Секреты Тайной Магии  
Автор Сообщение

2
Сообщение Секреты Тайной Магии
[Маги-Аркан] Гайд по Тайной Магии
#822
Сокращения:
АБ- Чародейская вспышка
АМ-Чародейские стрелы
АП-Мощь тайной магии
АБр- Чародейский обстрел
ПоМ- Величие разума
AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"
АЕ- Чародейский взрыв
 
Вступление.
 
 
Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе.
Преимущества:
-высокий дпс по соло таргету;
-высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза);
-бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
-дпс статичен и не рандомен.
Недостатки:
-отсутствие мобильности
-отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов.
Таланты
Вот пример талантов (33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду.
При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности.
Глифы
Используйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней в бою с боссом!
Основные: Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ чародейского обстрела.
Символ Символ чародейских стрел может стать жизнеспособным, зависит от дальнейших изменений стоимости.
Большие: Символ Тайной Мощи, Символ замедления
Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.
 
Цикл.
 
Аркан маг использует маджик армор.
Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ.
Бой для аркана разбиватся на 2 фазы.
1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к 2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет 2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ?100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4.
В идеале мы должны получить
#822
Наши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд.
При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.
Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе.
С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл 4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.
Характеристики.
 
Главное изменение 4.1 это -0.3 секунды на каст АБ, что передвинуло хаст на 4 место по приоритету среди статов и появлению софт капа хасты при БЛ в 857 хасты.
Что бы под БЛ достигнуть 1 сек каста АБ - нам надо всего 2.4% (1.6/(1.03*1.05*1.3*1.024))*0.9=1
Но что бы ГКД достиг 1 секунды - нам нужно 857 хасты.
В нынешнем шмоте этот кап достигаеться очень легко, поэтому детально к софт капам можно вернуться в 4.2, когда они будут набираться и для Осколка Горя и Берсерка.Но уже сейчас юзать 2 баффа на хаст смысла не имеет.
Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд. Для мага интеллект является важнейшим статом.
1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами)
Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг:
648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга
Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев.
Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА).
Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга.
Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности.
По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит
Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать в Rawr.
#822
Инчаты и Камни
 
Голова – Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща – интеллект II
Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей - интеллект V
Перчи – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита
Оружие – Чары для оружия – силовой поток
Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III
Химия
Фласка - 300 интеллекта на 1 час
Пот - 1200 спд на 25 секунд
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины
Камни
Метасокет - Горящий мглистый алмаз
в красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта;
в синий слот - Сокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта
в жёлтый слот - Искусный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу искусности. Тревожный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу скорости
если сокет бонус не интеллект и не меткость то вставляем 40 интеллекта во все.
Профессии
 
Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.
 
Нам нужны профессии дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд, что дает нам (при манапулле 110к и +23%) понижение +наносимого урона от искусности на 1.7 процента, то есть эффективность искусности примерно падает на 6.8 процентов с учетом манарегена,а ценость инты тут лучше рассчитывать как + спд.
При Спд= 2,5 дпс (155*1,1*2,5=426, а Мастери= 1,3 дпс(допустим, что у нас 1400 мастери) 95,6*1,3+80*4,5=484.Разница незначительна при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за статик прибавку для среднего и начального хм эквипа.
Расы
За орду Тролли 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент.
За альянс гномы мана для аркан мага все или дренеи 1 процент хита лишним не бывает.
BiS Lists
http://chardev.org/?profile=35357 от него можно отталкиваться в выборе вещей, кольца и пояс с Конклава если не везет с рандомом можно заменить на кольцо с Чогалла и пояс с Малориака.
 
Аксессуары:
 
Осколок горя тринк который увеличивает бурст фазу и помогает лучше держаться около 100 процентов маны на 2 фазе.
#822
Аксессуар меняет механику и длительность фаз в аркане, поэтому для топ дмг необходим.
Значительно повышае ценость искусности.
Карта Новолуния: Вулкан
С учетом всех баффов вулкан дает нам 1764 инты.
Чем больше у нас маны тем вулкан меньше снижает эффект от искусности и при моих 110к и 23 процентах искусности:
((110.000/136.460)*0.23)+1 =1.185
Под вулкан я всегда юзаю камень , в каждом 3 проке потеря эффективности искусности еще меньше.
Плюсы вулкана:
+ манареген от маджик армора, позволяет при проке на 2 фазе использовать 4 АБ АМ
+ 529,8 спд от гема
+ 2.4 процента крита и спд.
 

Боссы .

Сейчас в общей массе у магов преобладает фаер, но аркан маги могут выдавать сопоставимый дпс. Я описываю только ХМ и впечатления о ХМ.
 
Омнитрон
С баффами от Аркантрона аркан выдает дпс выше фаера, если только за ним следующим или через одного после него не идет Токситрон, тогда дмг в фаере выше. Юзаем все бафы на хаст до спеллстила, так как каст будет далеко за пределами 1 секунды.
 
МагМарь
Чудесный бурст в голову при 2х входящего урона, постояный абсорб от щитов. Большее количество червей дает нам возможность АОЕшить почти на ровне с фаером, который не абузит 2х урона с головы)
Химерон
Cтатик файт. Минимум движения идеальный бой для аркана.
Атрамед
Атрамед быстрый каст АБ позволяет бить босса на 2 фазе и регенить ману. При окончание 1 фазы сливаем ману и регеним ее за 2 фазу.
Малориак
Спеллстил колбы и АОЕ 8 адов вначале и АОЕ под ап на Зеленой фазе дают нам не плохой дпс.
Нефариан
Все просто после мк аркан маг может выдавать бурст чаще фаера из-за меньшего кд на АП и стабильности дпса. (АБ по 600к радуют глаз).
Конлав
Если вы кайтите цветы на Аншале аркан тут также эффективен, как и фаер, на Незере получаем бафф от магического поглощения.
Алакир
На первый взгляд 3 фаза абсолютно не подходит аркану, но при определенной сноровке 3 фаза превращаться в один спам АБ , что дает не плохой дпс в босса. Импрув блинк делают простым первую фазу, которая у не магом и хантов вызывет большие трудности из-за наложений луж и ветров с откидывание, бурст под 10 стаками искры на 2 фазе, дает возможность выйти в топ по дмгу , 3 фаза уже лично ваше умение летать.
Халфус
Честно сказать максимальный дпс тут возможен только если дмгать босса после убийства 1 дракона и вы не выпускаете дракончиков, что не нужно, но иначе аркан маг тут проиграет фаеру во всех компонентах.
Валиона и Тралион
Динамичный файт с 2 целями также лучше для фаера, но аркан тут не безнадежен , бурст адов в портале радует и если повезет с магией дпс вполне сопоставим.
Елементивое чудовище
На 3 фазе от нас такой нужный бурст, на 1 фазе АМ под Ледяным сердцем вас определенно удивят.
Чогалл
Слоники и АОЕ форева, тут онли фаер.
Синестра
Бесконечная мана на 3 фазе, нужный бурст в яйца на 2, бурст на 1 фазе и аое по 10 дракончиках на переходе с 1 на 2, делают файт привлекательным для аркана, вы не передпсите в общем фаер, который заливает дракончиков на 3 фазе, но дпс по боссу будет на 5-6 кк больше фаера.
 
Патч 4.2
Item - Mage T12 4P Bonus no longer affects Arcane Missiles, and no longer allows it to be casted while moving. Now changes Arcane Power to decrease the cost of spells by 10% instead of increasing their cost.
У аркана появляеться мобильность, что несомненно +/
Полезные ссылки
Rawr
SimulationCraft
Общие термины


23 май 2011, 19:41
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Хороший гайд, вот только большую часть инфы я уже читал на нубклабе, даже таблички одни и теже


23 май 2011, 19:47
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
merci


23 май 2011, 20:07
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
зачем копипастить гайд с набклаба на пвп форум?


23 май 2011, 20:19
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
А почему он не может копернуть свой же гайд с нубклаба на ПГ?


23 май 2011, 20:19
Профиль

0
Сообщение Секреты Тайной Магии
для ПГ я его дополнил)


23 май 2011, 20:22
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
сам гидра написал маг по арканам!


23 май 2011, 20:32
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Ммм, гайд вполне интересный для начинающих рейдеров.
Могу добавить от себя и ввести некоторые поправки, т.к. сам пвешу в практически в таком же билде как указал ТС (некоторые изменения по приоритету талантов).
Имхо, аркан сейчас наилучший билд для пве контента магу.
Цитата:

По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит

Довольно спорный момент, интеллект можно даже не брать в список приоритетов - нужен всем классам и спекам, а вот остальное:
Хит (софт кап - 17% рейдовый, 7% - 5ппл), крит (для сравнения с искусностью: искусность будет давать приличный бонус к дмг (~20%) при учете, что вы будете держать ману на уровне >80%, далее идет уменьшение) - 200% статик дмг, искусность, и последним пунктом только хаст (последним потому что, при солидном количестве хаста, но неадекватном количестве крита вы не сможете выдать нормальный дпс и к тому же ваш манапул будет очень и очень плохим).
Вкратце:
Хит>крит>мастери>хаст.
Идем дальше:
Цитата:

С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл 4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.

Не вижу смысла разряжать 4 бласта для получения -1сек гкд для эксполшена ибо он сработает всего на 1 каст, остальные будут также с 1.1сек гкд. Если кол-во таргетов больше 4 - спам эксплошена > 4 стака бласта.

Если в чем-то не прав, поправьте.


23 май 2011, 20:55
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Тritium писал(а):

Ммм, гайд вполне интересный для начинающих рейдеров.
Могу добавить от себя и ввести некоторые поправки, т.к. сам пвешу в практически в таком же билде как указал ТС (некоторые изменения по приоритету талантов).
Имхо, аркан сейчас наилучший билд для пве контента магу.
Цитата:

По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит

Довольно спорный момент, интеллект можно даже не брать в список приоритетов - нужен всем классам и спекам, а вот остальное:
Хит (софт кап - 17% рейдовый, 7% - 5ппл), крит (для сравнения с искусностью: искусность будет давать приличный бонус к дмг (~20%) при учете, что вы будете держать ману на уровне >80%, далее идет уменьшение) - 200% статик дмг, искусность, и последним пунктом только хаст (последним потому что, при солидном количестве хаста, но неадекватном количестве крита вы не сможете выдать нормальный дпс и к тому же ваш манапул будет очень и очень плохим).
Вкратце:
Хит>крит>мастери>хаст.
Идем дальше:
Цитата:

С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл 4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.

Не вижу смысла разряжать 4 бласта для получения -1сек гкд для эксполшена ибо он сработает всего на 1 каст, остальные будут также с 1.1сек гкд. Если кол-во таргетов больше 4 - спам эксплошена > 4 стака бласта.

Если в чем-то не прав, поправьте.

Фаер на 50 процентах файтах может быть лучше аркана по дпс. Лучше всего менять билды под файты и цели , которые ставит перед тобой РЛ.
Инту нужно вносить в ценность статов, так как в аркане можно не набирать кап хита, из-за очень большой ценности инты.
Крит дает меньше дпс, чем мастери и хаст. Хотя тут вопрос сколько у вас хасты)
4 АБ для 1 сек гкд АЕ это чет с научной фантастики, читаем внимательно для чего 4АБ http://www.wowhead.com/spell=30451


23 май 2011, 21:11
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Гидравлика писал(а):

4 АБ для 1 сек гкд АЕ это чет с научной фантастики, читаем внимательно для чего 4АБ http://www.wowhead.com/spell=30451


Попросту говоря, AE не тратит стаки AB. Со всеми вытекающими последствиями.


24 май 2011, 00:05
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Koolaid писал(а):

Гидравлика писал(а):

4 АБ для 1 сек гкд АЕ это чет с научной фантастики, читаем внимательно для чего 4АБ http://www.wowhead.com/spell=30451


Попросту говоря, AE не тратит стаки AB. Со всеми вытекающими последствиями.

Почти, не тратит и дает + дмг , а не уменшает ГКД на АЕ, ГКД на АЕ уменшает талант.


24 май 2011, 09:37
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Заинтересовала одна вещь, но наше маги вразумительно на нее ответить не смогли...
Почему арканы на перебежках не выпускают огненную сферу?
Понятно, что это небольшие затраты в мане, которую итак надо беречь, но дополнительный дамаг она добавит... Может за бой 1% и набежит


24 май 2011, 11:32
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Vogren писал(а):

Заинтересовала одна вещь, но наше маги вразумительно на нее ответить не смогли...
Почему арканы на перебежках не выпускают огненную сферу?
Понятно, что это небольшие затраты в мане, которую итак надо беречь, но дополнительный дамаг она добавит... Может за бой 1% и набежит

Огненная сфера входит в цикл, ее надо віпускать по кд, при консерв фазе , если кд отходит к перебежке просто отлично, а так на перебежках юзать АБ или Фаербласт, если есть что аоешить можно АЕ.
На все затраты по мане кроме аб, аркану магу плевать, но так аб основной спелл манаменеджмент очень важен.


24 май 2011, 13:06
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Огненная глыба! — та версия этого заклинания, которая применялась без Пути огня, наносила немного меньше урона, чем мгновенная версия заклинания. Урон этого заклинания был увеличен таким образом, что обе версии заклинания теперь наносят равное количество урона.
Чарокрад — стоимость заклинания увеличена на 100%.

Огонь
Сотрясение — теперь, когда Живая бомба распространяется с помощью этого таланта, она сможет распространиться только на 2 цели. Суть в том, что если на цели мага уже висит Живая бомба, и маг попадает по этой цели с помощью Сотрясения, цель больше не лишится эффекта Живой бомбы. Если на момент Сотрясения на нескольких целях уже висели Живые бомбы, то они сохранятся, и еще две ближайшие цели без Живой бомбы получат дебафф.

Лед
Глубокая заморозка и Кольцо мороза теперь делят между собой общий диминишинг.
Кольцо мороза — время применения теперь составляет 1.5 секунды.
Чарокрад— время перезарядки теперь составляет 6 секунд.


24 май 2011, 23:16
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Привет Гидравлик.
Хочу задать тебе несколько вопросов, по поводу ротации бурста, и контролля маны.
Итак, как лучше использовать ротации бурстов и прилива сил? Как я понял, кд рассчитать так, чтобы после использования бурста, я сливаюсь примерно до 40% маны, затем юзаю прилив сил, и использую мано-сберегающую ротацию (3-4АБ+стрелы). Пробовал несколько вариантов, замерял общий дамаг за 7-8 минут боя, и разброс в дамаге был примерно одинаковый.
В общем, первая ротация выглядит примерно так: просто юзал по кд бурсты, и по кд прилив сил, получался разброс такой, что получалось, например, откатывается бурст, полная мана, а прилив сил на кд - юзал бурст (по кд сразу), сливался до 40% маны, она не полная, а прилив сил на кд.
Или же такой вариант, что откатывает кд на бурст, и я ждал еще секунд 20-25, чтобы до прилива сил оставалось еще секунд 20-25. Далее юзал бурст, и как раз откатывался прилив сил, юзал его - мана полная, и повторял. То есть, откатывался бурст - и я ждал секунд 25.
Сорри, что сумбурно и много текста :) Ответь, если понял о чем я :)
Взять обычный статичный бой, КБ, либо обычный манекен)


01 июн 2011, 21:28
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Первый бурст при пулле сливаться до 40 процентов уже не нужно, препот за 3 секунды и хавка дает нам манапулл 130к+ гем, этого хвататет,что не слиться ниже 90 процентов маны за бурст под ап. На манекене я за 2 вариант, на боссах есть различные ситуации , когда можно отрегенить ману или мы не можем полноценно дпсить, как на Атрамеде, надо хорошо знать энкаунтер , на химироне можно вполне на Системной ошибке побыть с 40 проц маны и после нее юзануть эвок.


02 июн 2011, 09:01
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Понял, большое спасибо


02 июн 2011, 19:23
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Гидравлик, появился еще один вопрос.
Заметил у тебя недокап меткости, примерно 3%, у меня сейчас так же недокап 2%.
Можно подобраться ближе к капу 17%, заменяя часть 372 вещей на 359, но как то не хочется :)
Хотелось бы узнать твое мнение на счет этого, и как это критично?


14 июн 2011, 23:07
Профиль

0
Сообщение Re: Секреты Тайной Магии
Считать надо,что выгодней, некоторые топ маги идут к хит капу, некоторые нет. По-моему мнению хит кап нужен, но не необходим.


16 июн 2011, 08:41
Профиль

0
Сообщение Секреты Тайной Магии

Вот и год прошел. 

Хотелось бы послушать людей о реалиях аркан мага на 4.3 ибо своими глазами арканов на этом патче я не видел  ;D



09 июл 2012, 07:36
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru