Аспирейшэн
[0.1]
<Ф О Р П О С Т>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1525
|
0
Rm vs Pm
Нужно сапнуть мага , шипнуть приста , сделать сильный въезд по магу, там болжен быть блок после чего еще шипать приста в надежде что он сольет пс , если слил то рога уходит ванишь маг кайтит , ждем дра по магу затем снова опен по идее должен умереть. Если у него 2 блок успеет откатиться то луз почти сто процентный .И нужно разводить роге мага на блинк чтобы сделать въезд с тучей .Опен обязательно с гарроты чтобы был шаттер на пол столба.И желательно если маг блокает дать 1 тучу чтобы прист не смог захилить.
|
Mozg
[0.1]
|
0
Rm vs Pm
По моему опыту (играю пм) рм может выиграть по трем тактикам:
1. Бешеный въезда в мага, который сбивает присту ротацию деф абилок (например, вынуждая тринкануть бланкет или сдать зубы в тот момент когда маг уже на нервах прожимает блок) - тут много на везении построено, должно хорошо прокнуть на криты, арена должна соответствовать и т.п.
2. Опен в приста и далее по ситуации. Во-первых, иногда прист может уехать уже за первый бурст (сняли щит и пом, открылись, прист зажал триню/зубы, потом получил гароту+секундный бланкет и проперло на криты). Во вторых, если вы все сделали правильно, а прист не уехал, значит он отдал как минимум триню или зубы. После этого нужно любым способом ресетать и въезжать в мага либо, если прист хорошо прожимается - продолжать тунелить его, за n-ный кидней он уедет (если доживете конечно, но это уже ваш скилл).
3. Божественный кайт с резкими опенами под откатившиеся кд. Затянуть игру до момента, когда у приста кончится мана, после этого тунелинг мага.
Еще иногда прокатывает такой трикс: присту в не особо опасной ситуации отдается блаинд, который он спокойно отстоит, после чего в надежде добить или просто облегчить себе жизнь прист тринкует что-то еще. Затем игра затягивается до момента, когда блаинд уже откатился, а триня у приста еще нет. Под блок мага (или просто так, если блоки кончились) дается блаинд+(по возможности)ресап+бланкет, маг едет.
|
sai
[0.2]
|
0
Rm vs Pm
Играть в мага, при каждой возможности когда маг с мп может когото убить, начинать кайтить его, под криплингом он никого догнать не сможет. Чередуете деф кд, отпиваетесь, разводите его на блоки. В конечном итоге получится так, что у роги будет проходить кд на кош и блайнд, раньше чем у мага на блок или колд снап, и он поедет за серию контроля по присту + смоку.
Хотя если честно то да, щас мастери маги могу очень больно накидать просто лансами, в 9м сезоне рога даже мог стоять фул дипы и терять не больше 30% от спама лансов, а после нахиливаться рекуперейтом. Щас же можно за дип поехать.
|