Локомотив Ярославль,трагедия.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Летал я на таком самолёте. Что снаружи, что изнутри ведро с болтами. Но говорят, вроде, безопасное ведро.
|
08 сен 2011, 10:00 |
|
|
0
Кстати, пища для тех кто кричит что наши самолеты говно:
|
08 сен 2011, 10:10 |
|
|
0
Сам из Ярославля,Локо был для меня любимым клубом .А ебаный Вахруков в интерьвю говорит,давайте тише у нас тут саммит как бэ
Тупое государство,тупые чиновники We will never forget..... Добавлено спустя 15 минут 43 секунды: |
08 сен 2011, 10:55 |
|
|
0
Я тоже с Ярославля. Локо был нашей гордостью..
|
08 сен 2011, 11:28 |
|
|
0
Gryzzly писал(а): Я тоже с Ярославля. Локо был нашей гордостью.. Надеюсь и останется. Только вставать заного долго придётся:( |
08 сен 2011, 11:46 |
|
|
0
Очень надеемся!
|
08 сен 2011, 11:55 |
|
|
0
Цитата: Министерство транспорта России рассматривает две версии крушения Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность самолета и человеческий фактор. Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась. Ранее стало известно, что последний плановый ремонт разбившийся Як-42 проходил 16 августа этого года. Капитан самолета в общей сложности налетал 6,9 тысячи часов, в том числе на Як-42 - 1,5 тысячи. Самолет выработал ресурс по полетам и посадкам лишь наполовину. После каждой подобной катастрофы я удивляюсь как вобще люди могут верить во что-то высшее, какую-то справедливость. |
08 сен 2011, 13:43 |
|
|
0
Wuki писал(а): Кстати, пища для тех кто кричит что наши самолеты говно: Нет науки более лживой, чем статистика. Марк Твен. Боинг 737. Произведено 6819 единиц. Потеряно 147 единиц. 110 раз захватывался террористами, взрывался, сбивался ракетами. С ним вообще много чего происходило. Аварийность около 2% от парка. Як-42. Произведено 188. Потеряно 9. Аварийность 4.78%. Если увеличить кол-во произведенных Як-42 с сохранением "аварийного" процента, потери составили бы 328 самолетов. Okay. |
08 сен 2011, 13:57 |
|
|
0
Soulmate писал(а): Цитата: Министерство транспорта России рассматривает две версии крушения Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность самолета и человеческий фактор. Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась. Ранее стало известно, что последний плановый ремонт разбившийся Як-42 проходил 16 августа этого года. Капитан самолета в общей сложности налетал 6,9 тысячи часов, в том числе на Як-42 - 1,5 тысячи. Самолет выработал ресурс по полетам и посадкам лишь наполовину. После каждой подобной катастрофы я удивляюсь как вобще люди могут верить во что-то высшее, какую-то справедливость. Не в этой протухшей жидовской стране. |
08 сен 2011, 16:11 |
|
|
0
Не так давно я перестал читать прибалтийские новости. С тех пор моё психическое здоровье поползло вверх.
Но я стал больше читать русские новости и думаю, что пора прекратить и их читать тоже. Каждый день что-то падает. Истребители, ракеты со спутниками, межконтинентальные ракеты, самолёты с хокеистами, вертолёты с губернаторами и гражданскими. Это просто пиздец какой-то. В сл. раз в Москву поеду поездом. |
08 сен 2011, 17:49 |
|
|
0
Свуй писал(а): Не так давно я перестал читать прибалтийские новости. С тех пор моё психическое здоровье поползло вверх. Но я стал больше читать русские новости и думаю, что пора прекратить и их читать тоже. Каждый день что-то падает. Истребители, ракеты со спутниками, межконтинентальные ракеты, самолёты с хокеистами, вертолёты с губернаторами и гражданскими. Это просто пиздец какой-то. В сл. раз в Москву поеду поездом. пешком приходи |
08 сен 2011, 20:02 |
|
<Красный Октябрь> Сервер: Soulflayer |
0
|
09 сен 2011, 00:32 |
|
|
0
Тут Федя еще не троллил как в теме Уайнхаус?
|
09 сен 2011, 00:33 |
|
|
0
Kr1kA писал(а): Кросби всегда был напыщенным мудаком,какая хер разница,что он там не сделал?Большинство канадских и американских болельщиков переживают не меньше наших,так же надеются за Галимова и даже создают странички на фейсбуке для молодых ребят,у которых нету личной странички на википедии,чтобы их хоть там запомнили. Церемония в Минске |
09 сен 2011, 02:10 |
|
|
0
Забанят же
|
09 сен 2011, 22:50 |
|
|
0
вероятно :(
|
09 сен 2011, 22:56 |
|
|
0
И не стыдно же по телевизору рассказывать сказки о том что самолет хороший, ресурс не выработал и т.д... Хороший в 80х годах он был. Позорище жесть на весь мир.
|
10 сен 2011, 10:13 |
|
|
0
wanted писал(а): И не стыдно же по телевизору рассказывать сказки о том что самолет хороший, ресурс не выработал и т.д... Хороший в 80х годах он был. Позорище жесть на весь мир. 1. Это был самолет 1993 года выпуска. 2. Самолет — огромный механизм, к отказу которого может привезти куда больше кол-во факторов, чем ты себе можешь представить. Совсем не обязательно, что в трагедии виноваты конструкторы, техники или летчики. Причину аварии установит МАК, тогда и определим мишень для метания говн. 3. Пилот современного лайнера управляет самолетом ~80с за рейс, все остальное делает автоматика. Это прекрасно, когда работает штатно, но в случае малейшего шитфака ты клюнешь землю с куда большей вероятностью, чем на теплом ламповом Яке. Именно поэтому в Европе большой спрос на летчиков, имеющих большой опыт управления старыми и военными машинами, которые умеют рулить самолетом с помощью рук. Таки дела. |
10 сен 2011, 14:18 |
|
|
0
у нас такое обслуживание техники, что слов нет.
и да, безумно жаль локо |
10 сен 2011, 14:43 |
|
|
0
scrollik писал(а): у нас такое обслуживание техники, что слов нет. Это проблема не "у нас", а у конкретной авиакомпании и конкретного ответственного за технический сектор. Проблемы следует решать не по мере возникновения, их нужно не допускать. Не знаю, как дела в гражданской авиации, но в армии виновных не столько ищут, сколько назначают. Назначить могут двух, либо летчика, либо техника, а суровых п-лей в итоге возьмут все, снизу доверху. Вот и вкалывают технари по полной программе. Хороший техник знает свой пепелац, как свои пять пальцев. Постоянный осмотр, диагностика, мелкий профилактический ремонт, неусыпный втык за технарями ПАРМа и т.д. Конечно, шитфак имеет определенную вероятность в любом случае, но если бы армейские относились к технике, как гражданские, то вся армия давно летала бы на метлах. За неимением техники. |
10 сен 2011, 15:06 |
|