Автор |
Сообщение |
Yaksan
[30.8]
|
0
Рог и Маг
Привет всем.Подскажите как быть против /Рандом хил,Ферал/хил. Рейтинг 2к.
|
15 мар 2011, 21:26 |
|
|
moower
|
0
Re: Рог и Маг
очевидно,что стараться запилить дк,ну и ферала
|
15 мар 2011, 21:52 |
|
|
kolopolop
|
0
Re: Рог и Маг
Разводите на зелёнку, но не сдавайте свои кд... после зеленки пробуйте оформить поездочку. Если дк поюзает лич борн - можно ему кс, а хилу блайнд
|
15 мар 2011, 22:09 |
|
|
taison
[0.2]
|
0
Re: Рог и Маг
2х2.... дк-хил... забей
|
15 мар 2011, 22:38 |
|
|
GODLIKE
[-0.1]
|
0
Re: Рог и Маг
На 2к не забей. И вообще, сложно поискать такую тему чтоль? Неоднократно говорили уже как убивать их.
|
15 мар 2011, 22:46 |
|
|
xelly
[1.3]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
|
0
Re: Рог и Маг
Дк+хил Сап хила опен по дк,сразу юзаем тучку со станом скорее они сольют дерево у друля (нс у шамана и тд) и тринкет у дк,далее дипфриз+кольцо по хилу ,влив,если тринк то блайн и потом сап.Потом еще одна тучка под станлок.За этот контроль должны убить.Если дк с друлем и бой затянулся,то можно магу стилить хоты (рогу ему сложно убить под шв и рекупом).Накрайняк если хил слил тринк можно свич по хилу,он может поехать за шд ,но бой лучше не растягивать.На более высоких рейтах дк будет убивать мага взглядом. Ферал+хил. Сапаем хила,маг из инвиза начинает стилить баффы,скорее всего ферал откроется на маге ,а рог делает опен по фералу. Далее контроль по хилу в виде дипфриза,бланкета,кидни по фокусу на 6 сек и далее откатится диминишинг на шип скорее всего и ферал должен поехать.Вначале при опене можно кинуть тучку,а потом дф. Если ферал попался упортый и не хочет открываться по магу ,то маг кидает кольцо под себя и хила,рог открывается по хилу стоя на края круга.Ферал при опене попадется в кругу (можно кинуть еще тучку,чтобы ферала выбить из стелса),далее я думаю при бурсте(+ гарроты,станлоки) хилу будет не до диспела ферала и ферал тринканет круг,далее блайнд,сап,дф и хил должен поехать.
|
15 мар 2011, 23:11 |
|
|
wireless
[0.3]
|
0
Re: Рог и Маг
xelly писал(а): Далее контроль по хилу в виде дипфриза,бланкета,кидни по фокусу на 6 сек
Кидни после дипфриза не будет 6-секундным.
|
16 мар 2011, 00:07 |
|
|
taison
[0.2]
|
0
Re: Рог и Маг
на 2к естессно убиваются, но делать надо всё чётко агресивный опенер по дк с сапом пала, дальше блайнд-триньк-туча-дф-кольцо-бланкет-бабл... ресет боя и забираете любого за серию контролей
есть вариант с опенером по палу, но там должен быть скилшип по дк из инвиза под гароту в пала
|
16 мар 2011, 00:53 |
|
|
GODLIKE
[-0.1]
|
0
Re: Рог и Маг
Как показывает практика, резет с ними сделать невозможно. И если уж начать в пала (хотя это хуевый вариант), то лучше сапать дк, а не шипать.
|
16 мар 2011, 01:01 |
|
|
Desp
[0.2]
|
0
Re: Рог и Маг
- Самый простой вариант из сетапов с ДК. Рога держит кош-ваниш чтобы уйти есть в случае просадки по ХП, маг спеллстилит хоты и живёт вечно. Через какое-то время у ДК кончаются КД, друид тринькует очередное кольцо\шип и после получения блаинда, бланкет КСа, дипфриза и снова шипа ДК едет. Бой можно тянуть сколько угодно, поэтому можно даже сыграть по мане, забирая иннервейты. - Тоже довольно лёгкий сетап если играть в хпала. Бой начинается с сапа по паладину, маг шипает ДК из инвиза и начинает кастовать шаттер в пала, под конец каста опенер с гарроты и пал уже в бабле. Свитч в ДК на 10-15 секунд пока проходит ДР, после чего снова опенер в пала, дф + кольцо под дк и пал отваливается. - Самый сложный из всех сетапов для рогмага. Шаманы с 4к+ ресайленса почти бессмертны, дк под шилдом обычно не умирает даже за 40 секунд контроля по шаману. Убить можно быстрыми свитчами, законтролив пару раз шамана без шилда на ДК. и - Довольно сложные сетапы, но можно убить ферала если туннелить и максимально стопать его урон, контроля хилера по ДР. Кидней лучше давать под контроль хилера, чтобы ферал не пытался кайтить. Фералы в отличии от ДК лопаются легче, поэтому скорее всего хилер триньканёт первое же кольцо и получит тот самый чейн контроль. - Аналогично . Только маг вначале боя кидает под себя кольцо.
|
16 мар 2011, 02:42 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Re: Рог и Маг
Desp писал(а): :рыцарь смерти: - Самый простой вариант из сетапов с ДК. Рога держит кош-ваниш чтобы уйти есть в случае просадки по ХП, маг спеллстилит хоты и живёт вечно. Через какое-то время у ДК кончаются КД, друид тринькует очередное кольцо\шип и после получения блаинда, бланкет КСа, дипфриза и снова шипа ДК едет. Бой можно тянуть сколько угодно, поэтому можно даже сыграть по мане, забирая иннервейты. - Тоже довольно лёгкий сетап если играть в хпала. Бой начинается с сапа по паладину, маг шипает ДК из инвиза и начинает кастовать шаттер в пала, под конец каста опенер с гарроты и пал уже в бабле. Свитч в ДК на 10-15 секунд пока проходит ДР, после чего снова опенер в пала, дф + кольцо под дк и пал отваливается.
Хоты соспелстиленые хилят наскок я понимаю меньше чем у друида, т.е. без учета талантов на хил, дкшные доты передамаживают их обычно и спам койлов+пет в энраге. А дк может юзать зеленку под контроль хила и таким образом практически не получать меджик дмг. А самый ад начинается когда после блока дк дает сало+оковы и доходит до мага и снимает за пару гкд 70%. А по поводу пала дк, такой вопрос: а что вы делаете если после сапа пала дк начинает бегать вокруг колон или гроба и спамить крик или притягивает/дает сало в каст шипа? И как правильно сделать реопен после бабла если пал этого ожидает уже и держится в лосе, а дк спамит оковы и везде кидает лужи а пал по ним кайтит? И что делать если паладин просто будет тринковать стан который будет после бабла при свитче?
|
16 мар 2011, 03:44 |
|
|
Desp
[0.2]
|
0
Re: Рог и Маг
Susliklol писал(а): Хоты соспелстиленые хилят наскок я понимаю меньше чем у друида, т.е. без учета талантов на хил, дкшные доты передамаживают их обычно и спам койлов+пет в энраге. А дк может юзать зеленку под контроль хила и таким образом практически не получать меджик дмг. А самый ад начинается когда после блока дк дает сало+оковы и доходит до мага и снимает за пару гкд 70%.
А по поводу пала дк, такой вопрос: а что вы делаете если после сапа пала дк начинает бегать вокруг колон или гроба и спамить крик или притягивает/дает сало в каст шипа? И как правильно сделать реопен после бабла если пал этого ожидает уже и держится в лосе, а дк спамит оковы и везде кидает лужи а пал по ним кайтит? И что делать если паладин просто будет тринковать стан который будет после бабла при свитче?
Даже таких хот более чем достаточно чтобы маг весь бой бегал с фулл хп. Пета можно переодически шивать, или замедлять фоком с криплингом на тровне. Когда ДК доходит до мага, рога должен давать ему кидней\чипшот\гауж\дисарм пока маг пытается оторваться. Если в начале боя не получается поставить дк в нову и\или зашипать, то магу можно просто кинуть под пала кольцо и встать вплотную к нему. Если нужно, сайленс можно тринькануть. При опене с гарроты желательно сразу дать палу нову или кок, чтобы он не залосил шаттер. После бабла можно поставить ДК в нову а палу дать дипфриз сразу как он вылезет, и бланкет\гарроту после, что ещё эффективнее. Даже если пал тринькует что-то, он всёравно должен отъезжать, тк всегда есть ещё половинный стан\сайленс, гауж в мастер ауру и кик. А если пал всё-таки выживает, то можно дать ему блаинд с сапом и попробовать убить ДК, после чего сделать третью попытку по палу с неполным хп без кд.
|
16 мар 2011, 04:25 |
|
|
S0litarius
|
0
Re: Рог и Маг
В нынешних реалиях больше жопорванства с +хил
|
16 мар 2011, 18:38 |
|
|
PageRage
|
0
Re: Рог и Маг
А что делать против тим с + (энх, рестор) + (дц) + (ретро). Моего мага тупо расстреливают.
|
28 мар 2011, 16:29 |
|
|
Chortik
|
0
Re: Рог и Маг
xelly писал(а): Дк+хил Сап хила опен по дк,сразу юзаем тучку со станом скорее они сольют дерево у друля (нс у шамана и тд) и тринкет у дк,далее дипфриз+кольцо по хилу ,влив,если тринк то блайн и потом сап.Потом еще одна тучка под станлок.За этот контроль должны убить.
