Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
Издатель: GameXP (NIKITA ONLINE)
При создании нового онлайн шутера RunandFire разработчики не стали изобретать велосипед и обратились к самым простым и проверенным канонам жанра, без особых выкрутасов и экзотики. Пожалуй, если делаешь MMOFPS впервые, такой подход самый правильный, ведь слишком смелый эксперимент может и не понравиться привередливой аудитории. В данном случае первый блин не вышел комом, и следующий проект вполне может поразить нас оригинальностью и новаторством. Но пока поговорим о том, что уже есть. Будущее наступилоRun and Fire не поражает воображение своей масштабностью, зато на действительно важных элементах разработчики не схалтурили. Среди боевых режимов есть и индивидуальные, и командные (стенка на стенку), и кооперативные (ваша команда против ИИ), в различных вариациях. Гибкие настройки игровой комнаты позволяют управлять условиями победы (время, количество очков), а также включать и выключать несколько любопытных фичей. Добавьте к этому два десятка мрачно-апокалиптических карт и солидный выбор разнообразного оружия — и вы получите самое базовое представление о том, чего ждать от этой игры. Дизайн подавляющего большинства локаций носит ярко выраженный урбанистический характер, и это хорошо — военные полигоны и заброшенные склады удаются разработчикам намного лучше, чем растительность. К счастью, она здесь очень редка, ведь действие игры происходит в мире, который только начал оправляться от глобальной техногенной катастрофы. Некоторые карты доступны для прохождения только в одном режиме, но по большинству можно побегать с разными заданиями. Одна из самых любопытных особенностей Run and Fire заключается в том, что класс вашего персонажа можно сменить прямо во время сражения, не завершая раунд. Не в каждом режиме это возможно — к примеру, есть отдельный снайперский режим, в котором, как ясно из названия, играют только снайперами. Но если смена класса доступна и не запрещена хозяином комнаты, то игра становится гораздо более непредсказуемой не только для врагов, но и для друзей. Товарищ, который половину боя пробыл штурмовиком, может неожиданно вернуться из очередного респауна со снайперской винтовкой наперевес. Не факт, что именно этого вы от него ждали, но что поделать, сюрпризы не всегда бывают приятными. Играбельных класса три, каждый заточен под определенный стиль игры, и запутаться в них сложно. Для соблюдения баланса команды лучше все же заранее договариваться, кто за кого играет, чтобы не получилось, что все вдруг решили побегать снайперами в динамичном режиме вроде Эвакуации, а прикрывать их совершенно некому.
Служили три товарищаСнайперы — самые меткие стрелки, предпочитающие занимать выгодную позицию где-нибудь повыше (благо паркур позволяет передвигаться не только в горизонтальной плоскости) и поддерживать товарищей по команде одиночными, но мощными и точными выстрелами. Чтобы эффективно сражаться этим классом, вы должны научиться выбирать самые удобные места для засады, для беспрепятственного отстрела врагов с дальней дистанции. Только не надейтесь, что вам позволят слишком долго отсиживаться в укрытии. Сражения в игре проходят стремительно, а карты пробегаются из конца в конец за пару минут, так что из укромного местечка вас очень быстро выкурят, придется искать новое. Здесь окажется очень кстати режим невидимости. Только снайперы могут носить бронежилеты со встроенным модулем маскировки, который позволяет им оставаться незаметными для противника. Инженеры эффективнее всего действуют в ближнем бою, а их высокая скорость позволяет быстро добраться до самых дальних точек карты (например, до ничего не подозревающего снайпера в засаде) и заставать неприятеля врасплох.Только имейте в виду, что легкие бронежилеты, которые они носят, повышают скорость за счет ослабления защиты.Компенсировать это неудобство поможет грамотное использование навыка уклонения — при двойном нажатии соответствующей клавиши направления ваш боец мгновенно отскочит вправо, влево или назад, оправдывая лавры самого проворного класса. Еще одной сильной стороной инженера является возможность носить шлемы со встроенными био-сканерами, которые позволяют видеть вражеские индикаторы здоровья и энергии. Наконец, штурмовики лучше всего чувствуют себя в атаках на средней и ближней дистанции, используя тяжелые винтовки с соответствующей дальностью действия. Баланс защита-скорость у них прямо противоположен тому, который используют инженеры — бронежилеты повышенной прочности дают им отличную защиту, но за это приходится жертвовать мобильностью. Спасает режим ускорения, с помощью которого можно моментально совершать марш-броски на короткие дистанции. В целом, это самый живучий и хорошо защищенный класс, а также и самый прямолинейный, не требующий особой стратегии.
