тиму лосать визардов, когда этих самых кд нет. ретрик просто класс такой - дайте нам статик дамаг как у магов с возможностью бёрстить будут вам и свитчи и все что нужно. ps готик, о чем ты говоришь, какие уебищные классы и игроки, какое старание красивой игры?))) ты сам с диаблоусом в с6 тунелил пристов 24/7 :) зачем грязью поливать класс/сетап в котором по-другому не выгодно играть? |
11 июл 2011, 01:42 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
Мы начали играть в пристов, когда они начали играть в паладина. До их игры в хилера нас устраивал туннелинг мага и роги.
Добавлено спустя 53 секунды: Theris писал(а): зачем грязью поливать класс/сетап в котором по-другому не выгодно играть? Я же говорю - спекк уёбищный :) |
11 июл 2011, 01:46 |
|
![]() |
0
Бля, пока я тут распинался писать, Theris пришел и все похерил. Theris, уходи)
|
11 июл 2011, 01:52 |
|
![]() ![]() |