ShadowedUnitFrames и LoseControl  
Автор Сообщение



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Столкнулся с такой проблемой - фреймы ShadowedUnitFrames перекрывают иконки LoseControl. Возможно ли настроить SUF или LC так, чтобы LC был выше по приоритету отображения чем SUF?



26 дек 2012, 01:56
Профиль

0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

+1



26 дек 2012, 06:44
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

перефразирую: в настройках LC можно сделать так, чтобы аддон показывался поверх всех окон?



27 дек 2012, 08:15
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Код:
/run for _,unit in pairs({'player','target','focus' }) do _G['LoseControl'..unit]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end
или
Код:
hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...)
    if name and name:find('LoseControl') and ftype == 'Cooldown' then
        _G[name]:SetFrameStrata('TOOLTIP')
    end
end)



27 дек 2012, 10:30
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Fernir писал(а):

Код:
/run for _,unit in pairs({'player','target','focus' }) do _G['LoseControl'..unit]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end
или
Код:
hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...)
    if name and name:find('LoseControl') and ftype == 'Cooldown' then
        _G[name]:SetFrameStrata('TOOLTIP')
    end
end)


спасибо
не знаешь, как изменить страту в ShadowedUnitFrames?



27 дек 2012, 15:48
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Код:
hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, parent, template)
    if name and name:find('SUFUnit') and template == 'SecureUnitButtonTemplate' then
        _G[name]:SetFrameStrata('LOW')
    end
end)
чтобы понизить, TOOLTIP - самый верхний слой фреймов



27 дек 2012, 15:55
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Fernir писал(а):

Код:
hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, parent, template)
    if name and name:find('SUFUnit') and template == 'SecureUnitButtonTemplate' then
        _G[name]:SetFrameStrata('LOW')
    end
end)
чтобы понизить, TOOLTIP - самый верхний слой фреймов


собрался переставить иконки лк, оказалось, что на фреймы группы код не подействовал



10 янв 2013, 20:04
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

поищи под какими они там именами генерятся (через CreateFrame) и хукни как и в предыдущем примере. мне лень копаться в коде, если их много сделай через цикл

Код:
for i=1, 40 do if _G['имяфрейма'..i] then _G['имяфрейма'..i]:SetFrameStrata('LOW') end end


и да, пишите плз на форуме, а то иногда приходит очень много одинаковых вопросов в личку "как передвинуть", "как спрятать". часто я не отвечаю на такие вопросы

если не отвечаю на форуме - значит нет времени или еще что. если я знаю решение и есть время - всегда отпишу по теме



11 янв 2013, 08:28
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Fernir писал(а):

поищи под какими они там именами генерятся (через CreateFrame) и хукни как и в предыдущем примере. мне лень копаться в коде, если их много сделай через цикл

Код:
for i=1, 40 do if _G['имяфрейма'..i] then _G['имяфрейма'..i]:SetFrameStrata('LOW') end end

и да, пишите плз на форуме, а то иногда приходит очень много одинаковых вопросов в личку "как передвинуть", "как спрятать". часто я не отвечаю на такие вопросы

если не отвечаю на форуме - значит нет времени или еще что. если я знаю решение и есть время - всегда отпишу по теме


спасибо



11 янв 2013, 11:23
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

для lose control есть аналогичный код?



21 янв 2013, 16:55
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

есть конечно, писать не буду, он аналогичен предыдущему. посмотри код лузконтрола, как подсказка - все его фреймы это Cooldown



22 янв 2013, 09:11
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Fernir писал(а):

есть конечно, писать не буду, он аналогичен предыдущему. посмотри код лузконтрола, как подсказка - все его фреймы это Cooldown

 

пробовал воткнуть такой код

Код:
for i=1, 40 do if _G['Cooldown'..i] then _G['Cooldown'..i]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end end

не заработало

пытаюсь поместить лк поверх grid



25 янв 2013, 15:39
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

ты точно смотрел луа лузконтрола?

Код:
for _v in pairs({'player','target','focus','raid1','pet'}) do if _G['LoseControl'..v] then _G['LoseControl'..v]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end end



25 янв 2013, 17:10
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Fernir писал(а):

ты точно смотрел луа лузконтрола?

Код:
for _v in pairs({'player','target','focus','raid1','pet'}) do if _G['LoseControl'..v] then _G['LoseControl'..v]:SetFrameStrata('TOOLTIP') end end

да, вставил в конец файла код, по прежнему и suf и grid показываются поверх лк.



25 янв 2013, 17:38
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

попробуй сделать это макросом, фреймы лузконтрола (вроде бы) создаются динамически



25 янв 2013, 19:30
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Fernir писал(а):

попробуй сделать это макросом, фреймы лузконтрола (вроде бы) создаются динамически


если пойти более простым путем, понизить страту грида можно?



25 янв 2013, 19:46
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

да, конечно



25 янв 2013, 19:59
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Fernir писал(а):

поищи под какими они там именами генерятся (через CreateFrame) и хукни как и в предыдущем примере. мне лень копаться в коде, если их много сделай через цикл

Код:
for i=1, 40 do if _G['имяфрейма'..i] then _G['имяфрейма'..i]:SetFrameStrata('LOW') end end

в общем, по аналогии с кодом на лк посмотрел суф, CreateFrame("Frame"),

Код:
hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...)
    if name and name:find('SUFUnit') and ftype == 'Frame' then
        _G[name]:SetFrameStrata('LOW')
    end
end)


затем

Код:
ShadowUF.unitList = {"player", "pet", "pettarget", "target", "targettarget", "targettargettarget", "focus", "focustarget", "party", "partypet", "partytarget", "raid", "raidpet", "boss", "bosstarget", "maintank", "maintanktarget", "mainassist", "mainassisttarget", "arena", "arenatarget", "arenapet"}

 

попробовал так

Код:
for i=1, 40 do if _G['player'..i] then _G['имяфрейма'..i]:SetFrameStrata('arenapet') end end


ни то ни то не заработало

 

Код:
CreateFrame("Frame")

Frame, как я понял, имя под которым создаются, вписано только одно.

 

 

 

С кодом на луз разобрался, надо было добавить пустую строку под последним end, но он стал перекрывать omnicc, что привело меня опять на содомирование несчастного suf

 



04 фев 2013, 13:17
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

SetFrameStrata('arenapet') неверно, вот, какие могут быть значения http://www.wowwiki.com/UITYPE_FrameStrata

и попробуй без проверки на тип фрейма и укоротив название до SUF в сравнении

Код:
hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...)
    if name and name:find('SUF') then
        _G[name]:SetFrameStrata('LOW')
    end
end)



04 фев 2013, 13:34
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение ShadowedUnitFrames и LoseControl

Fernir писал(а):


SetFrameStrata('arenapet') неверно



опечатался когда сюда писал,

Код:
for i=1, 40 do if _G['player'..i] then _G['arenapet'..i]:SetFrameStrata('LOW') end end


Fernir писал(а):


и попробуй без проверки на тип фрейма и укоротив название до SUF в сравнении
Код:
hooksecurefunc('CreateFrame', function(ftype, name, ...)
    if name and name:find('SUF') then
        _G[name]:SetFrameStrata('LOW')
    end
end)




спасибо, заработало)



04 фев 2013, 17:19
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru