Автор |
Сообщение |
Sliper
[-0.1]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Из ходя из теории вероятности чем больше ударов сделаеш ,больше шанс прока же.
|
29 янв 2011, 14:22 |
|
|
ацкийчорт
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Eviscerate писал(а): akaRoy писал(а): axon._. писал(а): вопрос, допустим игра дк+ршам, дк в 99% случаев садится на мага и тот ничего не может сделать, как МНЕ помогать ему?о.о как мне его сейвать и т.д. + что делать если дк в туче на 20% юзает личборн и отхиливает себе фул столб?
прожимать ваниш+гарота Разве гаррота не дает ему прожать личборн? коилы это магия а гарота сало, личборн прожал а похилиться коилами несмог Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Засим писал(а): Сколько муть по характеристике?(например 200% от оружия и +500ед) а то я найти ни где не могу
150/165/180/195% +220ед
|
29 янв 2011, 16:01 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Sliper писал(а): Из ходя из теории вероятности чем больше ударов сделаеш ,больше шанс прока же.
lorti писал(а): Все яды, за исключением deadly, имеют ппм механику и от скорости оружия никак не зависят.
PPM = procs per minute, т.е. у ядов постоянно число проков в минуту. Повысишь скорость оружия - упадет шанс на прок, так чтобы количество проков осталось неизменным. Если ты внимательно прочитаешь тултипы всех ядов, то заметишь - только на deadly написан шанс прока в %, на остальных просто "There is a chance to poison with each attack", потому что он меняется.
|
29 янв 2011, 16:41 |
|
|
Засим
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
А от чего зависит % ?
|
29 янв 2011, 17:25 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Вопрос, на сколько сильно агила > искусности? К примеру я имею я имею 8800 ап,а у рог в топе 9300+ это сильно скажется дамаг? Просто я имею 18 мастери, нужно ли столько?
|
29 янв 2011, 22:29 |
|
|
Eldessa
[1.6]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Вопрос. 10 попыток дать кидней вару,дк 8 из них ушли в молоко. 5.70% хита. Втф , раньше такого не наблюдал.
|
29 янв 2011, 23:14 |
|
|
Sliper
[-0.1]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Кэп намекает ,нада довать со спины.Если нэ ,то на 2% больше от капа нада собрать.
|
30 янв 2011, 00:01 |
|
|
g0dfather
[0.3]
<Конечная станция>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1528
3х3: 1364
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
додж/парри собирай экспертизу
|
30 янв 2011, 03:37 |
|
|
Sliper
[-0.1]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Со спины же только боссы могут доджить / парировать .
|
30 янв 2011, 12:15 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Sliper писал(а): Со спины же только боссы могут доджить/ парировать.
|
30 янв 2011, 12:17 |
|
|
Sliper
[-0.1]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
спс
|
30 янв 2011, 12:56 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
lorti писал(а): Sliper писал(а): Из ходя из теории вероятности чем больше ударов сделаеш ,больше шанс прока же.
lorti писал(а): Все яды, за исключением deadly, имеют ппм механику и от скорости оружия никак не зависят.
PPM = procs per minute, т.е. у ядов постоянно число проков в минуту. Повысишь скорость оружия - упадет шанс на прок, так чтобы количество проков осталось неизменным. Если ты внимательно прочитаешь тултипы всех ядов, то заметишь - только на deadly написан шанс прока в %, на остальных просто "There is a chance to poison with each attack", потому что он меняется. спасибо! кстати в каком то топике даже предлагали собирать експертизу для пвп, но помоему это было в топика варов, а предлагал если не ошибаюсь, готик. может рогам тоже пора... ?
|
30 янв 2011, 15:24 |
|
|
Boiji
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Impact писал(а): спасибо! кстати в каком то топике даже предлагали собирать експертизу для пвп, но помоему это было в топика варов, а предлагал если не ошибаюсь, готик. может рогам тоже пора... ?
Зачем? Убрать шанс парирования дизарма? Куда кстати дели арену скилла/доблести? За последние 3 недели ни разу не попал на нее.
|
30 янв 2011, 15:44 |
|
|
ixo
[0.2]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Не волнуйся за нее. В патче вновь будем наслаждаться самой лучшей ареной в игре
|
30 янв 2011, 15:46 |
|
|
Afklol
[0.1]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Ваундман кстате, играя в мути, много шмоток нарефорджил в экспертизу.
|
30 янв 2011, 16:16 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Boiji писал(а): Impact писал(а): спасибо! кстати в каком то топике даже предлагали собирать експертизу для пвп, но помоему это было в топика варов, а предлагал если не ошибаюсь, готик. может рогам тоже пора... ?
Зачем? Убрать шанс парирования дизарма? не только, чуть выше прочитай разговор... там писали о конкретном примере с кидни, в лицо вару и дк, ктороые не проходят из за додж пари. Afklol писал(а): Ваундман кстате, играя в мути, много шмоток нарефорджил в экспертизу.
а вот это уже действительно интересно... пойду ка взгляну сколько он там нарефорджил
|
30 янв 2011, 16:47 |
|
|
снеговиклол
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
есть вариант,что рефордж делался под конкретную прослойку сетапов.бтв,глиф на преп не меняют?вторая смокбомба работает же при активной первой?
|
30 янв 2011, 17:11 |
|
|
Boiji
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Impact писал(а): не только, чуть выше прочитай разговор... там писали о конкретном примере с кидни, в лицо вару и дк, ктороые не проходят из за додж пари.
Я может быть упорот, но играя рогой стремлюсь к тому, чтобы мой аптайм нахождения за спиной у таргета равнялся ~100% :))) Это еще с БК пошло и проблем с парри/додж у меня практически не возникает. Ну посудите сами - взять тот же ШД, если хороший кусок крита рефорджнуть в экспертизу, чем критовать то? Или у мутика отобрать мастери=его прямой урон... В целом, я всегда за новые и необычные идеи, просто от этой как-то не очень )
|
30 янв 2011, 20:50 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Цитата: PPM = procs per minute, т.е. у ядов постоянно число проков в минуту. Повысишь скорость оружия - упадет шанс на прок, так чтобы количество проков осталось неизменным. Если ты внимательно прочитаешь тултипы всех ядов, то заметишь - только на deadly написан шанс прока в %, на остальных просто "There is a chance to poison with each attack", потому что он меняется.
Откровенно говоря, у всех ядов шанс прока в %. Просто процент прока для инстанта и ваунда высчитывается из скорости оружия. Если ты соберёшь 100500 хасты и врубишь снд, количество проков увеличится, несмотря на ппм. ППМ - это, вообще "процент прока чего-то при автоатаке с нулём хасты по манекену". Это важно знать = )
|
30 янв 2011, 22:25 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: [4.0.3] Rogue: Вопрос-ответ.
Естественно количество проков увеличится от хасты. Я говорил только о том, что от базовой скорости оружия ничего не зависит.
|
30 янв 2011, 22:34 |
|