Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
NaglecYo писал(а): пассивный бонус от одной профы - обязательно.
|
22 ноя 2013, 18:22 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Потому что гладиолус. Весь лк делали профу с пассивным бонусом, чаще юва или бс + рандом профа с профитом для тебя. |
22 ноя 2013, 20:15 |
|
|
0
пассивка или юз > рандом прока странно если даже возникает вопрос "а почему":\ |
22 ноя 2013, 20:18 |
|
|
0
Sjx писал(а): пассивка или юз > рандом прока странно если даже возникает вопрос "а почему":\
|
22 ноя 2013, 21:19 |
|
|
0
В видео у Наглецё очень удобно настроена иконка бафа волна завоевания, т.е таймер её действия, а потом таймер когда она опять прокнет. Как такое сделать, это тмв или скрипт? |
23 ноя 2013, 14:56 |
|
the observer
|
0
Подозреваю, что это ExctraCD. |
23 ноя 2013, 15:18 |
|
|
0
lorti писал(а): Подозреваю, что это ExctaCD.
то что нужно, спасибо! |
23 ноя 2013, 18:57 |
|
|
0
народ подскажите. в стриме акрололза видел димишинги под неймплейтом врага. очень удобно - что за аддон? и вообще есть ли у него какая нибудь сборка ?? |
24 ноя 2013, 09:27 |
|
the observer
|
0
http://www.curse.com/addons/wow/diminishingreturns умеет показывать диминишинги на нейплейтах. |
24 ноя 2013, 12:39 |
|
|
0
Ребятки, помогите плиз с макросом на смену панельки. Нужно чтобы, когда жму ШД, появлялась другая панель абилок. Попытался бы сам написать, но уверен, что из-за криворукости опять просижу часа 3 и ничего не выйдет. Если у кого-то есть готовый образец, буду признателен. |
25 ноя 2013, 11:19 |
|
the observer
|
0
Пихай в lua файл любого аддона. Код by Fernir. Код: local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar()) |
25 ноя 2013, 14:35 |
|
|
0
Матерь божья. Это все для простой смены панельки? Спасибо, конечно. Чувствую, что своими клешнями я сломаю вов. Сейчас хоть переждать можно стелз трехсекундный, а после этого я вообще не поиграю. |
25 ноя 2013, 14:54 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Muti писал(а): Сейчас хоть переждать можно стелз трехсекундный, а после этого я вообще не поиграю.
#89
|
25 ноя 2013, 14:57 |
|
|
0
Ну тут эту тему уже обмусоливали по 100 раз, поэтому не хотел начинать снова. Вот и попросил макрос на смену панелей. Когда открываюсь, в некоторых ситуациях нужно, чтобы амбуш был, а не бэкстаб. Макрос сейчас выглядит - не в стелсе - бэкстаб, в стелсе бэкстаб, в ШД - амбуш. Но при прожатии шд, висит еще 3 секунды стелса, и вместо амбуша идут бэкстабы. |
25 ноя 2013, 15:01 |
|
the observer
|
1
Сделай на ШД канселауру стелса и все дела. |
25 ноя 2013, 15:15 |
|
|
0
Спасибо, попробую так и сделать. |
25 ноя 2013, 15:17 |
|
<Карающий Клинок Азерота> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1821 2х2: 1821 3х3: 1896 |
0
lorti писал(а): TeHb писал(а): инжа и тэйлоринг топ профы
а как же , ) |
25 ноя 2013, 15:22 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 2232 2х2: 2884 3х3: 2957 5х5: 1774 |
1
TeHb писал(а): lorti писал(а): TeHb писал(а): инжа и тэйлоринг топ профы
а как же , ) ты убиваешь за чейн,бурст дамагом.Пассивный стат или юз - всегда лучше для роги |
25 ноя 2013, 19:18 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1904 2х2: 2001 3х3: 2081 |
0
lorti писал(а): Пихай в lua файл любого аддона. Код by Fernir. Код: local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())
|
26 ноя 2013, 18:18 |
|
|
0
Доброе утро. Еще один дурацкий вопрос с 1200. РМП, не знаем, что делать с энхами. Есть мысли поступать, как с варами, то есть, постоянные редирект киднеи по нему. Но не уверены, что это верный ход. Будьте любезны, поясните. |
28 ноя 2013, 09:20 |
|