Рог и Маг  
Автор Сообщение

0
Сообщение Рог и Маг
Привет всем.Подскажите как быть против :рыцарь смерти: /Рандом хил,Ферал/хил.
Рейтинг 2к.


15 мар 2011, 21:26
Профиль



<Consecratio>


Сервер: Frostmane
0
Сообщение Re: Рог и Маг
очевидно,что стараться запилить дк,ну и ферала


15 мар 2011, 21:52
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рог и Маг
Разводите на зелёнку, но не сдавайте свои кд... после зеленки пробуйте оформить поездочку. Если дк поюзает лич борн - можно ему кс, а хилу блайнд


15 мар 2011, 22:09
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
2х2.... дк-хил... забей


15 мар 2011, 22:38
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
На 2к не забей. И вообще, сложно поискать такую тему чтоль? Неоднократно говорили уже как убивать их.


15 мар 2011, 22:46
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Re: Рог и Маг
Дк+хил
Сап хила опен по дк,сразу юзаем тучку со станом скорее они сольют дерево у друля (нс у шамана и тд) и тринкет у дк,далее дипфриз+кольцо по хилу ,влив,если тринк то блайн и потом сап.Потом еще одна тучка под станлок.За этот контроль должны убить.Если дк с друлем и бой затянулся,то можно магу стилить хоты (рогу ему сложно убить под шв и рекупом).Накрайняк если хил слил тринк можно свич по хилу,он может поехать за шд ,но бой лучше не растягивать.На более высоких рейтах дк будет убивать мага взглядом.
Ферал+хил.
Сапаем хила,маг из инвиза начинает стилить баффы,скорее всего ферал откроется на маге ,а рог делает опен по фералу. Далее контроль по хилу в виде дипфриза,бланкета,кидни по фокусу на 6 сек и далее откатится диминишинг на шип скорее всего и ферал должен поехать.Вначале при опене можно кинуть тучку,а потом дф.
Если ферал попался упортый и не хочет открываться по магу ,то маг кидает кольцо под себя и хила,рог открывается по хилу стоя на края круга.Ферал при опене попадется в кругу (можно кинуть еще тучку,чтобы ферала выбить из стелса),далее я думаю при бурсте(+ гарроты,станлоки) хилу будет не до диспела ферала и ферал тринканет круг,далее блайнд,сап,дф и хил должен поехать.


15 мар 2011, 23:11
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
xelly писал(а):

Далее контроль по хилу в виде дипфриза,бланкета,кидни по фокусу на 6 сек

Кидни после дипфриза не будет 6-секундным.


16 мар 2011, 00:07
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
на 2к естессно убиваются, но делать надо всё чётко
агресивный опенер по дк с сапом пала, дальше блайнд-триньк-туча-дф-кольцо-бланкет-бабл... ресет боя и забираете любого за серию контролей

есть вариант с опенером по палу, но там должен быть скилшип по дк из инвиза под гароту в пала


16 мар 2011, 00:53
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
Как показывает практика, резет с ними сделать невозможно. И если уж начать в пала (хотя это хуевый вариант), то лучше сапать дк, а не шипать.


16 мар 2011, 01:01
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
:рыцарь смерти: :друид: - Самый простой вариант из сетапов с ДК. Рога держит кош-ваниш чтобы уйти есть в случае просадки по ХП, маг спеллстилит хоты и живёт вечно. Через какое-то время у ДК кончаются КД, друид тринькует очередное кольцо\шип и после получения блаинда, бланкет КСа, дипфриза и снова шипа ДК едет. Бой можно тянуть сколько угодно, поэтому можно даже сыграть по мане, забирая иннервейты.

:рыцарь смерти: :паладин: - Тоже довольно лёгкий сетап если играть в хпала. Бой начинается с сапа по паладину, маг шипает ДК из инвиза и начинает кастовать шаттер в пала, под конец каста опенер с гарроты и пал уже в бабле. Свитч в ДК на 10-15 секунд пока проходит ДР, после чего снова опенер в пала, дф + кольцо под дк и пал отваливается.

:рыцарь смерти: :шаман: - Самый сложный из всех сетапов для рогмага. Шаманы с 4к+ ресайленса почти бессмертны, дк под шилдом обычно не умирает даже за 40 секунд контроля по шаману. Убить можно быстрыми свитчами, законтролив пару раз шамана без шилда на ДК.


:друид: :шаман: и :друид: :жрец: - Довольно сложные сетапы, но можно убить ферала если туннелить и максимально стопать его урон, контроля хилера по ДР. Кидней лучше давать под контроль хилера, чтобы ферал не пытался кайтить. Фералы в отличии от ДК лопаются легче, поэтому скорее всего хилер триньканёт первое же кольцо и получит тот самый чейн контроль.

