Шэдоу присты в 4.0.1  
Автор Сообщение

0
Сообщение Шэдоу присты в 4.0.1
Всем доброго времени суток!)


С предстоящим выпуском патча 4.0.3, класс ШП будет значительное измененяться и, как результат, я, пользуясь блогами теорикрафтеров и игрой на ПТРе, решил помочь вам в этом разобраться.
Нечего и говорить, если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения вы можете задать их ниже. В этом руководстве мы рассмотрим следующие вещи:


  • Гир, Камни, Статы и как те изменились для нас
  • Глифы
  • Таланты
  • Механика игры / ротации
  • 4.0.1 FAQ
  • Полезные ссылки


Начнем с тем, как статистика изменилась в 4,0 для роликов:

Сила заклинания (СПД) - Этот стат остальслся лишь на оружии и проках тринкетов, теперь вы спросите: где мы должны получить его с тех пор? От интеллекта.
Интеллект - имеет в пропорции 1:1 Int к Spd отношение, что это означает? Мы получаем 1 силу заклинаний на 1 очко интеллекта, помимо обычных мана пулла и шанса крита.
Дух - это больше не стат, который нам будет регенить ману, т.к. у нас больше нет медитации, он также не будет ДПС статом, т.к. у нас забрали "Символ тьмы" и талант "Улучшенный захват духа".
Дух теперь хит рейтинга благодаря таланту "Покорная тьма", который дает нам рейтинг меткости в размере 100% от нашего духа.
Хаста и Крит остались неизменными, однако их коэффициенты масштабирования будут изменены.


Приоритет статов

Это новые значения мощности для статов (цифирка справа означает отношение стата к основному параметру - интеллекту):

1 º дух / хит (до достижения капа, не забудьте 1 спирит = 1 хит) - 1.0943 (до капа)
2 º интеллект (опять же, помните, 1 интеллект становится 1 спд + крит рейтинг + мана) - 1.0000
3 º сила заклинаний - 0.7328
4 º крит - 0.6137
5 º хаста - 0.5392
6 º искустность (до катаклизма это невероятно слабый стат, который работает не совсем четко, так что ему внимание уделяем в последнюю очередь) - 0.3469

Вот это да! Крит лучше, чем спешка?! Да, но только когда босс находится в экзекут фазе(ниже 25%).
Таким образом, при выборе гира, имейте это во внимании. Не стоит кидать все статы в крит только потому, что вы видели это. Надеюсь, что вы это четко поняли.


Камни

Для желтого сокета с 6 или более спд-бонуса: Могущественный аметрин или Тревожный аметрин (это зависит, от того, какого приоритета статов вы хотите следовать, я рекомендую делать примерно 50/50)
Для красного сокета идtn Сверкающий багровый рубины.
Для синего сокета (для активации мета) можно использовать Очищенный страхолит (они дают дух, что означает рейтинг меткости) и Слеза кошмаров (то же, очищенный страхолит, но еще 10 выносливости)/

Замечу, что сейчас все бегают с оверкапом хита из-за большого кол-ва спирита на вещах. Поэтому весь лишний дух/хит с вещей мы рефорджим на крит/хаст, а если нельзя на них, то на искустность.


Рефорджинг (перековка)

Перековка довольно проста, меняем половину стата на несуществующий стат на шмотке.

    К примеру, у вас есть вещь, которая дает:


    • выносливость 100
    • интеллект 100
    • дух 100
    • рейтинг критического удара 100


    Мы можем взять ненужны дух (только половину) и перелить в хаст/искустность (т.к. этих двух статов нету на нашй вещи). После этого получаем:


    • выносливость 100
    • интеллект 100
    • дух 50
    • рейтинг критического удара 100
    • рейтинг скорости боя 50


Глифы

Система глифов тоже изменилась, теперь у нас есть 3 вида глифов, мы можем исользовать по 3 глифа каждого вида (основной символ, большой символ и средний символ).

На месте основного глифа мы будем использовать:

- "Символ Слово Тьмы: Боль"
- "Символ пытки разума"
- "Символ Слово Тьмы: Смерть"

Остальные глифы (большие и малые) на данный момент не влияют на ДПС, поэтому мы не станем о них говорить. Вставляйте такие, какие вам удобнее.

Таланты

5/0/31 билд

Теперь вы не можеет кидать таланты в другую ветку отличную от вашей основной до тех пор, пока не кинете в основную ветку как минимум 31 талант. Поэтому, к сожалению, на 80 левеле мы не можем дотянуться до темного евангелизма в дисциплин ветке.
"Фантазм" и "Паралич" не используем, т.к. они бесполезны в ПВЕ.

Механика игры, ротация

Забудьте все, что вы узнали в WOTLK.
Почему? Потому что изменения коснулись абсолютно всех классов и перевернули всё с ног на голову.

