Re: Ршам + Ферал vs Лок + Маг(Подскажите как жить)
Экслимс писал(а):
игра. ферал/дц.. лок маг как получится.. если арена доблести это слив, если остальные арены можно еще пожить.. самое главное это выбить геру.. больше доставляет тима маг/рог.. там за блайд/овцу или лужу их новую.. уносят твоего напарника.. так что там очень критично получить контроль.. как тебе шаману.. все время ставь тремор против лока и не попадай в овцу..
против рог/ферала.. фейкать себе дороже.. т.к если получится фейкнуть ты получишь стан.. друль твой все рвемя должен корневать/циклонить и слипать ферала/рогу.. главное чтобы вы пережили первые секунд 15-20 дальше будит легче..
Ничего личного но с статой 118 119 на 1550 сидеть это не очень ок.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:Alderan писал(а):
Играем в сетапе Ршам и Ферал, против нас часто попадает Локамаг, лосить не выходит, получаю контроль бесконечный, а друля зергают, вообщем подскажите что делать, кого бить контролить и т.п.
И еще как выжить против рога ферал?
Если по теме то.
Против маг+лок ходить около колон и лосать ничего хорошего вам не принесёт, т.к рано или поздно они достанут вас и выбьют тринкеты, а сами ничего не потеряют.
Просто с самого начала игры ферал садиться на лока не тринкуя первый дипфриз, после дипфриза и возможно койла юзает шв и дальше бьёт варлока, попутно сливая циклоны в мага.
Твоя задача сбивать касты магу, ставить граудниг и тремор, можешь тринкануть первый шип и обязательно держи ерсшилд на ферале.
Короче пусть ферал прожимает лока под всеми кд. (Это для тим где лок афлик или дестро)
Если же лок демонолог то либо убивать мага с твоим пуржем и сбиванием касту уже локу(Рука гулдана обязательно должна быть сбита), или же демонформу попробовать откайтить.
Против рогоферала очень зависит от ферала и выживаемости шамана.
Если ферал играет по роге то пусть набивает 5кп, заходит в медведя и даёт фералу сзади баш, после этого прокастовывает циклон.
Т.е он стопает ферала на 10 секунд, если ферал тринкует что либо, то (на роге 5кп которые он не должен был ещё разряжать) он заходит в кота, юзает дикий рев и даёт фералу полный сон.
Твоя задача отхилится и уйти подальше он сонного ферала, а задача твоего кота забить рогу.
Если же играть по фералу будет аналогичное, на рогу нужно повесить фф и дать инстантные корни(глиф тащит), на эти корни он поюзает кош, после коша дать ещё корни на 6 сек, затем циклон и можно хекс запилить если получиться.
Можете вообще сделать нсхекс в рогу+инстантслип в ферала, это выбьет у обоих тринк.
Задача шамана - ставить граудинги под разрядку кота, ставить тремор который будет снимать сон с твоего ферала, не ловить кики в каст и пытаться оторваться от одного из дамагеров.
Задача кота - бить одного и разряжать постоянные контроли по второму, при этом если всё печально то можно контролить обоих(циклон в кота, корни в рогу), (слип в кота, баш в рогу), короче если выживите начальный зерг(гарота+берсрек ферала), то это почти вин.