
Шадоуклив.Перековка и таланты
РМП. Хорошее рмп просто убьет дк за 3 секунды после опена, поэтому не стесняемся мгновенно после вскрытия роги(неважно чем) гарротой или чипшотом сливать триньку и жать амс. В противном случае (со мной так сделало рмп гидры) можно получить овер 50к дамага от роги за 2 гкд и фб+два ланса от мага в виде 90к дамага в сумме и уехать.
Переживаем первую тучу, начинаем дамажить, идем по магу, ждем второй тучи, до нее особо не геройствуем и не сливаем амс. Просто аоешим. После второй тучи уже можно разгоняться по магу как следует, если рога слезает с дк, можно с чистой совестью убивать приста. У рмп два варианта, сесть на дк обратно, снова дав шаму/локу полную свободу действий/дать присту умереть, т.к. ни 1 прист не способен выхилить бурст дк под фул дотами лока. Таким образом и делается игра. Аое/свичи в приста/аое. Если рмп доживет до второй препы, то это скорее всего слив.
Дк+2 паладина не убивается в шадоукливе.
ТСГ не убивается.
Рлш. С начала игры туннелинг лока, как только лок дает свап на шамана, нужно за этот свап как минимум выбить нс и тотем, в лучшем случае убить. Если не убили, то все последующие свапы по шаману обязателен свич. Адекватное рлш можно убить только так. Либо второй вариант, любым образом развести лока на портал. Забанить ему пета, вытянуть на центр арены и за стан+сало+койл+кс забрать варлока.
Влш. Аое, аое. Не слишком трудны сетап для шклива. Пройдет как плотный туннелинг лока/шамана, так и постоянные 5и секундные свичи по всем таргетам, шаман в любом случае не выхилит это со временем. Другое дело, что если там адекватный вар, то по варлоку пойдет просто адовый вжим и есть все шансы потерять его просто за бланкет.
Млш. Фейсролльное говно, которое тем не менее должно убиваться в шкливе. Обычно мы просто туннелим мага до его смерти, каждую глыбу свичим по шаману и мгновенно возвращаемся на мага после ее окончания. Другой вариант - раскачивать дамаг по магу и локу, пока шаман не отдаст тотем, и сразу под тотем убить его за стан+сало+койл, такой вариант чреват тем, что маг, с которого слезли, отдаст дипфриз и заспамит лансами по шаману, это уже будет слив нашего тотема/нски.
Джанглклив. Туннелинг ханта... туннелинг ханта... Туннелинг ханта...
Ну это для дк. В основном всю игру делает варлок. Он должен аоешить, и по диминишингу фирять ханта (в это время надо уходить на ферала) и ферала (продолжается туннелинг хантера). Если повезло, и шаман вышел из жопы, дабы поставить тотем и свалить туда обратно, можно под амсом просто забрать шамана, засейвить у ханта с фералом его не получится. Опять же, повторю, всю игру делает варлок. Фиры в нужные моменты, вставание в трапы, ксы по шаману, по собственному опыту знаю, что дк против джанглклива только и делает, что бьет ханта и огребает по жопе нереальный дамаг от ферала.
Все
