Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Народ, давайте неспешно начнем обсуждать то, что уготовано классу "Разбойник" в предстоящем дополнении.
нерф или ап?
Ходят слухи, что дизарм может быть убран из игры вообще, для бэкстаба не обязательно искать спину противника. Триксы - больше не повысят дамаг, а Увёртка не продляет стелс, просто позволяет использовать способности как в шд. Дагеры будут необязательны для всех спеков, т.е. муть можно будет бегать с мейсами и диспатчить свордом.
три таланта последнего тира (100лвл) - вызывают много вопросов в механике.
Может у кого есть свои соображения, догадки и больше информации/слухов :) о предстоящем? Всё конечно еще 100 раз поменяют, но основы уже заложены и видно направление разработчиков |
04 апр 2014, 10:08 |
|
|
3
Изменения класса в целом: Убирают дизарм (вообще убран из игры как класс). Убирают дизарм трап. Убирают паралитик из талантов(туда ему и дорога).Заменили на внутреннее кровотечение, которое вешается вместе с киднеем. Триксы не апают демедж, можно выкинуть с панельки. Аура теперь бафает 5% любой хасты, а не 10% милишного аттак спида. Убирают ослабление доспеха(кто нибудь его вообще юзает,лол?) Убирают теневые клинки.
По спекам добавлены новые пассивки. Все спеки: Рекуп хилит на 20% больше. Мути: - диспатч дамажит на 20% больше - энвеном на 5 секунд после применения бафает дамаг мутилейта на 20% - после юзания вендетты следующий энвеном,мутилейт или диспатч будут 100% критовыми (привет колдблад!) - снд активен все время в качестве пассивного эффекта - фок гарантированно применяет яды по всем в кого попал - кровавый вихрь бафает демедж от ядов на 30% по всем таргетам на 1 сек + 1 сек за каждый кп. Саб: - премед становится пассивкой, дающей +2 кп к гарроте или амбушу при юзе их из стелса ( не посидеть в стелсе включая рекуп с 2х кп,или не включить снд в стелсе перед опеном) - кд ваниша уменьшено на 30 секунд - хемо,бэкстаб,амбуш дамажат на 20% больше - фок дает кп за каждый таргет по которому попал - воровская честь срабатывает от критов автоатак - стоимость эвика понижена на 5 энергии - шд длится на 2 секунды дольше Комбат не смотрел. По новым талантам, Death from Above дамажит в таргет 780% вепон демеджа с даггеров,что процентов на 20% больше чем амбуш,плюс это финишер, может быть неплохой заменой эвику на бурсте,хотя все зависит от того,насколько сильно он будет скалироваться с аттак-павером. Теневая копия, весьма интересная абилка, т.к. копирует все твои оффенсив абилки, включая станы.Если она делает 100% дамаги роги, то это будет пиздец. Увеличение энерджи-пула на 15 и баф регена энергии - пве фигня, для аое-паков. В общем и целом лично мне пока кажется нерфом почти все кроме кд на ваниш. Хотя я бы сказал не нерф, а скорее не очень приятное изменение механики.Больше всего расстроило изменение премедитейшена, перед опеном не включить снд для регена энергии, кто блять это вообще придумал? Смысл этой абилки был именно в этом. |
04 апр 2014, 11:25 |
|
|
0
xVirus писал(а): Изменения класса в целом: Убирают дизарм (вообще убран из игры как класс). Убирают дизарм трап. Убирают паралитик из талантов(туда ему и дорога).Заменили на внутреннее кровотечение, которое вешается вместе с киднеем. Триксы не апают демедж, можно выкинуть с панельки. Аура теперь бафает 5% любой хасты, а не 10% милишного аттак спида. Убирают ослабление доспеха(кто нибудь его вообще юзает,лол?)
По спекам добавлены новые пассивки. Мути: - диспатч дамажит на 20% больше - энвеном на 5 секунд после применения бафает дамаг мутилейта на 20% - после юзания вендетты следующий энвеном,мутилейт или диспатч будут 100% критовыми (привет колдблад!) - снд активен все время в качестве пассивного эффекта - фок гарантированно применяет яды по всем в кого попал - кровавый вихрь бафает демедж от ядов на 30% по всем таргетам на 1 сек + 1 сек за каждый кп. Саб: - премед становится пассивкой, дающей +2 кп к гарроте или амбушу при юзе их из стелса ( не посидеть в стелсе включая рекуп с 2х кп,или не включить снд в стелсе перед опеном) - кд ваниша уменьшено на 30 секунд - хемо,бэкстаб дамажат на 20% больше - фок дает кп за каждый таргет по которому попал - воровская честь срабатывает от критов автоатак Комбат не смотрел. По новым талантам, Death from Above дамажит в таргет 780% вепон демеджа с даггеров,что процентов на 20% больше чем амбуш,плюс это финишер, может быть неплохой заменой эвику на бурсте,хотя все зависит от того,насколько сильно он будет скалироваться с аттак-павером. Теневая копия, весьма интересная абилка, т.к. копирует все твои оффенсив абилки, включая станы.Если она делает 100% дамаги роги, то это будет пиздец.
Инфа по другим классам есть? Дай ссылку.
|
04 апр 2014, 11:27 |
|
|
0
Держи ,правда все на английском, но я думаю у человека евро-чаром в профиле не должно быть с этим проблем?) Да,то что увертка теперь не дает стелса, а работает аналогично ШД, опять же уменьшает нашу выживаемость и возможности сделать демедж/законтролить кого-то, не получив контроль/пиздянок самим.Я лучше шадоуфокус тогда возьму =) Ах да,еще последнее.
|
04 апр 2014, 11:31 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
будто рогой сейчас прям так спину надо искать, аж семь потов спадает, утопия уже давно... |
04 апр 2014, 12:41 |
|
<Карающий Клинок Азерота> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1821 2х2: 1821 3х3: 1896 |
0
хорошие изменения |
04 апр 2014, 12:46 |
|
|
0
xVirus писал(а): Теневая копия, весьма интересная абилка, т.к. копирует все твои оффенсив абилки, включая станы.Если она делает 100% дамаги роги, то это будет пиздец.
Интересно, а как станы, а как диминиш?)
|
04 апр 2014, 14:28 |
|
|
0
Копия кидается в таргет,не обязательно в свой,можно по фокусу.Потом она запоминает твои абилки, и повторяет их на том таргете,в который ее кинули.
условно: Хант дает по хилу трапу,ты кидаешь в него копию, и даешь метка-кидней в киллтаргет, накрывая потом гарротой.Когда хил выйдет из трапы, он получит фул кидней от копии,а потом еще гарроту.
Возможности красивых триксов для ее использования есть, главное чтобы не было как сейчас, когда противники на твои триксы в ответ врубают фулы и весь твой красивый план идет нафиг. |
04 апр 2014, 15:21 |
|
|
0
xVirus писал(а): Возможности красивых триксов для ее использования есть, главное чтобы не было как сейчас, когда противники на твои триксы в ответ врубают фулы и весь твой красивый план идет нафиг.
https://www.youtube.com/watch?v=GLNJfWpIHLA
|
04 апр 2014, 15:51 |
|
|
0
Да да,именно :)
|
04 апр 2014, 15:58 |
|
<Мой друг гей я трофей> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1861 2х2: 1766 3х3: 1995 5х5: 288 |
0
Лкшный ваниш не собираются возвращать? надеюсь вернут аналог лк-шного классик мути билда. |
04 апр 2014, 22:21 |
|
|
0
Лкшный ваниш это случайно не тот ваниш,который слетал от крика вара,который жмёшь и ничего не происходит?В том ванише кроме эвейда ничего нормального не было. |
04 апр 2014, 23:16 |
|
<Мой друг гей я трофей> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1861 2х2: 1766 3х3: 1995 5х5: 288 |
0
Одни и теже ребята всегда вайнили на ваниш и для этих дебилов его сделали в кате, чтобы уж наверняка за 3 секунды смогли нажать кнопочку. Не имел проблем на лк с ванишем даже под фул дотами лока например. Лкшный ваниш мог решить исход боя. Была динамика ,драйв. |
05 апр 2014, 11:45 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 2232 2х2: 2884 3х3: 2957 5х5: 1774 |
0
Нет.С приходом катаклизма он просто стал хуже работать |
05 апр 2014, 12:33 |
|
<Мортред> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1514 2х2: 1457 3х3: 1786 |
0
Вроде как крит будет 150% дмг, снимается его скейлинг с агилы. 15% у агильщиков 5% у остальных. Снимают привязаность спеков к оружию (мути можно будет бегать с мечами, комбату с ножами) Почти всем режут контроль, рог в этом плане вроде не трогают (ну кроме паралитика) может тенью ещё и апают. |
06 апр 2014, 00:03 |
|
|
0
- снд активен все время в качестве пассивного эффекта
Больше всего расстроило изменение премедитейшена, перед опеном не включить снд для регена энергии, кто блять это вообще придумал? Смысл этой абилки был именно в этом.
ну по сути это получился баф к опену, чип - 4кп сразу |
06 апр 2014, 00:47 |
|
|
0
Тут еще внезапно так, в легендарном запостили инфу по глифам: Символ исчезновения : кд на ваниш уменьшается на 60 секунд,но после окончания его действия стелс не включается автоматически. Тролололо просто...ваниш в сабе с кд в 30 секунд, но стелс после него надо включать руками, кому завернуть?) мне 2 пожалста. И еще,проскочила инфа в твиттере: One important Rogue change that didn't make the notes: we're trying out having combo points "on the rogue" Они тестят механику накопления комбо-поинтов на самом роге,а не на таргете, как у монков с их энергией чи.Это не значит,что так и будет на релизе, они смотрят как это будет в контексте роги работать,если ИМ понравится, то запилят. |
06 апр 2014, 13:06 |
|
|
0
тема с кп на самом роге слишком оп,получается редирект не нужен ну и тд,оп кароч |
07 апр 2014, 02:50 |
|
|
0
Редирект не нужен, свитчить одно удовольствие,но я бы не сказал что прям вот дико ОП.
ОП это было бы,если скажем они бы еще дебаф на игнор брони превратили бы в баф на самом роге(аля монк),который висит под ШД и в стелсе,и 5-6 секунд после их окончания.Но я надеюсь они не упорятся до такой степени...
|
07 апр 2014, 08:01 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 2232 2х2: 2884 3х3: 2957 5х5: 1774 |
0
Должно быть круто ^__^ |
08 апр 2014, 15:13 |
|