Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Столкнулся с такой проблемой - фреймы ShadowedUnitFrames перекрывают иконки LoseControl. Возможно ли настроить SUF или LC так, чтобы LC был выше по приоритету отображения чем SUF? |
26 дек 2012, 01:56 |
|
|
0
+1 |
26 дек 2012, 06:44 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
перефразирую: в настройках LC можно сделать так, чтобы аддон показывался поверх всех окон? |
27 дек 2012, 08:15 |
|
|
1
Код: /run for _,unit in pairs({'player','target','focus' }) do _G['LoseControl'..unit]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end Код: hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...) if name and name:find('LoseControl') and ftype == 'Cooldown' then _G[name]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end end) |
27 дек 2012, 10:30 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Fernir писал(а): Код: /run for _,unit in pairs({'player','target','focus' }) do _G['LoseControl'..unit]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end Код: hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...) if name and name:find('LoseControl') and ftype == 'Cooldown' then _G[name]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end end)
спасибо не знаешь, как изменить страту в ShadowedUnitFrames? |
27 дек 2012, 15:48 |
|
|
1
Код: hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, parent, template) if name and name:find('SUFUnit') and template == 'SecureUnitButtonTemplate' then _G[name]:SetFrameStrata('LOW') end end) |
27 дек 2012, 15:55 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Fernir писал(а): Код: hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, parent, template) if name and name:find('SUFUnit') and template == 'SecureUnitButtonTemplate' then _G[name]:SetFrameStrata('LOW') end end)
собрался переставить иконки лк, оказалось, что на фреймы группы код не подействовал |
10 янв 2013, 20:04 |
|
|
0
поищи под какими они там именами генерятся (через CreateFrame) и хукни как и в предыдущем примере. мне лень копаться в коде, если их много сделай через цикл Код: for i=1, 40 do if _G['имяфрейма'..i] then _G['имяфрейма'..i]:SetFrameStrata('LOW') end end и да, пишите плз на форуме, а то иногда приходит очень много одинаковых вопросов в личку "как передвинуть", "как спрятать". часто я не отвечаю на такие вопросы если не отвечаю на форуме - значит нет времени или еще что. если я знаю решение и есть время - всегда отпишу по теме |
11 янв 2013, 08:28 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Fernir писал(а): поищи под какими они там именами генерятся (через CreateFrame) и хукни как и в предыдущем примере. мне лень копаться в коде, если их много сделай через цикл Код: for i=1, 40 do if _G['имяфрейма'..i] then _G['имяфрейма'..i]:SetFrameStrata('LOW') end end и да, пишите плз на форуме, а то иногда приходит очень много одинаковых вопросов в личку "как передвинуть", "как спрятать". часто я не отвечаю на такие вопросы если не отвечаю на форуме - значит нет времени или еще что. если я знаю решение и есть время - всегда отпишу по теме
спасибо |
11 янв 2013, 11:23 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
для lose control есть аналогичный код? |
21 янв 2013, 16:55 |
|
|
0
есть конечно, писать не буду, он аналогичен предыдущему. посмотри код лузконтрола, как подсказка - все его фреймы это Cooldown |
22 янв 2013, 09:11 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Fernir писал(а): есть конечно, писать не буду, он аналогичен предыдущему. посмотри код лузконтрола, как подсказка - все его фреймы это Cooldown
пробовал воткнуть такой код Код: for i=1, 40 do if _G['Cooldown'..i] then _G['Cooldown'..i]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end end не заработало пытаюсь поместить лк поверх grid |
25 янв 2013, 15:39 |
|
|
0
ты точно смотрел луа лузконтрола? Код: for _v in pairs({'player','target','focus','raid1','pet'}) do if _G['LoseControl'..v] then _G['LoseControl'..v]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end end |
25 янв 2013, 17:10 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Fernir писал(а): ты точно смотрел луа лузконтрола? Код: for _v in pairs({'player','target','focus','raid1','pet'}) do if _G['LoseControl'..v] then _G['LoseControl'..v]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end end
да, вставил в конец файла код, по прежнему и suf и grid показываются поверх лк. |
25 янв 2013, 17:38 |
|
|
1
попробуй сделать это макросом, фреймы лузконтрола (вроде бы) создаются динамически |
25 янв 2013, 19:30 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Fernir писал(а): попробуй сделать это макросом, фреймы лузконтрола (вроде бы) создаются динамически
если пойти более простым путем, понизить страту грида можно? |
25 янв 2013, 19:46 |
|
|
0
да, конечно |
25 янв 2013, 19:59 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Fernir писал(а): поищи под какими они там именами генерятся (через CreateFrame) и хукни как и в предыдущем примере. мне лень копаться в коде, если их много сделай через цикл Код: for i=1, 40 do if _G['имяфрейма'..i] then _G['имяфрейма'..i]:SetFrameStrata('LOW') end end
в общем, по аналогии с кодом на лк посмотрел суф, CreateFrame("Frame"), Код: hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...) if name and name:find('SUFUnit') and ftype == 'Frame' then _G[name]:SetFrameStrata('LOW') end end)
Код: ShadowUF.unitList = {"player", "pet", "pettarget", "target", "targettarget", "targettargettarget", "focus", "focustarget", "party", "partypet", "partytarget", "raid", "raidpet", "boss", "bosstarget", "maintank", "maintanktarget", "mainassist", "mainassisttarget", "arena", "arenatarget", "arenapet"}
попробовал так Код: for i=1, 40 do if _G['player'..i] then _G['имяфрейма'..i]:SetFrameStrata('arenapet') end end ни то ни то не заработало
Код: CreateFrame("Frame") Frame, как я понял, имя под которым создаются, вписано только одно.
С кодом на луз разобрался, надо было добавить пустую строку под последним end, но он стал перекрывать omnicc, что привело меня опять на содомирование несчастного suf
|
04 фев 2013, 13:17 |
|
|
1
SetFrameStrata('arenapet') неверно, вот, какие могут быть значения http://www.wowwiki.com/UITYPE_FrameStrata и попробуй без проверки на тип фрейма и укоротив название до SUF в сравнении Код: hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...) if name and name:find('SUF') then _G[name]:SetFrameStrata('LOW') end end) |
04 фев 2013, 13:34 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Fernir писал(а): SetFrameStrata('arenapet') неверно опечатался когда сюда писал, Код: for i=1, 40 do if _G['player'..i] then _G['arenapet'..i]:SetFrameStrata('LOW') end end Fernir писал(а): и попробуй без проверки на тип фрейма и укоротив название до SUF в сравнении Код: hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...) if name and name:find('SUF') then _G[name]:SetFrameStrata('LOW') end end) спасибо, заработало) |
04 фев 2013, 17:19 |
|
Страница 1 из 1 |