Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Добрый день! Вернулись в январе в вовку с друзьями, начали играть в сетапе в котором нет опыта (рмп) и возникли трудности против TSG/ВЛШ/Шадоуклив.
Просьба тактики расписывать макс подробно (типо в начале маг тратит новы, рога не тратит ничего, после кокона свич в монка, ждем отвар, после отвара рога вжимает [например]). |
10 мар 2015, 11:18 |
|
<Тне Вооту Вау> Сервер: Страж Смерти |
0
а что в влш теперь не убивается? Играл влш до патча на 2100 + - 100, каждая тима с "желтеньким" свитчила тунелила нашего шамана и лутала easy рейт, в итоге как то вечером прокнули на 10-12 рмп/рмд и забили на игру. Ну а по тактике садишься на синего, твой голубенький ксит шипает/новает/ксит остальных двух, беленький фиряет/диспелит по кд => после дележки |
10 мар 2015, 12:29 |
|
|
0
видишь ? бей . изи страта. 2500+ а еще если и ХБ скачать. то можно и Р1 брать |
10 мар 2015, 12:56 |
|
|
0
Ky6ik писал(а): видишь ? бей . изи страта. 2500+ а еще если и ХБ скачать. то можно и Р1 брать
Что такое ХБ? По теме шаманов: до патчка они убивались нормально, но мы тогда еще ток начинали. Сейчас же с 2я шарами шаман стал жить очень хорошо. Ну раз вы уверены что это легчайший путь, будем наигрыватьв шамана. |
10 мар 2015, 13:46 |
|
-2
ХБ - хаосболт http://www.honorbuddy.com/ не благодари! |
10 мар 2015, 13:51 |
|
|
0
играли РМП правда до патча (до нсок у приста) против ТСГ начинали по ДК (сап по монку, шип по вару, дальше ДИП по монку и блайнд) как правило выбивали тринкет или кокон из монка и свитчились в него. Против ВЛШ всегда играли в варлоков, заваливая контролем шамана, бывало свитчили в шаму, против шадоуклива всё тоже самое. |
10 мар 2015, 15:01 |
|
|
4
Nismo писал(а): шип по вару
И вара к херам собачим дисконектило! |
10 мар 2015, 15:05 |
|
|
0
Сержео писал(а): Nismo писал(а): шип по вару
И вара к херам собачим дисконектило! шта? ты о чём вообще |
10 мар 2015, 15:09 |
|
0
Nismo писал(а): Сержео писал(а): Nismo писал(а): шип по вару