Основной наш приоритет заклинаний: Прикосновение вампира > Шэдоу фиенд > Слово Тьмы: Боль > Всепожирающая чума > Слово тьмы: Смерть (до 25% HP босса) > Взрыв разума > Пытка разума (когда нет необходимости обновлять доты и взрыв разума на КД)
Взрыв разума должны теперь применять по КД.

Шэдоу фиенд благодаря таланту "Грех и Покарание" теперь вызывается чаще, т.к. от критов пытки разума КД на фиенда уменьшается на 10 сек, что на практике может достигать ~30 секунд.

Слово Тьмы: Смерть используется только в экзекут зоне(до 25% HP босса) и могет быть использовано дважды, прежде чем станет на КД.

Теперь очень важное замечание, каждый вероятно сойдет с ума до тех пор, как привыкнет, что доты теперь должны быть обновлены ДО того, как они спадут с цели. Это новая механика дот.

Приоритет статов и ротация подсчитана под куклу без сет-бонуса, так что учитывайте, что при 4т10 эффективнее сливать майнд бласт под 3 орба, до этого продолжаем спаммить пытку разума.

Как я уже говорил, доты должны теперь быть обновлены, прежде чем они исчезают с цели. Рекомендуемое время для обновления доты будет период между предпоследним и последним тиками, чтобы уменьшить общую сумму кастов (читать ГКД) которые нам надо будет сделать в течении боя.

#602 (для увеличения в размере - кликнете)



Пытка размума в данный момент считается дотой, поэтому в идеале мы не должны терять тики этой доты, для это существует полезный макрос:

    #showtooltip Пытка разума
    /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума



Сферы тьмы, прокают и стакаются до 3х раз, каждый из которых увеличивает дамаг "взрыва разума" на 34%, что в общей сложности даёт нам 102%. Одна единица Искусности увеличивает дамаг от каждой сферы на 4.3%.

F.A.Q - 4.0.1

Вопрос: В списке приоритетных заклинаний, почему "Всепожирающия чума (DP)" кастится после "Прикосновения вампира (VT)" и "SW: P"? Разве "SW: P" не самая слабая дота?
Ответ: Потому что у нас больше нет таланта, который увеличивает ущерб DP, что резко снизило его скейлинг с спеллдамаги. Также начальный урон ДП не скейлится правильно с хаст-версия дот, это 30% от общего урона, нанесенного дотой с 8 тиками, хаста не дает этой доте кол-во тиков.

Вопрос: Почему мы кастуем "Взрыв разума (MB)" и "SW:D" по КД снова? Разве это не потеря ДПС?
Ответ: В 4,0 базовый урон от заклинаний был увеличен плюс шэдоу орбы увеличения повреждения от майнд бласта.

Вопрос: С новым глифом на ШВД, не опасно ли спаммить ШВД, когда босс опускается ниже 25%?
Ответ: Это было опасно, как вы могли спамить SW: D, теперь вы можете только скастовать его дважды, прежде чем вы получите КД, так что шансы на смерть стали гораздо меньше, но вы все-равно должны внимательно следить за своими ХП.

Полезные ссылки

Shadowpriest.com -
http://www.shadowpriest.com/

Энсидия форум -
http://www.manaflask.com/forum_view.php?forum_id=16

Теорикрафтеры -
http://elitistjerks.com/f77/




Надеюсь, что мой гайд помог вам разобраться в непростой механика класса.
При написании гайда была использована информация с блогов Энсидии

(c) Наркозоид, МИБ, Черный Шрам.


22 окт 2010, 03:29
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Было влом квотить:
- в т10 контенте огромное кол-во спирита? лолшто?
- в ротацию сейчас еще входит друк-шедоуфинд (вызывается примерно раз в 30 секунд и за бой может сделать 500к дамага)
- майнд бласт по кд это потеря дпс при 4т10 и приличном кол-ве хаста, т.к. флай имеет больший дамаг. Бласт стоит разряжать только при проке 3х орбов
- швд также имеет более низкий приоритет чем флай с 4т10 и кучей хаста, кроме экзекут зоны


22 окт 2010, 09:20
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
muRmot писал(а):

Я копипасчу с лохру и мне нехуя не стыдно.



прув ит


Iseeyou писал(а):

- в ротацию сейчас еще входит друк-шедоуфинд (вызывается примерно раз в 30 секунд и за бой может сделать 500к дамага)
- майнд бласт по кд это потеря дпс при 4т10 и приличном кол-ве хаста, т.к. флай имеет больший дамаг. Бласт стоит разряжать только при проке 3х орбов
- швд также имеет более низкий приоритет чем флай с 4т10 и кучей хаста, кроме экзекут зоны


первые 2 пунка добавил, спасибо. Считал и проверял ротацию присто на ПТРе без сет бонусов :blu
про швд, который юзается только в экзекут зоне уже было сказано.


22 окт 2010, 12:45
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
жаль швд понерфили. а так было весело :


22 окт 2010, 14:42
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
может кто пояснить?
Наркоз писал(а):

доты теперь должны быть обновлены ДО того, как они спадут с цели. Это новая механика дот.


22 окт 2010, 18:43
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
пофиг на дпс, воткнул фулл искусность и фапаю на криты.


22 окт 2010, 23:09
Профиль

Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Synns писал(а):

пофиг на дпс, воткнул фулл искусность и фапаю на криты.

+++


22 окт 2010, 23:32
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
izdi писал(а):

Поясни мне тогда.


:troll: шоле ? Механика дот изменилась. Теперь хаст, увеличивая количество тиков/сек не уменьшает их длительность.
При этом, если раньше обновляя дот на цели до спадения мы теряли последний тик и дпс, то теперь у дота есть некий параметр "тик/сек".

Если его обновить до спадения, то действие дота просто продляется, как если бы, например вампирик, тикал не 15 сек а 30.

ВАЖНО
Этот параметр "тик/хаст" похоже фиксированный.
при 1259 хаст вампирик тикает 7 раз(только что проверил на кукле). В идеале нужно обновлять сразу перед спадением..

Добвавив всего 10 хаста мы получим серьезное увеличение дпс - 8 тик.

Подтверждаю. Если дот спадает с цели - это ошибка и потеря дпс.


22 окт 2010, 23:39
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Чота получается, умный дпс цикл?


23 окт 2010, 02:54
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Задотал и туннель.

Цитата:

Приоритет статов и ротация подсчитана под куклу без сет-бонуса, так что учитывайте, что при 4т10 эффективнее сливать майнд бласт под 3 орба, до этого продолжаем спаммить пытку разума.


Пруфы есть ?
С моими статами и 4т10:
мб без орбов 3841дмг каст 1с (3841дпс)
мф 4115дмг каст 1,6с (2572дпс)+ снижение кд финда на 10сек (33%крит)
дпс финда по кукле 1500-2000. Берем среднее значение, учитываем 15сек действие и 2 мин кд получаем 1750*15/120=219 дпс.
1 прок мф снизит кд на 10 сек, плучаем 1750*15/110=239 дпс.
Итог:
МБ(без орбов) 3841дпс.
МФ 2592дпс.
Цитата:

Пытка размума в данный момент считается дотой, поэтому в идеале мы не должны терять тики этой доты, для это существует полезный макрос:

#showtooltip Пытка разума

/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума


Пытка в данный момент все еще ченелинг спелл а не дот, поэтому макросом и спамим.


23 окт 2010, 03:08
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Спасибо, про механику дотов и кап хасты любопытно.
Однако, в целом почему-то ощущение, что статья переведена в гугле. Какой-то нелитературный езыг).


23 окт 2010, 09:21
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Hottab писал(а):

Спасибо, про механику дотов и кап хасты любопытно.
Однако, в целом почему-то ощущение, что статья переведена в гугле. Какой-то нелитературный езыг).


Сори, живу заграницей уже несколько лет и мне довольно трудно писать на литературном русском)


23 окт 2010, 14:26
Профиль






Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Сейчас нужно перевешивать доты под бл/хаст пот?


17 ноя 2010, 18:10
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
очевидно же, что под герой тиков дот будет больше.


03 дек 2010, 08:45
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
morgn писал(а):

Сейчас нужно перевешивать доты под бл/хаст пот?


Скорость и сила заклинаний для прикосновения вампира и чумы рассчитывается в момент наложения.
Вместо того чтобы спрашивать в сомнительном разделе на смонительном пвп форуме пошел бы сам на манекене проверил.


03 дек 2010, 10:25
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
всем привет.
Если не трудно подскажите что не так в моем чаре.
Не могу поднять дпс как бы не пытался!
может кто что подскажет.

http://eu.battle.net/wow/ru/character/г ... рин/simple


19 янв 2011, 12:21
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Что ты хочешь услышать ?
Оденься, повесь чанты, вставь камни.


20 янв 2011, 03:20
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Испытываю проблемы с маной в рейде, это у всех так?






Мистер "вовремяслутанноесияниерассвета" решил поставить звание попроще, аки не позоритца? :lol


20 янв 2011, 14:04
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
Ты не успел слутать ? Как жаль :cry


20 янв 2011, 23:42
Профиль

0
Сообщение Re: Шэдоу присты в 4.0.1
ты больше не элита пве?


21 янв 2011, 16:51
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

https://водолей.рф ванны стальные в красноярске купить.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru