Рога в катаклизме  
Автор Сообщение

0
Сообщение Рога в катаклизме
Близкон 2009
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
СТАТЫ
Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
АБИЛКИ и ТАЛАНТЫ
One of the plans for cataclysm is to take a lot of the early subtlety tree and make it passive for the class. The unattractive stuff will be taken out to let you get the cool talents. ( Один из планов относительно катаклизма состоит в том, чтобы взять много начальных талантов Стаблети ветки и сделать их пассивными для класса. Левые таланты будут убраны, чтобы мы могли брать клевые )

(даешь шадоу степ и препу у тренера !!! %)

вот все не могу понять, это с низу бонус такой , или это щитается кпд билда +/ но на картинке арп 10% не взято но оно есть в низу , так что наверное доп бонус , но больно жирный
#651


-------------------------------------------------------------------------------------------------------

СЛЕГКА НЕ ПРО РОГУ НО В ТЕМУ

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было
( даешь более гибкую подборку шмота для прот геев!!!!!!!!)

Искусность
Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.
То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.
Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.
Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.

Новый вспомогательный навык: археология
Окунитесь в море возможностей, которые откроет вам новый вспомогательный навык – археология. Этот навык поможет персонажам в поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой, более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».
( роемся в грязи получаем имба плюшки ))
немного об имба плюшках с древних глифов , добытых археологией
#651
#651

Путь титанов
Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

Вы сможете выбрать:

Путь Аман’Тула Высшего Прародителя

Путь Эонар Хранительницы Жизни

Путь Норганнона Ткача Снов

Путь Каз'горота Творца

Путь Агграмара Мстителя

Путь Голганнета Владыки Грома


Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.

Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
9.04.10

Новые способности разбойников

Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников появится новая способность, позволяющая им проще управляться с несколькими целями. «Перенаправление» будет переносить серию приемов на ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с наложением положительного эффекта на себя, таких как «Мясорубка», вам больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время восстановления «Перенаправления» составит 1 минуту, а для ее активации не потребуется никаких других затрат.

Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): «Боевая готовность» - это новая способность, которую разбойники могли бы активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается положительный эффект, который может суммироваться, под названием «Боевое предвидение», снижающий наносимый разбойнику урон на 10%. Суммирование эффекта может происходить до 5 раз, и при этом с каждым добавление время его действия восстанавливается. Мы хотели бы, чтобы у разбойников было больше шансов преуспеть в бою с глазу на глаз с другими классами ближнего боя, когда у них нет возможности применить «Ускользание» или оглушить противника. Данная способность действует в течение 6 секунд, а время ее восстановления – 2 минуты.

Дымовая бомба (level 85): разбойник кидает бомбу и создает дымовую завесу, что мешает противнику нацелиться на него. Враги, находящиеся вне радиуса действия завесы, не смогут применять на вас заклинания и способности, использующиеся против единичных целей, если вы и ваши союзники находитесь в облаке дыма. Ваши враги смогут перемещаться в дыму для атаки, или же им придется использовать способности с радиусным воздействием, чтобы сражаться с вами. В PvP это откроет новые горизонты для выбора тактики и позиции в бою, поскольку у данной способности есть масса возможностей для применения, как защитного, так и атакующего характера. В PvE «Дымовая бомба» поможет вам скрыть союзников от вражеских атак в дальнем бою, и кроме того, вам больше уже не придется постоянно полагаться на стены, колоны и заграждения, чтобы заставить врага подойти ближе к вам. Время действия «Дымовой бомбы» составит 10 секунд, а время восстановления – 3 минуты.


Изменения в способностях и механике класса

Мы также планируем внести изменения в уже существующие способности и механику класса. Список этих изменений неполный, но по крайней мере, это вам даст общее представление о направлении развития каждой специализации данного класса.

• Для PvP мы хотели понизить степень зависимости разбойников от двойного времени восстановления и «станлоков» (удерживание противника в состоянии оглушения), и вместо этого дать им больше пассивной выживаемости. Значительное изменение коснется способности «Подлый трюк», на нее и на другие оглушающие противника способности будет распространяться «закон убывающей доходности», то есть действие эффекта оглушения с каждым применением одной из таких способностей будет в общем и целом слабее. Увеличение показателя брони и выносливости на тканевых, кожаных и кольчужных доспехах также отразится на этом.

• В PvE, даже если учитывать активные способности «Мясорубку» и «Отравление», существенный процент урона разбойников наносится за счет пассивных источников урона. Да, им приходится применять способности на протяжение всей битвы, но мы хотели бы сократить урон разбойников от автоатак и ядов, чтобы они наносили больше урона за счет активных способностей и специальных атак.

• Мы также думаем над тем, как улучшить прокачку разбойников. На более низких уровнях на способности, зависящие от позиции разбойника относительно противника, и на наращивание эффекта от способностей с периодическим воздействием будет ставиться меньший акцент, по сравнению с игрой на высоких уровнях. Мы также собираемся дать разбойникам новую способность на низком уровне – «Заживление ран», с помощью которой они могли бы использовать серию приемов на лечение себя любимых (эффект лечения с периодическим воздействием).

• Чтобы дополнить изменения механики серии приемов, не наносящие урон способности, такие как «Заживление ран» и «Мясорубка», больше не потребуют от разбойника наличие цели для активации серии приемов, при чем вы также сможете использовать серию приемов, оставшихся после смерти противника. Это не повлияет на способности, наносящие урон, для активации которых требуется использовать серию приемов на определенной цели. Для наглядности будет переработан пользовательский интерфейс, и разбойники смогут увидеть длину доступной им серии приемов.

• «Внезапный удар» теперь можно будет нанести любым видом оружия, но эффективность его воздействия будет ниже, если вы не используете кинжалы. Начиная атаку из режима «Незаметности», у всех разбойников будет выбор, как открыться, способностью с мощным уроном, с эффектом оглушения или с периодическим воздействием.

• Как мы уже поступили с некоторыми из способностей, доступных в режиме «Незаметности», мы хотим удостовериться, что выбор определенного вида оружия не наложит на разбойника существенных ограничений. За некоторым исключением (к примеру, «Удар в спину»), вы сможете использовать кинжалы, топоры, мечи, дробящее или кистевое оружие для применения большинства способностей без каких-либо потерь.

• Для «Смертельного броска» и «Веера клинков» теперь будет применяться оружие из ячейки дальнего боя. Кроме того, мы надеемся в будущем дать возможность разбойникам наносить яды на метательное оружие.

• Нам в общем нравится механика «Маленьких хитростей» и особенно, что данная способность повышает полезность разбойника в группе, но все же угроза, которая переносится на вашу цель, слишком высока.


Новые и измененные таланты

В Cataclysm концепция каждой специализации разбойников изменится, поскольку мы хотели бы, чтобы у каждой ветки талантов было свое четкое предназначение. Информация ниже даст вам общее представление о наших планах на этот счет.

• Отличительными чертами «Ликвидации» станут кинжалы, яды и мощный внезапный урон.

• Отличительными чертами «Боя» станут мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость разбойников этой специализации будет выше, при этом они не будут настолько зависеть от режима незаметности и механизма ускальзывания.

• В специализации «Скрытность» разбойникам необходимо будет сосредоточиться на режиме незаметности, применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. Предпочтение будет отдаваться кинжалам, но не в такой степени, как в ветке «Ликвидация».

• Вообще, разбойники «Скрытности» должны наносить больше урона, чем они это делают сегодня, а в остальных ветках должно быть больше разнообразия.

• Таланты со специализацией на определенном виде оружие будут убраны из игры, что коснется не только разбойников, но и остальные классы. Мы не хотим, чтобы вам все время приходилось перераспределять очки талантов при каждой смене оружия. Привлекательные таланты, такие как «Руби, кромсай!», будут работать со всеми видами оружия, а скучные, как «Специализация на дробящем оружии» и «Близкий бой», исчезнут.

• В ветках «Ликвидации» и «Боя» на данный момент много пассивных бонусов. Мы планируем снизить рейтинг критического урона, который на данный момент дают эти специализации, чтобы у разбойников был интерес собирать доспехи с этим показателем.


Искусность: пассивные таланты специализаций

Ликвидация
Урон холодным оружием
Критический урон холодным оружием
Урон от яда

Бой
Урон холодным оружием
Скорость атаки холодным оружием
Мощные приемы серии

Скрытность
Урон холодным оружием
Рейтинг пробивания брони
Мощные завершающие приемы

Первичный набор бонусов искусности для разбойников разных специализаций будет похож. Тем не менее, по мере продвижения вглубь по той или иной ветке талантов бонусы искусности станут существеннее, а у разбойника будет формироваться особый стиль игры, присущий конкретной специализации. «Ликвидация» будет выделяться за счет ядов, в ветке «Бой» вы сможете наносить существенный постоянный урон, а в «Скрытности» у вас появится доступ к мощным завершающим приемам.


Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящих изменениях. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация касается находящихся в разработке элементов игры, которые могут измениться в процессе дальнейшей работы.


22 авг 2009, 21:37
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Zgu писал(а):

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было

Искусность
Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов. ( даешь адриналин раш в мути преп билде !!! ))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


про ilevel super. Можно будет распредлять статы как хочешь оО! даёшь индивидуальность в сраный вов!


22 авг 2009, 22:22
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
скорее даешь зилботов наарене с 50-100к хелов )

буду обновлять 1 пост . по мере поступления инфы о роге . если кто чо найдет, что я пропустил, пишите дополню


22 авг 2009, 22:41
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Спасибо за инфу.


23 авг 2009, 02:57
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
спасибо :drink


29 авг 2009, 01:33
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Агила дает крит, додж, будет давать 2 ап еще. Берем и кидаем весь айтем лвл(сколько дадут) в агилу и делаем пыщь пыщь! За сборку инфы спасибо большое, но я в Катаклизм не пойду :lol


31 авг 2009, 13:58
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
мм с путём титанов нипанятно пока ни чего


08 сен 2009, 08:05
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
интересно


23 сен 2009, 16:32
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
нельзя кидать ilevel на стат который уже есть на шмотке
так что с 10005000 агилы вы можете распрощаться

Цитата:

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было


23 сен 2009, 17:00
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
спасибо друк :bye


23 сен 2009, 18:01
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Tkilla писал(а):

нельзя кидать ilevel на стат который уже есть на шмотке
так что с 10005000 агилы вы можете распрощаться

Цитата:
Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было


Опять же как было сказано выше - снова породят прот-холи геев :crab


26 сен 2009, 00:48
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
нащет билдов в катаклизме )
будет + 5 талантов , прикинул

будет вполне интересный билд , классик харп билд с шадоу степом +живучесть ( 25% реген энергии )
не спорю что таланты перелапатят , есть вероятность что дадут шс у тренера , но если не дадут , будет вполне интересный билдец


30 сен 2009, 00:41
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Таланты обещали перелопатить капитально! В БК, например, многие роги видели очень классный билд для ВоТЛКа дамажный - это возможность взять + ДуалВилд в комбате одновременно с Оппортунити. А Близы взяли и сдвинули ДВ прям в тир1. Так что без предварительных веток талантов рассуждать - можно не рассуждать.


30 сен 2009, 09:02
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
это да , но всеравно думаю что будет возможно обьединить в билдах шадоу степ с адриналином
или еще более серьезный вариант , мути с адриналином )))))))) если будет 2ое ........ будет много грязи на форумах %)


30 сен 2009, 12:11
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Вы все еще надеетесь что вас бафнут? Наивные...


05 окт 2009, 18:41

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Нам понерфят ап судя по всему.


16 окт 2009, 20:30
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Думаю вернусь в вов когда аддон выйдет

Вот только думаю EU/US/RU...Еще не решил...может посоветуете?(на RU если честно не понравилось)


17 дек 2009, 01:38
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
твой выбор KZ


17 дек 2009, 03:37
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Filtron писал(а):

твой выбор KZ

Смотри мувики учись играть


27 дек 2009, 07:40
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Цитата:

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии

Держитесь, засранцы.


24 мар 2010, 15:09
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru