Laker писал(а):
Хотелось бы узнать мнение людей постоянно практикующих райза, как это скажется на его играбильности.
Я играю райзом с первого сезона. Играл когда он еще не был "Райзом" с текущей пасивкой и ультой, играл когда скейл от маны на Q был 10% и когда дальность каста составляла 700... Райз мой мейн, и в ранкеде у меня за него больше 700 игр. Отвечу за то, что твориться на даймонде:
Этим патчем они полностью убили Райза и снесли его дажне не в тир3... да хеймер сейчас полезнее будет!
Что было раньше: Вот, например, Касадин - и до апа его w Райз отлично его контрил - пока летело сало можно было сделать прокаст q-w-e, переждать сало и добавить q(r-q и т.п). У райза были разные варианты прокаста - q-e-w-q - для макс урона в ерли. q-w, подбежать q-e, бежать рядом q-r-q и забрать для мид гейма, flash q-w-e-q-r-q для быстрой анигиляции вражеского адк в лейте и q-r-q-e-q-w для хараса собравшихся в кучу врагов.
Что такое рендж 600 и что происходит сейчас: ты просто не успеешь сделать прокас на предельной дистанции! после q - враг сразу отойдет! и у тебя остается недовариант w-e-q для ерли... считай дамаг упал на 50%
Рендж - напримерQ каса имеет рендж 650 и он легко может харасить райза без угрозу. Или Картус. его q - рендж 875. Т.е. чтобы подойти к нему на дальность поражения надо 2(!) раза гарантированно подставиться под бомбочку, да и потом на твой прокаст он ответить 2мя бомбами, стеной и пока Райз... Я уже не говорю про других лонг-рендж чампов. Ориана, Кассиопея, да даже у анечки рендж 625 а урона она вливает в ерли-мид гораздо больше. С текущим рейнджом спелов и нерфом дальности флеша тебя даже никто не подпустит к адк врага. твой удел будет кастоваться в ближайших танков (. кстати рендж автоатаки Кейтлин дальше твоих скилов и многие адк будут иметь тебя не напрягаясь - все равно не догонишь. Твоя R - это средство АОЕ эффекта, вампиризм и сокращение кд на секунду, а не ускоряка. Бегаешь ты 420 или 460 тут роли не сыграет - замедлят\остановят. Хохма про милишников - у дариуса радиус притяжки 550, у ривен е - 325+w+125... Забудь про солотоп райз, ты будешь легким фрагом.
Но это фантастика. Сейчас на миде в моде Ад брузеры... - кха, зед и т.п. и у них потенциал ВЫШЕ чем у райза.
Сравним баланс игры - ерли Райз - хреновейшая - надо афк фармить, ибо скейл 6,5% на q и малое кол-во маны не позволяет идти на размен и идти в агро.
ерли Кха и Зед- хорошо, можно фармить, размениваться и убивать.
Мид райза - хорошо, есть настаканная РоА, есть арханегел и враги еще не собрали тонну мдефа и хп - можно творить дела.
Мид кха-зед - отлично - затар позволяет ваншотать адк и оставаться в файте.
Лейт райз - средне по вышеуказанными причинам.
Лейт кха-зед - СУПЕР, например расфиженый кха легко можно делать пенту в соло при правильном позиционировании. Райз в такой ситуации в лучшем случае убьет 1-2 и ляжет сам.
Сегодня пикнул райза в ранкед против физа и задоминировал. к 20й имел 3-0, 227кс, сорки,роа и архангел, наш бот сильно нафидел, топ сыграл в 0 и в лейте я НИЧЕГО не мог сделать. Ну не добраться до адк... даже через флеш. в последних файтах мы отдавались 5 за 1-3. 600 рендж без возможности зацепить основных ДД это ниочем.
Вдаваясь в историю скажу - что после первых нерфов сезона2 райза он ушел на тир2, но иногда пикался - это было благодоря неадекватным уронам с муроманы (при удачном скоплении врага можно было ДОПОЛНИТЕЛЬНО влепить до 1500 урона во врагов и сдуть всех нафиг ), но муроману сделали физ атакой и 1500 превращались в 300-600 без пенетры и на райза стали варить серафим. После этого патча даже серафим не поможет - с такой ренджой сдуют не задумываясь... велком ту тир3 райз... и уступи мид зеду.
Печально видеть, как лол превращаеться в песочницу одних и тех же ОП чампов, а старые добрые и любимые нами, уходят в нерф и небытие. чтобы райз вновь вернулся в игру под этими нерфами риотам надо сделать следующее - дать не 335 жалких мувспида, которые мы разгоняем квинтами и веткой 9-0-21, из-за и так короткого ренджа, а дать 350 мувспида. Тогда да, будет Апк с норм скоростью, который сможет и догонять-врываться-позиционироваться и убегать от всяких милиразрывателей. Другой вариант дать спел-врыв типа ульты дианы. с убитым флешом и таким ренджом мы не сможет ни до кого добраться. Ну и третий - вернуть рендж q и длительность клетки как было! Да понерфили скейлы, но за счет ренджа 700 на q и старой длительности призона это выпремляется и дает возможность адекватно дамажить и пикаться в первом тире.
Но все мы понимаем, что этого не будет. Райз занерфлен, заброшен и в лучшем случае нам остается ждать дооооооолгого реворка... время синего человека прошло, объявляеться минута молчания...