Сгорел Ноут  
Автор Сообщение

0
Сообщение Сгорел Ноут
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: неделю назад сгорел ноут. Модель Toshiba Satellite A200. В прошлое воскресенье отдал в ремонт (http://www.goldphone.ru), так до сих пор он там лежит. Крутят за нос, говорят что мол диагностику он еще не прошел, ожидаем поставку видеочипа бла бла итд. Решил сегодня забрать и отвезти в другое место, как выяснилось, что он в разобранном состоянии и выдавать они его отказываются, откладывают до понедельника.

Вопрос такой: Кто сталкивался с проблемой поломки ноута, куда его возили на ремонт, какая мастерская, сколько отдали за ремонт. Какие подводные камни могут встретится на пути. Спасибо за внимание.

Судя по всему сгорел видеоконтроллер, но могу ошибаться.
Ноут не реагирует на кнопку включения при вставленной батареи, даже когда побрубаешь внешнее питание. (Индикаторы не горят. все)

П.С. Живу в Москве


31 июл 2010, 11:53
Профиль

0
Сообщение Re: Сгорел Ноут
У меня монитор сгорел месяц месяц назад, благо оставалось полгода по гарантии еще, поэтому понес его в сервисный центр. Сказали ремонт занимает от 3 до 45 дней.
Забрал я его ровно через 2 недели. На вопрос что случилось - сказали высох 1 единственный! :mad кондер. Видимо у них скорость зависит от количества заказов и наличия деталей (если нужных нет они их заказывают). Хотя в частной конторе, по ощущениям должно быть немного быстрее все.


31 июл 2010, 15:48
Профиль

0
Сообщение Re: Сгорел Ноут
ang0rcat писал(а):

У меня монитор сгорел месяц месяц назад, благо оставалось полгода по гарантии еще, поэтому понес его в сервисный центр. Сказали ремонт занимает от 3 до 45 дней.
Забрал я его ровно через 2 недели. На вопрос что случилось - сказали высох 1 единственный! :mad кондер. Видимо у них скорость зависит от количества заказов и наличия деталей (если нужных нет они их заказывают). Хотя в частной конторе, по ощущениям должно быть немного быстрее все.


В том то и дело. По договоренности на ремонт уйдет 3-5 дней (макс неделя).
Но когда делаешь звонок в мастерскую, вешают лапшу на уши (фантазия оператора очень богатая: начиная от поставок деталей в конце и начале недели, отсутствие инженеров, до "ожидаем, когда ноутбук пройдет диагностику")
Как оказалось, диагностика по их мнению выглядит так:
Я: Здравствуйте, у меня сломался ноут, индикаторы не горят, не включается, я на нем играю.
СЦ: Ну, скорей всего, это видеочип "отвалился", такое со всеми ноутами бывает.
Я: Так, можно по подробнее узнать, что входит в диагностику, как вы ее делаете.
СЦ: Мы заменим видеочип, если будет работать - ок, если нет, будем искать неисправность. (Методом тыка)

Одним словом цирк.


31 июл 2010, 21:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

Распродажа к лету: Биомеханическая стимуляция за полцены первым 5 счастливчикам!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru