2) Если хилер хпал - сапаем/шипаем дку, опеним пала, выбиваем бабл, если дк отдает офенсив амш, лезем в блок, кончается амш, прожимаем шд, даем гарроту-кидней, и забираем, не уехал, но триньканул, идем убивать паладина через контроль по дке.
Если хилер прист, шансов мало, сапаем/шипаем дк, опеним приста, выбьете супру/тринькет , уже хорошие шансы на победу, дк отдал офенсив амш? Блок-кончился амш-гарота кидней, пытаемся забрать ваншотом, не получается, дк выжил? не беда, тунелим дальше, и ждем откатов диминишенгов по хилеру. После отката, повторить
с друидом ваншот дка на опенере, опенинг с чипшота , желательно что бы у него не было рп
1) Против нормальных соперников шансов немного, инвизать не раньше вражеского мага, ждать его опенера, сапать мага, шипать приста, спамить спелстил, опенер от роги должен быть гаррота+кидней+туча и туда же шатер, почти 100% блок, если нет, то почти 100% поражение. Блокнул? Спамим шипы по присту, пихаем бланкеты, дипы, что нибудь триньканул? Получает фулл блайнд, в такой серии контроля он не прохилит мага даже не смотря на то что тот в блоке. Блок кончился, прожимаем ШД , КОШ даем вторую тучу, поездочка.
4) Опенить приста с тучей, можно с рофом, но это черевато, чем, дальше поясню.Сапаем приста когда у того остается до конца шилда секунд 6. Сильно опеним приста, стараемся выбить тринькет или супру, выбили кдшку, даете блайнд, после сапаете, реопените, и убиваете
3) Легко забираем любой таргет, если с паладином опеним его, выбиваем бабл, с дипа и тучей на вара, выбиваем тринькет с вара, если не выбили не беда, кончился бабл, шипаем вара, уходим на пала, забираем его.
С пристом тунелинг вара.
С друидом тунелинг вара.