Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Из ходя из теории вероятности чем больше ударов сделаеш ,больше шанс прока же.


29 янв 2011, 14:22
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Eviscerate писал(а):

akaRoy писал(а):

axon._. писал(а):

вопрос,
допустим игра дк+ршам, дк в 99% случаев садится на мага и тот ничего не может сделать, как МНЕ помогать ему?о.о
как мне его сейвать и т.д.
+ что делать если дк в туче на 20% юзает личборн и отхиливает себе фул столб?


прожимать ваниш+гарота


Разве гаррота не дает ему прожать личборн?


коилы это магия а гарота сало, личборн прожал а похилиться коилами несмог

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Засим писал(а):

Сколько муть по характеристике?(например 200% от оружия и +500ед) а то я найти ни где не могу


150/165/180/195% +220ед


29 янв 2011, 16:01
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Sliper писал(а):

Из ходя из теории вероятности чем больше ударов сделаеш ,больше шанс прока же.


lorti писал(а):

Все яды, за исключением deadly, имеют ппм механику и от скорости оружия никак не зависят.


PPM = procs per minute, т.е. у ядов постоянно число проков в минуту. Повысишь скорость оружия - упадет шанс на прок, так чтобы количество проков осталось неизменным. Если ты внимательно прочитаешь тултипы всех ядов, то заметишь - только на deadly написан шанс прока в %, на остальных просто "There is a chance to poison with each attack", потому что он меняется.


29 янв 2011, 16:41
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
А от чего зависит % ?


29 янв 2011, 17:25
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Вопрос, на сколько сильно агила > искусности? К примеру я имею я имею 8800 ап,а у рог в топе 9300+ это сильно скажется дамаг? Просто я имею 18 мастери, нужно ли столько?


29 янв 2011, 22:29
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Вопрос. 10 попыток дать кидней вару,дк 8 из них ушли в молоко. 5.70% хита. Втф , раньше такого не наблюдал.


29 янв 2011, 23:14
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Кэп намекает ,нада довать со спины.Если нэ ,то на 2% больше от капа нада собрать.


30 янв 2011, 00:01
Профиль



<Конечная станция>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1528
3х3: 1364
0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
додж/парри собирай экспертизу :D


30 янв 2011, 03:37
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Со спины же только боссы могут доджить / парировать .


30 янв 2011, 12:15
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Sliper писал(а):

Со спины же только боссы могут доджить/ парировать.


30 янв 2011, 12:17
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
спс :D


30 янв 2011, 12:56
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
lorti писал(а):

Sliper писал(а):

Из ходя из теории вероятности чем больше ударов сделаеш ,больше шанс прока же.


lorti писал(а):

Все яды, за исключением deadly, имеют ппм механику и от скорости оружия никак не зависят.


PPM = procs per minute, т.е. у ядов постоянно число проков в минуту. Повысишь скорость оружия - упадет шанс на прок, так чтобы количество проков осталось неизменным. Если ты внимательно прочитаешь тултипы всех ядов, то заметишь - только на deadly написан шанс прока в %, на остальных просто "There is a chance to poison with each attack", потому что он меняется.

спасибо! :bye


кстати в каком то топике даже предлагали собирать експертизу для пвп, но помоему это было в топика варов, а предлагал если не ошибаюсь, готик.
может рогам тоже пора... ? :crazy


30 янв 2011, 15:24
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Impact писал(а):

спасибо! :bye


кстати в каком то топике даже предлагали собирать експертизу для пвп, но помоему это было в топика варов, а предлагал если не ошибаюсь, готик.
может рогам тоже пора... ? :crazy



Зачем? Убрать шанс парирования дизарма? :D
Куда кстати дели арену скилла/доблести? За последние 3 недели ни разу не попал на нее.


30 янв 2011, 15:44
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Не волнуйся за нее. В патче вновь будем наслаждаться самой лучшей ареной в игре :smile


30 янв 2011, 15:46
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Ваундман кстате, играя в мути, много шмоток нарефорджил в экспертизу. :lol


30 янв 2011, 16:16
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Boiji писал(а):

Impact писал(а):

спасибо! :bye


кстати в каком то топике даже предлагали собирать експертизу для пвп, но помоему это было в топика варов, а предлагал если не ошибаюсь, готик.
может рогам тоже пора... ? :crazy



Зачем? Убрать шанс парирования дизарма? :D

не только, чуть выше прочитай разговор... там писали о конкретном примере с кидни, в лицо вару и дк, ктороые не проходят из за додж пари.

Afklol писал(а):

Ваундман кстате, играя в мути, много шмоток нарефорджил в экспертизу. :lol

а вот это уже действительно интересно... пойду ка взгляну сколько он там нарефорджил


30 янв 2011, 16:47
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
есть вариант,что рефордж делался под конкретную прослойку сетапов.бтв,глиф на преп не меняют?вторая смокбомба работает же при активной первой?


30 янв 2011, 17:11
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Impact писал(а):

не только, чуть выше прочитай разговор... там писали о конкретном примере с кидни, в лицо вару и дк, ктороые не проходят из за додж пари.


Я может быть упорот, но играя рогой стремлюсь к тому, чтобы мой аптайм нахождения за спиной у таргета равнялся ~100% :))) Это еще с БК пошло и проблем с парри/додж у меня практически не возникает. Ну посудите сами - взять тот же ШД, если хороший кусок крита рефорджнуть в экспертизу, чем критовать то? Или у мутика отобрать мастери=его прямой урон...
В целом, я всегда за новые и необычные идеи, просто от этой как-то не очень )


30 янв 2011, 20:50
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Цитата:

PPM = procs per minute, т.е. у ядов постоянно число проков в минуту. Повысишь скорость оружия - упадет шанс на прок, так чтобы количество проков осталось неизменным. Если ты внимательно прочитаешь тултипы всех ядов, то заметишь - только на deadly написан шанс прока в %, на остальных просто "There is a chance to poison with each attack", потому что он меняется.

Откровенно говоря, у всех ядов шанс прока в %. Просто процент прока для инстанта и ваунда высчитывается из скорости оружия.
Если ты соберёшь 100500 хасты и врубишь снд, количество проков увеличится, несмотря на ппм. ППМ - это, вообще "процент прока чего-то при автоатаке с нулём хасты по манекену". Это важно знать = )


30 янв 2011, 22:25
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Естественно количество проков увеличится от хасты. Я говорил только о том, что от базовой скорости оружия ничего не зависит.


30 янв 2011, 22:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru