Over писал(а):
Ну а про ёбаных бм хант+ энх вообще говорить нечего - волки/пет , герыч - автоатака - ЕБИ ЛОМАЙ, нажимают правой мышкой на любого и пизда ему, и не откайтить никак. Буду благодарен, если поможете советом.
Маг агрит их (хз чё, но довольно часто данный сетап агрится на раздачу фрб1), уходит в инвиз, и когда выйдет из инвиза на ханте озверина уже не будет. Ну и тунеллите бма за шипы+блайнд энха, а там и у энха волки пройдут и он будет кайтится.
Если нет возможности уйти в инвиз и мага зафокусили, пусть садится в блок сразу. В любом случае выиграет маг - переждёт озверин ханта, обрежет бурст и озадачит вопросом "что же делать-то?7 нипадамагать!1" этих одноклеточных созданий. Ну а затем рога сможет спокойно стопать ханта, а маг - контролить энха.
Можете ещё попробовать развести их блоком мага+открытием рога и дальнейшим стелсом+рестелсом, но это штука опасная, т.к. рога может и не убежать
, но если прокнет - то вы с кд на ваниш, кош и инвиз будете против бистклива, к-й уже и не бистклив впринципе.
п.с. кэп ещё шепнул, что героизм/блудласт стилится и ты/напарник (кто маг - не ебу) ему должен быть рад)
п.п.с не тяните главное резину с "сагриванием" животных иначе дождётесь глаз, и рога, либо вы оба сразу, сыграет/-е в ящик уже 100%
насчёт дерево + рандом. контролите рандома, выбиваете тринку из друда (иначе друд должен умереть) дожидаетесь окончания дедликов на друде (либо если стоит глиф у мага на снятие дотов при шипе - то банально снимается шипом в друда) ) и свитчитесь в рандома отдавая блайнд+дф+кс в друда. Если же за 18 сек вы не сумели убить рандома - рогомаг не для вас.