Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
А там все контроли сделали опять на 10 секунд или все еще 8? |
02 май 2012, 11:45 |
|
|
0
Fornax писал(а): Sanguinary Vein reworked slightly - You deal 25% additional damage to targets afflicted by your Rupture or Garrote. - теперь уже символом на кровавый удар не обойтись т.к. для дополнительного урона теперь подойдет не каждый блид, а только с гарроты или раптуры
|
02 май 2012, 13:11 |
|
|
Extlol писал(а): Fornax писал(а): Sanguinary Vein reworked slightly - You deal 25% additional damage to targets afflicted by your Rupture or Garrote. - теперь уже символом на кровавый удар не обойтись т.к. для дополнительного урона теперь подойдет не каждый блид, а только с гарроты или раптуры
Не обновляется, этого таланта в виде пассивки нету щас |
02 май 2012, 13:43 |
|
|
0
Wowhead меня обманул :(
|
02 май 2012, 13:57 |
|
|
0
дану бред какойто так бы с премеды 2 комбо на мясорубку для регена и по нашему по рогуйски остальное на кидни и рекуп сливаешь и как кончится обновляешь мясо опять и поновой всё и хемой раз в 20 сек долбанул для дебаффа а так еще и рапчу держать и эвиком обновлять( а 9 сек чипшет это лолшто поменяют этот бред в след патче
|
02 май 2012, 17:42 |
|
|
Обновил первый пост |
03 май 2012, 19:59 |
|
|
0
Subtlety
|
03 май 2012, 21:08 |
|
|
0
ну это было предсказуемо)9 секунд это былобы ололош) |
04 май 2012, 00:49 |
|
|
0
Мне сначала дмг шд рогуев показался низковатым, но потом по паладину с 3200 кажись реса навтыкали амбушами по 30к и всё встало на свои места. |
04 май 2012, 02:37 |
|
|
0
Таланты и глифы ОК, принципиально ничего не изменили. Рога все такой же шустрый засранец. А вот внешность нового эквипа все также расстраивает.
|
04 май 2012, 07:15 |
|
|
1
А мне не нравится то что делают с рогами. Визитной карточкой саба, да и вообще рог, всегда была высокая мобильность, хороший контроль, сильный бурст а возмещалось это плохим тунель дамагом и плохой выживаймостью. Убиват это начали в кате с приходом рекупа и шв и среза станов, тоесть увеличивают выживаймость(да еще так что проще убить 2латников, чем одного рогу) за щет среза контроля. В МоП нам снова увеличивают выживаймость, но теперь нерфят мобильность. Я КАЧАЛ РОГУ ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ БЫТЬ ДД, А НЕ ТАНКОМ!!! Выжеваемость у рог должна базироватся защет избежания урона(ухода от него) и правильно позиционирования. Ну даже если и надо апать выжеваймость, токое ощущение что у метелици совсем кончилась фантазия, тоиу же фейту заместо банального уменьшения урона можно зделать стакающийся бафф увеличивающий парри, это прикольно и по-роговски.
|
06 май 2012, 21:04 |
|
|
0
фейт щас можно вешать как баф на себя, даже без выбора таргета, если с талом - постоянное уменьшение урона) #41 статы окей |
07 май 2012, 08:04 |
|
|
0
Baseline
|
09 май 2012, 08:30 |
|
|
Обновил первый пост. Новая абилка детекшн вообще не понятна. Анимация как у диспела, кд нету и ниче не происходит. Баф висит 10с |
09 май 2012, 10:07 |
|
|
0
хреново что теперь блайнд в евагу попадать будет 100% ну и хантам бафф против нас а гаротой норм еще бы с амбушем под шд так сделать |
09 май 2012, 11:32 |
|
|
0
парирования гароты будут не норм |
09 май 2012, 11:56 |
|
|
0
тряпки хреново парируют а остальных с чипшота непроблэма |
09 май 2012, 12:15 |
|
|
0
Помоему их просто объеденили, обещали же что можно буднт уворачиваться от стрел, тоесть это нерф, а бафф додж от РЕНЖ становится не 25 а 50%
|
09 май 2012, 16:30 |
|
|
0
ну если так то еще норм |
09 май 2012, 16:53 |
|
|
2
Eviscerate писал(а): Обновил первый пост. Новая абилка детекшн вообще не понятна. Анимация как у диспела, кд нету и ниче не происходит. Баф висит 10с
Это старый добрый Swirly ball, Сейчас все фок кастят если скучно, тогда его. Еще в классике эту абилку запилили и сделали пассивоной... все очень негадовали ))
Чисто косметический глиф |
09 май 2012, 17:15 |
|