Скажи пожалуйсто ,зачем юзать при открытие тучку если хил в сапе? или спам контроль как нибуть решает?
|
28 мар 2011, 18:04 |
|
|
Лэйвина
[0.4]
<Поехал на все деньгИ>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
|
0
Re: Рог и Маг
Подскажите, что делать с рог/хант и хант/дц. В обоих случаях играем в ханта, но что-то не совсем получается. Рейт 2.1к Вчера по несколько раз попадались такие связки и нас посливали в чистую
|
04 апр 2011, 09:32 |
|
|
Desp
[0.2]
|
0
Re: Рог и Маг
Сетапов с хантами нам встречалось не так много, но во всех случаях получалось довольно успешно играть в ханта контроля его тиммейта. + рандом дд ( \ \ \ \ ) - В таких боях сильно решает опенер, если хорошо открыться - ханта просто сдует. Один из лучших способов: предположим что хант стоит в камуфляже на флаере. Маг подходит к краю флаера в инвизе, даёт по ханту фриз (петнова) и сразу ДФ+кольцо по его тиммейту и кастует шаттер. Как только ханта выбивает из камуфляжа рога моментально юзает ШС и открывает ханта через чш-кш-дисарм чтобы тот неуспел прожать сайленсшот. Тиммейт ханта скорее всего тринкует кольцо, тогда по нему даётся блайнд или решип+блаинд. В идеале хантер взорвётся или начнёт прыгать в детерренсах с 30% хп. Тут в зависимости от ситуации можно блокнуть\рестелснуться, покайтить тиммейта ханта или побегать за хантом чтобы быстро добить. Когда хантер напрыгается, преп\колдснап и опенер повторяется что для охотника заканчивается летально. + холи - по аналогии с , без проблем убивается пал, если не считать антикрит который может немного продлить мучения паладина. + дисц \ ресто - опенеры делаются по аналогии с хант-дд. Разница только в том, что магу придётся много лосать когда на станы по ханту и на контроль по хилеру ДР. Бой относительно долгий и сложный, придётся открыться 2-4 раза. + ресто - Тоже-самое, только тут можно лосать поменьше благодаря спеллстилу хот. tips: С 2дд под опенер можно так-же давать смок бомбу, чтобы в случае тринкета напарника хантера он не смог его посейвить кинув например репитанс или сакру\боп в случае с ретриком. С хилером бомбу лучше юзать как дополнительный контроль после дисэнгейжа. Тк хантера постоянно приходится открывать прямо на флаере, нужно юзать шс-чш очень быстро учитывая что флаер сбивает стелс меньше чем через пол секунды. Если с этим проблемы, то стоит упростить эти бинды, или сделать ближе друг к другу, а лучше на разные руки (на доп. кнопку мыши). Когда хантер кидает антикрит (Roar of Sacrifice, Рёв самопожертвования), лучше не долбиться в него тк он уменьшает урон рог и магов почти вдвое. Можно пулить энернию чтобы разрядить после баффа, можно поЛОСать или поставить ханта в кольцо\шип и ненадолго свитчнуть хилера. В случае с двумя ДД можно убить хантера и через антикрит. :) Так-же желательно быстро спеллстилить с ханта фридум, тк если он начнёт успешно кайтить рогу всё может закончиться плохо. Чтобы хант не успел оторваться во время спеллстила, можно дать ему гауж.
|
05 апр 2011, 10:26 |
|
|
Лэйвина
[0.4]
<Поехал на все деньгИ>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
|
0
Re: Рог и Маг
Уххх, спс) будем пробововать. Чувствую, что проблема в моем кайте ханта. Вам может не так часто они попадались из-за того, что эти тим куча сейчас на ммре 2к-2,2к(вчера из 20 боев половина тим были с хантами).
|
05 апр 2011, 14:20 |
|
|
truefame
[-0.4]
|
0
Re: Рог и Маг
а как лучше играть щас с дц и ? в ЛК хоть можно было развести на блок...а щас не получается взять мага вначале, рога сливает кд и отстаивает все что можно, а я (маг) медленно но верно сливаюсь по хп. Пробовали играть в приста, тож не оч...
|
23 апр 2011, 14:55 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: Рог и Маг
Рога очень плотно сидит на маге, позволяя ему отдавать только инстанты. За первую серию контроля выбить у приста тринк и у мага блок (как правило, ШС+кидни+бомба после блинка), за вторую убить. Рог и соло доставит магу достаточно проблем, ты не должен склеиваться от одних инстантов. Время, пока маг остаивает блок, можно потратить на эвок/еду и вернуть себе 100%.
|
23 апр 2011, 15:05 |
|