Не зевайИгровой процесс в RunandFire максимально прост, в нем нет ничего лишнего — здесь действительно нужно только бегать и стрелять. Как ни странно, этого вполне достаточно, потому что от шутера именно это и требуется, все остальное — лишние навороты и понты. Несколько оживляют сражение активируемые способности персонажей, но и их не слишком много. Ровно столько, чтобы добавить динамики, не запутывая игрока. Излишняя сложность в FPS может оказаться губительной, это вам не пошаговая стратегия. Соображай и реагируй быстро, чуть замешкался — убит. При этом назвать RAF примитивной тоже нельзя. Здесь нужно внимательно продумывать выбор оружия и брони, потому что именно от них в основном будет зависеть эффективность вашего бойца в сражении. Для каждого класса критерии выбора будут свои: для штурмовика важнее убойная сила, для инженера — скорострельность и небольшой вес, для снайпера — дальнобойность. При создании оружия разработчики вдохновлялись как реально существующим военным арсеналом, так и изобретениями писателей-фантастов, не позволяя забыть о том, что у нас тут постапокалиптика и мрачное (хоть и не слишком отдаленное) будущее. В общем, если в ближайшие десять лет изобретут квантовый рейлган и снайперские патроны с применением нанотехнологий, то можно начинать бить тревогу — это будет явный признак того, что Армагеддон уже на пороге.
Без лишних наворотовИгра нетребовательна к мощности компьютера и запустится даже на старом офисном «калькуляторе». Ради такой доступности, конечно, пришлось поступиться качеством картинки, но это вполне оправданная жертва. Графические красоты восхищают только первые полчаса игры, затем они начинают восприниматься как данность. А вот хороший геймплей дорогого стоит.Пожалуй, главное достоинство RunandFire — способность «затягивать» в игровой процесс, предельно простой, но от этого не менее увлекательный. Боевые режимы на любой вкус не дадут игре быстро наскучить, а уж если играть в хорошей компании, то множество веселых вечеров RAF вам гарантировано обеспечит.
Скриншоты:
Раздача кодов:
Чтобы активировать промо-код, просто запустите игру Run and Fire, нажмите на кнопку «Потратить купон» в левом нижнем углу стартового меню и введите ключ в соответствующее поле. Каждый код содержит особый набор молодого бойца, который можно будет забрать в разделе «Награды»:— Реаниматор (сокращает время воскрешения с 7 до 4 секунд);— Ноотроп (количество получаемого опыта увеличивается в 1,5 раза);— Кошелек (количество получаемых кредитов увеличивается в 1,5 раза);— Крепкий шлем «Череп»;— Знаменитый АК-47 (золотой!). ВНИМАНИЕ: Промо-коды можно активировать только до 7 июня, промо-коды активируются только у игроков со званием не выше Рядового (включительно)
|
02 июн 2014, 17:53 |
|
|
0
Что за треш? |
02 июн 2014, 21:29 |
|
|
0
Копия GR: Phantoms, только русская. |
02 июн 2014, 22:45 |
|
|
0
Помню когда-то давно эта же фирма запустила мморпг "Сфера". Шуму было много, а на выходе... Здесь что-то даже ролик не привлекает =( По графике CS 1.6 какой-то. |
04 июн 2014, 22:35 |
|
Страница 1 из 1 |