Rogue. Warlords of Draenor  
Автор Сообщение

0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Народ, давайте неспешно начнем обсуждать то, что уготовано классу "Разбойник" в предстоящем дополнении.

 

нерф или ап?  Разбойник

 

Ходят слухи, что дизарм может быть убран из игры вообще, для бэкстаба не обязательно искать спину противника.

Триксы - больше не повысят дамаг, а Увёртка не продляет стелс, просто позволяет использовать способности как в шд.

Дагеры будут необязательны для всех спеков, т.е. муть можно будет бегать с мейсами и диспатчить свордом.

 

три таланта последнего тира (100лвл) - вызывают много вопросов в механике.

 

Может у кого есть свои соображения, догадки и больше информации/слухов :) о предстоящем?  Mamba

Всё конечно еще 100 раз поменяют, но основы уже заложены и видно направление разработчиков



04 апр 2014, 10:08
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
3
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Изменения класса в целом:

Убирают дизарм (вообще убран из игры как класс).

Убирают дизарм трап.

Убирают паралитик из талантов(туда ему и дорога).Заменили на внутреннее кровотечение, которое вешается вместе с киднеем.

Триксы не апают демедж, можно выкинуть с панельки.

Аура теперь бафает 5% любой хасты, а не 10% милишного аттак спида.

Убирают ослабление доспеха(кто нибудь его вообще юзает,лол?)

Убирают теневые клинки.

 

По спекам добавлены новые пассивки.

Все спеки:

Рекуп хилит на 20% больше.

Мути:

- диспатч дамажит на 20% больше

- энвеном на 5 секунд после применения бафает дамаг мутилейта на 20%

- после юзания вендетты следующий энвеном,мутилейт или диспатч будут 100% критовыми (привет колдблад!)

- снд активен все время в качестве пассивного эффекта

- фок гарантированно применяет яды по всем в кого попал

- кровавый вихрь бафает демедж от ядов на 30% по всем таргетам на 1 сек + 1 сек за каждый кп.

Саб:

- премед становится пассивкой, дающей +2 кп к гарроте или амбушу при юзе их из стелса ( не посидеть в стелсе включая рекуп с 2х кп,или не включить снд в стелсе перед опеном)

- кд ваниша уменьшено на 30 секунд

- хемо,бэкстаб,амбуш дамажат на 20% больше

- фок дает кп за каждый таргет по которому попал

- воровская честь срабатывает от критов автоатак

- стоимость эвика понижена на 5 энергии

- шд длится на 2 секунды дольше

Комбат не смотрел.

По новым талантам, Death from Above дамажит в таргет 780% вепон демеджа с даггеров,что процентов на 20% больше чем амбуш,плюс это финишер, может быть неплохой заменой эвику на бурсте,хотя все зависит от того,насколько сильно он будет скалироваться с аттак-павером.

Теневая копия, весьма интересная абилка, т.к. копирует все твои оффенсив абилки, включая станы.Если она делает 100% дамаги роги, то это будет пиздец.

Увеличение энерджи-пула на 15 и баф регена энергии - пве фигня, для аое-паков.

В общем и целом лично мне пока кажется нерфом почти все кроме кд на ваниш. Хотя я бы сказал не нерф, а скорее не очень приятное изменение механики.Больше всего расстроило изменение премедитейшена, перед опеном не включить снд для регена энергии, кто блять это вообще придумал? Смысл этой абилки был именно в этом.



04 апр 2014, 11:25
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

xVirus писал(а):

Изменения класса в целом:

Убирают дизарм (вообще убран из игры как класс).

Убирают дизарм трап.

Убирают паралитик из талантов(туда ему и дорога).Заменили на внутреннее кровотечение, которое вешается вместе с киднеем.

Триксы не апают демедж, можно выкинуть с панельки.

Аура теперь бафает 5% любой хасты, а не 10% милишного аттак спида.

Убирают ослабление доспеха(кто нибудь его вообще юзает,лол?)

 

По спекам добавлены новые пассивки.

Мути:

- диспатч дамажит на 20% больше

- энвеном на 5 секунд после применения бафает дамаг мутилейта на 20%

- после юзания вендетты следующий энвеном,мутилейт или диспатч будут 100% критовыми (привет колдблад!)

- снд активен все время в качестве пассивного эффекта

- фок гарантированно применяет яды по всем в кого попал

- кровавый вихрь бафает демедж от ядов на 30% по всем таргетам на 1 сек + 1 сек за каждый кп.

Саб:

- премед становится пассивкой, дающей +2 кп к гарроте или амбушу при юзе их из стелса ( не посидеть в стелсе включая рекуп с 2х кп,или не включить снд в стелсе перед опеном)

- кд ваниша уменьшено на 30 секунд

- хемо,бэкстаб дамажат на 20% больше

- фок дает кп за каждый таргет по которому попал

- воровская честь срабатывает от критов автоатак

Комбат не смотрел.

По новым талантам, Death from Above дамажит в таргет 780% вепон демеджа с даггеров,что процентов на 20% больше чем амбуш,плюс это финишер, может быть неплохой заменой эвику на бурсте,хотя все зависит от того,насколько сильно он будет скалироваться с аттак-павером.

Теневая копия, весьма интересная абилка, т.к. копирует все твои оффенсив абилки, включая станы.Если она делает 100% дамаги роги, то это будет пиздец.

Инфа по другим классам есть? Дай ссылку.

 



04 апр 2014, 11:27
Профиль Skype



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Держи ,правда все на английском, но я думаю у человека евро-чаром в профиле не должно быть с этим проблем?)

Да,то что увертка теперь не дает стелса, а работает аналогично ШД, опять же уменьшает нашу выживаемость и возможности сделать демедж/законтролить кого-то, не получив контроль/пиздянок самим.Я лучше шадоуфокус тогда возьму =)


Ах да,еще последнее.

  • Rogue: Ambush no longer requires the Rogue to be behind the target. (Амбуш теперь не требует находится за спиной у цели)
  • Rogue (Subtlety): Backstab can now be used on either side of the target, in addition to behind the target. (Бэкстаб можно использовать не только со спины. Разные формулировки с описанием амбуша наводят на мысль о том, что бэкстаб скорее всего будет бить в спину сильнее,чем не в спину.


04 апр 2014, 11:31
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

будто рогой сейчас прям так спину надо искать, аж семь потов спадает, утопия уже давно...



04 апр 2014, 12:41
Профиль



<Карающий Клинок Азерота>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1821
2х2: 1821
3х3: 1896
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

хорошие изменения



04 апр 2014, 12:46
Профиль WWW

0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

xVirus писал(а):

Теневая копия, весьма интересная абилка, т.к. копирует все твои оффенсив абилки, включая станы.Если она делает 100% дамаги роги, то это будет пиздец.

 

 

Интересно, а как станы, а как диминиш?) Crazy

 

 

 

 

 

 



04 апр 2014, 14:28
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor
Копия кидается в таргет,не обязательно в свой,можно по фокусу.Потом она запоминает твои абилки, и повторяет их на том таргете,в который ее кинули. условно: Хант дает по хилу трапу,ты кидаешь в него копию, и даешь метка-кидней в киллтаргет, накрывая потом гарротой.Когда хил выйдет из трапы, он получит фул кидней от копии,а потом еще гарроту.
Возможности красивых триксов для ее использования есть, главное чтобы не было как сейчас, когда противники на твои триксы в ответ врубают фулы и весь твой красивый план идет нафиг.


04 апр 2014, 15:21
Профиль

0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

xVirus писал(а):
Возможности красивых триксов для ее использования есть, главное чтобы не было как сейчас, когда противники на твои триксы в ответ врубают фулы и весь твой красивый план идет нафиг.

 https://www.youtube.com/watch?v=GLNJfWpIHLA  :D

 

 

 



04 апр 2014, 15:51
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor
Да да,именно :)


04 апр 2014, 15:58
Профиль



<Мой друг гей я трофей>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1861
2х2: 1766
3х3: 1995
5х5: 288
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Лкшный ваниш не собираются возвращать? надеюсь вернут аналог лк-шного классик мути билда.



04 апр 2014, 22:21
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1608
2х2: 1916
3х3: 2202
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Лкшный ваниш это случайно не тот ваниш,который слетал от крика вара,который жмёшь и ничего не происходит?В том ванише кроме эвейда ничего нормального не было.



04 апр 2014, 23:16
Профиль



<Мой друг гей я трофей>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1861
2х2: 1766
3х3: 1995
5х5: 288
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Одни и теже ребята всегда вайнили на ваниш и для этих дебилов его сделали в кате, чтобы уж наверняка за 3 секунды смогли нажать кнопочку. Не имел проблем на лк с ванишем даже под фул дотами лока например. Лкшный ваниш мог решить исход боя. Была динамика ,драйв.



05 апр 2014, 11:45
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 2232
2х2: 2884
3х3: 2957
5х5: 1774
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Нет.С приходом катаклизма он просто стал хуже работать



05 апр 2014, 12:33
Профиль



<Мортред>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1514
2х2: 1457
3х3: 1786
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Вроде как крит будет 150% дмг, снимается его скейлинг с агилы. 15% у агильщиков 5% у остальных.

Снимают привязаность спеков к оружию (мути можно будет бегать с мечами, комбату с ножами)

Почти всем режут контроль, рог в этом плане вроде не трогают (ну кроме паралитика) может тенью ещё и апают.



06 апр 2014, 00:03
Профиль WWW

0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

- снд активен все время в качестве пассивного эффекта

 

Больше всего расстроило изменение премедитейшена, перед опеном не включить снд для регена энергии, кто блять это вообще придумал? Смысл этой абилки был именно в этом.

 

ну по сути это получился баф к опену, чип - 4кп сразу



06 апр 2014, 00:47
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Тут еще внезапно так, в легендарном запостили инфу по глифам:

Символ исчезновения : кд на ваниш уменьшается на 60 секунд,но после окончания его действия стелс не включается автоматически. Тролололо просто...ваниш в сабе с кд в 30 секунд, но стелс после него надо включать руками, кому завернуть?) мне 2 пожалста.

И еще,проскочила инфа в твиттере: One important Rogue change that didn't make the notes: we're trying out having combo points "on the rogue" 

Они тестят механику накопления комбо-поинтов на самом роге,а не на таргете, как у монков с их энергией чи.Это не значит,что так и будет на релизе, они смотрят как это будет в контексте роги работать,если ИМ понравится, то запилят.



06 апр 2014, 13:06
Профиль

0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

тема с кп на самом роге слишком оп,получается редирект не нужен ну и тд,оп кароч Сиськи



07 апр 2014, 02:50
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor
Редирект не нужен, свитчить одно удовольствие,но я бы не сказал что прям вот дико ОП. ОП это было бы,если скажем они бы еще дебаф на игнор брони превратили бы в баф на самом роге(аля монк),который висит под ШД и в стелсе,и 5-6 секунд после их окончания.Но я надеюсь они не упорятся до такой степени...


07 апр 2014, 08:01
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 2232
2х2: 2884
3х3: 2957
5х5: 1774
0
Сообщение Rogue. Warlords of Draenor

Должно быть круто ^__^



08 апр 2014, 15:13
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru