Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
2
Добро пожаловать в предсезон 2016! Мы понимаем, что все находятся в ожидании главного события текущего сезона - финала ЧМ-2015, но, так как в скором времени на сервер PBE будет установлена куча изменений, мы бы хотели в спокойном и ненавязчивом ключе начать разговор о наших планах, связанных с игровым процессом в грядущем предсезоне. После Чемпионата мира другие команды Riot Games более активно начнут знакомить вас с готовящимися изменениями - и далеко не все из них связаны с игровым процессом! - сегодня же мы сконцентрируемся на тех изменениях, которые в ближайшем будущем появятся на сервере PBE в рамках подготовки к предсезону и сезону 2016.
Давайте поговорим о планах на сезон! Как вы наверняка знаете, мы уже изменили предметы, увеличивающие силу умений, в обновлении 5.13 и механику джаггернаутов в обновлении 5.16, но наша главная задача на сезон 2016 - сделать так, чтобы каждая игра в League of Legends была уникальной. От выбора чемпионов до покупки предметов и выбора талантов - мы хотим, чтобы каждое из принятых вами решений имело значение и оказывало ярко выраженное воздействие на развитие событий в каждой игре.
Итак, ниже мы расскажем, на чем мы решили сконцентрировать усилия в этом предсезоне.
Обновление стрелковНа протяжении целого ряда лет стрелки не могли похвастаться какими-либо существенными отличиями друг от друга, так как обычно их задача сводится к одному - нанести как можно больше урона на расстоянии. В подобных случаях, когда происходит оценка только по одному параметру (урону), возникает ранговая система оценки силы, в которой нет места вариативности.
Мы преследуем ту же цель, что и при работе над джаггернаутами. Алгоритм достижения цели такой же: мы выбираем группу чемпионов (в данном конкретном случае это шесть стрелков), находящихся в одной стратегической нише, и добавляем каждому из них немного уникальности. Мы используем два способа: воздействие на механизм игры самого стрелка и воздействие на механизм взаимодействия союзников со стрелком. Что касается первого способа, то, так как игра за стрелков очень сильно связана с автоатаками, мы хотим наделить автоатаки каждого стрелка уникальными чертами. Стоит ли вам брать дробовик для участия в битве на копьях? Может, да, а может, и нет! Второй способ заключается в попытке существенно расширить спектр предоставляемых стрелком услуг. Это сродни тому, как вы выбираете Эш для глобальных оглушений, Сивир для поддержки спринтеров или Мисс Фортуну для создания "вомбо-комбо" - мы хотим, чтобы команды принимали решения в зависимости от того, кто именно собирается принять участие в битве.
Предметы, выбираемые стрелкамиВместе с обновлением самих стрелков мы вносим серьезные изменения в их предметы, используя тот же подход, который применялся при работе над предметами, увеличивающими силу умений, и экипировкой джаггернаутов.
Когда мы принялись за предметы, увеличивающие силу умений, мы хотели, сделать их выбор равноценным как для чемпионов, нацеленных на уничтожение хрупких оппонентов, так и для чемпионов, предпочитающих контролировать ситуацию на поле боя. Однако, когда речь заходит о предметах, связанных с физическим уроном, стрелки всегда будут сфокусированы на покупке тех предметов, которые позволят им наносить максимально возможный урон в любой момент времени. Понимая это, мы предлагаем больше альтернативных решений, связанных со способностью наносить урон и приносить пользу команде. Поэтому вне зависимости от того, хотите ли вы взять на себя роль одинокого стрелка, проворного кудесника или осадной катапульты, - мы готовы снабдить вас правильными предметами, которые помогут вам в выполнении ваших задач.
Ключевые талантыМы обновляем систему талантов, заменяя слабовыраженную оптимизацию характеристик мощными узконаправленными решениями. Каждое дерево талантов имеет три ранга. Повышая ранги, вы сможете улучшать некоторые показатели и выбирать один из трех доступных талантов (только один!). Таланты первого ранга будут полезны, но они не будут оказывать существенного влияния на ход игры; таланты второго ранга будут обладать приличной силой; таланты третьего ранга - мы называем их "ключевые таланты" - будут теми талантами, которые на самом деле будут влиять на ваш стиль игры. Мы все еще экспериментируем с возможными вариантами, но в качестве примера ключевого таланта можно привести талант, при помощи которого ваши атакующие умения будут накладывать эффект кровотечения на противников, а мощь эффекта будет зависеть от вашей дополнительной силы атаки или силы умений. Еще один пример: талант, повышающий вашу скорость передвижения в момент нанесения серьезного урона вражескому чемпиону.
Распределяя силу в четко очерченных направлениях, вы получите таланты, которые от матча к матчу будут оказывать влияние на ваш стиль поведения в игре. Мы же, в свою очередь, хотим предложить множество путей развития для большинства чемпионов Лиги.
Предметы обзора и поддержкиДва сезона назад система обзора была серьезно переработана: мы добавили в игру Видящие камни и аксессуары и установили ограничение на количество устанавливаемых тотемов. В этом сезоне мы расширяем возможности любителей тотемов (и заодно выказываем им свое уважение). Перед нами стоят две связанные с обзором задачи. Во-первых, мы хотим сделать борьбу за обзор еще более командной; во-вторых, хотим сделать обзор более динамичным по сравнению с предыдущими сезонами.
Для решения первой задачи мы делаем улучшения аксессуаров бесплатными и добавляем возможность улучшать предметы поддержки второго ранга либо до мощных активируемых предметов третьего ранга, либо до эффективных по своим характеристикам Видящих камней.
Для решения второй задачи мы удаляем из магазина Скрытые тотемы: это должно побудить команды больше полагаться на розовые и голубые аксессуары в качестве инструментов борьбы за обзор. Также мы добавляем новый элемент механики - обломки тотема. Возможность видеть обломки тотемов позволит вам лучше изучить "тотемные привычки" как противников, так и союзников.
Начальные предметыВ рамках работы над разнообразием предсезона мы решили уделить внимание начальным предметам. Наличие стандартных наборов начальных предметов в каждой игре приводит к созданию ситуаций, когда определенные чемпионы получают от их покупки весьма незначительное, но все же преимущество перед остальными чемпионами. В этом предсезоне мы собираемся опробовать более понятный подход к начальному "пути развития" чемпиона: вместо того чтобы следовать по заранее проложенному стандартному пути, игроки смогут оптимизировать свой стиль игры посредством выбора, имеющего реальное значение. Вы увидите, что этот подход нашел отражение в двух наборах предметов: начального набора силы и начального набора живучести.
В качестве начального предмета, с которым вы отправляетесь на линию, мы используем Клинок, Щит или Кольцо Дорана - эти “предметы широкого профиля" удовлетворяют запросам любого чемпиона. А вот дальше мы расширяем выбор при помощи нескольких более специализированных предметов. Один из таких предметов - стартовый предмет для чемпионов, наносящих физический урон в ближнем бою, который хоть и обладает худшими защитными параметрами по сравнению с Клинком Дорана, зато позволяет своему хозяину получить дополнительное золото за убийство определенного количества миньонов.
Что касается предметов живучести, то мы начали с зелий здоровья и маны. Мы повысили цену Зелья здоровья, чтобы подчеркнуть его значимость в качестве покупки для тех чемпионов, которые нуждаются лишь в небольшой помощи для прохождения ранней стадии игры. Все формы постоянной потребности в дополнительной живучести теперь удовлетворяются пополняемыми зельями (и их улучшенными версиями) - это также сделано для подчеркивания роли этих предметов. В общем, универсальный набор живучести, состоящий из фляги и зелий, остался в прошлом. Зелье маны было удалено из игры. Это решение согласуется с нашим новым подходом к начальным предметам. Разные типы чемпионов извлекают неодинаковую пользу из дополнительных ста единиц маны (не стоит забывать про тот факт, что запас маны балансируется относительно наборов умений чемпионов), причем эта польза в плане цена/эффективность может варьироваться в диапазоне от "незначительной" до "очень значительной". Удаление Зелья маны поможет нам лучше балансировать цену использования умений чемпионов при помощи параметра "восстановление маны", а также сделает более понятной "игру на выживание".
Герольд Бездны отправляется в логово БаронаНе секрет, что игроки верхней линии, лишенные возможности сражаться за дракона, могут чувствовать себя изолированными от происходящих на карте событий. Вместо того чтобы просто перевернуть все с ног на голову, мы ищем пути повысить значимость северного района карты таким образом, чтобы игроки верхней линии начинали чувствовать себя частью команды до достижения пятнадцатиминутной отметки.
Нам еще нужно прояснить некоторые детали, но вам следует готовиться к прибытию нового гостя в Ущелье на ранней стадии игры...
В качестве эпилогаСегодня мы познакомили вас с некоторыми из основных пунктов нашего плана по изменению игрового процесса в предсезоне! На подходе еще несколько изменений, и это означает, что мы не собираемся прерывать общение с вами. Мы продолжим держать вас в курсе текущих событий и делиться планами на будущее. После финала ЧМ-2015 мы вернемся, чтобы рассказать еще больше о том, что вас ожидает в предсезоне и сезоне 2016! |
28 окт 2015, 22:04 |
|
|
0
Они после джагернаутов видимо той же травы заказали раза в 3 больше. бай-бай 90% агрессивных сапов на ботлейне, мид вообще роамить не будет, привет нуну/удыр/шивана джангл+рандомное танкговно на топе и 7-8 минута пвевдонашор за нижнюю сторону. |
28 окт 2015, 23:21 |
|
|
0
Я думал хуже уже не будет. |
28 окт 2015, 23:26 |
|
|
1
гхосткравлер в действии |
29 окт 2015, 01:15 |
|
|
0
Они могут что угодно менять. Пока они не понерфят телепорт(не уберут его нахер вообще), эта игра будет говном. |
29 окт 2015, 01:18 |
|
|
0
Предсезон - лучшее время в игре. |
29 окт 2015, 06:26 |
|
|
0
Поскорей бы. |
29 окт 2015, 10:55 |
|
Страница 1 из 1 |