:друид: :паладин: - Аналогично :рыцарь смерти: :паладин: . Только маг вначале боя кидает под себя кольцо.


16 мар 2011, 02:42
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рог и Маг
Desp писал(а):

:рыцарь смерти: :друид: - Самый простой вариант из сетапов с ДК. Рога держит кош-ваниш чтобы уйти есть в случае просадки по ХП, маг спеллстилит хоты и живёт вечно. Через какое-то время у ДК кончаются КД, друид тринькует очередное кольцо\шип и после получения блаинда, бланкет КСа, дипфриза и снова шипа ДК едет. Бой можно тянуть сколько угодно, поэтому можно даже сыграть по мане, забирая иннервейты.

:рыцарь смерти: :паладин: - Тоже довольно лёгкий сетап если играть в хпала. Бой начинается с сапа по паладину, маг шипает ДК из инвиза и начинает кастовать шаттер в пала, под конец каста опенер с гарроты и пал уже в бабле. Свитч в ДК на 10-15 секунд пока проходит ДР, после чего снова опенер в пала, дф + кольцо под дк и пал отваливается.


Хоты соспелстиленые хилят наскок я понимаю меньше чем у друида, т.е. без учета талантов на хил, дкшные доты передамаживают их обычно и спам койлов+пет в энраге. А дк может юзать зеленку под контроль хила и таким образом практически не получать меджик дмг. А самый ад начинается когда после блока дк дает сало+оковы и доходит до мага и снимает за пару гкд 70%.


А по поводу пала дк, такой вопрос: а что вы делаете если после сапа пала дк начинает бегать вокруг колон или гроба и спамить крик или притягивает/дает сало в каст шипа? И как правильно сделать реопен после бабла если пал этого ожидает уже и держится в лосе, а дк спамит оковы и везде кидает лужи а пал по ним кайтит? И что делать если паладин просто будет тринковать стан который будет после бабла при свитче?


16 мар 2011, 03:44
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
Susliklol писал(а):

Хоты соспелстиленые хилят наскок я понимаю меньше чем у друида, т.е. без учета талантов на хил, дкшные доты передамаживают их обычно и спам койлов+пет в энраге. А дк может юзать зеленку под контроль хила и таким образом практически не получать меджик дмг. А самый ад начинается когда после блока дк дает сало+оковы и доходит до мага и снимает за пару гкд 70%.


А по поводу пала дк, такой вопрос: а что вы делаете если после сапа пала дк начинает бегать вокруг колон или гроба и спамить крик или притягивает/дает сало в каст шипа? И как правильно сделать реопен после бабла если пал этого ожидает уже и держится в лосе, а дк спамит оковы и везде кидает лужи а пал по ним кайтит? И что делать если паладин просто будет тринковать стан который будет после бабла при свитче?

:рыцарь смерти: :друид:
Даже таких хот более чем достаточно чтобы маг весь бой бегал с фулл хп. Пета можно переодически шивать, или замедлять фоком с криплингом на тровне. Когда ДК доходит до мага, рога должен давать ему кидней\чипшот\гауж\дисарм пока маг пытается оторваться.

:рыцарь смерти: :паладин:
Если в начале боя не получается поставить дк в нову и\или зашипать, то магу можно просто кинуть под пала кольцо и встать вплотную к нему. Если нужно, сайленс можно тринькануть. При опене с гарроты желательно сразу дать палу нову или кок, чтобы он не залосил шаттер. После бабла можно поставить ДК в нову а палу дать дипфриз сразу как он вылезет, и бланкет\гарроту после, что ещё эффективнее. Даже если пал тринькует что-то, он всёравно должен отъезжать, тк всегда есть ещё половинный стан\сайленс, гауж в мастер ауру и кик. А если пал всё-таки выживает, то можно дать ему блаинд с сапом и попробовать убить ДК, после чего сделать третью попытку по палу с неполным хп без кд.


16 мар 2011, 04:25
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рог и Маг
В нынешних реалиях больше жопорванства с :воин: +хил


16 мар 2011, 18:38
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рог и Маг
А что делать против тим с :охотник + :шаман:(энх, рестор) :охотник + :жрец: (дц) :охотник + :паладин: (ретро). Моего мага тупо расстреливают.


28 мар 2011, 16:29
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
xelly писал(а):

Дк+хил
Сап хила опен по дк,сразу юзаем тучку со станом скорее они сольют дерево у друля (нс у шамана и тд) и тринкет у дк,далее дипфриз+кольцо по хилу ,влив,если тринк то блайн и потом сап.Потом еще одна тучка под станлок.За этот контроль должны убить.

Скажи пожалуйсто ,зачем юзать при открытие тучку если хил в сапе? или спам контроль как нибуть решает?


28 мар 2011, 18:04
Профиль



<Поехал на все деньгИ>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
0
Сообщение Re: Рог и Маг
Подскажите, что делать с рог/хант и хант/дц. В обоих случаях играем в ханта, но что-то не совсем получается. Рейт 2.1к
Вчера по несколько раз попадались такие связки и нас посливали в чистую


04 апр 2011, 09:32
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
Сетапов с хантами нам встречалось не так много, но во всех случаях получалось довольно успешно играть в ханта контроля его тиммейта.

:охотник + рандом дд ( :шаман: \ :друид: \ :маг: \ :паладин: \ :разбойник: ) - В таких боях сильно решает опенер, если хорошо открыться - ханта просто сдует. Один из лучших способов: предположим что хант стоит в камуфляже на флаере. Маг подходит к краю флаера в инвизе, даёт по ханту фриз (петнова) и сразу ДФ+кольцо по его тиммейту и кастует шаттер. Как только ханта выбивает из камуфляжа рога моментально юзает ШС и открывает ханта через чш-кш-дисарм чтобы тот неуспел прожать сайленсшот. Тиммейт ханта скорее всего тринкует кольцо, тогда по нему даётся блайнд или решип+блаинд. В идеале хантер взорвётся или начнёт прыгать в детерренсах с 30% хп. Тут в зависимости от ситуации можно блокнуть\рестелснуться, покайтить тиммейта ханта или побегать за хантом чтобы быстро добить. Когда хантер напрыгается, преп\колдснап и опенер повторяется что для охотника заканчивается летально.

:охотник + холи :паладин: - по аналогии с :рыцарь смерти: :паладин: , без проблем убивается пал, если не считать антикрит который может немного продлить мучения паладина.
:охотник + дисц :жрец: \ ресто :шаман: - опенеры делаются по аналогии с хант-дд. Разница только в том, что магу придётся много лосать когда на станы по ханту и на контроль по хилеру ДР. Бой относительно долгий и сложный, придётся открыться 2-4 раза.
:охотник + ресто :друид: - Тоже-самое, только тут можно лосать поменьше благодаря спеллстилу хот.

tips:
С 2дд под опенер можно так-же давать смок бомбу, чтобы в случае тринкета напарника хантера он не смог его посейвить кинув например репитанс или сакру\боп в случае с ретриком. С хилером бомбу лучше юзать как дополнительный контроль после дисэнгейжа.

Тк хантера постоянно приходится открывать прямо на флаере, нужно юзать шс-чш очень быстро учитывая что флаер сбивает стелс меньше чем через пол секунды. Если с этим проблемы, то стоит упростить эти бинды, или сделать ближе друг к другу, а лучше на разные руки (на доп. кнопку мыши).

Когда хантер кидает антикрит (Roar of Sacrifice, Рёв самопожертвования), лучше не долбиться в него тк он уменьшает урон рог и магов почти вдвое. Можно пулить энернию чтобы разрядить после баффа, можно поЛОСать или поставить ханта в кольцо\шип и ненадолго свитчнуть хилера. В случае с двумя ДД можно убить хантера и через антикрит. :)

Так-же желательно быстро спеллстилить с ханта фридум, тк если он начнёт успешно кайтить рогу всё может закончиться плохо. Чтобы хант не успел оторваться во время спеллстила, можно дать ему гауж.


05 апр 2011, 10:26
Профиль ICQ



<Поехал на все деньгИ>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
0
Сообщение Re: Рог и Маг
Уххх, спс) будем пробововать. Чувствую, что проблема в моем кайте ханта.
Вам может не так часто они попадались из-за того, что эти тим куча сейчас на ммре 2к-2,2к(вчера из 20 боев половина тим были с хантами).


05 апр 2011, 14:20
Профиль

0
Сообщение Re: Рог и Маг
а как лучше играть щас с :жрец: дц и :маг: ? в ЛК хоть можно было развести на блок...а щас не получается взять мага вначале, рога сливает кд и отстаивает все что можно, а я (маг) медленно но верно сливаюсь по хп. Пробовали играть в приста, тож не оч...


23 апр 2011, 14:55
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Рог и Маг
Рога очень плотно сидит на маге, позволяя ему отдавать только инстанты. За первую серию контроля выбить у приста тринк и у мага блок (как правило, ШС+кидни+бомба после блинка), за вторую убить. Рог и соло доставит магу достаточно проблем, ты не должен склеиваться от одних инстантов. Время, пока маг остаивает блок, можно потратить на эвок/еду и вернуть себе 100%.


23 апр 2011, 15:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru