Автор |
Сообщение |
tray
|
0
Рог+Маг
Товарищи, давайте делиться опытом и знаниями по игре в связке , на мой взгляд самой динамичной и требовательной к скиллу связке. Имел не плохой опыт игры в данном сетапе в 3-4 сезоне после чего благополучно забил на вов. Пришло время вспомнить былое, всвязи с чем возник вопрос, как разложить ? Я не прошу рассказывать о своих фирменных фишках, просто задать направление....ибо я даже в теории не догоняю как их приготовить. В чем собственно траблы: играя в пала вероятный исход это 1х1 с дк т.е. луз, играя в дк это просто унылое гавно. По сути это что тоже очень сильно доставляет, но в добавок еще имеет не*уевый селф хил, пета, доты, замедление, накручивает в рендже дай боже (это мили класс мать его), имун к магии, к стунам, и адский дпс. В з.ы. я в курсе что я уже задал этот вопрос в другом топике, но он скорее всего умрет своей смертью не найдя своего читателя, в добавок я думаю что пора уже делать актуальные гайды так что путевые советы можно пихать сюда
|
11 янв 2011, 16:22 |
|
|
шадосс
[15.8]
<Reawakened>
Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
|
0
Re: Рог+Маг
tray писал(а): Товарищи, давайте делиться опытом и знаниями по игре в связке , на мой взгляд самой динамичной и требовательной к скиллу связке. Имел не плохой опыт игры в данном сетапе в 3-4 сезоне после чего благополучно забил на вов. Пришло время вспомнить былое, всвязи с чем возник вопрос, как разложить ? Я не прошу рассказывать о своих фирменных фишках, просто задать направление....ибо я даже в теории не догоняю как их приготовить. В чем собственно траблы: играя в пала вероятный исход это 1х1 с дк т.е. луз, играя в дк это просто унылое гавно. По сути это что тоже очень сильно доставляет, но в добавок еще имеет не*уевый селф хил, пета, доты, замедление, накручивает в рендже дай боже (это мили класс мать его), имун к магии, к стунам, и адский дпс. В з.ы. я в курсе что я уже задал этот вопрос в другом топике, но он скорее всего умрет своей смертью не найдя своего читателя, в добавок я думаю что пора уже делать актуальные гайды так что путевые советы можно пихать сюда
на форуме была тема с такими же вопросами, не помню точно где, но была.
|
11 янв 2011, 16:25 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Рог+Маг
Играйте через пета.
|
11 янв 2011, 16:30 |
|
|
Gotoschool
[0.9]
|
0
Re: Рог+Маг
Очень важен контроль без пробелов, в этой связке наиболее важный показатель - сыгранность и тактики на любые случаи. Успехов.
|
11 янв 2011, 16:38 |
|
|
Абэльмэ
[0.1]
|
0
Re: Рог+Маг
это самый популярный вопрос "что делать с =) ... Игра Зависит от того кого удалось сапнуть. Мне больше всего нравится играть в паладина. Бой делится на две стадии: до бабла и после бабла :) За серию контроля в дк , и удачном опенере пал сводится до бабла, после чего резетаете комбат(ваниш или кошваниш), маг может постоять в глыбе. Ждете диминишингов --> опенер по , шип по . Пал должен умереть :) Думаю про тучку для сейва от десгрипа и блайнд после тринкета можна не говорить :) Можна оставить кидней на фридом что бы пал не геил вокруг колоны. Есть еще вариант, который сейчас часто канает, убить дк ибо они, наглые морды, втупую ломятся на напарника в самом начале. При этом оставляя своих далеко позади, иногда даже лосая их. В таком случае маг ждет дк за колоной, что бы он его не вытащил на центр арены, рог на спринтах сапает пала и делает опенер по . После тринкета/бабла можна дать тучку. Если повезет то лопнет :)
|
11 янв 2011, 16:41 |
|
|
nonamekrab
|
0
Re: Рог+Маг
Все сводится к розводу на КД и бесперебойному контролю... предпочитаю рубить ДК (я маг)... мне гораздо легче сконтролить боблодина чем ДК с его имунами...сап пала, опенер по ДК, овца в пала если нетринкует то и 2я...а в єто время ДК прожигает свои деф кд если нужно то и тринкет, ну и паладин после КСа, блайнда может уже очень серьезно розчитівать на бабл... а дальше уже у людей без КД мало шансов, рога отхавывается, маг возит ДК всевозможными путями... ну а далее (после ресета) берем любой удобный таргет (если пала без бабла - клепаем его, если всеже бабл выбить неудается то продолжаем по ДК... иногда их как ты заметил можно словить в ЛОСе и на єтом отиграть бой.
Мне как магу проще играть по ДК с свичами в палу... так как если на 1 сек теряешь контроль ДК он оттягивает рогу и бой уходит в ресет с их стороны и не в нашу пользу.
|
11 янв 2011, 17:02 |
|
|
Sliper
[-0.1]
|
0
Re: Рог+Маг
че там сложного?) Лутший рассклад сап дк ,маг выходит из инвиза и кастит фб ,в этот момент открываемся с гароты потом кидней с 5кп .Обычно дк тринкуют первый кидней ,как показала практика так оно и есть.Если он тринканул ,то резетим бой и ждем отката др и повторяем и убиваем дк.Я не рассписывал про тучки ,потому что зависит от ситуации )
|
11 янв 2011, 17:18 |
|
|
akaRoy
|
0
Re: Рог+Маг
lorti писал(а): Играйте через пета.
в чем профит? он же после смерти 1го вызовет второго, не?
|
11 янв 2011, 17:28 |
|
|
Agilitz
|
0
Re: Рог+Маг
получается какой-то рандом
|
11 янв 2011, 17:35 |
|
|
tray
|
0
Re: Рог+Маг
пробовали, пришли к выводу что это как то бестолково. 1) пет не ваншотица 2) вроде есть абилка которая понижает дамаг по пету 3) через 60 сек он вызовет второго вся соль что игра в пета подразумевает что мы будем играть в дк, а в него играть довольно ущербно из за шилда с кд 45 сек (кстати тикающие яды не кисло дают ему рагу в это время маг получает в лицо штук 8 скиллкойлов), имуна к стуну, потом еще купол и т.д. а сливать пета и потом вливать по палу вообще тупо. еще очень обламывает что против и довольно сложно нормально начать ибо у всех какие то халявные шауты и аое и очень часто они открывают либо рогу либо мага а это уже торт Геить колонны он в любом случае начнет после тринки, печаль в том что у меня не хватает дпс что бы его хорошенько прожать, он даже без кастов отхиливает мой дамаг....это очень печально, в бк такой херни не было. Про контроль, играли против вар+пал, законтрили пала сек на 23-25 и не убили вара, осталось где то 10-15% это тт, очень не привычно так играть, раньше у роги был нормальный дпс и за кс в пала можно было с 50% слить вара, а сейчас гейство какие то
|
11 янв 2011, 17:39 |
|
|
Буратиньо
|
0
Re: Рог+Маг
я думаю более менее адекватный дк(если адекватность вообще относится к классу дк) неубиваем, недавно вышли против дк+ршам - 40 секунд боя шаман был в контроле. дф(тринк) - фуллкс - циклон - 2 овцы - бланкеткс - фул циклон - дф - глыба от кольца + 5 сек овцы. ДК выжил. Я на 40% хп, ферал на 60% хп - у дк 10% хп. Делайте выводы.
|
11 янв 2011, 17:47 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Рог+Маг
Я с довольно средним магом легко убиваю пал+дк через убийство пета за сап в пала и туннель ДК. Достаточно дать ему вовремя гарроту чтобы он не отхилил себя койлами. Пала-то зачем трогать вообще?
|
11 янв 2011, 17:48 |
|
|
Agilitz
|
0
Re: Рог+Маг
а вообще все тимы с дд+хтл убиваются через дд и контроль хила или иногда лучше сыграть в хила?
|
11 янв 2011, 17:54 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Рог+Маг
После того, как всем хилам раздали диспелл и столько хп, что за станлок их никак не убить - я не вижу особого смысла в них играть.
|
11 янв 2011, 17:59 |
|
|
Абэльмэ
[0.1]
|
0
Re: Рог+Маг
мне проще играть в пала... так как у дк куча сейф абилок и если его не зергануть за серию станов то там последуют щиты, куполы, незыблемость и прочее, в чем собственно дк может пережить контроли пала.... Пала сложнее контролить ибо он тринкает сап/шип в самый ненужный момент и прожимает сакру и тогда уже блайнд некому давать будет. Канеш КС и тучку никто не отменял но все же контролить его сложнее. А с игрой в пала больше неприятностей доставляет ДКшный десгрип+оковы по роге, что для мути приносит очень много не приятностей и грозит фулл отхилом пала. Тут опять таки тучка в помощь ну и ломать лос.....
На практике играть можна кого угодно, нада смотреть по обстоятельствам, не зацикливатся на чём то одном и быстро реагировать смену приоритетов.
|
11 янв 2011, 18:01 |
|
|
akaRoy
|
0
Re: Рог+Маг
lorti писал(а): Я с довольно средним магом легко убиваю пал+дк через убийство пета за сап в пала и туннель ДК. Достаточно дать ему вовремя гарроту чтобы он не отхилил себя койлами. Пала-то зачем трогать вообще?
ну так, все же зачем убивать пета дк ведь он призовет нового?
|
11 янв 2011, 18:03 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Рог+Маг
Я не скажу точно, сколько времени ДК надо, чтобы перезвать пета, но точно больше 1 мин. Этого вполне достаточно, чтобы выбить тринкет и бабл с пала, получая минимум урона, после чего резетнуть бой и повторить (по ситуации, иногда выгодно даже второго пета убить). Без пета ДК дамажит очень мало.
|
11 янв 2011, 18:08 |
|
|
g0dfather
[0.3]
<Конечная станция>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1528
3х3: 1364
|
0
Re: Рог+Маг
как мне показалось, проблем с может оказаться гораздо больше, чем с (ибо плохо контролится, и легко кайтит рогуя с помощью ) з.ы. забыл добавить, кд на пета у анхолика - 2 мин
|
11 янв 2011, 18:15 |
|
|
srslol
|
0
Re: Рог+Маг
очень сложный сетап говоришь? в нынешних реалиях (т.е. с нынешними лансами по 15к+ за гкд, кучей нов, инвизом в котором он теперь всё видит и тд и тп, а про БЛ я вообще промолчу) это наверное самая дико фейсрольная связка на данный момент, если учесть что блайнд и шип имеют разный DR
поиграй сейчас шп+рог, покажи какой изи модный сетап.
|
11 янв 2011, 18:18 |
|
|
dep4k
|
0
Re: Рог+Маг
srslol писал(а): очень сложный сетап говоришь? в нынешних реалиях (т.е. с нынешними лансами по 15к+ за гкд, кучей нов, инвизом в котором он теперь всё видит и тд и тп, а про БЛ я вообще промолчу) это наверное самая дико фейсрольная связка на данный момент, если учесть что блайнд и шип имеют разный DR
ты прав дружище!
|
11 янв 2011, 18:19 |
|