lchgd писал(а):
Против

что же все такие делать если рога слил кош на опенер, мы оба задотанные, а лок фулл столб под хотами как ресетнуть бой?
Никак. Если рога получает фулл дот без коша, у него есть ~20 секунд что бы кого-то убить перед своей поездкой.
Вся суть боя против этого сетапа сводится к тому, что-бы не давать локу кастовать, при этом контроля шамана. Конечно сложно, но только эта тактика работает против хороших игроков. А вообще это тоже антисетап для РМ, как и любой кастер+хилер в 2в2.
lchgd писал(а):
Против

допустим маг кайтит дк бесконечно долго, но как его забрать если шаман грамотно шокает ставит граудинги под шатер и не дает себя контролить, также каждый дф/шип по нему дк дает десгрип/сало, а под зерг дк у него обязательно есть тринька/зеленка или что-то подобное типо лб+койлы deathpact etc.
Вы должны работать командой, когда ты кастуешь что-то важное, например шип в шамана через ДФ - дк должен быть в стане или гауже. Под конец первого шипа желательно сделать решип и дать бланкет КС, после чего ещё смок бомба. ДК конечно за это время не поедет (хотя всякое бывает), но если хорошо их давить то скорее всего за эту серию они отдадут всё что у них есть. А там уже и второй ДФ с полным шипом подходит, который шаман или стоит и отдаёт дк, или тринькует, мгновенно ловит фулл блаинд и ДК всё-равно ложится.
Если у вас проблемы с уроном, то можно не отдавать сразу блаинд на тринкет шаману, а дождаться третьего ДФа и дать полный шип, решип, бланкет, вторую смок бомбу, фулл блаинд и возможно ещё один полный шип\сап с решипом, дипфризом, и ещё одним бланкетом. Итого: 50-55 секунд.
Но это уже гейство. :)
lchgd писал(а):
:охотник:

/

/

сап хила, открываемся по ханту через петнову+шс,чш далее либо просаживаем ханта либо деттеренс, затем ханта отхиливают начинается кайт ханта магом за столбами и дальнейший прессинг в ханта не получается.
Сложно понять что там может не получаться, тк ханту можно просто дать тот же гауж->кидней, и за эти 10 секунд маг легко шипает хилера через ДФ и разряжает пару-тройку шаттеров.
В РМ крайне важно уметь подготавливать большой бурст в короткое окно времени.